Сторінка 16 з 31

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 грудня 2018, 17:19
mischko
Igoresha писав: 17 грудня 2018, 15:06 По первому пункту - сомнительная затея. Почему? Потому что у выбора "национальный лоу кост" против "раян" первый явно будет не в приоритете, потому что у нас в борщ постоянно кто-то плюнул, а у соседа солнце светит лучше.
Я ж там спеціально уточнив, що "за національною квотою". Наприклад Трансавіа літає з Амстердаму в такі місця, куди easyJet чи Раяни полетіти не можуть.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 грудня 2018, 19:56
nik-dem
До п. 2 я б додав ще можливість Р2Р-польотів Україною не з Києва чи без стикувань у Києві. Турбопропи відносно дешеві в експлуатації, а отже це непогана можливість. Я припускаю, що в сезон можна було б без проблем наповнити мінімум один щоденний рейс з умовного Харкова/Дніпра/Одеси до умовного Львова/Франківська.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 грудня 2018, 20:04
Sentry
nik-dem писав: 17 грудня 2018, 19:56 До п. 2 я б додав ще можливість Р2Р-польотів Україною не з Києва чи без стикувань у Києві. Турбопропи відносно дешеві в експлуатації, а отже це непогана можливість. Я припускаю, що в сезон можна було б без проблем наповнити мінімум один щоденний рейс з умовного Харкова/Дніпра/Одеси до умовного Львова/Франківська.
Парадокс в том, что это будет конкуренция с собственными рейсами (при наличии трансферов доместик-доместик в Киеве), которая имеет смысл только если прямым рейсом удастся перетянуть пассажиров у конкурента, или заставить заплатить гораздо больше. Более вероятны короткие рейсы зарубеж из регионов: Харьков,Полтава-Вильнюс,Рига. Львов,Черновцы,ИФ,Ужгород-Польша, Германия, Чехия. Одесса,Херсон,Николаев-Стамбул,Бухарест,София,Кишинев.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 грудня 2018, 20:21
nik-dem
Sentry писав: 17 грудня 2018, 20:04 Парадокс в том, что это будет конкуренция с собственными рейсами (при наличии трансферов доместик-доместик в Киеве), которая имеет смысл только если прямым рейсом удастся перетянуть пассажиров у конкурента, или заставить заплатить гораздо больше. Более вероятны короткие рейсы зарубеж из регионов: Харьков,Полтава-Вильнюс,Рига. Львов,Черновцы,ИФ,Ужгород-Польша, Германия, Чехия. Одесса,Херсон,Николаев-Стамбул,Бухарест,София,Кишинев.
Так рейси до Києва будуть також з різновиду Р2Р. Конкуренція може бути хіба що з МАУ, але пасажир МАУ — це инший тип, трансферний.

На Києві все життя не зациклюється, якою б не була суспільна практика. Україна — відносно велика країна, щоб змушувати людей всі свої справи вести через Київ.

Польоти за кордон теж ніхто не скасовує, можна й з МАУ спробувати потягатися.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 грудня 2018, 20:26
manjeroke
Сейчас настроят хаб в приднепровье, как завезут туда кучу ан-140,148,158 и сделают всем счастье с внутренними рейсами. А возить будут за 5 копеек, 6 из которых ндс!

Пока государство не уберет давление на бизнес и дикие налоги / Украина не дорастет до 20.000$ ввп на человека ничего не будет кроме спикуляций и распила бабла

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 грудня 2018, 22:18
nik-dem
manjeroke писав: 17 грудня 2018, 20:26 Сейчас настроят хаб в приднепровье, как завезут туда кучу ан-140,148,158 и сделают всем счастье с внутренними рейсами. А возить будут за 5 копеек, 6 из которых ндс!

Пока государство не уберет давление на бизнес и дикие налоги / Украина не дорастет до 20.000$ ввп на человека ничего не будет кроме спикуляций и распила бабла
Нічого, зараз прийдуть і розкажуть Вам, що в Україні немає зубожіння. :grin:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 18 грудня 2018, 09:47
Tetris
Какое давление на бизнес? Если вынести за скобки межолигархические разборки и дележку старых никому ненужных заводов региональными князьками, то инвестор в Украине - это "человек в пробковом шлеме" среди папуасов. Его холят и лелеят ве, кто может (см. историю с заходом Райана).

Ну а налоги - это вообще смешно. В Украине дикие, а в Швеции - маленькие? К тому же история не знает примеров банкротства бизнеса именно из-за налогов.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 18 грудня 2018, 16:03
manjeroke
Tetris писав: 18 грудня 2018, 09:47 Какое давление на бизнес? Если вынести за скобки межолигархические разборки и дележку старых никому ненужных заводов региональными князьками, то инвестор в Украине - это "человек в пробковом шлеме" среди папуасов. Его холят и лелеят ве, кто может (см. историю с заходом Райана).

Ну а налоги - это вообще смешно. В Украине дикие, а в Швеции - маленькие? К тому же история не знает примеров банкротства бизнеса именно из-за налогов.
а куча бумажек, разрешений, проверок это не давление?
Налоги при ввп 2500$ у нас дикие.каждый платит 50%+.
В Швеции ввп 40.000$ это большая разница, они могут платить налоги, а мы нищие

И напомните мне сколько компаний открылось в Швеции после введения высоких налогов?

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 18 грудня 2018, 16:53
Tetris
Нет, не давление. В Европе бумажек и разрешений больше. Там только комплаенс-процедуры отнимают кучу сил и ресурсов. Я молчу уже об экологическом законодательстве.

Налоги 50%+ - это от чего? И о каких налогах идет речь? Подозреваю, что о налогах с физлиц, при чем вы туда включаете ОСВ, уплачиваемый предприятиями. Так в Украину инвестируют не физлица, при чем здесь это. Для юрлиц у нас лояльное налогообложение: налог на прибыль небольшой, НДС тоже более-менее в тренде.

Да, и ВВП на душу населения по паритету покупательной способности у нас 8700 долл. Некорректно брать номинальные цифры в гривне и втупую переводить их в доллары.

Количество компаний в Швеции измерить сложно, особенно, учитывая, что в здоровых экономиках основу составляет средний бизнес. Есть лишь цифры по тому же ВВП: за последние 30 лет он вырос более чем вдвое.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 18 грудня 2018, 17:00
mischko
Комплаєнс та екологи - це ще той головняк. Крім того є обурені шумом мешканці навколишніх сіл...

До ризиків ведення бізнесу в західних країнах я би ще додав постійні конфлікти з профспілками: то диспетчера страйкують, то пілоти, то стюарди, то прикордонники в аеропорту. Та навіть прибиральники в аеропорту можуть створити проблеми з пасажирами.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 18 грудня 2018, 22:11
nik-dem
Tetris писав: 18 грудня 2018, 16:53 Нет, не давление. В Европе бумажек и разрешений больше. Там только комплаенс-процедуры отнимают кучу сил и ресурсов. Я молчу уже об экологическом законодательстве.
Оце дуже цікаво чути. Якщо не складно, розкажіть, будь ласка, ким працюєте та наскільки часто доводиться працювати з документацією в Україні. Це задля об’єктивности.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 18 грудня 2018, 22:36
shushuair
[off topic]
Интересное кино про бизнес в Украине.
Таможня, погранцы, грузовые терминалы, таможенные терминалы, порты, судоходные линии, и как вишенка на торте ветеринары и экологи (эти двое зе бест оф зе бест)? Что их объединяет? Они все "очень помогают" инвесторам, когда груз приходит в порт, так что за ведение у нас бизнеса последние лет 5 - я просто преклоняюсь перед импортёрами и экспортёрами, которые несмотря ни на что, остаются здесь и ещё не все ушли в Гдыню и Гданск. Это просто позорище, даже самые чистые грузы под рентгены и досмотры, у нас некоторые кто с Харькова, даже в Новороссийск ушли!!! Мол, там лучше и поборы меньше. Так что бизнес выживает, ясен пень, таким как Фоззи и АТБ жить легче, а кто попроще, реально борется
[/off topic]

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 19 грудня 2018, 10:19
Tetris
Работаю в корпоративном банкинге, т.е. знаю как кухню финсектора (работал в банках и с украинским, и с иностранным капиталом), так и кухню клиентов (опять же, работал и с иностранными компаниями, и с украинскими разных масштабов), т.к. плотно с ними общался.
Посему скажу, что, например, до недаавнего времени в одном из французских банков ( и всех его дочках, включая украинскую) стоял запрет на любые операции с Беларусью. Потому что против Лукашенко были санкции,а, по мнению французского главного офиса, Беларусь - это такая страна, в которой сложно понять, что кому НА САМОМ ДЕЛЕ (т.е. де-факто, а не де-юре) принадлежит (соответственно, реальным хозяином абсолютно любой белорусской компании может оказаться Лукашенко и за ее обслуживание можно получить штраф), посему, если например, у вашего предприятия есть счет в этом банке, вы поставите продукция частной беларусской компании, а те вам заплатят на счет, ваши деньги без разбирательств отправят назад. Просто потому что банк боится попасть под международные санкции. Как вы думаете, что о таком банке думают некоторые клиенты?

Много интересного могу рассказать о табачниках, для которых Украина - просто сказочная страна. Сигарены из Украины экспортируются в несклько десятков стран, включая такую экзотику как Пакистан, Япония, или Гвинея.

Да простой пример: в Украине много богатых людей, почему они не инвестируют в более приспособленный для бизнеса Евросоюз? Я не о Кипре сейчас, или квартирах в Лондоне. Если там такой классный инвестклимат, то почему туда не инвестируют бизнесмены средней руки (олигархов выносим за скобки)?

А на счет Фоззи и АТБ - так во всем мире. Это называется глобализация: крупные игроки выживают мелких.

На мой взгляд, проблема украинского инвестклимата вовсе не в высоких налогах, или разрешениях, а в другом:
1) Качество рабочей силы. Ее либо нет, либо годится только для неквалифицированной работы (см. проблемы Фуджикуры в Украине)
2) Слабый внутренний потребительский рынок. Райанэира нет в Тернополе потому что большинству тернополян не нужен билет в Барселону за 0: у них банально нет денег на переночевать и поесть в этом городе.
3) Проблемы в применении налоговых и антимонопольных норм. Пример: сеть фитнес-клубов "Спорт-Лайф". Люди не платят никаких налогов, по скотски относятся к персоналу, благодаря чему занимают ведущее положение на рынке. Рынок хороший и перспективный, но пока не нашлось другого игрока, который бы в это инвестировал, т.к., если честно платить налоги и нормально обходиться с персоналом - не выдержишь конкуренцию. А способных решить вопросы, как это делает Спорт-Лайф инвесторов в этот сектор пока не нашлось.

При этом же в отраслях, где нет конкуренции с местными игроками, или нет зависимости от внутреннего рынка, или же работа на потребрынке с неэлластичным спросом, иностранные инвесторы чувствуют себя прекрасно. Также хорошо чувствуют себя американские компании. Думаю, потому что им несложно позвонить послу США в случае проблем.
Примеры:
- Фликстроникс в Закарпатье и еще куча производителей автоэлектрики на ЗУ - нет зависимости от внутреннего рынка
- Кока-Кола, Данон, Пепсико, Табачники и т.п. - почти нет конкурентов в Украине, неэлластичный спрос
- Самсунг имеет R&D центр и тоже доволен

Крупные компании прекрасно умеют работать в любой стране. Кока-Кола есть в Афганистане и Ираке. Пепси до войны были в Сирии. Проблема в среднем бизнесе. Вот средний бизнес инвестирует в Украину только если готов засучить рукава и делать тяжелую работу, получая за это сверхмаржу.
У меня была клиентка, женщина из Лондона, у которой были несколько деревообрабатывающих фабрик в Польше и Прибалтике, купившая полуразваленную фабрику на ЗУ, завезла туда б/у оборудование из Польши и Прибалтики и стала поставщиком Икеи. Так вот она говорила, что ни в какой другой стране она не смогла бы наладить производство для Икеи, т.к. не предложила бы нужную им цену. Но проблем было много, самая большая - антикризисное валютное законодательство и персонал. Она знала, сколько единиц продукции производится каждый день, контролировала каждую партию сырья и т.п.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 19 грудня 2018, 10:44
Inguri
Про корупцію анічирк - што і трєбавалась даказать.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 19 грудня 2018, 10:48
mischko
Tetris писав: 19 грудня 2018, 10:19
При этом же в отраслях, где нет конкуренции с местными игроками, или нет зависимости от внутреннего рынка, или же работа на потребрынке с неэлластичным спросом, иностранные инвесторы чувствуют себя прекрасно. Также хорошо чувствуют себя американские компании. Думаю, потому что им несложно позвонить послу США в случае проблем.
Примеры:
Ось ще хороший приклад, з графіками, візуалізаціями:

https://dou.ua/lenta/articles/top-50-july-2018/

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 19 грудня 2018, 11:47
Tetris
Inguri писав: 19 грудня 2018, 10:44 Про корупцію анічирк - што і трєбавалась даказать.
Ну п.3 - частково про корупцію, але корупція є багато де. Є навіть більш корумповані країни, де іноземні інвестори почуваються краще, ніж в Україні (див. Китай).
Ну і є країни, які ніколи не можуть мати проблем з корупцією. Ви уявляєте собі вимагання великого хабара з Данон? Або з Сіті Банку? Думаю, через півдня після такої витівки, Президент отримає телефонний дзвінок від посла Франції, або США.
Ті ж самі французькі банки взагалі не парятьс Нацбанківською бюрократією. Зрозуміло, що вони не порушують власні корпоративні стандарти, які жорсткіші за більшість національних, але з бюрократією там бардак і НБУ вимушений дивитись на це скрізь пальці.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 19 грудня 2018, 12:43
mischko
Це Нідерланди.
В Нідерландах, якщо вірити всіляким рейтингам нема корупції. Зате в Нідерландах є суд, який може заборонити авіакомпанії звільняти Н̶а̶с̶і̶р̶о̶в̶а̶ пілотів, які до того ж відмовляються переходити на базу в інше місто і вже двічі за рік страйкували.

Бізнес клімат а***тітєльний!

Ryanair applies to sack all its Netherlands based workforce
https://www.dutchnews.nl/news/2018/12/r ... workforce/

(і це при владі ліберали, а не лейбористи)

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 19 грудня 2018, 13:03
Sentry
mischko писав: 19 грудня 2018, 12:43 Це Нідерланди.
В Нідерландах, якщо вірити всіляким рейтингам нема корупції. Зате в Нідерландах є суд, який може заборонити авіакомпанії звільняти Н̶а̶с̶і̶р̶о̶в̶а̶ пілотів, які до того ж відмовляються переходити на базу в інше місто і вже двічі за рік страйкували.

Бізнес клімат а***тітєльний!

Ryanair applies to sack all its Netherlands based workforce
https://www.dutchnews.nl/news/2018/12/r ... workforce/

(і це при владі ліберали, а не лейбористи)
Не знаю истории вопроса, но "In November, Ryanair closed its base at Eindhoven and dismissed 16 cabin crew at the Dutch airport, where pilots have twice gone on strike this year in protest at changes to their pensions and other benefits." звучит достаточно разумно: менять бенефиты без согласия работников - не хорошо. К тому же если бы от меня требовали переехать во Львов, потому что компании так лучше - я бы тоже был против. Когда закроют базу - уволят, а раньше вряд ли получится.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 19 грудня 2018, 13:28
LWIEV
Inguri писав: 19 грудня 2018, 10:44 Про корупцію анічирк - што і трєбавалась даказать.
Сорі, але корупція в Україні - дуже дуте явище. У нас проблема з слабкістю інститутів і низьким рівнем безпеки, а не з силою корупції; проблема з якістю адміністрування в держсекторі. А це питання еволюції добре достосованих по потреб суспільства правил, які краще захищають законний інтерес громадянина. Це повільно відбувається і зона корупційної сваволі зменшується рівно настільки, наскільки можливо, щоб система при цьому не відбувся управлінський колапс. Ті, хто обирає не платити хабарів і дотримуватись законних процедур, в сучасній Україні, на відміну від України 10 чи 20 років тому, переважно цілком добре дають собі раду, хоч і мають більше клопотів.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 19 грудня 2018, 13:34
nik-dem
О, вже пішли виправдання того днища, що склалося в Україні. Процитую себе ж.
nik-dem писав: 04 грудня 2018, 16:02 Жодні фейли в инших країнах не виправдовують власні фейли. Це маніпуляція та інфантильна поведінка — зняття з себе відповідальности. Це пересмикування на кшталт москвинського «А вот у ніх в Амєрікє/Європє…» чи дитсадівського
«якщо той хлопчик таке робить, то чому я не можу?».

І також:
nik-dem писав: 15 листопада 2018, 17:58 Я саме тому й зазначив маніпулятивність статті. Стаття просто-таки з самого початку завуальовано подає тезу, що боротьба з корупцією не потрібна, бо це вимушене зло, усунення якого зруйнує країну. Формальні пояснення та коректне розставлення акцентів йдуть під кінець статті, але сучасний масовий читач до кінця текст не читає, або якщо читає, то забуває, що було на початку.

У той же час мої польові спостереження показують, що масовий український обиватель схильний корупцію толерувати та вільно існувати в ній, водночас цілком дводумно виступаючи проти неї, — головне, аби покарали не мене.
UPD. До того ж, українські маси різного роду діяльности, освіти та культури вже сприймають існування в такій, так би мовити, екосистемі, що вже не уявляють собі життя без неї та поза неї. І, ясна річ, шукають такі ж моменти в инших країнах світу.
Дещо таке саме відбувається в московитів. Як тут зайвий раз не сказати, про «адін народ», ліплений з совітського тіста…