Сторінка 10 з 31

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:01
Kibeee
SergeyL писав: 17 червня 2018, 16:37
Kibeee писав: 17 червня 2018, 15:51 1. По Осло 100% верно. там и поток должен быть и по сути свободная ниша. Вопрос только кто туда первый зайдет - МАУ или Норвиджиан.
2. Судя по анонсу МАУ в 2020 они планируют зайти в Манчестер и в Дублин. Теоретически кто-то может из парочки Раян или Изиджет зайти раньше.
3. Франция уже когда-то обсуждалась. У нас нет сильных политических, бизнес или родственных связей с ней. Так что и поток не сильно большой. Думаю интересней было бы иметь рейс в Орли, так как через него есть хорошие варианты на дальнемагистралку, которых нет через Де Голль.
4. Больше верю в вариант открытия Ибици в ближайшее время.
5. Вариант еще есть с Белградом - но это год так 2021 не ранее.
1). Норвегианы вполне могут зайти и раньше.
2). Изиджет вряд ли, они восточную Европу как-то не очень жалуют, а насчет Украины и намеков никогда не было. Райаны посмотрят, как пойдут первые рейсы, а потом вполне могут запустить как минимум Манчестер. Дублин - разве что для пьяных айришей, украинцев туда минимум летает (айтишники и фанаты святого Патрика при деньгах).
3). Согласен, расширение вряд ли будет.
4). А также потенциально Валенсия/Малага/Майорка. По Испании пока неперепаханное поле по расширению.
5). А что в Белграде? Я не знаю, как с загрузкой у Эйр Сербия, но неужели в те края многие летают? Разве что сербов на свой транзит подсадить.

Ещё почему-то про Лиссабон ни слова. Виззэйр - это хорошо, но думаю, что МАУ тоже скоро будет чесаться. Поток с Португалией есть, как п2п, так и транзитный. Если МАУ даже на Будапешт полезли, то по Лиссабону шансов отхватить кусок пирога ещё больше.
Насколько знаю на Белград была неплохая загрузка, учитывая период запуска и не самый лучший маркетинг рейсов. Потом его отменили из-за урезания костов, и нехватки бортов. По поводу потока - Сербия одно из самых потоковых направлений в Украине без прямого рейса.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:02
manjeroke
Кстати китайцы могли бы открыть рейс в Урумчи под транзит на 737—800. Растояние позволяет и думаю многие бы полетели.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:03
fabregasvlad
syxiv_dan писав: 17 червня 2018, 17:29 з цьогорічних планів здійснилося все, крім Саньї
Еще ж Эйлат свернули.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:04
Kibeee
manjeroke писав: 17 червня 2018, 19:02 Кстати китайцы могли бы открыть рейс в Урумчи под транзит на 737—800. Растояние позволяет и думаю многие бы полетели.
Как говорил ранее ген директор Борисполя - они не летают из-за войны.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:05
SuperPax
Посмотрел на планы МАУ.
Интересно, почему из североамериканских направлений в приоритете - именно Майами, а не Чикаго или Лос-Анджелес, например? Рейс заточен под транзитников из Азии?
Еще не ясно, почему из африканских стран выбрали Эфиопию. В плане туризма Марокко или Тунис намного популярнее. Или это под африканских студентов и мигрантов?

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:08
Kibeee
SuperPax писав: 17 червня 2018, 19:05 Посмотрел на планы МАУ.
Интересно, почему из североамериканских направлений в приоритете - именно Майами, а не Чикаго или Лос-Анджелес, например? Рейс заточен под транзитников из Азии?
Еще не ясно, почему из африканских стран выбрали Эфиопию. В плане туризма Марокко или Тунис намного популярнее. Или это под африканских студентов и мигрантов?
Эфиопия это по сути оптимальный хаб в Африку. Можно хорошо возить паксов для разлета по остальному континенту и забрать поток у турков, катарцев и частично люфтов. Но до 2022 года еще 10 раз все может поменяться.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:12
manjeroke
Kibeee писав: 17 червня 2018, 19:04
manjeroke писав: 17 червня 2018, 19:02 Кстати китайцы могли бы открыть рейс в Урумчи под транзит на 737—800. Растояние позволяет и думаю многие бы полетели.
Как говорил ранее ген директор Борисполя - они не летают из-за войны.
Ну это такая себе отмазка. Не думаю что это основная причина, вообще не думаю что это китайцев будет останавливать если реально захотят.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:13
Kibeee
manjeroke писав: 17 червня 2018, 19:12
Kibeee писав: 17 червня 2018, 19:04
manjeroke писав: 17 червня 2018, 19:02 Кстати китайцы могли бы открыть рейс в Урумчи под транзит на 737—800. Растояние позволяет и думаю многие бы полетели.
Как говорил ранее ген директор Борисполя - они не летают из-за войны.
Ну это такая себе отмазка. Не думаю что это основная причина, вообще не думаю что это китайцев будет останавливать если реально захотят.
Вполне возможно. Для меня вообще удивительно что ни одной авиакомпании с Китая к нам не летает.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:23
tu144
Согласен с вами, меня это тоже поражает... я общаюсь с некоторыми своими коллегами из китайских авиакомпаний - они подтверждают, да, направление интересное, в планах есть, но вот уже несколько лет переносят запуск... и все же я уверен, что в ближайшее время China Southern или же кто-то другой полетят.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:24
Kibeee
tu144 писав: 17 червня 2018, 19:23 Согласен с вами, меня это тоже поражает... я общаюсь с некоторыми своими коллегами из китайских авиакомпаний - они подтверждают, да, направление интересное, в планах есть, но вот уже несколько лет переносят запуск... и все же я уверен, что в ближайшее время China Southern или же кто-то другой полетят.
Спасибо за инсайт )). А почему переносят не говорят?

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 17 червня 2018, 19:47
tu144
Были действительно и ссылки на войну, на нестабильную экономику - но все это по большому счету отговорки...
Захотят - полетят очень быстро... пример Катара тому подтверждение...

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 19 червня 2018, 22:33
LWIEV
Чим сформованіший буде ринок на момент заходу китайців - тим краще. В деякі стосунки краще вступати в дорослому віці.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 24 червня 2018, 13:03
softkevich
У нас совсем с азиатскими направлениями все плохо сейчас. При том, что направление довольно загруженное (это доказывает, например, что Qatar активно зашел и только расширяет свою активность). Да, прекрасно понимаю, что большая часть это сезонные туристические направления в Азии.
Сейчас из Азитских направлений прямой рейс только в один хаб (Бангкок), а было бы удобно еще Гонког и Сингапур, например.
Это так... мысли вслух относительно азитского развития авиации из Украины.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 24 червня 2018, 13:31
Niko
Совершенно верно, очень не хватает Куала-Лумпура - царства AirAsia.

Да и у в любую деревню Китая ставьте рейс, через год там будет миллионный пассажиропоток в Европу.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 30 липня 2018, 16:12
Kibeee
Пошли разговоры о рейсе в Белград:
https://www.exyuaviation.com/2018/07/se ... ights.html

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 30 липня 2018, 16:29
shushuair
Kibeee писав: 30 липня 2018, 16:12 Пошли разговоры о рейсе в Белград:
https://www.exyuaviation.com/2018/07/se ... ights.html
Помню, как они где-то в 2016 году предлагали Нью-Йорк из Киева за 350-400 долларов. Тогда это считалось очень вкусным предложением :smile:
В любом случае, новые авиакомпании это всегда хорошо.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 30 липня 2018, 16:32
Sentry
Тем более, на Балканы ценник от нас слишком высокий. Буду рад хоть какому-то падению цен в этом направлении.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 30 липня 2018, 16:40
Bagach
Подозреваю, что 1000 раз это обсуждалось, но не хватает МАУ в Таллинн.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 30 липня 2018, 21:40
Kibeee
Bagach писав: 30 липня 2018, 16:40 Подозреваю, что 1000 раз это обсуждалось, но не хватает МАУ в Таллинн.
У них сейчас банально на Таллинн нет подходящего борта. 800-ка думаю, что сильно большая, учитывая варианты с ЛОТом и Виззом. Как получат дополнительные Embraer, возможно и полетят.

Кстати, как вы думаете, когда ожидать анонсов на 2019 год от МАУ?

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 03 вересня 2018, 17:08
shushuair
https://cfts.org.ua/news/2018/09/03/v_e ... anii_49205
В 2018 году из аэропорта Борисполь начнут летать два новых авиаперевозчика.
Об этом в понедельник сообщил гендиректор воздушной гавани Павел Рябикин, информирует корреспондент ЦТС.
"Мы ожидаем еще две (новых авиакомпании - ЦТС). Когда они полетят, мы проинформируем отдельно", - отметил он.
Кто бы это мог быть? В этом же интервью Рябикин отсёк Eurowings.
Предположу кого-то из скандинавов Finnair/SAS/Norvegian (скорее, последние, т.к. Хельсинки, Копенгаген и Стокгольм нормально закрыты, а жаль направления у финов в Азию очень крутые, а у SAS хорошие цены бывают на Америку из Европы) и, вторая, например, кто-то из восточной части Европы или Балкан типа TAROM/Air Serbia.

Хотелось бы ТАП или Иберию, но судя по их направлениям очень вряд ли. Арабские а/к вряд ли зайдут сейчас, Эмирейтс с Флай Дубай в связке, увы, вроде устраивают арабов. Про Этихад даже на уровне слухов ничего не было.