На сайте уже 4 года отдельный раздел.Inguri писав:про компенсацію більш менш зрозуміло, а от про право на піклування де почитати?
Даже выдержки есть
http://www.avianews.com/airlines/passengers_rights/
Для кого я то все делал?
Что делать пассажиру в случае задержки рейса?
Статья 106 предусматривает, что в случае задержки рейса дальностью до 1500 км на 2 часа, рейса дальностью от 1500 до 3500 км на 3 часа, рейса дальностью более 3500 км на 4 часа пассажирам должны быть предоставлены услуги, предусмотренные пунктами 1 и 4 части 5 статьи 105:
— питание и прохладительные напитки в соответствии со временем ожидания нового рейса
— возможность совершить два телефонных звонка или отправить факс-сообщения, или сообщения электронной почтой если для этого есть технические условия в аэропорту.
Если отправление рейса откладывается на следующий день, часть 2 статьи 106 предусматривает, что авиакомпания должна предоставить пассажирам номера в отеле, питание и трансфер по маршруту аэропорт - отель - аэропорт.
Если задержка рейса превышает 5 часов, пункт 3 статьи 106 говорит, что пассажир имеет право вернуть деньги за билет и отказаться от перевозки или изменить маршрут, в том числе перенеся дату отправления на другую дату.