ожидаем А340 в Украине??? кто что знает?
ожидаем А340 в Украине??? кто что знает?
вот нашел на сайте любопытную инфу.....
кто что знает?
Планы Travel Professional Group завезти в Украину дальнемагистральный борт для обслуживания своих чартерных программ обретают конкретные воплощения. Директор по развитию компании Валерий Паренчук рассказал TourDom.ua, что самолёт будет выполнять полёты в Египет, а также беспосадочные перелёты на Занзибар и в Доминикану. Он сможет принять на борт около 320 пассажиров. Дата начала его эксплуатации пока не сообщается. По инсайдерской информации, первый рейс будет осуществлен в Шарм-эль-Шейх примерно в середине декабря.
По мнению наблюдателей, в привлечении такого самолёта есть и плюсы и минусы. С одной стороны, похожий опыт есть у российских туроператоров, которые весьма успешно эксплуатировали ещё более вместительные Боинги-747 на маршрутах из Москвы в тот же Египет или Израиль. Невзирая на то, что борта такого класса могут пролетать в разы большее расстояние, их использование на таких сравнительно коротких маршрутах тоже может быть эффективным – за счёт большого количества кресел, позволяющего снизить себестоимость таких полётов.
Но есть нюансы. Об этом напоминает директор «Стиль-авиа» Евгений Хайнацкий, отметивший, что уязвимое место таких машин – шасси. Дело в том, что в силу колоссального взлётного веса Airbus 340 именно эта часть самолёта принимает на себя основное давление и, как следствие, является самой затратной по ремонту. Поэтому такие самолёты должны проводить больше времени в воздухе, чем на земле, что в условиях полётов в Египет трудноосуществимо. «Экономическая эффективность в полётах на коротких расстояниях на этих воздушных судах возможна только при максимальном увеличении пассажирских мест – не менее 400. С ёмкостью около 320 мест данный самолёт может быть эффективен при выполнении рейсов на Занзибар, в Доминикану, Таиланд, Гоа, на Шри-Ланку», – отмечает он.
Но это всё в теории. На практике же, как полагают скептики, надо ещё набрать соответствующее количество пассажиров, которые склонятся к такому варианту перелёта. Не стоит забывать, что на всех направлениях есть немалая конкуренция: собственные чартерные программы в Египет поднимают и другие туроператоры. Что же касается Доминиканы и Занзибара, то есть и «кривые» маршруты на регулярных рейсах, у которых тоже всегда будет свой клиент. На ту же Доминикану, к слову, даже в более стабильные времена туроператоры предпочитали ставить менее ёмкие борта. Причём даже тогда объёмы назывались завышенными. «Но, в конечном счёте, очень многое будет зависеть от цены, которую предложат TPG», – резюмировал один из собеседников.
(c) tourdom.ua
кто что знает?
Планы Travel Professional Group завезти в Украину дальнемагистральный борт для обслуживания своих чартерных программ обретают конкретные воплощения. Директор по развитию компании Валерий Паренчук рассказал TourDom.ua, что самолёт будет выполнять полёты в Египет, а также беспосадочные перелёты на Занзибар и в Доминикану. Он сможет принять на борт около 320 пассажиров. Дата начала его эксплуатации пока не сообщается. По инсайдерской информации, первый рейс будет осуществлен в Шарм-эль-Шейх примерно в середине декабря.
По мнению наблюдателей, в привлечении такого самолёта есть и плюсы и минусы. С одной стороны, похожий опыт есть у российских туроператоров, которые весьма успешно эксплуатировали ещё более вместительные Боинги-747 на маршрутах из Москвы в тот же Египет или Израиль. Невзирая на то, что борта такого класса могут пролетать в разы большее расстояние, их использование на таких сравнительно коротких маршрутах тоже может быть эффективным – за счёт большого количества кресел, позволяющего снизить себестоимость таких полётов.
Но есть нюансы. Об этом напоминает директор «Стиль-авиа» Евгений Хайнацкий, отметивший, что уязвимое место таких машин – шасси. Дело в том, что в силу колоссального взлётного веса Airbus 340 именно эта часть самолёта принимает на себя основное давление и, как следствие, является самой затратной по ремонту. Поэтому такие самолёты должны проводить больше времени в воздухе, чем на земле, что в условиях полётов в Египет трудноосуществимо. «Экономическая эффективность в полётах на коротких расстояниях на этих воздушных судах возможна только при максимальном увеличении пассажирских мест – не менее 400. С ёмкостью около 320 мест данный самолёт может быть эффективен при выполнении рейсов на Занзибар, в Доминикану, Таиланд, Гоа, на Шри-Ланку», – отмечает он.
Но это всё в теории. На практике же, как полагают скептики, надо ещё набрать соответствующее количество пассажиров, которые склонятся к такому варианту перелёта. Не стоит забывать, что на всех направлениях есть немалая конкуренция: собственные чартерные программы в Египет поднимают и другие туроператоры. Что же касается Доминиканы и Занзибара, то есть и «кривые» маршруты на регулярных рейсах, у которых тоже всегда будет свой клиент. На ту же Доминикану, к слову, даже в более стабильные времена туроператоры предпочитали ставить менее ёмкие борта. Причём даже тогда объёмы назывались завышенными. «Но, в конечном счёте, очень многое будет зависеть от цены, которую предложат TPG», – резюмировал один из собеседников.
(c) tourdom.ua
Re: ожидаем А340 в Украине??? кто что знает?
Я считаю, оптимальный было б 330-200
Летом, для такого борта, работы хватит. Зимой Египет, Индия(при разделении борта на несколько операторов), Занзибар, Доминикана.
Летом: Турция, Испания
Летом, для такого борта, работы хватит. Зимой Египет, Индия(при разделении борта на несколько операторов), Занзибар, Доминикана.
Летом: Турция, Испания
Re: ожидаем А340 в Украине??? кто что знает?
Обсуждалось в теме Браво http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 99#p104999
Re: ожидаем А340 в Украине??? кто что знает?
Не факт. Просто взяли фото борта, аналогичного по типу тому, что может быть использован в реале.
Re: ожидаем А340 в Украине??? кто что знает?
после фото TPG все стало на свои места
а стрелка-указатель помогла вспомнить где я эти фото видел...
Виртуальный тур по A340 Mahan Air ниже по линку.
http://www.mahan.aero/Assets/VirtualTou ... ur/340.swf
а стрелка-указатель помогла вспомнить где я эти фото видел...
Виртуальный тур по A340 Mahan Air ниже по линку.
http://www.mahan.aero/Assets/VirtualTou ... ur/340.swf
Re: ожидаем А340 в Украине??? кто что знает?
Там даже на картинке на фюзеляже виден бортовой ЕР- который использует Mahan Air
Re: ожидаем А340 в Украине??? кто что знает?
Только компоновка не совпадает с той, которая размещена у ТПГ
Re: ожидаем А340 в Украине??? кто что знает?
Украинская авиакомпания пополнит свой флот дальнемагистральным лайнером Airbus A340
http://www.aviation.com.ua/news/42309/remote/
http://www.aviation.com.ua/news/42309/remote/
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей