Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Общий авиафорум
Ответить
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Dormice »

Возможно, фейк или вброс. Слишком одиозный источник инфы.

:?
Украинская двигателестроительная корпорация "Мотор Сич" может перенести свое сборочное производство в Россию или третью страну, сообщил РИА Новости в понедельник в Жуковском заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константин Бирюлин.
http://ria.ru/defense_safety/20140811/1019591822.html

Есть ли какая-нить информация из Запорожья, а не из России?
LWIEV
A380
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 722 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение LWIEV »

Державне підприємство, який перенос. Кілька людей можуть перенестись і все
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Labiann »

Украинская двигателестроительная корпорация «Мотор Сич» через собственную пресс-службу опровергла возможность переноса производства в Россию.

"Вопрос о переносе сборочного производства в Россию или третью страну не рассматривается", уточнили в пресс-службе корпорации.

Напомним, что сегодня ряд СМИ со ссылкой на слова замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константина Бирюлина, сообщили о том что "Сборочное производство украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» могут перенести в Россию или третью страну".
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1311 раз
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Olek »

Мотор Сич разве государственное предприятие?
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Tetris »

Конечно, не государственное. Частная публичная компания, акции торгуются на бирже.
LWIEV
A380
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 722 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение LWIEV »

Справді не державне. Прошу вибачення, що ввів в оману.

Відкрите акціонерне товариство. Нема ознак держави серед акціонерів. Станом на кінець 2011 року найбільший пакет акцій - 15% були оформлені особисто на Богуслаєва.

Це пояснює ситуацію.
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Dormice »

По данным украинской Википедии, Мотор-Січ принадлежит авиаремонтный завод в Орше. Возможность "переехать", таким образом, в Таможенный Союз - имеется.

http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 1%96%D1%87

http://www.oarz.by/
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Dormice »

Изображение
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Dormice »

Со слов Богуслаева...

Украина не запрещала поставку авиадвигателей в РФ http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... uslaev.htm
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Valdys »

цій новині днів і днів...
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Dormice »

Достоверность инфы под вопросом.
Находящийся под полным контролем так называемой "ДНР" Снежнянский машиностроительный завод, производящий уникальные лопатки для турбин вертолетов, самолетов-штурмовиков и гражданских двигателей в три смены работает на обороный авиапром РФ.

Как сообщил ZN.UA один из высококвалифицированных токарей завода, ранее их зарплата в размере 5-7 тысяч гривен перечислялась на карточку. В настоящий момент слесарь 6-7 разряда получает не менее 15 тыс грн наличными.

С завода вывезены уникальные штампы-лекала, определяющие точность производства лопаток для авиатурбин, имеющих сложный геометрический профиль. И готовые лопатки, производимые на заводе в три смены, вывозят в Санкт-Петербург.

Заготовки для лопаток, по информации источника, Снежнянский машиностроительный завод получал с головного предприятия - Запорожского завода "Мотор Cич". Раньше их доставляли по железной дороге, теперь, когда это невозможно - доставляют грузовиками-длинномерами.

На Снежнянском заводе заготовки высококлассными токарями доводятся до нужного уровня, с помощью уникальных штампов проверяя правильность готового изделия.

Уже вывезены сотни уникальных штампов.

Отметим, что на территории бывшего СССР всего два завода, производящих лопатки для вертолетов - в Запорожье и Снежном.

Как известно, сейчас под Санкт-Петербургом строится завод по производству лопаток для турбин.
http://zn.ua/ECONOMICS/snezhnyanskiy-ma ... 3125_.html
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение devmind »

Пытаюсь представить как токарь "доводит до нужного уровня" лопатку двигателя :? И как они их производят/проверяют, если штампы вывезли?
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение khai »

devmind писал(а):Пытаюсь представить как токарь "доводит до нужного уровня" лопатку двигателя :? И как они их производят/проверяют, если штампы вывезли?
Пока не всё вывезли. Но почти всё описанное выше (не вникая в технологии) - правда. Один из руководителей завода - друг моего шефа.
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Dormice »

Десятый сверху в левом ряду.

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09 ... ?g_id=3611
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Dormice »

Чистая прибыль "Мотор Сич" за 9 месяцев 2014 г. выросла в 1,5 раза - до 1,5 млрд гривен

http://stailker.livejournal.com/719793.html
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Labiann »

Богуслаев: На складах ВПК лежит готовая продукция на USD 2 млрд

Интервью с совладельцем и руководителем компании Мотор Сич Вячеславом Богуслаевым

Вячеслав Богуслаев - многолетний руководитель и основной владелец одного из крупнейших мировых предприятий по выпуску авиадвигателей для самолетов и вертолетов Мотор Сич. В парламенте трех предыдущих созывов Богуслаев был депутатом от Партии Регионов. На недавно прошедших выборах он шел как самовыдвиженец по 77 округу (Запорожье), где одержал убедительную победу с результатом 53,74%. В новой Раде Богуслаев намерен объединить в лобби внепартийный крупный бизнес. Он уверяет, что против отечественного производителя ведется экономический геноцид.

В интервью ЛІГАБізнесІнформ Вячеслав Богуслаев рассказал, что намерен делать в новой Раде, сотрудничестве с Россией и "зависшей" на складах военной продукции на USD 2 млрд.

- Вы прошли в парламент. Можно ли говорить, что лобби в авиасекторе усилилось?

- Пока об этом нельзя говорить. Нужно подобрать команду. Я планирую, что это должна быть команда, которая отстаивает восстановление мира в Украине. Эта группа депутатов должна думать, как восстанавливать экономику, не занимая деньги.

- Кого вы хотите объединить под своим крылом?

- Мы уже сейчас ведем консультации с некоторыми депутатами. Это люди, которых я знаю. В основном это мажоритарщики с восточных, центральных областей Украины. Те кто, прошел по партийным спискам, к сожалению, не выходят на связь, не понимают о чем мы говорим. Каждый из них пришел за каким-то конкретным лидером. Как правило - это лидеры войны, как Ляшко например. Или лидеры, которые поддерживают идею идти за победой до конца. Я веду переговоры с людьми, которые не хотят войны, а выступают за мир - хотят договариваться со всеми кто выступает сегодня в конфликте. В своей семье - украинской семье.

- А что конкретно вы предлагаете депутатам? Какие практические шаги в парламенте вы предпримите для развития авиаотрасли?

- Я предлагаю заняться импортозамещением, в части укрепления обороноспособности Украины. Что это такое? Мы должны освоить агрегаты, детали, запчасти, которые сегодня покупаем за рубежом. Я написал письмо в Кабмин, премьер-министру Арсению Яценюку, с просьбой загрузить мощности отечественных заводов. Он поддержал эту идею и дал письменное поручение украинскому оборонпрому. Там сейчас ведется работа с предприятиями, которые имеют технологии для выполнения конкретных заказов по импортозамещению.

Я веду переговоры с людьми, которые не хотят войны, а выступают за мир - хотят договариваться со всеми кто выступает сегодня в конфликте. В своей семье - украинской семье.

Если говорить глобально, есть много просчетов, допущенных предыдущей властью в развитии промышленности. Нужно сегодня наметить в качестве приоритетных 5-6 программ. Больше бюджет не потянет. По моему мнению, нужно развивать то, что хорошо сохранилось, в первую очередь, военную промышленность (самолеты, вертолеты, наземные установки, БТРы и танки) и аграрный сектор. Также нужно внедрять технологии по переработке продукции. Эти программы, как локомотив, потянут за собой предприятия, которые будут втянуты в их реализацию. Здесь не нужны большие деньги. Главное, чтобы промышленники получили приоритеты, одобренные правительством и президентом. Мы должны чувствовать внимание. Нам нужна долгосрочная стратегия. Уже отсюда вытекают сопутствующие вопросы, связанные с юридическим обоснованием, правовой защитой, защитой от конкурентов.

- Что вы имеете ввиду говоря об импортозамещении? Какую импортную продукцию в авиационном секторе мы можем заменить собственной?

- Сегодня с минимальными тратами(имеются в виду импортные пошлины - ред.) привозят в Украину продукцию, которую мы можем делать. Уже делаем, но предприимчевые люди находят дыры на таможне и завозят в Украину импортные более дешевые аналоги. Завезено очень много военной техники. Отличной техники. Но она не обеспечена ни запасными частями, ни послепродажным обслуживанием, ни сопровождением конструкторских отделов. Половина бытовой продукции завозится контрафактно. Миллиарды долларов уходят за границу, в результате попустительства силовых структур и таможенных органов. Сегодня проблема коррупции есть в Украине, но она на втором плане. На первом - мощнейшая экономическая агрессия против украинских производителей. И это не на уровне высшего руководства страны, а в среднем звене чиновников.

- Вы говорите нужно немного денег. Сколько?

- Рано говорить. Пусть утвердит Президент, тогда можно это обсуждать.

- Президент Петр Порошенко во время визита на Мотор-Сич в октябре, сказал что несмотря на закрытие российского рынка ваша компания потеряла лишь 3% производства. О чем идет речь? За счет чего удалось сохранить производство?

- Да действительно президент нас хвалил. Но мы не довольны этим результатом. Сменилось руководство, связанное с экспортным контролем и сегодня более 100 украинских предприятий остановлены и не могут отгружать продукцию. Виной всему - неразбериха. На складах предприятий ВПК Украины сегодня лежит готовая продукция на USD 2 млрд. Отгружать ее на экспорт не разрешают.

Сменилось руководство, связанное с экспортным контролем и сегодня более 100 украинских предприятий остановлены и не могут отгружать продукцию. Виной всему - неразбериха. На складах предприятий ВПК Украины сегодня лежит готовая продукция на USD 2 млрд.

- Почему не разрешают?

- По разным предлогам и причинам. Первопричина этой ситуации - политика. Как разрешить? Пока никак. Надо, чтоб высшее руководство страны нас собрало и рассказало, что нас ждет впереди.

- Это связано с запретом на поставку продукции в Россию?

- Не только. Мы поставляем в Казахстан. Нам говорят: "А вдруг вы из Казахстана завезете в Россию?". Страшное недоверие сегодня наверху к нам, производителям. Деятельность парализована. Скоро начнутся экономические бунты в стране.

- Вы сегодня продолжаете сотрудничать с Россией? По каким номенклатурным позициям?

- Мы прекратили поставлять, чисто военную продукцию в России. Есть указ президента - мы его выполняем. В основном идет другая продукция - двойного назначения.

Справка: Мотор Сич - одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Расположено в Запорожье. Большая часть продукции идет на экспорт. Есть представительства в России, Беларуси, Индии, Бангладеш, Объединенных Арабских Эмиратах, Китае и Алжире.

В состав ПАО входят Запорожский моторостроительный завод, Запорожский машиностроительный завод им. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод, Волочиский машиностроительный завод (ВМЗ) и авиакомпания Мотор Сич.

Чистая прибыль Мотор Сич за январь-сентябрь 2014 года составила 1,53 млрд грн, что в 1,5 раз больше, чем за 9 месяцев 2013 года. По итогам 2013 года чистая прибыль Мотор Сич сократилась на 31% - до 1,37 млрд грн. Чистый доход от реализации продукции - 7,3 млрд грн против 5,9 млрд грн годом ранее. Валовая прибыль - 3,9 млрд грн против 2,5 млрд грн за 9 месяцев 2013 г.
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение Dormice »

Украина прекратила поставки в РФ двигателей для ракет - СМИ
это российская заява. Кто-нить может потвердить достоверность инфы?
Спустя 9 месяцев после вторжения в Украину (!) прекращены поставки России малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет

Компания "Мотор Сич" полностью приостановила поставки в Россию малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет. Об этом сообщил генеральный директор российской корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов, передает РИА Новости.

"На данный момент сотрудничество с Украиной приостановлено полностью по всем направлениям", - сказал Обносов журналистам на Международной авиационно-космической выставке "AirshowChina".

По его словам, поставки могут быть возобновлены только при условии принятия соответствующего политического решения на уровне руководства двух стран.

Ранее сообщалось, что Украина заказала Мотор Сич изготовление 10 вертолетов Ми-8 для Вооруженных сил и 3 - для Национальной гвардии.

http://news.liga.net/news/politics/4037 ... et_smi.htm
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Богуслаев хочет сдать Мотор-Сич России?!

Сообщение KKS »

У Богуслаєва значить знайшли мозоль болючий.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя