Сторінка 310 з 366
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 20 травня 2020, 21:10
jores
Опять утюг забыли выключить?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 20 травня 2020, 21:18
dtm
Вже не довго мд-хам залишилося, з їх економікою підуть на метал...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 20 травня 2020, 23:19
UnaUnso
dtm писав: ↑20 травня 2020, 21:18
Вже не довго мд-хам залишилося, з їх економікою підуть на метал...
а може навпаки - з нафтою по 20$ будуть літати і далі?
Бо нові літаки ще треба десь брати, платити лізінг - а ці вже є, паливо дуже дешеве...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 20 травня 2020, 23:29
dtm
UnaUnso писав: ↑20 травня 2020, 23:19
dtm писав: ↑20 травня 2020, 21:18
Вже не довго мд-хам залишилося, з їх економікою підуть на метал...
а може навпаки - з нафтою по 20$ будуть літати і далі?
Бо нові літаки ще треба десь брати, платити лізінг - а ці вже є, паливо дуже дешеве...
Цікаво що буде дорожчим обслуговування таких літаків чи лізинг новіших моделей.
Я всеж схоляюсь до думки ціни на літаки так і на лізиг на вторинному ринку просядуть. через глобальну просадку туризму та подорожей в цілому..
За принципом палива можна і А380 залишати надіятись на дешеву нафту.. окрім того там ще і соціально дестанціюватись легко.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 травня 2020, 10:38
alex.s
UnaUnso писав: ↑20 травня 2020, 23:19
dtm писав: ↑20 травня 2020, 21:18
Вже не довго мд-хам залишилося, з їх економікою підуть на метал...
а може навпаки - з нафтою по 20$ будуть літати і далі?
Бо нові літаки ще треба десь брати, платити лізінг - а ці вже є, паливо дуже дешеве...
Я думаю, АК которые круглый год активно используют самолеты - важнее низкий расход топлива, а АК у которых сезонность и не очень активная эксплуатация - важнее низкая цена лизинга. Это я в разрезе старый МД/свежий Эйрбас или Боинг. Ну а с дешевым топливом МД еще полетают. Тем более на рынке их прибавилось после отказа Американ Эйрланс .
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 травня 2020, 10:48
alex.s
dtm писав: ↑20 травня 2020, 23:29
UnaUnso писав: ↑20 травня 2020, 23:19
dtm писав: ↑20 травня 2020, 21:18
Вже не довго мд-хам залишилося, з їх економікою підуть на метал...
а може навпаки - з нафтою по 20$ будуть літати і далі?
Бо нові літаки ще треба десь брати, платити лізінг - а ці вже є, паливо дуже дешеве...
Цікаво що буде дорожчим обслуговування таких літаків чи лізинг новіших моделей.
Я всеж схоляюсь до думки ціни на літаки так і на лізиг на вторинному ринку просядуть. через глобальну просадку туризму та подорожей в цілому..
За принципом палива можна і А380 залишати надіятись на дешеву нафту.. окрім того там ще і соціально дестанціюватись легко.
Читал на проф форуме, там расписывали, почему цены на лизинг не снизятся. Это связано с цепочкой лизингодатель/банк/страховая. Там все не просто.
А в разрезе А380 там же вопрос не топливной эффективности, а сложности с загрузкой такого количества паксов.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 21 травня 2020, 12:59
AQS
alex.s писав: ↑21 травня 2020, 10:38
UnaUnso писав: ↑20 травня 2020, 23:19
dtm писав: ↑20 травня 2020, 21:18
Вже не довго мд-хам залишилося, з їх економікою підуть на метал...
а може навпаки - з нафтою по 20$ будуть літати і далі?
Бо нові літаки ще треба десь брати, платити лізінг - а ці вже є, паливо дуже дешеве...
Я думаю, АК которые круглый год активно используют самолеты - важнее низкий расход топлива, а АК у которых сезонность и не очень активная эксплуатация - важнее низкая цена лизинга. Это я в разрезе старый МД/свежий Эйрбас или Боинг. Ну а с дешевым топливом МД еще полетают. Тем более на рынке их прибавилось после отказа Американ Эйрланс .
Дельта выводит все мд и в717 - 76 бортов, также убирают 18 в777. AirFrance выводит все а380.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 травня 2020, 12:24
Alexus
Редкий гость
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 травня 2020, 12:26
OleYur
редкий гость сегодня из Африки, A330
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 23 травня 2020, 08:20
Alexus
Ещё 2 гостя летят к нам
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 26 травня 2020, 15:04
OmIgor
Цікавий гість в епоху карантину
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 26 травня 2020, 15:23
Spirit
Ну анонсировали же Дримлайнер на рейсах в Киев с летней навигации - вот и выполняют
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 29 травня 2020, 12:05
Spirit
Перший раз бачу дрон на ФР24
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 29 травня 2020, 18:46
Rel
Не знаю, есть ли на FR24, но к нам залетали американские бомбардировщики. Там был круговой беспосадочный маршрут из Штатов. И по пути а целая эстафета: турки заправили в небе, перехватывали россияне, сопровождали по территории наши, поляки, румыны, греки и т.д.
https://www.facebook.com/kpszsu/posts/2781114412166621
Красивое фото
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 01 червня 2020, 19:54
fabregasvlad
Грузовой?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 02 червня 2020, 21:51
Krakowite
FBI surveillance plane orbits Washington from high above
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 03 червня 2020, 06:28
Rel
Ага, до сих пор. Интересно, что там можно пронаблюдать с реактивного самолёта на скорости 510 км/ч и с высоты 5,2 км?
Есть и малый круг, прямо вокруг белого дома на полицейском вертолёте.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 03 червня 2020, 15:57
manjeroke
Так там ещё и круг такой, что только спальные районы цепляет на севере и востоке. И деловой в Арлингтоне (восток)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 08 червня 2020, 11:11
jores
И что нам хорошего с Аляски могли привезти?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 08 червня 2020, 11:13
Inguri
Вгадайте з трьох спроб: кава? лосось? хамон?