Сторінка 300 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 лютого 2020, 19:32
AQS
Sentry писав: 22 лютого 2020, 18:20
AQS писав: 22 лютого 2020, 18:06 Сорри, но это полнейший бред. Тренируются с пассажирами...Каждые пол года у них отдельные тренировки на симуляторах. Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано.
Не совсем бред. Ранее пилоты максимально использовали автоматизацию, практически до касания. Это приводило к утере навыков пилотирования в нестандартных ситуациях. После нескольких авиакатастроф по этой причине, сейчас нормой стало при отличной погоде хотя бы время от времени заходить на посадку в ручную, не используя автопилот или другие вспомогательные системы для тренировки навыков. Естественно, при этом повышается вероятность ухода на второй круг, но при этом улучшаются навыки пилотирования при отказе определенных систем. Симуляторы у пилотов слишком редко, чтобы этого было достаточно. Ну и уход на второй круг - это не опасная ситуация, а как раз абсолютно безопасная, так что рисков никаких нет.
Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 лютого 2020, 19:38
makor
Так тренировка же не go around. А посадки в ручном режиме. А уже во время нее в случае если что-то не так уход на второй круг. и это вполне нормально - с чего вдруг компании штрафовать за это? Что за бред

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 лютого 2020, 19:38
Sentry
AQS писав: 22 лютого 2020, 19:32 Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
Думаю, мы по разному понимаем то, что тренируют :) Я ни в коем случае не думаю, что пилоты тренируют Go Around. Они тренируют визуальный заход, например. При этом повышается риск не стабилизированного захода. Так что да, причина ухода на второй круг - не стабилизированный заход. А вот причина не стабилизированного захода, с значительной вероятностью, тренировка навыков визуального пилотирования.

Мне бы хотелось оказаться в ВС, которое безопасно приземлится. И если для этого нужно в 1 из 100 случаев уйти на второй круг - без проблем.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 лютого 2020, 20:36
AQS
Sentry писав: 22 лютого 2020, 19:38
AQS писав: 22 лютого 2020, 19:32 Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
Думаю, мы по разному понимаем то, что тренируют :) Я ни в коем случае не думаю, что пилоты тренируют Go Around. Они тренируют визуальный заход, например. При этом повышается риск не стабилизированного захода. Так что да, причина ухода на второй круг - не стабилизированный заход. А вот причина не стабилизированного захода, с значительной вероятностью, тренировка навыков визуального пилотирования.

Мне бы хотелось оказаться в ВС, которое безопасно приземлится. И если для этого нужно в 1 из 100 случаев уйти на второй круг - без проблем.
Мы поняли тренировки по-своему. Я говорил о go around и touch&go. Кстати не сконфигурированный заход бывает не только на ручке.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 22 лютого 2020, 20:43
AQS
makor писав: 22 лютого 2020, 19:38 Так тренировка же не go around. А посадки в ручном режиме. А уже во время нее в случае если что-то не так уход на второй круг. и это вполне нормально - с чего вдруг компании штрафовать за это? Что за бред
Это не бред. Все зависит от авиакомпании. У каждой свои правила и нормы. Представьте, такое существует. Правила условной FlyDubai будут разительно отличаться от тех же правил Ryanair, либо других ак. Если бы у FlyDubai не было бы определенных правил к посадке и они бы выдерживали рабочие нормы, гляди бы не было бы катастрофы под Ростовом.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 23 лютого 2020, 06:57
Ljusik13
Кажуть що вперше за 8 років відновили політ з Алеппо до Дамаска. Там знаходилися переважно журналісти і репортери

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 лютого 2020, 21:31
Alfavirus
В Запорожье очень сильный ветер. Ушли на второй круг, моторсич из Киева развернулся назад.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 25 лютого 2020, 18:45
Андрей_киев
Уже Винницу открыли ?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 26 лютого 2020, 10:05
DIMMka
Андрей_киев писав: 25 лютого 2020, 18:45 Уже Винницу открыли ?
А разве закрывали?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 26 лютого 2020, 10:19
Андрей_киев
DIMMka писав: 26 лютого 2020, 10:05
Андрей_киев писав: 25 лютого 2020, 18:45 Уже Винницу открыли ?
А разве закрывали?

Ремонт же был. МАУ еще автобусы пускала Борисполь Винница

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 26 лютого 2020, 10:39
popTAB
МАУ не тому автобуси пускали що планувався ремонт

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 26 лютого 2020, 11:21
DIMMka
Андрей_киев писав: 26 лютого 2020, 10:19
DIMMka писав: 26 лютого 2020, 10:05
Андрей_киев писав: 25 лютого 2020, 18:45 Уже Винницу открыли ?
А разве закрывали?

Ремонт же был. МАУ еще автобусы пускала Борисполь Винница
Никакого ремонта не было, военная авиация летает регулярно. Просто закрыли рейс МАУ в Киев, потом в ТА. Это про реалии. А как там на бумагах и тендерах - я не знаю, да это и не интересно.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 26 лютого 2020, 12:44
makor
Вообще закрыли потому что планировался ремонт, и пришлось почесаться и сделать автобус, а ремонт потом отменили - денег не дали. А автобус прижился в рамках оптимизации

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 27 лютого 2020, 21:04
AndriyHRK
Заблукав
5664CCAF-5FC2-4110-B5D1-F6B37F4AA8C5.jpeg

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 28 лютого 2020, 00:35
Saab
To HRG

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 28 лютого 2020, 18:18
maxim8998
І все таки Візз виграв битву :grin:
2020-02-28_18-16-09.jpg

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 28 лютого 2020, 18:36
UR-UIA
maxim8998 писав: 28 лютого 2020, 18:18 І все таки Візз виграв битву :grin:
2020-02-28_18-16-09.jpg
Это перегоночный рейс.....

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 лютого 2020, 15:31
converj
:?:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 лютого 2020, 18:27
Spirit
там будет техническая посадка. потом на Гоа. посмотрите ps6882

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 02 березня 2020, 09:45
Alfavirus
Обкатка?