Flight Radar 24 (FR24)

Общий авиафорум
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 22 фев 2020, 19:32

Sentry писал(а):
22 фев 2020, 18:20
AQS писал(а):
22 фев 2020, 18:06
Сорри, но это полнейший бред. Тренируются с пассажирами...Каждые пол года у них отдельные тренировки на симуляторах. Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано.
Не совсем бред. Ранее пилоты максимально использовали автоматизацию, практически до касания. Это приводило к утере навыков пилотирования в нестандартных ситуациях. После нескольких авиакатастроф по этой причине, сейчас нормой стало при отличной погоде хотя бы время от времени заходить на посадку в ручную, не используя автопилот или другие вспомогательные системы для тренировки навыков. Естественно, при этом повышается вероятность ухода на второй круг, но при этом улучшаются навыки пилотирования при отказе определенных систем. Симуляторы у пилотов слишком редко, чтобы этого было достаточно. Ну и уход на второй круг - это не опасная ситуация, а как раз абсолютно безопасная, так что рисков никаких нет.
Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
makor
A380
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение makor » 22 фев 2020, 19:38

Так тренировка же не go around. А посадки в ручном режиме. А уже во время нее в случае если что-то не так уход на второй круг. и это вполне нормально - с чего вдруг компании штрафовать за это? Что за бред
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 1005 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Sentry » 22 фев 2020, 19:38

AQS писал(а):
22 фев 2020, 19:32
Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
Думаю, мы по разному понимаем то, что тренируют :) Я ни в коем случае не думаю, что пилоты тренируют Go Around. Они тренируют визуальный заход, например. При этом повышается риск не стабилизированного захода. Так что да, причина ухода на второй круг - не стабилизированный заход. А вот причина не стабилизированного захода, с значительной вероятностью, тренировка навыков визуального пилотирования.

Мне бы хотелось оказаться в ВС, которое безопасно приземлится. И если для этого нужно в 1 из 100 случаев уйти на второй круг - без проблем.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 22 фев 2020, 20:36

Sentry писал(а):
22 фев 2020, 19:38
AQS писал(а):
22 фев 2020, 19:32
Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
Думаю, мы по разному понимаем то, что тренируют :) Я ни в коем случае не думаю, что пилоты тренируют Go Around. Они тренируют визуальный заход, например. При этом повышается риск не стабилизированного захода. Так что да, причина ухода на второй круг - не стабилизированный заход. А вот причина не стабилизированного захода, с значительной вероятностью, тренировка навыков визуального пилотирования.

Мне бы хотелось оказаться в ВС, которое безопасно приземлится. И если для этого нужно в 1 из 100 случаев уйти на второй круг - без проблем.
Мы поняли тренировки по-своему. Я говорил о go around и touch&go. Кстати не сконфигурированный заход бывает не только на ручке.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 22 фев 2020, 20:43

makor писал(а):
22 фев 2020, 19:38
Так тренировка же не go around. А посадки в ручном режиме. А уже во время нее в случае если что-то не так уход на второй круг. и это вполне нормально - с чего вдруг компании штрафовать за это? Что за бред
Это не бред. Все зависит от авиакомпании. У каждой свои правила и нормы. Представьте, такое существует. Правила условной FlyDubai будут разительно отличаться от тех же правил Ryanair, либо других ак. Если бы у FlyDubai не было бы определенных правил к посадке и они бы выдерживали рабочие нормы, гляди бы не было бы катастрофы под Ростовом.
Ljusik13
Airbus A318
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 17:04
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Ljusik13 » 23 фев 2020, 06:57

Кажуть що вперше за 8 років відновили політ з Алеппо до Дамаска. Там знаходилися переважно журналісти і репортери
Вложения
7F62A94B-32D0-410D-B19A-9D797D19AC1D.jpeg
ALP_DAM
Alfavirus
Airbus A318
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 11:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Alfavirus » 24 фев 2020, 21:31

В Запорожье очень сильный ветер. Ушли на второй круг, моторсич из Киева развернулся назад.
Вложения
IMG_20200224_213001.jpg
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Андрей_киев » 25 фев 2020, 18:45

Уже Винницу открыли ?
Вложения
Снимок.JPG
DIMMka
Airbus A319
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:35
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение DIMMka » 26 фев 2020, 10:05

Андрей_киев писал(а):
25 фев 2020, 18:45
Уже Винницу открыли ?
А разве закрывали?
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Андрей_киев » 26 фев 2020, 10:19

DIMMka писал(а):
26 фев 2020, 10:05
Андрей_киев писал(а):
25 фев 2020, 18:45
Уже Винницу открыли ?
А разве закрывали?

Ремонт же был. МАУ еще автобусы пускала Борисполь Винница
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6568
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB » 26 фев 2020, 10:39

МАУ не тому автобуси пускали що планувався ремонт
DIMMka
Airbus A319
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:35
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение DIMMka » 26 фев 2020, 11:21

Андрей_киев писал(а):
26 фев 2020, 10:19
DIMMka писал(а):
26 фев 2020, 10:05
Андрей_киев писал(а):
25 фев 2020, 18:45
Уже Винницу открыли ?
А разве закрывали?

Ремонт же был. МАУ еще автобусы пускала Борисполь Винница
Никакого ремонта не было, военная авиация летает регулярно. Просто закрыли рейс МАУ в Киев, потом в ТА. Это про реалии. А как там на бумагах и тендерах - я не знаю, да это и не интересно.
makor
A380
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение makor » 26 фев 2020, 12:44

Вообще закрыли потому что планировался ремонт, и пришлось почесаться и сделать автобус, а ремонт потом отменили - денег не дали. А автобус прижился в рамках оптимизации
AndriyHRK
Airbus A318
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2018, 21:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AndriyHRK » 27 фев 2020, 21:04

Заблукав
5664CCAF-5FC2-4110-B5D1-F6B37F4AA8C5.jpeg
Saab
Airbus A318
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 21:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Saab » 28 фев 2020, 00:35

To HRG
maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение maxim8998 » 28 фев 2020, 18:18

І все таки Візз виграв битву :grin:
2020-02-28_18-16-09.jpg
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-PSH » 28 фев 2020, 18:36

maxim8998 писал(а):
28 фев 2020, 18:18
І все таки Візз виграв битву :grin:
2020-02-28_18-16-09.jpg
Это перегоночный рейс.....
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение converj » 29 фев 2020, 15:31

:?:
Вложения
Screenshot_3.png
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Spirit » 29 фев 2020, 18:27

там будет техническая посадка. потом на Гоа. посмотрите ps6882
Alfavirus
Airbus A318
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 11:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Alfavirus » 02 мар 2020, 09:45

Обкатка?
Вложения
Screenshot_2020-03-02-09-42-01-304_com.flightradar24free.jpg
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vl1 и 1 гость