Сторінка 275 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 13 вересня 2019, 09:12
Victor H

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 13 вересня 2019, 10:01
floMaster_
Самолёты летают вдоль и поперёк. Из Милана и в Неаполь летали над полуостровом. Многие вдоль побережья. С Казахстана самолёты прилетали с востока над проливом и через полуостров напрямую. Поэтому это или внутренне цу или я не знаю что..

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 13 вересня 2019, 10:44
OleYur
фактор высоты.
Вылетая из Шарма - еще нужно где-то успеть набрать высоту - набирают в сторону континента, и потом уже смысла нет возвращаться в сторону Синая.
Пролетающие это место транзитом уже на верхних эшелонах

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 13 вересня 2019, 11:23
floMaster_
Хорошо, вот пример рейса в Милан:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 13 вересня 2019, 12:51
nik-dem
floMaster_ писав: 13 вересня 2019, 08:29 Вчера возвращались из SSH в Харьков. На этом маршруте 3й раз. Первый был до 14 года - летели напрямую через Синай и через восточную часть Крыма. Перелет был 3:05.
В прошлом году летели вдоль побережья Синая, в 30-50 км восточнее Каира. Перелёт был 3:20.
Вчера же - облетели с Юга Хургаду и углубились более чем на 100 км в Африку. В итоге 3:52 и по статистике бывало на этом рейсе и 4:08 (понятно, что это уже ветер).
С чем связано последнее изменение маршрута полёта?
Так побудований повітряний простір Єгипту. Літаки там так літають останні пару років так.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 13 вересня 2019, 15:33
floMaster_
nik-dem писав: 13 вересня 2019, 12:51 Так побудований повітряний простір Єгипту. Літаки там так літають останні пару років так.
См. пост выше

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 13 вересня 2019, 20:50
nik-dem
Инколи спрямляють.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 14 вересня 2019, 00:02
Sergeyk79
В прошлом году также вылетали из Шарма в Черновцы. На Хургаду, потом на север на Каир.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 вересня 2019, 17:44
Rel
Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 вересня 2019, 18:39
Krakowite
Rel писав: 16 вересня 2019, 17:44 Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.
Хмм, летить на висоті 43000 ft, що становить absolute ceiling висоту для комерційних літаків

The absolute ceiling is the highest altitude at which an aircraft can sustain level flight.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 вересня 2019, 18:42
Krakowite
Concorde літав на висоті 18,300 метрів, якщо що.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 вересня 2019, 19:03
dimentiy
Rel писав: 16 вересня 2019, 17:44 Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.
Когда строили Конкорды, в них установили дозиметры именно из-за боязни радиации. Была предусмотрена специальная процедура при их срабатывании.
На деле, они не сработали ниразу за всё время эксплуатации.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 вересня 2019, 20:04
Rel
Да, этот сигнал, я слышал, назывался "космос", кажется. Но на 18 там уже прям в разы выше + мощность увеличена днём и сильно увеличена ближе к полюсам. И обычные дозиметры не показывают всего на высоте. Но это компенсировалось временем полёта. Менее опасна для организма разовая и "быстрая" накопленная доза, чем такая же, но стабильно растянутая во времени или регулярная.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 16 вересня 2019, 23:45
nik-dem
Boeing 787 нормально літає вище, ніж більшість инших літаків завдяки своїй аеродинаміці, особливо модель 787-8.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 вересня 2019, 08:55
tu144
Да, для этого типа это нормально

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 вересня 2019, 13:18
dimentiy
Rel писав: 16 вересня 2019, 20:04 Да, этот сигнал, я слышал, назывался "космос", кажется. Но на 18 там уже прям в разы выше + мощность увеличена днём и сильно увеличена ближе к полюсам. И обычные дозиметры не показывают всего на высоте. Но это компенсировалось временем полёта. Менее опасна для организма разовая и "быстрая" накопленная доза, чем такая же, но стабильно растянутая во времени или регулярная.
Как показала практика, накопленная доза радиации при перелёте на реактивном лайнере через Атлантический океан приблизительно равна таковой при аналогичном перелёте на Конкорде. Вот и вся математика.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 вересня 2019, 17:47
enferno
fl24.jpg
Странный какой-то маневр

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 17 вересня 2019, 23:12
AlexK
enferno писав: 17 вересня 2019, 17:47
Странный какой-то маневр
Возможно, на какую-то точку нужно было выйти уже на более высоком эшелоне и такой петлёй набрал высоту.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 вересня 2019, 00:34
jfk-lwo
За щось договорювались?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 вересня 2019, 13:39
OmIgor
AlexK писав: 17 вересня 2019, 23:12
enferno писав: 17 вересня 2019, 17:47
Странный какой-то маневр
Возможно, на какую-то точку нужно было выйти уже на более высоком эшелоне и такой петлёй набрал высоту.
Сегодня аналогично Wizz в Лондон взлетал.