Сторінка 272 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 10:24
Sentry
KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 10:46
KaBum
Sentry писав: 08 серпня 2019, 10:24
Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
Нюанс с чрезвычайным положением совершенно верно подмечен. Но и погода штука стремительная, все могло поменяться очень быстро и там, где раньше был корридор такой ширины, что можно и покрутиться, на момент подлета все схлопнулось. А вот направление полета немного неверное:) Не от границы "Беларусь-Россия" он летел в сторону Украины, а на границе Венгрия-Словакия отвернул в сторону Украины. Рейс-то Бари-Москоу. Если б не этот отворот, полетел бы как и раньше - ч-з Польшу, царапая винглетом границу Украины.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 12:11
Alexus
Сегодня ель аль на 777

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 12:14
Glucker
KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Какие последствия и согласно каких нормативно-правовых актов у нас могут быть плохие последствия?

Был один интересный прецедент в 1968 году когда советский гражданский самолет запросил аварийную посадку в Праге и по факту из самолета высадились десантники. Учитывая войну с кацапстаном, вполне возможен вариант высадки "ихтамнетов" по подобному сценарию.

Интересно бы сделать запрос в соответствующие инстанции по поводу пролетов российских самолетов через Украину.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 12:46
vl1
KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
воздушное пространство ЗАКРЫТО. точка! почему он не облетел через Беларусь? потому что получит звездюлей за потраченное лишнее топливо? это их проблемы. воздушное пространство закрыто.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 12:51
North_West
Glucker писав: 08 серпня 2019, 12:14
KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Какие последствия и согласно каких нормативно-правовых актов у нас могут быть плохие последствия?

Был один интересный прецедент в 1968 году когда советский гражданский самолет запросил аварийную посадку в Праге и по факту из самолета высадились десантники. Учитывая войну с кацапстаном, вполне возможен вариант высадки "ихтамнетов" по подобному сценарию.

Интересно бы сделать запрос в соответствующие инстанции по поводу пролетов российских самолетов через Украину.
Сделайте пожалуйста запрос, а потом поделитесь с форумчанами.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 12:52
UR-UIA
vl1 писав: 08 серпня 2019, 12:46
KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
воздушное пространство ЗАКРЫТО. точка! почему он не облетел через Беларусь? потому что получит звездюлей за потраченное лишнее топливо? это их проблемы. воздушное пространство закрыто.
Вы читали вообще что писали выше? Что в случае emergency или погоды «вроде бы» могут пустить. Хотя я думаю было согласовано заранее

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 13:00
Victor H
«Є офіційне роз’яснення Украероруху. Радою з безпеки польотів Державної авіаційної служби України протокольним рішенням від 2 грудня 2015 року було затверджено, що у випадках обходу небезпечних явищ погоди (якщо обхід без входу до повітряного простору України може привести до аварійної ситуації з повітряним судном), усім повітряним суднам, включаючи ті, що зареєстровані в Російській Федерації, може бути дозволено вхід до повітряного простору України згідно законодавчих й нормативно-правових актів України у галузі авіації та сфері використання повітряного простору, із дотриманням стандартів та рекомендованої практики ICAO», – повідомив він.

Водночас міністр додав, що такі дії були узгоджені і погоджені капітаном літака, диспетчером Львівського районного диспетчерського центру та «Украероцентром».

«Також дії персоналу обслуговування повітряного руху передбачені в угоді (LOA) між органами ОПР України та Польщі. 07 серпня 2019 року о 17.58 (за київським часом) диспетчер Львівського РДЦ запитав дозвіл у провідного інженера Украероцентру на вхід ПС Boeing-733 REG -VQBMG (а\к «Глобус» Російська Федерація) у зв’язку з необхідністю обходу небезпечних явищ погоди. Дозвіл було надано та у 18.02 зазначене пасажирське судно зайшло до повітряного простору України ПОД LABOD на ешелоні Fl370, та вийшло з повітряного простору України ПОД AMIRI 18.33 Fl370», – зазначив Володимир Омелян.
https://portal.lviv.ua/news/2019/08/08/ ... nad-lvovom

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 15:38
AQS
KaBum писав: 08 серпня 2019, 10:46
Sentry писав: 08 серпня 2019, 10:24
Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
Нюанс с чрезвычайным положением совершенно верно подмечен. Но и погода штука стремительная, все могло поменяться очень быстро и там, где раньше был корридор такой ширины, что можно и покрутиться, на момент подлета все схлопнулось. А вот направление полета немного неверное:) Не от границы "Беларусь-Россия" он летел в сторону Украины, а на границе Венгрия-Словакия отвернул в сторону Украины. Рейс-то Бари-Москоу. Если б не этот отворот, полетел бы как и раньше - ч-з Польшу, царапая винглетом границу Украины.
Это не в первые. Пару лет назад в летнее время была схожая ситуация. Уворачивались от грозы.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 15:43
Glucker
AQS писав: 08 серпня 2019, 15:38
KaBum писав: 08 серпня 2019, 10:46
Sentry писав: 08 серпня 2019, 10:24
Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
Нюанс с чрезвычайным положением совершенно верно подмечен. Но и погода штука стремительная, все могло поменяться очень быстро и там, где раньше был корридор такой ширины, что можно и покрутиться, на момент подлета все схлопнулось. А вот направление полета немного неверное:) Не от границы "Беларусь-Россия" он летел в сторону Украины, а на границе Венгрия-Словакия отвернул в сторону Украины. Рейс-то Бари-Москоу. Если б не этот отворот, полетел бы как и раньше - ч-з Польшу, царапая винглетом границу Украины.
Это не в первые. Пару лет назад в летнее время была схожая ситуация. Уворачивались от грозы.
Цікаво скільки разів ми скористалися або робили запит на використання повітряного простору Кацапстану при подібних умовах.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 15:49
makor
так единственное место где мы могли такое делать - это в Крыму. Так что сомневаюсь. А вот самолетам РФ постоянно надо лететь вдоль границы.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 17:02
AQS
Glucker писав: 08 серпня 2019, 15:43 Цікаво скільки разів ми скористалися або робили запит на використання повітряного простору Кацапстану при подібних умовах.
Здається кілька років назад була схожа ситуація з МАУ на рейсі до Харькова. Довелось трішки залітати.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 17:07
AQS
Сейчас в чем-то похожая ситуация с бортом Азура.
Рейс в поиске возможности пролета грозового фронта. Он тянется далеко за границу.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 18:08
softkevich
И еще один в поисках прохода в Борисполь

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 09 серпня 2019, 08:36
dimentiy
По поводу вылета в 18L: это стандартная схема выхода KRABOR 2Z. Сделана так, чтобы самолёт набрал как можно больше высоты над аэродромом, где летают низко, и не мешался в снижающемся к аэродрому трафике. Очень часто, когда вокруг самолётов мало, диспетчер может дать спрямление сразу куда надо, вплоть до точки на границе зоны/страны, однако, видимо, у него не было возможности это сделать.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 09 серпня 2019, 08:55
ObiWanKenoby
softkevich писав: 08 серпня 2019, 18:08 И еще один в поисках прохода в Борисполь
вопрос - такая фича (с погодой) доступна в FR Silver или Gold? Вообще есть смысл брать Голд?)
Спасибо)

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 09 серпня 2019, 09:00
popTAB
В прайсінгу на фр24 детально розписвні фічі. Дивіться що вас цікавить

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 09 серпня 2019, 09:43
ObiWanKenoby
popTAB писав: 09 серпня 2019, 09:00 В прайсінгу на фр24 детально розписвні фічі. Дивіться що вас цікавить
Я потому и спрашиваю, так как не знаю как они обозвали конкретно эту фичу - Cloud/Total precipitation (SIlver) или High Level Significant Weather (Gold)

Если б я не цитировал конкретный пост с конкретным скриншотом - я б просто купил на сайте ФР и все :)

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 09 серпня 2019, 09:49
AQS
ObiWanKenoby писав: 09 серпня 2019, 09:43
popTAB писав: 09 серпня 2019, 09:00 В прайсінгу на фр24 детально розписвні фічі. Дивіться що вас цікавить
Я потому и спрашиваю, так как не знаю как они обозвали конкретно эту фичу - Cloud/Total precipitation (SIlver) или High Level Significant Weather (Gold)

Если б я не цитировал конкретный пост с конкретным скриншотом - я б просто купил на сайте ФР и все :)
В Gold есть Intense precipitation (это оно показывает грозовые тучи). High Level Significant Weather в Gold закрыта - это уже Business.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 09 серпня 2019, 09:56
KaBum
dimentiy писав: 09 серпня 2019, 08:36 По поводу вылета в 18L: это стандартная схема выхода KRABOR 2Z. Сделана так, чтобы самолёт набрал как можно больше высоты над аэродромом, где летают низко, и не мешался в снижающемся к аэродрому трафике. Очень часто, когда вокруг самолётов мало, диспетчер может дать спрямление сразу куда надо, вплоть до точки на границе зоны/страны, однако, видимо, у него не было возможности это сделать.
Не совсем так. Стандартный вылет для всех краборов 18-го курса это отворот влево после взлета/набора 1200 м и полет на соответствующие дальние привода 18-х курсов (РНАВовские точки так же в р-не дальних). В обсуждаемом случае просто отворот влево с набором высоты и дальше на заданную точку.