Сторінка 271 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 05 серпня 2019, 13:36
el ucranio
Victor H писав: 05 серпня 2019, 13:19 Наприклад на Сокарі, який знаходиться поруч з торцем ЗПС Львівського аеропорта (з боку Кульпарківської) є табло з вильотами і прильотами:
На Сокарі на Бориспільській трасі пакують багаж, окрема будочка для того називається термінал S 8-)

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 05 серпня 2019, 13:57
Victor H
el ucranio писав: 05 серпня 2019, 13:36
Victor H писав: 05 серпня 2019, 13:19 Наприклад на Сокарі, який знаходиться поруч з торцем ЗПС Львівського аеропорта (з боку Кульпарківської) є табло з вильотами і прильотами:
На Сокарі на Бориспільській трасі пакують багаж, окрема будочка для того називається термінал S 8-)
Якщо зібрати всі Сокари, то вийде непоганий термінал, як мінімум для внутрішніх рейсів. :grin:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 15:46
maxim8998
Летіли в Анталію, а прилетіли в Одесу? Вже щось сталось?
2019-08-07_15-43-29234214.png

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 16:22
mischko
maxim8998 писав: 07 серпня 2019, 15:46 Летіли в Анталію, а прилетіли в Одесу? Вже щось сталось?
2019-08-07_15-43-29234214.png
Забули маску з ластами

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 19:15
UR-UIA
S7/GLP636 «типа пролетел» над Украиной. Как думаете баг или нет? Только посмотрите траекторию полёта для начала. Потому что вот честно не понимаю баг или нет.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 19:34
Shark21
maxim8998 писав: 07 серпня 2019, 15:46 Летіли в Анталію, а прилетіли в Одесу? Вже щось сталось?
2019-08-07_15-43-29234214.png
https://dududu.net/news/samolet-aviak ... ya-101694/

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 20:14
popTAB
UR-PSH писав: 07 серпня 2019, 19:15 S7/GLP636 «типа пролетел» над Украиной. Как думаете баг или нет? Только посмотрите траекторию полёта для начала. Потому что вот честно не понимаю баг или нет.
Може пустили через погоду над Польщею

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 21:15
Андрей_киев
а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 21:18
AlexK
Андрей_киев писав: 07 серпня 2019, 21:15 а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать?
EMG
EMA
очень часто такое. Например, чтобы подняться выше грозовых облаков или выше занятых эшелонов.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 21:21
Андрей_киев
Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 21:26
AlexK
Андрей_киев писав: 07 серпня 2019, 21:21 Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
Ну, придумайте какую-то свою причину тогда, которая вам больше понравится.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 21:38
Андрей_киев
щас норм летят😂
Видать пилоты перепили в Дьютике
Решили американские горки устроить

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 21:41
Андрей_киев
мы с DLM летели в том году не тормозя на Зебре у ВПП, как тронулись с гейта, так до IEV нон стоп
Обычно.ж как с РД тронулись у ВПП стоим минутты 3/2

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 21:44
UR-UIA
Андрей_киев писав: 07 серпня 2019, 21:15 а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
Это 18L ну да ладно)

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 21:48
UR-UIA
Андрей_киев писав: 07 серпня 2019, 21:38 щас норм летят😂
Видать пилоты перепили в Дьютике
Решили американские горки устроить
А пилоты по вашему сами такое делают? Без согласования с диспетчером?))

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 21:50
UR-UIA
Андрей_киев писав: 07 серпня 2019, 21:41 мы с DLM летели в том году не тормозя на Зебре у ВПП, как тронулись с гейта, так до IEV нон стоп
Обычно.ж как с РД тронулись у ВПП стоим минутты 3/2
Не всегда вообще, нередко занимают сразу исполнительный и взлетают, это абсолютно нормально

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 22:27
AQS
Андрей_киев писав: 07 серпня 2019, 21:21 Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
Есть такой вариант вылета и это нормально. К тому же с запада шел грозовой фронт.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 07 серпня 2019, 23:47
Glucker
popTAB писав: 07 серпня 2019, 20:14
UR-PSH писав: 07 серпня 2019, 19:15 S7/GLP636 «типа пролетел» над Украиной. Как думаете баг или нет? Только посмотрите траекторию полёта для начала. Потому что вот честно не понимаю баг или нет.
Може пустили через погоду над Польщею
А наскільки нормальне те, що наші диспетчери пускають російські борти по нашій території за погодних умов? Маємо право відмовити у прольоті. Питання не стільки у тому, щоб насолити кацапам, а у тому, що це може мати погані наслідки для нас.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 09:31
KaBum
Андрей_киев писав: 07 серпня 2019, 21:15 а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
Не совсем понятно, как вылетая с 18л (на Юг) и летя прямо или, что еще интереснее, курсом на Обухов, можно прилететь на западную Украину и в Краков, но то ладно, мелочи:)
Такие петли, как верно подсказали, делают или по погоде или из-за занятости воздушного пространства. В этом конкретном случае - вполне вероятно, работал Васильков, поэтому отворот после взлета направо затруднителен чуть более чем полностью.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 08 серпня 2019, 09:39
KaBum
Glucker писав: 07 серпня 2019, 23:47 А наскільки нормальне те, що наші диспетчери пускають російські борти по нашій території за погодних умов? Маємо право відмовити у прольоті. Питання не стільки у тому, щоб насолити кацапам, а у тому, що це може мати погані наслідки для нас.
ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.