На Сокарі на Бориспільській трасі пакують багаж, окрема будочка для того називається термінал S

Якщо зібрати всі Сокари, то вийде непоганий термінал, як мінімум для внутрішніх рейсів.el ucranio писав: ↑05 серпня 2019, 13:36На Сокарі на Бориспільській трасі пакують багаж, окрема будочка для того називається термінал S![]()
очень часто такое. Например, чтобы подняться выше грозовых облаков или выше занятых эшелонов.Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:15 а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать?
EMG
EMA
Ну, придумайте какую-то свою причину тогда, которая вам больше понравится.Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:21 Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
Это 18L ну да ладно)Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:15 а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
А пилоты по вашему сами такое делают? Без согласования с диспетчером?))Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:38 щас норм летят
Видать пилоты перепили в Дьютике
Решили американские горки устроить
Не всегда вообще, нередко занимают сразу исполнительный и взлетают, это абсолютно нормальноАндрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:41 мы с DLM летели в том году не тормозя на Зебре у ВПП, как тронулись с гейта, так до IEV нон стоп
Обычно.ж как с РД тронулись у ВПП стоим минутты 3/2
Есть такой вариант вылета и это нормально. К тому же с запада шел грозовой фронт.Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:21 Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
А наскільки нормальне те, що наші диспетчери пускають російські борти по нашій території за погодних умов? Маємо право відмовити у прольоті. Питання не стільки у тому, щоб насолити кацапам, а у тому, що це може мати погані наслідки для нас.
Не совсем понятно, как вылетая с 18л (на Юг) и летя прямо или, что еще интереснее, курсом на Обухов, можно прилететь на западную Украину и в Краков, но то ладно, мелочи:)Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:15 а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей