Flight Radar 24 (FR24)

Общий авиафорум
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:41
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение el ucranio »

Victor H писал(а):
05 авг 2019, 13:19
Наприклад на Сокарі, який знаходиться поруч з торцем ЗПС Львівського аеропорта (з боку Кульпарківської) є табло з вильотами і прильотами:
На Сокарі на Бориспільській трасі пакують багаж, окрема будочка для того називається термінал S 8-)
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 715 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Victor H »

el ucranio писал(а):
05 авг 2019, 13:36
Victor H писал(а):
05 авг 2019, 13:19
Наприклад на Сокарі, який знаходиться поруч з торцем ЗПС Львівського аеропорта (з боку Кульпарківської) є табло з вильотами і прильотами:
На Сокарі на Бориспільській трасі пакують багаж, окрема будочка для того називається термінал S 8-)
Якщо зібрати всі Сокари, то вийде непоганий термінал, як мінімум для внутрішніх рейсів. :grin:
maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение maxim8998 »

Летіли в Анталію, а прилетіли в Одесу? Вже щось сталось?
2019-08-07_15-43-29234214.png
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7989
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 2656 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение mischko »

maxim8998 писал(а):
07 авг 2019, 15:46
Летіли в Анталію, а прилетіли в Одесу? Вже щось сталось?
2019-08-07_15-43-29234214.png
Забули маску з ластами
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-UIA »

S7/GLP636 «типа пролетел» над Украиной. Как думаете баг или нет? Только посмотрите траекторию полёта для начала. Потому что вот честно не понимаю баг или нет.
Shark21
Airbus A319
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 15:43
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Shark21 »

maxim8998 писал(а):
07 авг 2019, 15:46
Летіли в Анталію, а прилетіли в Одесу? Вже щось сталось?
2019-08-07_15-43-29234214.png
https://dududu.net/news/samolet-aviak ... ya-101694/
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 795 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB »

UR-PSH писал(а):
07 авг 2019, 19:15
S7/GLP636 «типа пролетел» над Украиной. Как думаете баг или нет? Только посмотрите траекторию полёта для начала. Потому что вот честно не понимаю баг или нет.
Може пустили через погоду над Польщею
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A320
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Андрей_киев »

а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
Вложения
S90807-21061837.jpg
S90807-21022349.jpg
AlexK
A380
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AlexK »

Андрей_киев писал(а):
07 авг 2019, 21:15
а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать?
EMG
EMA
очень часто такое. Например, чтобы подняться выше грозовых облаков или выше занятых эшелонов.
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A320
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Андрей_киев »

Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
AlexK
A380
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AlexK »

Андрей_киев писал(а):
07 авг 2019, 21:21
Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
Ну, придумайте какую-то свою причину тогда, которая вам больше понравится.
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A320
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Андрей_киев »

щас норм летят😂
Видать пилоты перепили в Дьютике
Решили американские горки устроить
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A320
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Андрей_киев »

мы с DLM летели в том году не тормозя на Зебре у ВПП, как тронулись с гейта, так до IEV нон стоп
Обычно.ж как с РД тронулись у ВПП стоим минутты 3/2
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-UIA »

Андрей_киев писал(а):
07 авг 2019, 21:15
а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
Это 18L ну да ладно)
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-UIA »

Андрей_киев писал(а):
07 авг 2019, 21:38
щас норм летят😂
Видать пилоты перепили в Дьютике
Решили американские горки устроить
А пилоты по вашему сами такое делают? Без согласования с диспетчером?))
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-UIA »

Андрей_киев писал(а):
07 авг 2019, 21:41
мы с DLM летели в том году не тормозя на Зебре у ВПП, как тронулись с гейта, так до IEV нон стоп
Обычно.ж как с РД тронулись у ВПП стоим минутты 3/2
Не всегда вообще, нередко занимают сразу исполнительный и взлетают, это абсолютно нормально
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS »

Андрей_киев писал(а):
07 авг 2019, 21:21
Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
Есть такой вариант вылета и это нормально. К тому же с запада шел грозовой фронт.
Glucker
A380
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Glucker »

popTAB писал(а):
07 авг 2019, 20:14
UR-PSH писал(а):
07 авг 2019, 19:15
S7/GLP636 «типа пролетел» над Украиной. Как думаете баг или нет? Только посмотрите траекторию полёта для начала. Потому что вот честно не понимаю баг или нет.
Може пустили через погоду над Польщею
А наскільки нормальне те, що наші диспетчери пускають російські борти по нашій території за погодних умов? Маємо право відмовити у прольоті. Питання не стільки у тому, щоб насолити кацапам, а у тому, що це може мати погані наслідки для нас.
KaBum
Airbus A318
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 11:01
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение KaBum »

Андрей_киев писал(а):
07 авг 2019, 21:15
а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
Не совсем понятно, как вылетая с 18л (на Юг) и летя прямо или, что еще интереснее, курсом на Обухов, можно прилететь на западную Украину и в Краков, но то ладно, мелочи:)
Такие петли, как верно подсказали, делают или по погоде или из-за занятости воздушного пространства. В этом конкретном случае - вполне вероятно, работал Васильков, поэтому отворот после взлета направо затруднителен чуть более чем полностью.
Последний раз редактировалось KaBum 08 авг 2019, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
KaBum
Airbus A318
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 11:01
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение KaBum »

Glucker писал(а):
07 авг 2019, 23:47
А наскільки нормальне те, що наші диспетчери пускають російські борти по нашій території за погодних умов? Маємо право відмовити у прольоті. Питання не стільки у тому, щоб насолити кацапам, а у тому, що це може мати погані наслідки для нас.
ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя