Сторінка 269 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 19 липня 2019, 10:22
UR-UIA
Vitos0603 писав: 19 липня 2019, 07:02
OmIgor писав: 18 липня 2019, 21:52 Оригинально сегодня вечером взлетают в Борисполе )
Звичайна схема вильоту KR1A (KR2Y, 2Z)
Тільки їх трохи зкоротили

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 липня 2019, 13:44
balchyk
Передумав?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 липня 2019, 21:16
popTAB
balchyk писав: 24 липня 2019, 13:44 Передумав?
https://www.facebook.com/22518127124481 ... 336258132/

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 25 липня 2019, 08:55
Vitos0603
У Львові зранку сильний туман. WindRose не дочекався, пішов в Київ на запасний.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 20:25
nyakove
Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ЗображенняЗображення

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 20:57
jores
nyakove писав: 29 липня 2019, 20:25 Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ЗображенняЗображення
Если в ближайшее время не улетит, то утром ждем feedback из Бангкока , о том, как там 250 туристов без воды, еды и гостиницы на полу в аэропорту с детьми и дальше по сценарию... А если серьезно, есть чем заменить, если что-то серьезное? Помните, в те времена, когда у Розы был единственный 330-й и один из бенифициаров на нем решил полететь на Барбуда, для пересичных в Бангкок отправили пару 321-х. МАУ ,чисто теоретически, может что-то подобное сделать?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 21:03
UR-UIA
jores писав: 29 липня 2019, 20:57
nyakove писав: 29 липня 2019, 20:25 Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ЗображенняЗображення
Если в ближайшее время не улетит, то утром ждем feedback из Бангкока , о том, как там 250 туристов без воды, еды и гостиницы на полу в аэропорту с детьми и дальше по сценарию... А если серьезно, есть чем заменить, если что-то серьезное? Помните, в те времена, когда у Розы был единственный 330-й и один из бенифициаров на нем решил полететь на Барбуда, для пересичных в Бангкок отправили пару 321-х. МАУ ,чисто теоретически, может что-то подобное сделать?
Отправить 738/739 с одной/двумя посадками?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 21:09
tu144
Это наиболее маловероятно...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 21:11
jores
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 21:25
dtm
jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 21:44
UR-UIA
jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
Если сели сразу значит случился такой отказ чего-то который не позволял сжигать топливо и нужно было сразу садиться, например это может быть отказ двигателя.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 21:50
jores
dtm писав: 29 липня 2019, 21:25
jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 22:02
UR-SAN
jores писав: 29 липня 2019, 21:50
dtm писав: 29 липня 2019, 21:25
jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
Конечно было превышение.
Есть специальные процедуры для таких посадок.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 22:03
UR-UIA
jores писав: 29 липня 2019, 21:50
dtm писав: 29 липня 2019, 21:25
jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
И да и нет, так как мы всё таки не знаем точную загрузку по пассажирам и грузу. Но 98% вероятность того что было превышение посадочной массы

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 22:09
Johnny94
dtm писав: 29 липня 2019, 21:25 максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Вы где то видели , чтоб посадочную массу снижали путём принудительного десантирования пассажиров с багажем ?)

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 22:14
jores
Johnny94 писав: 29 липня 2019, 22:09
dtm писав: 29 липня 2019, 21:25 максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Вы где то видели , чтоб посадочную массу снижали путём принудительного десантирования пассажиров с багажем ?)
По толпе , выходящей из самолета , я бы не сказал, что было много свободных мест.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 липня 2019, 22:16
tu144
Давайте в какой-то одной ветке обсуждать))

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 31 липня 2019, 11:08
Krema
Минут 15 назад был в небе над Днепром, сейчас подлетает к Симферополю.
Что это может быть ?

U643 /SVR43 DME - SIP (аннексирован Россией)

Зображення

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 31 липня 2019, 11:12
Spirit
глюк ФР

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 31 липня 2019, 11:13
andrewcrow
Krema писав: 31 липня 2019, 11:08 Минут 15 назад был в небе над Днепром, сейчас подлетает к Симферополю.
Что это может быть ?
U643 /SVR43 DME - SIP (аннексирован Россией)
Возможно глюк ФР?