Уважаемый alex.s, я в авиации больше 15 лет. Понятия "не желательно", "не рекомендуется" существуют. В моем посте фраза "не желательно" смягчала смысловую нагрузку по метеоминимуму CAT1, который имеют Жуляны и, который до 550 метров. Естественно, при видимости менее 500 метров Жуляны закрыты. Погоду авиакомпании знают за определенное время вперед, поэтому в основном формируют составы пилотов с надлежащим допуском по метеоминимумах. Хотя, конечно не часто, но бывают и ситуации, когда двое пилотов не имеют права садиться в тумане, но летят в надежде на окно.alex.s писав:В авиации нет понятия "не желательно ". Либо можно, либо нельзя. Зависит от категории КВСа, оборудования ВПП и т.д.AQS писав:Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.lemz писав:Бытует мнение:
>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
1. Коефф. сцепления в боковых может быть ниже. Скорость вс в этих местах совершенно другая Почему METAR дает данные ВПП, а не рулежек или Вы думаете, что там и там коефф. сцепления одинаков?alex.s писав:1. Выкаты возможны не только в торцах; -). Боковые никто не отменял.AQS писав:Естественно, там же длинная полоса, выката среднемагистрального зимой не будет даже, если полосу не будут чистить. Сегодня Жуляны впускали и выпускали бизнес авиацию имея при этом коэфф. сцепления 0.15-0.20. Для бизнес джетов при такой длине ВПП как раз нормально.alex.s писав:Даже Гостомель выпустил рейс, это к сведению тех, кто говорил, что лоукост зимой там не возможен.
2. Уверен, что коэффициент был не ниже нормы, когда выпускали Руслан
2. Взлетать не садиться. Сцепление важнее при посадке. При взлете оно играет также важную роль, когда ВПП короткая, как раз по лимитам вс. Естественно, никто бы не выпустил Руслан, если бы это было небезопасно. С KBP взлетали и садились с коэфф. 0.25, и этого было достаточно. В Жулянах для среднемагистральных 0.3, аэропорт не смог обеспечить такой уровень сцепления, поэтому был закрыт.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
я конечно далёк от этих всех расчётов, но когда Руслан садится в святошине, это классно...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Естественно, там же длинная полоса, выката среднемагистрального зимой не будет даже, если полосу не будут чистить. Сегодня Жуляны впускали и выпускали бизнес авиацию имея при этом коэфф. сцепления 0.15-0.20. Для бизнес джетов при такой длине ВПП как раз нормально.[/quote]alex.s писав:Даже Гостомель выпустил рейс, это к сведению тех, кто говорил, что лоукост зимой там не возможен.
1. Выкаты возможны не только в торцах; -). Боковые никто не отменял.
2. Уверен, что коэффициент был не ниже нормы, когда выпускали Руслан[/quote]
1. Коефф. сцепления в боковых может быть ниже. Скорость вс в этих местах совершенно другая Почему METAR дает данные ВПП, а не рулежек или Вы думаете, что там и там коефф. сцепления одинаков?
2. Взлетать не садиться. Сцепление важнее при посадке. При взлете оно играет также важную роль, когда ВПП короткая, как раз по лимитам вс. Естественно, никто бы не выпустил Руслан, если бы это было небезопасно. С KBP взлетали и садились с коэфф. 0.25, и этого было достаточно. В Жулянах для среднемагистральных 0.3, аэропорт не смог обеспечить такой уровень сцепления, поэтому был закрыт.[/quote]
1. Речь шла о боковом сносе с ВПП, а не РД. Просто хотел сказать, что коэффициент сцепления влияет не только на длину пробега, но и на путевую устойчивость.
2. При взлетах всегда учитывают возможность безопасной экстренной посадки на эту же ВПП.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
1. Согласен. Тут смотрим ветер и саму ширину полосы.
2. Согласен.
2. Согласен.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
FD из Одессы ушел на Киев. Сейчас в зоне ожидания.Avalon писав:Пассажиры с дневного рейса еще улететь не могут, сидят в самолете в Борисполе, пасажирам говорят, что аэропорт закрыли на 2 часа это по FDalex.s писав:Интересно, в Одессе будет пережидать или уже туда подвезли паксов?converj писав:Дивертед
FD сразу решил в ODS
п.с. Катар улетел в Бухарест
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Qatar с Бухареста сейчас также на подлете к Киеву
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Обьясните, коэфициент сцепления низкий из-за того что тип покрытие в Жулянах разнится от покрытия в Борисполе? Не думаю что очитска и химия в Жулянах кардинально отличается от Борисполя. Или в чем проблемы что такой низкий коэфициент?AQS писав:Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Количество техники в KBP больше. Они интенсивнее очищают ВПП. Также погодные условия в аэропортах могут разниться, хотя между ними всего около 50 км.andrewcrow писав:Обьясните, коэфициент сцепления низкий из-за того что тип покрытие в Жулянах разнится от покрытия в Борисполе? Не думаю что очитска и химия в Жулянах кардинально отличается от Борисполя. Или в чем проблемы что такой низкий коэфициент?AQS писав:Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Для погодных явлений, 50 км — это не «всего», а «аж».
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Вклинюсь трохи за погоду. В Борисполі ж смуга майже в два рази довша, відповідно й техніки як мінімум в два рази має бути більше ніж в Жулянах. Але в Жулянах не змогли почистити до пристойного коефіцієнту? Є ж усіляка хімія і інші засоби щоб розчистити смугу, чи цього бло не достатньо в таких умовах?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
У KBP техніка більш модернова та ефективніша. Через це її не повино бути в 2 рази більше.KKS писав:Вклинюсь трохи за погоду. В Борисполі ж смуга майже в два рази довша, відповідно й техніки як мінімум в два рази має бути більше ніж в Жулянах. Але в Жулянах не змогли почистити до пристойного коефіцієнту? Є ж усіляка хімія і інші засоби щоб розчистити смугу, чи цього бло не достатньо в таких умовах?
Внизу 2 фото. На одному якраз видно очистку Жулян, це фото я постив кілька днів тому назад, якраз чистили смугу. Машини в основному на основі Маз. У KBP, це Jetbroom. Вартість однієї десь біля 800тис. usd. KBP має таких 4 чи 5. Також є додаткова техніка.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Тоесть со стороны Жулян идет экономия на современной технике?AQS писав:Машини в основному на основі Маз. У KBP, це Jetbroom. Вартість однієї десь біля 800тис. usd. KBP має таких 4 чи 5. Також є додаткова техніка.
Выжимают все соки с имеющейся и поэтому не справляются с очисткой полосы?
П.С. А кто компенсирует авиакомпаниям понесенные затраты в связи с отменой рейса или перенаправки его на запасной аэродромт "по погодным" условиям (неготовности принять борт), и самим пассажирам?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
2 AQS дякую за пояснення.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Я думаю дело в следующем. Аэропорт рассчитывает, что где-то 5-6 дней в году они не смогут принять рейсы по причине снегопада и не готовности полосы. Это в среднем потеря где-то 225-250тыс usd. оборота в реалиях 2017года. А когда аэропорт переходил в частные руки итого меньше. Одна машина Jetbroom стоит 800тыс.usd., а нужна не одна. Думаю авиакомпаниям никто ничего не компенсирует, это форс-мажор, хотя договоренности с каждой, это разные истории, может что-то и есть. Ну и как бы аэропорт сам себя финансово наказывает не готовностью обслужить рейс.andrewcrow писав:Тоесть со стороны Жулян идет экономия на современной технике?AQS писав:Машини в основному на основі Маз. У KBP, це Jetbroom. Вартість однієї десь біля 800тис. usd. KBP має таких 4 чи 5. Також є додаткова техніка.
Выжимают все соки с имеющейся и поэтому не справляются с очисткой полосы?
П.С. А кто компенсирует авиакомпаниям понесенные затраты в связи с отменой рейса или перенаправки его на запасной аэродромт "по погодным" условиям (неготовности принять борт), и самим пассажирам?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
А як так вийшло, що рейс Wizzair у Вроцлав сьогодні летить з Київ-Вроцлав-Київ? Тобто київський борт...
8-35 виліт, 12-45 повернення
8-35 виліт, 12-45 повернення
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 82 гостей