Flight Radar 24 (FR24)

Загальний авіафорум
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

alex.s писав:
AQS писав:
lemz писав:Бытует мнение:

>В жулянах полоса 26 и строго боковой ветер под 90 градусов что и есть ограниченим, а состоянии полосы там такое же.
Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.
В авиации нет понятия "не желательно ". Либо можно, либо нельзя. Зависит от категории КВСа, оборудования ВПП и т.д.
Уважаемый alex.s, я в авиации больше 15 лет. Понятия "не желательно", "не рекомендуется" существуют. В моем посте фраза "не желательно" смягчала смысловую нагрузку по метеоминимуму CAT1, который имеют Жуляны и, который до 550 метров. Естественно, при видимости менее 500 метров Жуляны закрыты. Погоду авиакомпании знают за определенное время вперед, поэтому в основном формируют составы пилотов с надлежащим допуском по метеоминимумах. Хотя, конечно не часто, но бывают и ситуации, когда двое пилотов не имеют права садиться в тумане, но летят в надежде на окно.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

alex.s писав:
AQS писав:
alex.s писав:Даже Гостомель выпустил рейс, это к сведению тех, кто говорил, что лоукост зимой там не возможен.
Естественно, там же длинная полоса, выката среднемагистрального зимой не будет даже, если полосу не будут чистить. Сегодня Жуляны впускали и выпускали бизнес авиацию имея при этом коэфф. сцепления 0.15-0.20. Для бизнес джетов при такой длине ВПП как раз нормально.
1. Выкаты возможны не только в торцах; -). Боковые никто не отменял.
2. Уверен, что коэффициент был не ниже нормы, когда выпускали Руслан
1. Коефф. сцепления в боковых может быть ниже. Скорость вс в этих местах совершенно другая ;) Почему METAR дает данные ВПП, а не рулежек или Вы думаете, что там и там коефф. сцепления одинаков?
2. Взлетать не садиться. Сцепление важнее при посадке. При взлете оно играет также важную роль, когда ВПП короткая, как раз по лимитам вс. Естественно, никто бы не выпустил Руслан, если бы это было небезопасно. С KBP взлетали и садились с коэфф. 0.25, и этого было достаточно. В Жулянах для среднемагистральных 0.3, аэропорт не смог обеспечить такой уровень сцепления, поэтому был закрыт.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Labiann »

я конечно далёк от этих всех расчётов, но когда Руслан садится в святошине, это классно...
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3456
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення alex.s »

alex.s писав:Даже Гостомель выпустил рейс, это к сведению тех, кто говорил, что лоукост зимой там не возможен.
Естественно, там же длинная полоса, выката среднемагистрального зимой не будет даже, если полосу не будут чистить. Сегодня Жуляны впускали и выпускали бизнес авиацию имея при этом коэфф. сцепления 0.15-0.20. Для бизнес джетов при такой длине ВПП как раз нормально.[/quote]
1. Выкаты возможны не только в торцах; -). Боковые никто не отменял.
2. Уверен, что коэффициент был не ниже нормы, когда выпускали Руслан[/quote]
1. Коефф. сцепления в боковых может быть ниже. Скорость вс в этих местах совершенно другая ;) Почему METAR дает данные ВПП, а не рулежек или Вы думаете, что там и там коефф. сцепления одинаков?
2. Взлетать не садиться. Сцепление важнее при посадке. При взлете оно играет также важную роль, когда ВПП короткая, как раз по лимитам вс. Естественно, никто бы не выпустил Руслан, если бы это было небезопасно. С KBP взлетали и садились с коэфф. 0.25, и этого было достаточно. В Жулянах для среднемагистральных 0.3, аэропорт не смог обеспечить такой уровень сцепления, поэтому был закрыт.[/quote]


1. Речь шла о боковом сносе с ВПП, а не РД. Просто хотел сказать, что коэффициент сцепления влияет не только на длину пробега, но и на путевую устойчивость.
2. При взлетах всегда учитывают возможность безопасной экстренной посадки на эту же ВПП.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

1. Согласен. Тут смотрим ветер и саму ширину полосы.
2. Согласен.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Avalon писав:
alex.s писав:
converj писав:Дивертед

FD сразу решил в ODS

п.с. Катар улетел в Бухарест :?
Интересно, в Одессе будет пережидать или уже туда подвезли паксов?
Пассажиры с дневного рейса еще улететь не могут, сидят в самолете в Борисполе, пасажирам говорят, что аэропорт закрыли на 2 часа это по FD
FD из Одессы ушел на Киев. Сейчас в зоне ожидания.
Вкладення
FD.jpg
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Qatar с Бухареста сейчас также на подлете к Киеву
UR5XCS
Airbus A319
Повідомлень: 226
З нами з: 19 червня 2016, 19:21
Звідки: Коростень F-UKKV2
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення UR5XCS »

Вкладення
Screenshot_9.png
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення andrewcrow »

AQS писав:Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.
Обьясните, коэфициент сцепления низкий из-за того что тип покрытие в Жулянах разнится от покрытия в Борисполе? Не думаю что очитска и химия в Жулянах кардинально отличается от Борисполя. Или в чем проблемы что такой низкий коэфициент?
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

andrewcrow писав:
AQS писав:Мнение немного не верное так как: боковой ветер не постоянный, а порывы 15MPS, что для среднемагистральных допустимо. Проблема в коэффициенте сцепления с полосой и видимости. Для нормальной посадки среднемагистрального в Жулянах нужен коефф. не ниже 0.3, а сейчас он 0.15. В Борисполе 0.25 и к тому же ВПП намного длиннее, поэтому выката не будет. И еще в Жулянах видимость 500м., а с таким метеоминимумом в Жулянах садиться не желательно.
Обьясните, коэфициент сцепления низкий из-за того что тип покрытие в Жулянах разнится от покрытия в Борисполе? Не думаю что очитска и химия в Жулянах кардинально отличается от Борисполя. Или в чем проблемы что такой низкий коэфициент?
Количество техники в KBP больше. Они интенсивнее очищают ВПП. Также погодные условия в аэропортах могут разниться, хотя между ними всего около 50 км.
dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення dimentiy »

Для погодных явлений, 50 км — это не «всего», а «аж».
Franek
Airbus A330
Повідомлень: 630
З нами з: 15 червня 2016, 17:02
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Franek »

Львівський рейс вернувся назад до Варшави
Вкладення
Lo4kIFJ.jpeg
Sergeyk79
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 19 грудня 2017, 23:17
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Sergeyk79 »

Что случилось, почему он вернулся в Одессу?
Вкладення
Screenshot_2017-12-19-23-44-49-927_com.flightradar24free.png
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

У Alitalia с первого раза не вышло
Вкладення
Alitalia.jpg
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення KKS »

Вклинюсь трохи за погоду. В Борисполі ж смуга майже в два рази довша, відповідно й техніки як мінімум в два рази має бути більше ніж в Жулянах. Але в Жулянах не змогли почистити до пристойного коефіцієнту? Є ж усіляка хімія і інші засоби щоб розчистити смугу, чи цього бло не достатньо в таких умовах?
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

KKS писав:Вклинюсь трохи за погоду. В Борисполі ж смуга майже в два рази довша, відповідно й техніки як мінімум в два рази має бути більше ніж в Жулянах. Але в Жулянах не змогли почистити до пристойного коефіцієнту? Є ж усіляка хімія і інші засоби щоб розчистити смугу, чи цього бло не достатньо в таких умовах?
У KBP техніка більш модернова та ефективніша. Через це її не повино бути в 2 рази більше.
Внизу 2 фото. На одному якраз видно очистку Жулян, це фото я постив кілька днів тому назад, якраз чистили смугу. Машини в основному на основі Маз. У KBP, це Jetbroom. Вартість однієї десь біля 800тис. usd. KBP має таких 4 чи 5. Також є додаткова техніка.
Вкладення
IEV_snow.jpg
KBP_Jetbroom.jpg
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення andrewcrow »

AQS писав:Машини в основному на основі Маз. У KBP, це Jetbroom. Вартість однієї десь біля 800тис. usd. KBP має таких 4 чи 5. Також є додаткова техніка.
Тоесть со стороны Жулян идет экономия на современной технике?
Выжимают все соки с имеющейся и поэтому не справляются с очисткой полосы?
П.С. А кто компенсирует авиакомпаниям понесенные затраты в связи с отменой рейса или перенаправки его на запасной аэродромт "по погодным" условиям (неготовности принять борт), и самим пассажирам?
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення KKS »

2 AQS дякую за пояснення.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

andrewcrow писав:
AQS писав:Машини в основному на основі Маз. У KBP, це Jetbroom. Вартість однієї десь біля 800тис. usd. KBP має таких 4 чи 5. Також є додаткова техніка.
Тоесть со стороны Жулян идет экономия на современной технике?
Выжимают все соки с имеющейся и поэтому не справляются с очисткой полосы?
П.С. А кто компенсирует авиакомпаниям понесенные затраты в связи с отменой рейса или перенаправки его на запасной аэродромт "по погодным" условиям (неготовности принять борт), и самим пассажирам?
Я думаю дело в следующем. Аэропорт рассчитывает, что где-то 5-6 дней в году они не смогут принять рейсы по причине снегопада и не готовности полосы. Это в среднем потеря где-то 225-250тыс usd. оборота в реалиях 2017года. А когда аэропорт переходил в частные руки итого меньше. Одна машина Jetbroom стоит 800тыс.usd., а нужна не одна. Думаю авиакомпаниям никто ничего не компенсирует, это форс-мажор, хотя договоренности с каждой, это разные истории, может что-то и есть. Ну и как бы аэропорт сам себя финансово наказывает не готовностью обслужить рейс.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Valdys »

А як так вийшло, що рейс Wizzair у Вроцлав сьогодні летить з Київ-Вроцлав-Київ? Тобто київський борт...
8-35 виліт, 12-45 повернення
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 82 гостей