Flight Radar 24 (FR24)

Загальний авіафорум
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Sentry писав: 22 лютого 2020, 18:20
AQS писав: 22 лютого 2020, 18:06 Сорри, но это полнейший бред. Тренируются с пассажирами...Каждые пол года у них отдельные тренировки на симуляторах. Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано.
Не совсем бред. Ранее пилоты максимально использовали автоматизацию, практически до касания. Это приводило к утере навыков пилотирования в нестандартных ситуациях. После нескольких авиакатастроф по этой причине, сейчас нормой стало при отличной погоде хотя бы время от времени заходить на посадку в ручную, не используя автопилот или другие вспомогательные системы для тренировки навыков. Естественно, при этом повышается вероятность ухода на второй круг, но при этом улучшаются навыки пилотирования при отказе определенных систем. Симуляторы у пилотов слишком редко, чтобы этого было достаточно. Ну и уход на второй круг - это не опасная ситуация, а как раз абсолютно безопасная, так что рисков никаких нет.
Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення makor »

Так тренировка же не go around. А посадки в ручном режиме. А уже во время нее в случае если что-то не так уход на второй круг. и это вполне нормально - с чего вдруг компании штрафовать за это? Что за бред
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Sentry »

AQS писав: 22 лютого 2020, 19:32 Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
Думаю, мы по разному понимаем то, что тренируют :) Я ни в коем случае не думаю, что пилоты тренируют Go Around. Они тренируют визуальный заход, например. При этом повышается риск не стабилизированного захода. Так что да, причина ухода на второй круг - не стабилизированный заход. А вот причина не стабилизированного захода, с значительной вероятностью, тренировка навыков визуального пилотирования.

Мне бы хотелось оказаться в ВС, которое безопасно приземлится. И если для этого нужно в 1 из 100 случаев уйти на второй круг - без проблем.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Sentry писав: 22 лютого 2020, 19:38
AQS писав: 22 лютого 2020, 19:32 Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
Думаю, мы по разному понимаем то, что тренируют :) Я ни в коем случае не думаю, что пилоты тренируют Go Around. Они тренируют визуальный заход, например. При этом повышается риск не стабилизированного захода. Так что да, причина ухода на второй круг - не стабилизированный заход. А вот причина не стабилизированного захода, с значительной вероятностью, тренировка навыков визуального пилотирования.

Мне бы хотелось оказаться в ВС, которое безопасно приземлится. И если для этого нужно в 1 из 100 случаев уйти на второй круг - без проблем.
Мы поняли тренировки по-своему. Я говорил о go around и touch&go. Кстати не сконфигурированный заход бывает не только на ручке.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

makor писав: 22 лютого 2020, 19:38 Так тренировка же не go around. А посадки в ручном режиме. А уже во время нее в случае если что-то не так уход на второй круг. и это вполне нормально - с чего вдруг компании штрафовать за это? Что за бред
Это не бред. Все зависит от авиакомпании. У каждой свои правила и нормы. Представьте, такое существует. Правила условной FlyDubai будут разительно отличаться от тех же правил Ryanair, либо других ак. Если бы у FlyDubai не было бы определенных правил к посадке и они бы выдерживали рабочие нормы, гляди бы не было бы катастрофы под Ростовом.
Ljusik13
Airbus A318
Повідомлень: 77
З нами з: 08 листопада 2017, 17:04
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Ljusik13 »

Кажуть що вперше за 8 років відновили політ з Алеппо до Дамаска. Там знаходилися переважно журналісти і репортери
Вкладення
ALP_DAM
ALP_DAM
Alfavirus
Airbus A319
Повідомлень: 206
З нами з: 23 жовтня 2019, 12:14

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Alfavirus »

В Запорожье очень сильный ветер. Ушли на второй круг, моторсич из Киева развернулся назад.
Вкладення
IMG_20200224_213001.jpg
Аватар користувача
Андрей_киев
Airbus A321
Повідомлень: 401
З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Андрей_киев »

Уже Винницу открыли ?
Вкладення
Снимок.JPG
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення DIMMka »

Андрей_киев писав: 25 лютого 2020, 18:45 Уже Винницу открыли ?
А разве закрывали?
Аватар користувача
Андрей_киев
Airbus A321
Повідомлень: 401
З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Андрей_киев »

DIMMka писав: 26 лютого 2020, 10:05
Андрей_киев писав: 25 лютого 2020, 18:45 Уже Винницу открыли ?
А разве закрывали?

Ремонт же был. МАУ еще автобусы пускала Борисполь Винница
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення popTAB »

МАУ не тому автобуси пускали що планувався ремонт
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення DIMMka »

Андрей_киев писав: 26 лютого 2020, 10:19
DIMMka писав: 26 лютого 2020, 10:05
Андрей_киев писав: 25 лютого 2020, 18:45 Уже Винницу открыли ?
А разве закрывали?

Ремонт же был. МАУ еще автобусы пускала Борисполь Винница
Никакого ремонта не было, военная авиация летает регулярно. Просто закрыли рейс МАУ в Киев, потом в ТА. Это про реалии. А как там на бумагах и тендерах - я не знаю, да это и не интересно.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення makor »

Вообще закрыли потому что планировался ремонт, и пришлось почесаться и сделать автобус, а ремонт потом отменили - денег не дали. А автобус прижился в рамках оптимизации
AndriyHRK
Airbus A318
Повідомлень: 29
З нами з: 15 травня 2018, 22:32
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AndriyHRK »

Заблукав
5664CCAF-5FC2-4110-B5D1-F6B37F4AA8C5.jpeg
Saab
Airbus A318
Повідомлень: 43
З нами з: 02 січня 2020, 21:58
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Saab »

To HRG
maxim8998
Airbus A320
Повідомлень: 307
З нами з: 16 лютого 2016, 09:14
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення maxim8998 »

І все таки Візз виграв битву :grin:
2020-02-28_18-16-09.jpg
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення UR-UIA »

maxim8998 писав: 28 лютого 2020, 18:18 І все таки Візз виграв битву :grin:
2020-02-28_18-16-09.jpg
Это перегоночный рейс.....
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення converj »

:?:
Вкладення
Screenshot_3.png
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Spirit »

там будет техническая посадка. потом на Гоа. посмотрите ps6882
Alfavirus
Airbus A319
Повідомлень: 206
З нами з: 23 жовтня 2019, 12:14

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Alfavirus »

Обкатка?
Вкладення
Screenshot_2020-03-02-09-42-01-304_com.flightradar24free.jpg
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей