Здесь ключевая фраза "из Киева"... В нормальной стране авиационные власти не дадут разрешения никакому самолету с регистрацией третьей страны выполнять к себе рейсы, пока не получат согласие всех национальных перевозчиков на такого конкурента - это застолблено в Чикагской Конвенции 1944 года и называется "свободы воздуха" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B2%D0%B0
Flight Radar 24 (FR24)
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Здесь ключевая фраза "из Киева"... В нормальной стране авиационные власти не дадут разрешения никакому самолету с регистрацией третьей страны выполнять к себе рейсы, пока не получат согласие всех национальных перевозчиков на такого конкурента - это застолблено в Чикагской Конвенции 1944 года и называется "свободы воздуха" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B2%D0%B0
Re: Flight Radar 24 (FR24)
И как же только международные компании с бизнес джетами существуют только... это же каждый полет в "нормальную" страну через разрешение всех ее перевозчиков.... Все смешалось: люди... кони...katso писав: ↑07 вересня 2021, 18:21
Здесь ключевая фраза "из Киева"... В нормальной стране авиационные власти не дадут разрешения никакому самолету с регистрацией третьей страны выполнять к себе рейсы, пока не получат согласие всех национальных перевозчиков на такого конкурента - это застолблено в Чикагской Конвенции 1944 года и называется "свободы воздуха" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B2%D0%B0
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Як тоді наша збірна летіла літаком МАУ з Бухареста в Глазго, а потім в Рим?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Полет над территорией Договаривающихся государств
Статья 5
Право нерегулярных полетов
Каждое Договаривающееся государство соглашается, что все воздушные суда других Договаривающихся государств, не являющиеся воздушными судами, занятыми в регулярных международных воздушных сообщениях, имеют право, при условии соблюдения положений настоящей Конвенции, осуществлять полеты на его территорию или транзитные безпосадочные полеты через его территорию и совершать посадки с некоммерческими целями без необходимости получения предварительного разрешения и при условии, что государство, над территорией которого осуществляется полет, имеет право требовать совершения посадки. Тем не менее каждое Договаривающееся государство сохраняет за собой право по соображениям безопасности полетов требовать от воздушных судов, которые намереваются следовать над районами, являющимися недоступными или не имеющими надлежащих аэронавигационных средств, следовать по предписанным маршрутам или получать специальное разрешение на такие полеты.
Такие воздушные суда, если они заняты в перевозке пассажиров, груза или почты за вознаграждение или по найму, но не в регулярных международных воздушных сообщениях, пользуются также, с учетом положений Статьи 7, привилегией принимать на борт или выгружать пассажиров, груз или почту при условии, что любое государство, где призводится такая погрузка или выгрузка имеет право устанавливать такие правила, условия или ограничения, какие оно может счесть желательными
Статья 5
Право нерегулярных полетов
Каждое Договаривающееся государство соглашается, что все воздушные суда других Договаривающихся государств, не являющиеся воздушными судами, занятыми в регулярных международных воздушных сообщениях, имеют право, при условии соблюдения положений настоящей Конвенции, осуществлять полеты на его территорию или транзитные безпосадочные полеты через его территорию и совершать посадки с некоммерческими целями без необходимости получения предварительного разрешения и при условии, что государство, над территорией которого осуществляется полет, имеет право требовать совершения посадки. Тем не менее каждое Договаривающееся государство сохраняет за собой право по соображениям безопасности полетов требовать от воздушных судов, которые намереваются следовать над районами, являющимися недоступными или не имеющими надлежащих аэронавигационных средств, следовать по предписанным маршрутам или получать специальное разрешение на такие полеты.
Такие воздушные суда, если они заняты в перевозке пассажиров, груза или почты за вознаграждение или по найму, но не в регулярных международных воздушных сообщениях, пользуются также, с учетом положений Статьи 7, привилегией принимать на борт или выгружать пассажиров, груз или почту при условии, что любое государство, где призводится такая погрузка или выгрузка имеет право устанавливать такие правила, условия или ограничения, какие оно может счесть желательными
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Очередной глюк ФР?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Однако...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Знаете что такое мокрый лизинг?katso писав: ↑07 вересня 2021, 18:21 Здесь ключевая фраза "из Киева"... В нормальной стране авиационные власти не дадут разрешения никакому самолету с регистрацией третьей страны выполнять к себе рейсы, пока не получат согласие всех национальных перевозчиков на такого конкурента - это застолблено в Чикагской Конвенции 1944 года и называется "свободы воздуха" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B2%D0%B0
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Мокрый лизинг (лизинг по ACMI) - это когда чужой самолет арендует АВИАкомпания., обычно под уже существующий свой коммерческий номер рейса. Разве какая то украинская АК арендовала этот борт?makor писав: ↑09 вересня 2021, 01:23Знаете что такое мокрый лизинг?katso писав: ↑07 вересня 2021, 18:21 Здесь ключевая фраза "из Киева"... В нормальной стране авиационные власти не дадут разрешения никакому самолету с регистрацией третьей страны выполнять к себе рейсы, пока не получат согласие всех национальных перевозчиков на такого конкурента - это застолблено в Чикагской Конвенции 1944 года и называется "свободы воздуха" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B2%D0%B0
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Та бывает и под своим кодом летают...
Вот кстати, когда ЛОТ летел НЙ-Львов по заказу Розы то тоже летел под своим кодом.
viewtopic.php?p=214841#p214841
Вот кстати, когда ЛОТ летел НЙ-Львов по заказу Розы то тоже летел под своим кодом.
viewtopic.php?p=214841#p214841
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Я ж писал, ключевое слово тут "Киев"... Покажите мне наоборот, чтоб рейс Розы/МАУ/СкайАП или того же ЛОТа например выполнил YYZ-LAX или DEL-PEK или что либо еще такое. Только наш АН124 исключение, по понятным причинам ("не лізе, батьку ) - и то на каждый рейс получают "коммерческий exemption" что не забирают работу у местных.makor писав: ↑09 вересня 2021, 14:55 Та бывает и под своим кодом летают...
Вот кстати, когда ЛОТ летел НЙ-Львов по заказу Розы то тоже летел под своим кодом.
viewtopic.php?p=214841#p214841
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
katso писав: ↑09 вересня 2021, 15:23 Я ж писал, ключевое слово тут "Киев"... Покажите мне наоборот, чтоб рейс Розы/МАУ/СкайАП или того же ЛОТа например выполнил YYZ-LAX или DEL-PEK или что либо еще такое. Только наш АН124 исключение, по понятным причинам ("не лізе, батьку ) - и то на каждый рейс получают "коммерческий exemption" что не забирают работу у местных.
Подойдет? С пассажирами, если что.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Или просто глюк ФР..
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Вітаю всіх. Подивіться, що відбувається з літаком ,,Роза вітрів'' рейс KBP- OZH 7w1103
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Похоже на тренировку пилотов. В расписании такого рейса на сегодня нет, так что ФР сам придумал, что он в Запорожье. А в чем проблема?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Я что-то пропустил по полетам ТАП в Борик? Или это Бенфика так летит на А330?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 101 гість