На Сокарі на Бориспільській трасі пакують багаж, окрема будочка для того називається термінал S
Flight Radar 24 (FR24)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Якщо зібрати всі Сокари, то вийде непоганий термінал, як мінімум для внутрішніх рейсів.el ucranio писав: ↑05 серпня 2019, 13:36На Сокарі на Бориспільській трасі пакують багаж, окрема будочка для того називається термінал S
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Летіли в Анталію, а прилетіли в Одесу? Вже щось сталось?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
S7/GLP636 «типа пролетел» над Украиной. Как думаете баг или нет? Только посмотрите траекторию полёта для начала. Потому что вот честно не понимаю баг или нет.
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
Re: Flight Radar 24 (FR24)
очень часто такое. Например, чтобы подняться выше грозовых облаков или выше занятых эшелонов.Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:15 а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать?
EMG
EMA
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Ну, придумайте какую-то свою причину тогда, которая вам больше понравится.Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:21 Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
щас норм летят
Видать пилоты перепили в Дьютике
Решили американские горки устроить
Видать пилоты перепили в Дьютике
Решили американские горки устроить
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
мы с DLM летели в том году не тормозя на Зебре у ВПП, как тронулись с гейта, так до IEV нон стоп
Обычно.ж как с РД тронулись у ВПП стоим минутты 3/2
Обычно.ж как с РД тронулись у ВПП стоим минутты 3/2
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Это 18L ну да ладно)Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:15 а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
А пилоты по вашему сами такое делают? Без согласования с диспетчером?))Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:38 щас норм летят
Видать пилоты перепили в Дьютике
Решили американские горки устроить
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Не всегда вообще, нередко занимают сразу исполнительный и взлетают, это абсолютно нормальноАндрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:41 мы с DLM летели в том году не тормозя на Зебре у ВПП, как тронулись с гейта, так до IEV нон стоп
Обычно.ж как с РД тронулись у ВПП стоим минутты 3/2
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Есть такой вариант вылета и это нормально. К тому же с запада шел грозовой фронт.Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:21 Облоков вроде нет сейчас. И самолетов не так много, вроде не в JFK/SIN живем
Re: Flight Radar 24 (FR24)
А наскільки нормальне те, що наші диспетчери пускають російські борти по нашій території за погодних умов? Маємо право відмовити у прольоті. Питання не стільки у тому, щоб насолити кацапам, а у тому, що це може мати погані наслідки для нас.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Не совсем понятно, как вылетая с 18л (на Юг) и летя прямо или, что еще интереснее, курсом на Обухов, можно прилететь на западную Украину и в Краков, но то ладно, мелочи:)Андрей_киев писав: ↑07 серпня 2019, 21:15 а че там в КВР
Зачем делать такие петли летя с 36R на Западную Украину и в Краков, ну взлетели с 36й и летите прямо. Зачем такие петли делать? Можно взять курс на Обухов,а не облетать над всем аэропортом
EMG
EMA
Такие петли, как верно подсказали, делают или по погоде или из-за занятости воздушного пространства. В этом конкретном случае - вполне вероятно, работал Васильков, поэтому отворот после взлета направо затруднителен чуть более чем полностью.
Востаннє редагувалось 08 серпня 2019, 09:42 користувачем KaBum, всього редагувалось 1 раз.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей