Flight Radar 24 (FR24)

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Sentry »

KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
KaBum
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 11 липня 2016, 11:01
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення KaBum »

Sentry писав: 08 серпня 2019, 10:24
Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
Нюанс с чрезвычайным положением совершенно верно подмечен. Но и погода штука стремительная, все могло поменяться очень быстро и там, где раньше был корридор такой ширины, что можно и покрутиться, на момент подлета все схлопнулось. А вот направление полета немного неверное:) Не от границы "Беларусь-Россия" он летел в сторону Украины, а на границе Венгрия-Словакия отвернул в сторону Украины. Рейс-то Бари-Москоу. Если б не этот отворот, полетел бы как и раньше - ч-з Польшу, царапая винглетом границу Украины.
Вкладення
Screenshot_2019-08-08-10-33-58-565_com.flightradar24free.png
Alexus
Airbus A321
Повідомлень: 416
З нами з: 04 червня 2016, 14:54
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Alexus »

Сегодня ель аль на 777
Вкладення
458E65BB-F548-4C95-9BA2-25D61929FE6B.png
Glucker
A380
Повідомлень: 1585
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Glucker »

KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Какие последствия и согласно каких нормативно-правовых актов у нас могут быть плохие последствия?

Был один интересный прецедент в 1968 году когда советский гражданский самолет запросил аварийную посадку в Праге и по факту из самолета высадились десантники. Учитывая войну с кацапстаном, вполне возможен вариант высадки "ихтамнетов" по подобному сценарию.

Интересно бы сделать запрос в соответствующие инстанции по поводу пролетов российских самолетов через Украину.
Аватар користувача
vl1
Airbus A319
Повідомлень: 296
З нами з: 29 травня 2019, 11:43
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення vl1 »

KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
воздушное пространство ЗАКРЫТО. точка! почему он не облетел через Беларусь? потому что получит звездюлей за потраченное лишнее топливо? это их проблемы. воздушное пространство закрыто.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення North_West »

Glucker писав: 08 серпня 2019, 12:14
KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Какие последствия и согласно каких нормативно-правовых актов у нас могут быть плохие последствия?

Был один интересный прецедент в 1968 году когда советский гражданский самолет запросил аварийную посадку в Праге и по факту из самолета высадились десантники. Учитывая войну с кацапстаном, вполне возможен вариант высадки "ихтамнетов" по подобному сценарию.

Интересно бы сделать запрос в соответствующие инстанции по поводу пролетов российских самолетов через Украину.
Сделайте пожалуйста запрос, а потом поделитесь с форумчанами.
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення UR-UIA »

vl1 писав: 08 серпня 2019, 12:46
KaBum писав: 08 серпня 2019, 09:39 и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
воздушное пространство ЗАКРЫТО. точка! почему он не облетел через Беларусь? потому что получит звездюлей за потраченное лишнее топливо? это их проблемы. воздушное пространство закрыто.
Вы читали вообще что писали выше? Что в случае emergency или погоды «вроде бы» могут пустить. Хотя я думаю было согласовано заранее
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Victor H »

«Є офіційне роз’яснення Украероруху. Радою з безпеки польотів Державної авіаційної служби України протокольним рішенням від 2 грудня 2015 року було затверджено, що у випадках обходу небезпечних явищ погоди (якщо обхід без входу до повітряного простору України може привести до аварійної ситуації з повітряним судном), усім повітряним суднам, включаючи ті, що зареєстровані в Російській Федерації, може бути дозволено вхід до повітряного простору України згідно законодавчих й нормативно-правових актів України у галузі авіації та сфері використання повітряного простору, із дотриманням стандартів та рекомендованої практики ICAO», – повідомив він.

Водночас міністр додав, що такі дії були узгоджені і погоджені капітаном літака, диспетчером Львівського районного диспетчерського центру та «Украероцентром».

«Також дії персоналу обслуговування повітряного руху передбачені в угоді (LOA) між органами ОПР України та Польщі. 07 серпня 2019 року о 17.58 (за київським часом) диспетчер Львівського РДЦ запитав дозвіл у провідного інженера Украероцентру на вхід ПС Boeing-733 REG -VQBMG (а\к «Глобус» Російська Федерація) у зв’язку з необхідністю обходу небезпечних явищ погоди. Дозвіл було надано та у 18.02 зазначене пасажирське судно зайшло до повітряного простору України ПОД LABOD на ешелоні Fl370, та вийшло з повітряного простору України ПОД AMIRI 18.33 Fl370», – зазначив Володимир Омелян.
https://portal.lviv.ua/news/2019/08/08/ ... nad-lvovom
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

KaBum писав: 08 серпня 2019, 10:46
Sentry писав: 08 серпня 2019, 10:24
Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
Нюанс с чрезвычайным положением совершенно верно подмечен. Но и погода штука стремительная, все могло поменяться очень быстро и там, где раньше был корридор такой ширины, что можно и покрутиться, на момент подлета все схлопнулось. А вот направление полета немного неверное:) Не от границы "Беларусь-Россия" он летел в сторону Украины, а на границе Венгрия-Словакия отвернул в сторону Украины. Рейс-то Бари-Москоу. Если б не этот отворот, полетел бы как и раньше - ч-з Польшу, царапая винглетом границу Украины.
Это не в первые. Пару лет назад в летнее время была схожая ситуация. Уворачивались от грозы.
Glucker
A380
Повідомлень: 1585
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Glucker »

AQS писав: 08 серпня 2019, 15:38
KaBum писав: 08 серпня 2019, 10:46
Sentry писав: 08 серпня 2019, 10:24
Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
Нюанс с чрезвычайным положением совершенно верно подмечен. Но и погода штука стремительная, все могло поменяться очень быстро и там, где раньше был корридор такой ширины, что можно и покрутиться, на момент подлета все схлопнулось. А вот направление полета немного неверное:) Не от границы "Беларусь-Россия" он летел в сторону Украины, а на границе Венгрия-Словакия отвернул в сторону Украины. Рейс-то Бари-Москоу. Если б не этот отворот, полетел бы как и раньше - ч-з Польшу, царапая винглетом границу Украины.
Это не в первые. Пару лет назад в летнее время была схожая ситуация. Уворачивались от грозы.
Цікаво скільки разів ми скористалися або робили запит на використання повітряного простору Кацапстану при подібних умовах.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення makor »

так единственное место где мы могли такое делать - это в Крыму. Так что сомневаюсь. А вот самолетам РФ постоянно надо лететь вдоль границы.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Glucker писав: 08 серпня 2019, 15:43 Цікаво скільки разів ми скористалися або робили запит на використання повітряного простору Кацапстану при подібних умовах.
Здається кілька років назад була схожа ситуація з МАУ на рейсі до Харькова. Довелось трішки залітати.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Сейчас в чем-то похожая ситуация с бортом Азура.
Рейс в поиске возможности пролета грозового фронта. Он тянется далеко за границу.
Вкладення
Thunderstorm.jpg
Аватар користувача
softkevich
Airbus A319
Повідомлень: 172
З нами з: 29 жовтня 2016, 11:53
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення softkevich »

И еще один в поисках прохода в Борисполь
Вкладення
PS724.png
dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення dimentiy »

По поводу вылета в 18L: это стандартная схема выхода KRABOR 2Z. Сделана так, чтобы самолёт набрал как можно больше высоты над аэродромом, где летают низко, и не мешался в снижающемся к аэродрому трафике. Очень часто, когда вокруг самолётов мало, диспетчер может дать спрямление сразу куда надо, вплоть до точки на границе зоны/страны, однако, видимо, у него не было возможности это сделать.
ObiWanKenoby
Airbus A320
Повідомлень: 305
З нами з: 24 липня 2016, 21:10
Звідки: LCA
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення ObiWanKenoby »

softkevich писав: 08 серпня 2019, 18:08 И еще один в поисках прохода в Борисполь
вопрос - такая фича (с погодой) доступна в FR Silver или Gold? Вообще есть смысл брать Голд?)
Спасибо)
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення popTAB »

В прайсінгу на фр24 детально розписвні фічі. Дивіться що вас цікавить
ObiWanKenoby
Airbus A320
Повідомлень: 305
З нами з: 24 липня 2016, 21:10
Звідки: LCA
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення ObiWanKenoby »

popTAB писав: 09 серпня 2019, 09:00 В прайсінгу на фр24 детально розписвні фічі. Дивіться що вас цікавить
Я потому и спрашиваю, так как не знаю как они обозвали конкретно эту фичу - Cloud/Total precipitation (SIlver) или High Level Significant Weather (Gold)

Если б я не цитировал конкретный пост с конкретным скриншотом - я б просто купил на сайте ФР и все :)
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

ObiWanKenoby писав: 09 серпня 2019, 09:43
popTAB писав: 09 серпня 2019, 09:00 В прайсінгу на фр24 детально розписвні фічі. Дивіться що вас цікавить
Я потому и спрашиваю, так как не знаю как они обозвали конкретно эту фичу - Cloud/Total precipitation (SIlver) или High Level Significant Weather (Gold)

Если б я не цитировал конкретный пост с конкретным скриншотом - я б просто купил на сайте ФР и все :)
В Gold есть Intense precipitation (это оно показывает грозовые тучи). High Level Significant Weather в Gold закрыта - это уже Business.
KaBum
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 11 липня 2016, 11:01
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення KaBum »

dimentiy писав: 09 серпня 2019, 08:36 По поводу вылета в 18L: это стандартная схема выхода KRABOR 2Z. Сделана так, чтобы самолёт набрал как можно больше высоты над аэродромом, где летают низко, и не мешался в снижающемся к аэродрому трафике. Очень часто, когда вокруг самолётов мало, диспетчер может дать спрямление сразу куда надо, вплоть до точки на границе зоны/страны, однако, видимо, у него не было возможности это сделать.
Не совсем так. Стандартный вылет для всех краборов 18-го курса это отворот влево после взлета/набора 1200 м и полет на соответствующие дальние привода 18-х курсов (РНАВовские точки так же в р-не дальних). В обсуждаемом случае просто отворот влево с набором высоты и дальше на заданную точку.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей