Flight Radar 24 (FR24)

Загальний авіафорум
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення UR-UIA »

Vitos0603 писав: 19 липня 2019, 07:02
OmIgor писав: 18 липня 2019, 21:52 Оригинально сегодня вечером взлетают в Борисполе )
Звичайна схема вильоту KR1A (KR2Y, 2Z)
Тільки їх трохи зкоротили
balchyk
Airbus A318
Повідомлень: 14
З нами з: 20 січня 2015, 21:38
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення balchyk »

Передумав?
Вкладення
VIZ101F .jpg
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення popTAB »

balchyk писав: 24 липня 2019, 13:44 Передумав?
https://www.facebook.com/22518127124481 ... 336258132/
Vitos0603
Airbus A320
Повідомлень: 345
З нами з: 11 серпня 2013, 23:14
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Vitos0603 »

У Львові зранку сильний туман. WindRose не дочекався, пішов в Київ на запасний.
Вкладення
9A4C4DB6-0109-4C74-957E-E8AECA08B78A.jpeg
74820506-D968-4D51-8A69-95168B5A3DB8.jpeg
Аватар користувача
nyakove
Airbus A330
Повідомлень: 670
З нами з: 30 червня 2018, 05:23
Звідки: KyivNotKiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення nyakove »

Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ЗображенняЗображення
Аватар користувача
jores
Airbus A340
Повідомлень: 723
З нами з: 15 липня 2013, 14:06
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення jores »

nyakove писав: 29 липня 2019, 20:25 Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ЗображенняЗображення
Если в ближайшее время не улетит, то утром ждем feedback из Бангкока , о том, как там 250 туристов без воды, еды и гостиницы на полу в аэропорту с детьми и дальше по сценарию... А если серьезно, есть чем заменить, если что-то серьезное? Помните, в те времена, когда у Розы был единственный 330-й и один из бенифициаров на нем решил полететь на Барбуда, для пересичных в Бангкок отправили пару 321-х. МАУ ,чисто теоретически, может что-то подобное сделать?
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення UR-UIA »

jores писав: 29 липня 2019, 20:57
nyakove писав: 29 липня 2019, 20:25 Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ЗображенняЗображення
Если в ближайшее время не улетит, то утром ждем feedback из Бангкока , о том, как там 250 туристов без воды, еды и гостиницы на полу в аэропорту с детьми и дальше по сценарию... А если серьезно, есть чем заменить, если что-то серьезное? Помните, в те времена, когда у Розы был единственный 330-й и один из бенифициаров на нем решил полететь на Барбуда, для пересичных в Бангкок отправили пару 321-х. МАУ ,чисто теоретически, может что-то подобное сделать?
Отправить 738/739 с одной/двумя посадками?
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення tu144 »

Это наиболее маловероятно...
Аватар користувача
jores
Airbus A340
Повідомлень: 723
З нами з: 15 липня 2013, 14:06
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення jores »

И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення dtm »

jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення UR-UIA »

jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
Если сели сразу значит случился такой отказ чего-то который не позволял сжигать топливо и нужно было сразу садиться, например это может быть отказ двигателя.
Аватар користувача
jores
Airbus A340
Повідомлень: 723
З нами з: 15 липня 2013, 14:06
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення jores »

dtm писав: 29 липня 2019, 21:25
jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
UR-SAN
Airbus A321
Повідомлень: 404
З нами з: 25 травня 2012, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення UR-SAN »

jores писав: 29 липня 2019, 21:50
dtm писав: 29 липня 2019, 21:25
jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
Конечно было превышение.
Есть специальные процедуры для таких посадок.
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення UR-UIA »

jores писав: 29 липня 2019, 21:50
dtm писав: 29 липня 2019, 21:25
jores писав: 29 липня 2019, 21:11 И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
И да и нет, так как мы всё таки не знаем точную загрузку по пассажирам и грузу. Но 98% вероятность того что было превышение посадочной массы
Johnny94
Airbus A318
Повідомлень: 41
З нами з: 11 липня 2017, 01:22
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Johnny94 »

dtm писав: 29 липня 2019, 21:25 максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Вы где то видели , чтоб посадочную массу снижали путём принудительного десантирования пассажиров с багажем ?)
Аватар користувача
jores
Airbus A340
Повідомлень: 723
З нами з: 15 липня 2013, 14:06
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення jores »

Johnny94 писав: 29 липня 2019, 22:09
dtm писав: 29 липня 2019, 21:25 максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Вы где то видели , чтоб посадочную массу снижали путём принудительного десантирования пассажиров с багажем ?)
По толпе , выходящей из самолета , я бы не сказал, что было много свободных мест.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення tu144 »

Давайте в какой-то одной ветке обсуждать))
Krema
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 11 травня 2017, 08:47
Звідки: Dnepr DNK
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Krema »

Минут 15 назад был в небе над Днепром, сейчас подлетает к Симферополю.
Что это может быть ?

U643 /SVR43 DME - SIP (аннексирован Россией)

Зображення
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Spirit »

глюк ФР
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення andrewcrow »

Krema писав: 31 липня 2019, 11:08 Минут 15 назад был в небе над Днепром, сейчас подлетает к Симферополю.
Что это может быть ?
U643 /SVR43 DME - SIP (аннексирован Россией)
Возможно глюк ФР?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 3 гостей