Labiann писав: ↑11 липня 2018, 01:36
интересно сколько в наш адрес перепадает за такой пролёт ?!
Расчет идет исходя из максимального веса вс (MTOW) и дистанции полета в навигационной зоне. Цена будет около 1000евро.
Вот линк на документ по расчету тарифа http://uksatse.ua/doc/order_669_uk.pdf
Labiann писав: ↑11 липня 2018, 01:36
интересно сколько в наш адрес перепадает за такой пролёт ?!
Расчет идет исходя из максимального веса вс (MTOW) и дистанции полета в навигационной зоне. Цена будет около 1000евро.
Вот линк на документ по расчету тарифа http://uksatse.ua/doc/order_669_uk.pdf
думал как-то поболее будет за 380ый, это выхлопы тоже учтены или только за навигацию ?!
Labiann писав: ↑11 липня 2018, 01:36
интересно сколько в наш адрес перепадает за такой пролёт ?!
Расчет идет исходя из максимального веса вс (MTOW) и дистанции полета в навигационной зоне. Цена будет около 1000евро.
Вот линк на документ по расчету тарифа http://uksatse.ua/doc/order_669_uk.pdf
думал как-то поболее будет за 380ый, это выхлопы тоже учтены или только за навигацию ?!
Расчет идет исходя из максимального веса вс (MTOW) и дистанции полета в навигационной зоне. Цена будет около 1000евро.
Вот линк на документ по расчету тарифа http://uksatse.ua/doc/order_669_uk.pdf
думал как-то поболее будет за 380ый, это выхлопы тоже учтены или только за навигацию ?!
только навигация, у нас за экологию не берут
вроде на сколько помню как раз за квоты выхлопов получили для полиции мицики оутлендеры или какая там модель была, разве что авиация была не учтена, что странно...
Labiann писав: ↑11 липня 2018, 02:30
вроде на сколько помню как раз за квоты выхлопов получили для полиции мицики оутлендеры или какая там модель была, разве что авиация была не учтена, что странно...
Международная авиация пока не считается в качестве "чьих-то" выбросов, потому как сложно их отнести к какой-либо стране (страна регистрации? страна вылета/прилета? страна базирования?), считается пока только внутренняя авиация.