Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
На бизнес-джете?
Вообще, самолёт классный. Маленький да удаленький. Летает быстро, высоко и далеко. Не боится и океанов.
Вообще, самолёт классный. Маленький да удаленький. Летает быстро, высоко и далеко. Не боится и океанов.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
А чего Вы удивляетесь? Американское правительство использует Gulfstreamы для полетов. Вчера и позавчера из Борисполя вылетали Гольфстримы с американской регистрацией и направлялись за океан. Из новостей узнал, что прилетала американская торговая миссия, возможно они. Bombardier Global летит чуток дальше. Но американцам свое к телу ближе.Rel писав:На бизнес-джете?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Вот это ВС прилетело сегодня в Киев. На нем видно, что это не простой бизнес-джет.
На вики почитайте, какие правительства используют Gulfstream https://ru.wikipedia.org/wiki/Gulfstream_IV
На вики почитайте, какие правительства используют Gulfstream https://ru.wikipedia.org/wiki/Gulfstream_IV
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Стоит почти вдвое дороже АН-158. Да уж, хороший.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В мире бизнес джетов это как Ferrari или Rols RoysRel писав:Стоит почти вдвое дороже АН-158. Да уж, хороший.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Патрулирование польской границы.
Интересный самолёт. Stemme ASP S15
Интересный самолёт. Stemme ASP S15
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Да, прикольный. Экономный, тихий, имеет специальное для этого оборудование - http://www.ecarys.com/application-examples/surveillanceNorth_West писав:Патрулирование польской границы.
Интересный самолёт. Stemme ASP S15
Да уж, через Киев и Одессу даже безопаснее было бы.Labiann писав:что это на них нашло, всегда же через нас летали с Токио...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Да ничего на них не нашло! Перед вылетом компания с помощью специальной программы (у авиакомпаний они разные) прокладывает оптимально экономически выгодный маршрут по воздушным трассам с учетом ПОГОДЫ. Так вот в тот момент над участком черного моря начиная с Сочи и до Стамбула дул хороший попутный ветер. Если бы летели через Украину то над нами был практически штиль и над черным морем дул бы боковой. Воздушный океан, есть воздушный океан. Для эффективного воздухоплавания нужно знать потоки.Labiann писав:что это на них нашло, всегда же через нас летали с Токио...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
а им так собственно и ближе получается, получается когда через нас летали тоже всё из-за ветра ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Естественно. Ветер, погода влияют на экономическую эффективность и безопасность.Labiann писав:а им так собственно и ближе получается, получается когда через нас летали тоже всё из-за ветра ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
ага, значит увеличить время полёта, увеличить расход топлива, заплатить ещё одной стране за пролёт (сколько там берут за а333 ?!), заплатить за метео, это экономически эффективно и самое главное ещё и ветер попутный, теперь всё понятно, так бы сразу и сказали...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Ну да да летіти в 10км від кордону з недореспубліками безпечніше. Причому навіть в якохось 100км від того місця де вже шось таки запускалось з землі, і таки вже збило. Це тру безпечніше. Особливо вся східно "прикордонна" траса над всілякими полігонами з орками, це також дуже безпечно, бо вітер!AQS писав:... и безопасность.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
По моим данным дул как раз боковой. Поменяли непонятно из-за чего, вполне возможно из-за циклона, который сейчас уже до Сибири дошел. Красноярск, Нижневартовск, Новосибирск.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Траса G247 вона не в 10 км. від кордону, а трохи далі. Ви ж знаєте skyvector.com, гляньте уважніше. Формально дана траса ніким не закрита. Щоденно літають сотні літаків, в тому числі відомих іноземних авіакомпаній. В чому питання? Над Іраком та Сирієї зараз жаркіше буде, але поспостерігайте, хто там літає.KKS писав:Ну да да летіти в 10км від кордону з недореспубліками безпечніше. Причому навіть в якохось 100км від того місця де вже шось таки запускалось з землі, і таки вже збило. Це тру безпечніше. Особливо вся східно "прикордонна" траса над всілякими полігонами з орками, це також дуже безпечно, бо вітер!AQS писав:... и безопасность.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Это лично по Вашим данным. А по данным авиационных радаров и метеослужб было по другому. Зайдите просто на http://www.meteoearth.com там в динамике увидите направление ветра и силу. Вчера как и сегодня картина похожа. Рейс THY53 сейчас в полете. На картинке красным выделил трассу.Мамкин Вышиватник писав:По моим данным дул как раз боковой. Поменяли непонятно из-за чего, вполне возможно из-за циклона, который сейчас уже до Сибири дошел. Красноярск, Нижневартовск, Новосибирск.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Доречі зараз по тій трасі летить Emirates. Згідно Вашого посилання такі авіакомпанії за безпеку не переживають...KKS писав:Ну да да летіти в 10км від кордону з недореспубліками безпечніше. Причому навіть в якохось 100км від того місця де вже шось таки запускалось з землі, і таки вже збило. Це тру безпечніше. Особливо вся східно "прикордонна" траса над всілякими полігонами з орками, це також дуже безпечно, бо вітер!AQS писав:... и безопасность.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Не понял сарказма, но попытаюсь ответит. Планировщик полета выбирает наиболее оптимальный и безопасный путь. Если THY53 летал постоянно через Украину и Вам кажется, что это дольше. Это может быть не совсем так. Земля круглая, карта плоская. Иногда выгодней полететь по формально более длинному маршруту, но с определенной высотой и силой ветра, это может быть выгодней. Я не знаю на данный момент, сколько стоит аэронавигационный сбор в рф. Думаю большой разницы с Украиной нету. И формально при расчетах нету разницы заплатить еще одной стране. Есть, например, 10 часов полета тариф на 1000 км. такой-то (Каждый тип вс рассчитывается по-своему в зависимости от MTOW и других факторов). К тому же бывает в маршрут по ходу полета вмешиваются диспетчера, иногда сокращая его, иногда удлиняя. Или Вы думаете, что Туркиши плохо считают свои деньги?Labiann писав:ага, значит увеличить время полёта, увеличить расход топлива, заплатить ещё одной стране за пролёт (сколько там берут за а333 ?!), заплатить за метео, это экономически эффективно и самое главное ещё и ветер попутный, теперь всё понятно, так бы сразу и сказали...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 48
- З нами з: 08 березня 2015, 20:15
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Цікаво яка причина візиту такого поважного "пана".
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 83 гостей