Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Вертолет Agustawestland AW139. 24oct14 based Romania, oil offshore Black Sea
Слетал на нефтяную вышку.
Слетал на нефтяную вышку.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 61
- З нами з: 22 липня 2014, 09:06
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Что-то в России куча бортов круги крутит. И там таких еще несоклько
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Столичная воздушная зона закрывалась с 10:30 до 11:20 мск в связи с генеральной репетицией парада ПобедыЧто-то в России куча бортов круги крутит. И там таких еще несоклько
МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Московские аэропорты после 50-минутного перерыва возобновили прием и отправку самолетов. Об этом корр. ТАСС сообщили в Росавиации.
"Столичная воздушная зона закрывалась с 10:30 до 11:20 мск в связи с генеральной репетицией парада Победы", - напомнил собеседник агентства.
По его словам, ограничения были связаны c необходимостью обеспечения воздушной части парада, в которой принимает участие свыше сотни летательных аппаратов. "Для построения боевого порядка парадных групп и его прохождения по маршруту полета от точки сбора до точки роспуска пришлось внести коррективы в работу коридоров гражданской авиации", - сказал собеседник агентства.
Таким образом, на протяжении 50 минут в воздушной зоне Москвы были разрешены только транзитные полеты рейсовых самолетов, проходящие на высотах от 9 до 11 тыс. метров.
"Все авиакомпании были заранее оповещены об ограничениях и имели достаточно времени для того, чтобы скорректировать графики своих московских рейсов", - отметили в Росавиации.
Кроме того, на подлете к Москве были организованы так называемые "зоны ожидания", где самолеты могли находиться до возобновления работы аэропортов.
Собеседник агентства напомнил, что аналогичный запрет полетов в столичной воздушной зоне будет действовать также в День Победы, 9 мая
http://tass.ru/obschestvo/1953418
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
- Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
АН-178 летает в сопровождении 158-го (UR-NTN) http://www.flightradar24.com/69505/631ec1b
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Десь о 14-15 і сіли)
Чув шалене ревіння двигунів МД над Бориспільською))) зразу за ним Дубайці були
Чув шалене ревіння двигунів МД над Бориспільською))) зразу за ним Дубайці були
Re: Flight Radar 24 (FR24)
ХЗ. Летит в Харьков. Может кого-то из Кыргызских бизнесменов возит...Вроде никаких официальных делегаций нету. Да и борт не правительственный.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 48
- З нами з: 08 березня 2015, 20:15
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Двигуни MD це музика!!! Услада для слуха.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Объясните, пожалуйста, как такое может быть?
У B777 крейсерская скорость 905, макс 945/965. У A380 крейсерская 900, максимальная 1020.
А вот скриншоты c flightaware. Первые попавшиеся, возможно бывает и быстрее.
777 - http://gyazo.com/d7c139fa87710b2edcf810eef7d8f7be (макс 1080)
380 - http://gyazo.com/968133981185dadd5aa0de25bdf5c383 (макс 1107)
Допустим, что воздушная масса двигалась в том же направлении, и это скорость относительно земли.
Но тогда 1 - что, если ветер резко поменяет направление? 2 - почему тогда по дороге обратно скорость тоже превышает допустимую?
У B777 крейсерская скорость 905, макс 945/965. У A380 крейсерская 900, максимальная 1020.
А вот скриншоты c flightaware. Первые попавшиеся, возможно бывает и быстрее.
777 - http://gyazo.com/d7c139fa87710b2edcf810eef7d8f7be (макс 1080)
380 - http://gyazo.com/968133981185dadd5aa0de25bdf5c383 (макс 1107)
Допустим, что воздушная масса двигалась в том же направлении, и это скорость относительно земли.
Но тогда 1 - что, если ветер резко поменяет направление? 2 - почему тогда по дороге обратно скорость тоже превышает допустимую?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
где-то тут, кто-то объяснял, кажется 744 или 748 был замечен при 1200, что-то сейчас не могу найти...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
слегонца перепутал, тоже 777, но при 1132 и объяснение короткое: С попутным ветром, возможно.
мож кто-то дополнит...
мож кто-то дополнит...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Это уже неоднократно обсуждалось на форуме. Попутный ветер. Из личного опыта MD-11 1190км/ч
Re: Flight Radar 24 (FR24)
я тогда правильно понимаю, что самолёт может развить определённую/заявленную производителем скорость, только при помощи своих двигателей, а если его ещё будет подталкивать что-то, то возможно и больше ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Таки да. Допустим ВС летит со скоростью 850км/ч и дует сильный попутный ветер 200км/ч. Ground speed будет 1050км/ч.Labiann писав:я тогда правильно понимаю, что самолёт может развить определённую/заявленную производителем скорость, только при помощи своих двигателей, а если его ещё будет подталкивать что-то, то возможно и больше ?!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Самолет на эшелоне движется с определенной\заявленной производителем скоростью относительно окружающего воздуха. А какая при этом будет скорость у наземной проекции - особого значения не имеет, как мне кажется.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
с одной стороны так и думал, с другой стороны слегонца в замешательстве...
мне как-то давно пилот говорил: что у самика есть три измерения скорости, относительно земле, относительно ветра, третье отношение не помню...
просто и не понятно было, что заявлено допустим 850, а бывает допустим как у Вас 1050, всегда что-то крутилось в голове ограничение как у конкорда/ту-144, когда они могли большее по скорости, но это не могла конструкция, думал такие же ограничения, не шагом больше...
мне как-то давно пилот говорил: что у самика есть три измерения скорости, относительно земле, относительно ветра, третье отношение не помню...
просто и не понятно было, что заявлено допустим 850, а бывает допустим как у Вас 1050, всегда что-то крутилось в голове ограничение как у конкорда/ту-144, когда они могли большее по скорости, но это не могла конструкция, думал такие же ограничения, не шагом больше...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
200 кмч ветер? Ого, а не трусит такой? Тогда что получается, такой же самолёт летящий навстречу, будет лететь, допустим, не 900+200, а 900-200? Выходит отклонение от расписания на 22-28%?
А если вдруг резко на полной скорости попадаешь на границу ветров или на смену направления? Самолёт летит по инерции 1100, ветер пропал, конструкционная скорость превышена на 200. Но про такие случаи не слышал, значит там или ветры настолько постоянные, что их в расписании учитывают или я неправ. А может тогда ещё играет роль летишь ты вместе с массами с строну вращения планеты или против?
А если вдруг резко на полной скорости попадаешь на границу ветров или на смену направления? Самолёт летит по инерции 1100, ветер пропал, конструкционная скорость превышена на 200. Но про такие случаи не слышал, значит там или ветры настолько постоянные, что их в расписании учитывают или я неправ. А может тогда ещё играет роль летишь ты вместе с массами с строну вращения планеты или против?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
200км/ч - это не предел ветру, бывают скорости и повыше. Пилоты перед вылетом точно знают погоду по всему маршруту, а также карту ветров на различных эшелонах. Для этого есть много компьютерных программ и погодных сервисов. Когда Вы садитесь в самолет, пилот иногда может сказать, что в пути ожидает турбулентность (в МАУ так часто оповещают). Пилоты ориентируются когда они будут пересекать потоки. К тому же в самолете установлен погодный радар. В расписании учитываются ветра, поэтому обычно сильных отклонений не бывает. Встречный ветер в 200 км/ч не такое частое явление и перед вылетом маршрут корректируется для избежания таких встречных потоков.Rel писав:200 кмч ветер? Ого, а не трусит такой? Тогда что получается, такой же самолёт летящий навстречу, будет лететь, допустим, не 900+200, а 900-200? Выходит отклонение от расписания на 22-28%?
А если вдруг резко на полной скорости попадаешь на границу ветров или на смену направления? Самолёт летит по инерции 1100, ветер пропал, конструкционная скорость превышена на 200. Но про такие случаи не слышал, значит там или ветры настолько постоянные, что их в расписании учитывают или я неправ. А может тогда ещё играет роль летишь ты вместе с массами с строну вращения планеты или против?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Дело в том, что на рабочих эшелонах плотность воздуха реже, чем на земле. Заявленная скорость у производителя считается как ground speed с учетом нулевого колебания ветра и определенного давления воздуха - это так называемая максимальная крейсерская скорость. Но это не максимальная скорость для конструкции вс.Labiann писав:с одной стороны так и думал, с другой стороны слегонца в замешательстве...
мне как-то давно пилот говорил: что у самика есть три измерения скорости, относительно земле, относительно ветра, третье отношение не помню...
просто и не понятно было, что заявлено допустим 850, а бывает допустим как у Вас 1050, всегда что-то крутилось в голове ограничение как у конкорда/ту-144, когда они могли большее по скорости, но это не могла конструкция, думал такие же ограничения, не шагом больше...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 106 гостей