Flight Radar 24 (FR24)

Загальний авіафорум
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Вертолет Agustawestland AW139. 24oct14 based Romania, oil offshore Black Sea
Слетал на нефтяную вышку.
TurbineDuke
Airbus A318
Повідомлень: 61
З нами з: 22 липня 2014, 09:06
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення TurbineDuke »

Что-то в России куча бортов круги крутит. И там таких еще несоклько
Вкладення
1.PNG
2.PNG
3.PNG
gridzhio
Airbus A318
Повідомлень: 9
З нами з: 17 червня 2014, 18:33
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення gridzhio »

Что-то в России куча бортов круги крутит. И там таких еще несоклько
Столичная воздушная зона закрывалась с 10:30 до 11:20 мск в связи с генеральной репетицией парада Победы

МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Московские аэропорты после 50-минутного перерыва возобновили прием и отправку самолетов. Об этом корр. ТАСС сообщили в Росавиации.
"Столичная воздушная зона закрывалась с 10:30 до 11:20 мск в связи с генеральной репетицией парада Победы", - напомнил собеседник агентства.

По его словам, ограничения были связаны c необходимостью обеспечения воздушной части парада, в которой принимает участие свыше сотни летательных аппаратов. "Для построения боевого порядка парадных групп и его прохождения по маршруту полета от точки сбора до точки роспуска пришлось внести коррективы в работу коридоров гражданской авиации", - сказал собеседник агентства.
Таким образом, на протяжении 50 минут в воздушной зоне Москвы были разрешены только транзитные полеты рейсовых самолетов, проходящие на высотах от 9 до 11 тыс. метров.

"Все авиакомпании были заранее оповещены об ограничениях и имели достаточно времени для того, чтобы скорректировать графики своих московских рейсов", - отметили в Росавиации.

Кроме того, на подлете к Москве были организованы так называемые "зоны ожидания", где самолеты могли находиться до возобновления работы аэропортов.

Собеседник агентства напомнил, что аналогичный запрет полетов в столичной воздушной зоне будет действовать также в День Победы, 9 мая
http://tass.ru/obschestvo/1953418
yamaxim
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення yamaxim »

АН-178 летает в сопровождении 158-го (UR-NTN) http://www.flightradar24.com/69505/631ec1b
Вкладення
antonov178.png
si_jey
Airbus A319
Повідомлень: 109
З нами з: 16 травня 2013, 14:23
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення si_jey »

ФК "Наполи" летит на матч в Киеве
Вкладення
Napoli_cr.jpg
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Valdys »

Десь о 14-15 і сіли)
Чув шалене ревіння двигунів МД над Бориспільською))) зразу за ним Дубайці були
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Labiann »

это что за манёвр ?!
Вкладення
Безымянный.png
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

ХЗ. Летит в Харьков. Может кого-то из Кыргызских бизнесменов возит...Вроде никаких официальных делегаций нету. Да и борт не правительственный.
поціновувач
Airbus A318
Повідомлень: 48
З нами з: 08 березня 2015, 20:15
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення поціновувач »

Двигуни MD це музика!!! Услада для слуха.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Rel »

Объясните, пожалуйста, как такое может быть?
У B777 крейсерская скорость 905, макс 945/965. У A380 крейсерская 900, максимальная 1020.
А вот скриншоты c flightaware. Первые попавшиеся, возможно бывает и быстрее.
777 - http://gyazo.com/d7c139fa87710b2edcf810eef7d8f7be (макс 1080)
380 - http://gyazo.com/968133981185dadd5aa0de25bdf5c383 (макс 1107)

Допустим, что воздушная масса двигалась в том же направлении, и это скорость относительно земли.
Но тогда 1 - что, если ветер резко поменяет направление? 2 - почему тогда по дороге обратно скорость тоже превышает допустимую?
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Labiann »

где-то тут, кто-то объяснял, кажется 744 или 748 был замечен при 1200, что-то сейчас не могу найти...
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Labiann »

слегонца перепутал, тоже 777, но при 1132 и объяснение короткое: С попутным ветром, возможно.

мож кто-то дополнит...
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Это уже неоднократно обсуждалось на форуме. Попутный ветер. Из личного опыта MD-11 1190км/ч
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Labiann »

я тогда правильно понимаю, что самолёт может развить определённую/заявленную производителем скорость, только при помощи своих двигателей, а если его ещё будет подталкивать что-то, то возможно и больше ?!
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Labiann писав:я тогда правильно понимаю, что самолёт может развить определённую/заявленную производителем скорость, только при помощи своих двигателей, а если его ещё будет подталкивать что-то, то возможно и больше ?!
Таки да. Допустим ВС летит со скоростью 850км/ч и дует сильный попутный ветер 200км/ч. Ground speed будет 1050км/ч.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Sentry »

Самолет на эшелоне движется с определенной\заявленной производителем скоростью относительно окружающего воздуха. А какая при этом будет скорость у наземной проекции - особого значения не имеет, как мне кажется.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Labiann »

с одной стороны так и думал, с другой стороны слегонца в замешательстве...

мне как-то давно пилот говорил: что у самика есть три измерения скорости, относительно земле, относительно ветра, третье отношение не помню...

просто и не понятно было, что заявлено допустим 850, а бывает допустим как у Вас 1050, всегда что-то крутилось в голове ограничение как у конкорда/ту-144, когда они могли большее по скорости, но это не могла конструкция, думал такие же ограничения, не шагом больше...
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Rel »

200 кмч ветер? Ого, а не трусит такой? Тогда что получается, такой же самолёт летящий навстречу, будет лететь, допустим, не 900+200, а 900-200? Выходит отклонение от расписания на 22-28%?
А если вдруг резко на полной скорости попадаешь на границу ветров или на смену направления? Самолёт летит по инерции 1100, ветер пропал, конструкционная скорость превышена на 200. Но про такие случаи не слышал, значит там или ветры настолько постоянные, что их в расписании учитывают или я неправ. А может тогда ещё играет роль летишь ты вместе с массами с строну вращения планеты или против?
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Rel писав:200 кмч ветер? Ого, а не трусит такой? Тогда что получается, такой же самолёт летящий навстречу, будет лететь, допустим, не 900+200, а 900-200? Выходит отклонение от расписания на 22-28%?
А если вдруг резко на полной скорости попадаешь на границу ветров или на смену направления? Самолёт летит по инерции 1100, ветер пропал, конструкционная скорость превышена на 200. Но про такие случаи не слышал, значит там или ветры настолько постоянные, что их в расписании учитывают или я неправ. А может тогда ещё играет роль летишь ты вместе с массами с строну вращения планеты или против?
200км/ч - это не предел ветру, бывают скорости и повыше. Пилоты перед вылетом точно знают погоду по всему маршруту, а также карту ветров на различных эшелонах. Для этого есть много компьютерных программ и погодных сервисов. Когда Вы садитесь в самолет, пилот иногда может сказать, что в пути ожидает турбулентность (в МАУ так часто оповещают). Пилоты ориентируются когда они будут пересекать потоки. К тому же в самолете установлен погодный радар. В расписании учитываются ветра, поэтому обычно сильных отклонений не бывает. Встречный ветер в 200 км/ч не такое частое явление и перед вылетом маршрут корректируется для избежания таких встречных потоков.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AQS »

Labiann писав:с одной стороны так и думал, с другой стороны слегонца в замешательстве...

мне как-то давно пилот говорил: что у самика есть три измерения скорости, относительно земле, относительно ветра, третье отношение не помню...

просто и не понятно было, что заявлено допустим 850, а бывает допустим как у Вас 1050, всегда что-то крутилось в голове ограничение как у конкорда/ту-144, когда они могли большее по скорости, но это не могла конструкция, думал такие же ограничения, не шагом больше...
Дело в том, что на рабочих эшелонах плотность воздуха реже, чем на земле. Заявленная скорость у производителя считается как ground speed с учетом нулевого колебания ветра и определенного давления воздуха - это так называемая максимальная крейсерская скорость. Но это не максимальная скорость для конструкции вс.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 106 гостей