Flight Radar 24 (FR24)
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В Одессе тоже туман сильнейший. Настала пора весёлых историй... ВПП укоротили, туманы запустили))
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Маю питання для знавців цього сервісу , або завзятих спостерігачів:
Яким літаком наш шановний екопрезидент потрапив до країни Сонця що сходить, а головне - яким маршрутом?
Яким літаком наш шановний екопрезидент потрапив до країни Сонця що сходить, а головне - яким маршрутом?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
BKV 2066 Шарм Эль Шейх (SSH) Кривой Рог (KWG) 05:15 09:50
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Эх....maxim8998 писав: ↑22 жовтня 2019, 10:33 В Скайапа сьогодні все попливе точно, UR-SQB - з Хайкоу сів у Харкові, UR-SQC - летить зара до Львова замість Борисполя, UR-SQF - зі Львова до Харкова, там затримка вже близько 12 годин буде, UR-SQA - в Белграді обслуговується, ще й інші літаки з затримками летять
Только обогнали МАУ в пунктуальности и сразу ответка от Коломойского...
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Майже завжди чекають погоди і летять в пункт призначення. Але я памятаю як минулого, здається, року Візз замість Львова на запасний сів десь в Угорщині і людей везли автобусами.andreuskas писав: ↑22 жовтня 2019, 12:32 Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Чаще всего борт заправляется, ждет, пока погода позволит долететь в пункт назначения, и летит. Пассажиры чаще всего в это время ждут в салоне. Если ожидание длительное, то пассажиров могут высадить в терминал или даже отправить в гостиницу.andreuskas писав: ↑22 жовтня 2019, 12:32 Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
В очень редких случаях (если аэропорт прибытия совсем недалеко) организовуется наземный трансфер. Чаще всего это централизованный подвоз (автобус), но могут также компенсировать траты на поезд.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В 2012-м году летел Люфтганзой из Франкфурта поздним рейсом в Киев. Из-зи сильного тумана в Борисполе сели в Домодедово. Долго не выпускали из самолёта (пограничники РФ не знали, что делать). Потом отвезли в терминал, но тех, кто хотел добраться своим ходом через границу не пропустили. Ждали до утра. У экипажа закончилось рабочее время, поэтому утром рейс МАУ из Киева привёз в Домодедово сменный экипаж Люфтганзы и мы после этого полетели в Киев. У меня есть фото табло в Домодедово "Люфтганза / Москва-Киев".andreuskas писав: ↑22 жовтня 2019, 12:32 Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Мне «повезло» сделать 6 кругов около полуночи над Харьковом и улететь в Киев виззом. К сожалению, дали 3 автобуса и в 10 утра мы были в Харькове.Sentry писав: ↑22 жовтня 2019, 12:37Чаще всего борт заправляется, ждет, пока погода позволит долететь в пункт назначения, и летит. Пассажиры чаще всего в это время ждут в салоне. Если ожидание длительное, то пассажиров могут высадить в терминал или даже отправить в гостиницу.andreuskas писав: ↑22 жовтня 2019, 12:32 Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
В очень редких случаях (если аэропорт прибытия совсем недалеко) организовуется наземный трансфер. Чаще всего это централизованный подвоз (автобус), но могут также компенсировать траты на поезд.
Кто-то поехал собственными силами на поезде, что удобнее, но у меня срывалась стоматологическая встреча , так что пришлось терпеть.
Скайапчик самолётом из Львова доставил вот, а визз выходит, что до сих пор в Киеве стоит?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Судя по всему, Визз особенно балуется наземными трансферами. Я бы от варианта ехать по Украине автобусом ночью сразу отказался просто из соображений безопасности.sashkin писав: ↑22 жовтня 2019, 13:21 Мне «повезло» сделать 6 кругов около полуночи над Харьковом и улететь в Киев виззом. К сожалению, дали 3 автобуса и в 10 утра мы были в Харькове.
Кто-то поехал собственными силами на поезде, что удобнее, но у меня срывалась стоматологическая встреча , так что пришлось терпеть.
Скайапчик самолётом из Львова доставил вот, а визз выходит, что до сих пор в Киеве стоит?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Австрийцев отправили в Бухарест, ФлайДубай в Кишинев. Все остальные с опозданием, но в Одессе. Туман у нас на уровне сегодня был (и есть, но уже лучше).
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Странная логика у Австрийцев. Лучше бы уже в Борисполь отправили, там есть их станция, а пассажирам гораздо лучше оказаться в стране назначения, а не в третей стране.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Интересно, что все АК, которые пострадали из-за тумана в Одессе, в итоге выполнили свои рейсы с задержкой. Кроме Австрийцев, которые из Бухареста полетели сразу в Вену. Видимо решили, что сохранение цепочки следующих рейсов важнее, чем выполнение обязательств перед пассажирами рейсов в\из Одессы. Отчасти их можно понять, ведь пассажирам этих рейсов можно не выплачивать компенсации, т.к. отмена рейса по погодным условиям, а вот пассажирам следующих рейсов выплачивать компенсации пришлось бы. С другой стороны, теперь всем пассажирам нужно предоставить питание и гостиницы, а за компенсацией обратились бы явно не все. Интересно, что выгоднее?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Авиакомпаниям, у которых высокий процент утилизации бортов (в особенности, Визз и Раян) выгоднее лететь дальше, не ломая цепочку всех остальных рейсов - как ни крути, а подвоз и питание обходится авиакомпании дешевле всех остальных вариантов...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Show must go on?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
на сайті аеропорту Бориспіль є інформація, шо рейс Skyup Париж-Бове- Київ-Бориспіль PQ 822 приземлився сьогодні в Борисполі о 21:47
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей