Flight Radar 24 (FR24)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Самолёты летают вдоль и поперёк. Из Милана и в Неаполь летали над полуостровом. Многие вдоль побережья. С Казахстана самолёты прилетали с востока над проливом и через полуостров напрямую. Поэтому это или внутренне цу или я не знаю что..
Re: Flight Radar 24 (FR24)
фактор высоты.
Вылетая из Шарма - еще нужно где-то успеть набрать высоту - набирают в сторону континента, и потом уже смысла нет возвращаться в сторону Синая.
Пролетающие это место транзитом уже на верхних эшелонах
Вылетая из Шарма - еще нужно где-то успеть набрать высоту - набирают в сторону континента, и потом уже смысла нет возвращаться в сторону Синая.
Пролетающие это место транзитом уже на верхних эшелонах
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Так побудований повітряний простір Єгипту. Літаки там так літають останні пару років так.floMaster_ писав: ↑13 вересня 2019, 08:29 Вчера возвращались из SSH в Харьков. На этом маршруте 3й раз. Первый был до 14 года - летели напрямую через Синай и через восточную часть Крыма. Перелет был 3:05.
В прошлом году летели вдоль побережья Синая, в 30-50 км восточнее Каира. Перелёт был 3:20.
Вчера же - облетели с Юга Хургаду и углубились более чем на 100 км в Африку. В итоге 3:52 и по статистике бывало на этом рейсе и 4:08 (понятно, что это уже ветер).
С чем связано последнее изменение маршрута полёта?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Инколи спрямляють.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В прошлом году также вылетали из Шарма в Черновцы. На Хургаду, потом на север на Каир.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Хмм, летить на висоті 43000 ft, що становить absolute ceiling висоту для комерційних літаків
The absolute ceiling is the highest altitude at which an aircraft can sustain level flight.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Concorde літав на висоті 18,300 метрів, якщо що.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Когда строили Конкорды, в них установили дозиметры именно из-за боязни радиации. Была предусмотрена специальная процедура при их срабатывании.
На деле, они не сработали ниразу за всё время эксплуатации.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Да, этот сигнал, я слышал, назывался "космос", кажется. Но на 18 там уже прям в разы выше + мощность увеличена днём и сильно увеличена ближе к полюсам. И обычные дозиметры не показывают всего на высоте. Но это компенсировалось временем полёта. Менее опасна для организма разовая и "быстрая" накопленная доза, чем такая же, но стабильно растянутая во времени или регулярная.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Boeing 787 нормально літає вище, ніж більшість инших літаків завдяки своїй аеродинаміці, особливо модель 787-8.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Да, для этого типа это нормально
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Как показала практика, накопленная доза радиации при перелёте на реактивном лайнере через Атлантический океан приблизительно равна таковой при аналогичном перелёте на Конкорде. Вот и вся математика.Rel писав: ↑16 вересня 2019, 20:04 Да, этот сигнал, я слышал, назывался "космос", кажется. Но на 18 там уже прям в разы выше + мощность увеличена днём и сильно увеличена ближе к полюсам. И обычные дозиметры не показывают всего на высоте. Но это компенсировалось временем полёта. Менее опасна для организма разовая и "быстрая" накопленная доза, чем такая же, но стабильно растянутая во времени или регулярная.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Странный какой-то маневр
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 272
- З нами з: 13 липня 2009, 23:45
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Сегодня аналогично Wizz в Лондон взлетал.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей