Вопросы об устройстве самолетов

Загальний авіафорум
Відповісти
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення Sentry »

Коллеги, есть у меня один вопрос. Почему во всех современных самолетах (ну ок, как минимум в Боингах и Эйрбасах) так низко расположены окна? С моим ростом 1.85 постоянно смотреть в них - настоящая пытка. Нижний край окна находится буквально чуть выше уровня сиденья. Почему бы его не перенести чуть выше?
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення XII »

у меня 183, и таких проблем я не испытывал... :)
Аватар користувача
devmind
A380
Повідомлень: 1106
З нами з: 23 травня 2012, 11:32
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення devmind »

Думаю, производители ориентируются на средний рост пассажиров, который должен быть существенно ниже 185 см.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення v_volf »

1 апреля далеко, а тут как-то весело это читать :)

http://delo.ua/business/airbus-predstav ... go-190113/
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення Bagach »

Line писав: 26 липня 2021, 10:10 Полагаю не только покраска, но и установка Split Scimitar Winglets.
Кстати, а почему те же МАУ не установят себе такие винглеты? Дешевле же, чем новые Максы покупать.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення Labiann »

Bagach писав: 26 липня 2021, 10:21
Line писав: 26 липня 2021, 10:10 Полагаю не только покраска, но и установка Split Scimitar Winglets.
Кстати, а почему те же МАУ не установят себе такие винглеты? Дешевле же, чем новые Максы покупать.
максы не покупают, а за винглеты платить надо уже, если не на перёд, а денег не густо, многие хотят ездить на РоллсРойсМайбахХ5, а денег хватает только на что-то другое...
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення Bagach »

Labiann писав: 26 липня 2021, 16:12 максы не покупают, а за винглеты платить надо уже, если не на перёд, а денег не густо, многие хотят ездить на РоллсРойсМайбахХ5, а денег хватает только на что-то другое...
Так я и имел в виду, что если не могут купить Макс, то хотя бы винглеты поменяли на двойные, если это реально выгодно.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення makor »

смотря кто платит за апгрейд. может в договоре лизинга прописали сразу.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення Labiann »

makor писав: 26 липня 2021, 16:28 смотря кто платит за апгрейд. может в договоре лизинга прописали сразу.
да, к стати, что-то я вообще забыл про это, а модифицировать не своё, без согласия собственника не смогут, а собственнику скорей всего и так хорошо...
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення Bagach »

Sentry писав: 09 листопада 2012, 11:04 Коллеги, есть у меня один вопрос. Почему во всех современных самолетах (ну ок, как минимум в Боингах и Эйрбасах) так низко расположены окна? С моим ростом 1.85 постоянно смотреть в них - настоящая пытка. Нижний край окна находится буквально чуть выше уровня сиденья. Почему бы его не перенести чуть выше?
Там, где маленькие окна даже мне, с ростом 178 см, надо наклоняться. Но то таке. Лучше так, чем сидеть не возле окна.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення katso »

Bagach писав: 26 липня 2021, 10:21
Line писав: 26 липня 2021, 10:10 Полагаю не только покраска, но и установка Split Scimitar Winglets.
Кстати, а почему те же МАУ не установят себе такие винглеты? Дешевле же, чем новые Максы покупать.
О чем речь? у Мау и так почти все самолеты с винглетами...
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення Bagach »

katso писав: 26 липня 2021, 19:10 О чем речь? у Мау и так почти все самолеты с винглетами...
Я о двойных винглетах.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення katso »

Bagach писав: 26 липня 2021, 19:20
katso писав: 26 липня 2021, 19:10 О чем речь? у Мау и так почти все самолеты с винглетами...
Я о двойных винглетах.
А вообще, есть 800ки с двойными винглетами, ктото видел? Ведь на самолет можно поставить только то что предлагает Боинг именно для этого типа.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення Bagach »

katso писав: 26 липня 2021, 20:59 А вообще, есть 800ки с двойными винглетами, ктото видел?
Вагон и маленькая тележка. У того же СкайАпа.
Line
Airbus A318
Повідомлень: 76
З нами з: 19 листопада 2017, 10:12
Контактна інформація:

Re: Вопросы об устройстве самолетов

Повідомлення Line »

Bagach писав: 26 липня 2021, 21:01
katso писав: 26 липня 2021, 20:59 А вообще, есть 800ки с двойными винглетами, ктото видел?
Вагон и маленькая тележка. У того же СкайАпа.
Касательно двойных винглетов на МАУ выскажу свою мысль:
СкайАп шёл с такими винглетами "с нуля" - таким образом у них унификация флота 737.
Если же МАУ начнёт замену обычных винглетов на двойные, то сразу вопросы:
1) экономическое обоснование - как быстро эти затраты отобьются?
2) микс из разных винглетов заставит лопатить ревизии лётных документов (у двойных жёстче ограничения по боковому ветру и чуточку выше дальность, насколько мне известно, а также другая масса самолёта получится)
3) ТО нового типа винглетов - покупка новой оснастки - тоже затраты

Думаю нет смысла для МАУ городить себе огород, когда уже есть винглетный флот 737 и "отработанная система" работы.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей