Вопросы об устройстве самолетов
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Вопросы об устройстве самолетов
Коллеги, есть у меня один вопрос. Почему во всех современных самолетах (ну ок, как минимум в Боингах и Эйрбасах) так низко расположены окна? С моим ростом 1.85 постоянно смотреть в них - настоящая пытка. Нижний край окна находится буквально чуть выше уровня сиденья. Почему бы его не перенести чуть выше?
Re: Вопросы об устройстве самолетов
у меня 183, и таких проблем я не испытывал...
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Думаю, производители ориентируются на средний рост пассажиров, который должен быть существенно ниже 185 см.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Вопросы об устройстве самолетов
1 апреля далеко, а тут как-то весело это читать
http://delo.ua/business/airbus-predstav ... go-190113/
http://delo.ua/business/airbus-predstav ... go-190113/
Re: Вопросы об устройстве самолетов
максы не покупают, а за винглеты платить надо уже, если не на перёд, а денег не густо, многие хотят ездить на РоллсРойсМайбахХ5, а денег хватает только на что-то другое...
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Так я и имел в виду, что если не могут купить Макс, то хотя бы винглеты поменяли на двойные, если это реально выгодно.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
смотря кто платит за апгрейд. может в договоре лизинга прописали сразу.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Там, где маленькие окна даже мне, с ростом 178 см, надо наклоняться. Но то таке. Лучше так, чем сидеть не возле окна.Sentry писав: ↑09 листопада 2012, 11:04 Коллеги, есть у меня один вопрос. Почему во всех современных самолетах (ну ок, как минимум в Боингах и Эйрбасах) так низко расположены окна? С моим ростом 1.85 постоянно смотреть в них - настоящая пытка. Нижний край окна находится буквально чуть выше уровня сиденья. Почему бы его не перенести чуть выше?
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Касательно двойных винглетов на МАУ выскажу свою мысль:
СкайАп шёл с такими винглетами "с нуля" - таким образом у них унификация флота 737.
Если же МАУ начнёт замену обычных винглетов на двойные, то сразу вопросы:
1) экономическое обоснование - как быстро эти затраты отобьются?
2) микс из разных винглетов заставит лопатить ревизии лётных документов (у двойных жёстче ограничения по боковому ветру и чуточку выше дальность, насколько мне известно, а также другая масса самолёта получится)
3) ТО нового типа винглетов - покупка новой оснастки - тоже затраты
Думаю нет смысла для МАУ городить себе огород, когда уже есть винглетный флот 737 и "отработанная система" работы.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 97 гостей