Авиафото

Общий авиафорум
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение andrewcrow » 02 фев 2018, 10:12

converj писал(а):
02 фев 2018, 09:48
Красивый был самолет
Это который теперь в Жулянах стоит?
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Bestfriend » 03 фев 2018, 08:56

Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 18 фев 2018, 11:08

Эмбраер тоже идет в ногу с новыми двигателями.
Модификации будут иметь приставку Е2

Изображение
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 25 фев 2018, 13:50

Отмирает один из самых красивых самолетов

Изображение
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 10 апр 2018, 20:01

Первый Е2 полетел заказчику

Изображение
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Valdys » 10 апр 2018, 20:54

А чого у нового вінглетів немає?
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 10 апр 2018, 21:00

Наверное крыло нового поколения по типу 787
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Labiann » 10 апр 2018, 21:14

у 787 и 350 оно как-то больше изогнуто, чем у этого или там другие заморочки какие-то ?!
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Valdys » 10 апр 2018, 21:19

Так, на тих явно вигнутіші, тут же тупо пряме крило
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 10 апр 2018, 21:19

Там они и побольше )
Вообще задача винглетов - уравновесить встречу двух потоков с разным давлением.
Может новый тип "гибких" законцовок с этой задачей справляется.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Labiann » 10 апр 2018, 21:59

сомневаюсь конечно, что на нео и максах поставили старые типы крыльев, но винглеты есть, на максе даже не один и на новом Bombardier тоже есть, а на мс21 нету, где-то, какая-то заморочка...
Flyman
Airbus A320
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 17:50
Откуда: Irpin
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Flyman » 10 апр 2018, 22:50

Там raked wingtip, як і в Boeing 767-400ER, Boeing 777-200LR/300ER/Freighter, Boeing 787-8/9/10.

Зверху це добре видно:

Изображение
http://australianaviation.com.au/2018/0 ... delivered/

Embraer announces design revamp of E195-E2
[...]

Embraer was already planning to introduce the E-Jet E2 family with two new wing designs, with a new aerofoil planned for the E190/195-E2 and another for the 75-seat-class E175-E2. The latest announcement means that Embraer is developing three different sets of wings, one for each model.

The design changes are not expected to change the entry-into-service schedule in 2019 for the E195-E2 or the budget for the overall programme, which remains fixed at the $1.7 billion estimate announced at programme launch in 2013.

But the changes could make the E195-E2 more attractive to carriers operating to and from high-altitude airports, where lower-density air dramatically reduces the power capability of the high-bypass ratio Pratt & Whitney PW1900 engines. In Denver, for example, the original design of the E195-E2 meant that maximum range declined by 15% compared with the sea-level performance, falling from 2,000nm to 1,700nm.

By adding to the lifting power of the wing with span extension, the E195-E2 can fly up to 1,950nm from Denver. While an aircraft taking off at sea level can fly up to 2,450nm instead of 2,000nm as originally designed, Affonso says.

The extended wingspan will feature raked wingtips, a feature that rules out the distinctive canted winglets found on the original E-Jet series.

"The aerodynamic design has evolved over time at Embraer and worldwide, and today we believe that the most efficient wings are the wings without the winglets," Affonso says. "If you can increase the span, that's the most efficient way to have an efficient wing."

The impact of the extension and the raked wingtip on the rest of the design of the wing should be "minimal", Affonso says. But the detailed design requirements will be confirmed as the E195-E2 design is finalised after further simulations and testing, he adds.
https://www.flightglobal.com/news/artic ... e2-422341/
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Labiann » 10 апр 2018, 23:21

да, так однозначно лучше видно...

а кто-то объяснит, почему максы и нео используют винглеты, а вот эти пошли по такому пути ?!
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 392 раза
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Victor H » 11 апр 2018, 05:33

Labiann писал(а):
10 апр 2018, 23:21
да, так однозначно лучше видно...

а кто-то объяснит, почему максы и нео используют винглеты, а вот эти пошли по такому пути ?!
Я не експерт, але мені здається, що такий тип крил на 737 і а320 збільшив би їх розмах, що створило би проблеми з інфраструктурою: в багатьох аеропортах стоянки розраховані рівно під розмах крил попереднього покоління. Ембраєри менші, тому їм простіше - вони навіть з таким крилом помістяться.
Shark21
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:43
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Shark21 » 11 апр 2018, 08:58

Victor H писал(а):
11 апр 2018, 05:33
Labiann писал(а):
10 апр 2018, 23:21
да, так однозначно лучше видно...

а кто-то объяснит, почему максы и нео используют винглеты, а вот эти пошли по такому пути ?!
Я не експерт, але мені здається, що такий тип крил на 737 і а320 збільшив би їх розмах, що створило би проблеми з інфраструктурою: в багатьох аеропортах стоянки розраховані рівно під розмах крил попереднього покоління. Ембраєри менші, тому їм простіше - вони навіть з таким крилом помістяться.
Ес. 100% попадание. На примере Boeing P-8 Poseidon - новое поколение противолодочных самолетов. Делаются на основе 737-900, и как только ушли требования по ширине ВС то боинг сразу же убрал винглеты и поставил raked wingtips которые почти на 2 метра удлинили крыло. Вот и соответсвенно Е2 так и поступил потому что они могут вписатся в установленные 36 метров ширины и с ними :smile:
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 11 апр 2018, 09:08

Получается "гибкая законцовка" эффективней плавников
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение popTAB » 11 апр 2018, 09:42

converj писал(а):
11 апр 2018, 09:08
Получается "гибкая законцовка" эффективней плавников
А ви у птахів десь вінглєти/плавники бачили, які природою створені? ;)
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Labiann » 11 апр 2018, 10:07

наверное для нео и максов такую законцовку на будущее оставили, не все же технологии сразу использовать, а потом опа и новинка, покупаем покупаем, как-то так...
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 11 апр 2018, 10:20

popTAB, дуже доречне зауваження ))
ValNK
Airbus A319
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 10:16
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение ValNK » 11 апр 2018, 11:08

Можу помилятися, але ідею вінглета запозичили від одного з видів орлів - у них під час планерування останнє перо набуває вигляду вінглета.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей