Сторінка 11 з 22

Re: Авиафото

Додано: 26 жовтня 2017, 23:31
Alexus
Еще одно фото из инсты

Re: Авиафото

Додано: 27 жовтня 2017, 03:02
guest
Alexus писав:Еще одно фото из инсты
Крутяк)
по-детски радуюсь

Re: Авиафото

Додано: 27 жовтня 2017, 08:11
Valdys
А на 777-200 вінглети не ставлять?

Re: Авиафото

Додано: 27 жовтня 2017, 10:11
converj
на 777 их вообще нет, на новом 777-х будут новые крылья по типу 787 и 747-8

Re: Авиафото

Додано: 27 жовтня 2017, 10:27
dimm1971
Зображення

Re: Авиафото

Додано: 27 жовтня 2017, 11:49
artml
Реєстраційний номер ще старий корейський, дивно. Я чомусь думав, що їх одночасно з лівреєю наносять.

Re: Авиафото

Додано: 27 жовтня 2017, 12:19
Valdys
А чи не замалий напис ukr international на такого розміру латакові?

Re: Авиафото

Додано: 27 жовтня 2017, 12:39
Olek
artml писав:Реєстраційний номер ще старий корейський, дивно. Я чомусь думав, що їх одночасно з лівреєю наносять.
Номер, скорее всего, наклейка. Перед поставкой сорвут наклейку, а под ней будет новый номер. Так Airbus делает, когда облеты после сборки производит под немецкой регистрацией.

Re: Авиафото

Додано: 27 жовтня 2017, 13:23
Mikki
Olek писав:
artml писав:Реєстраційний номер ще старий корейський, дивно. Я чомусь думав, що їх одночасно з лівреєю наносять.
Номер, скорее всего, наклейка. Перед поставкой сорвут наклейку, а под ней будет новый номер. Так Airbus делает, когда облеты после сборки производит под немецкой регистрацией.
Так все делают до официальной передачи самолета заказчику. Это стандартная процедура

Re: Авиафото

Додано: 15 грудня 2017, 09:53
AlexK
Борт имени «Птичьего молока»

Re: Авиафото

Додано: 15 грудня 2017, 15:11
devmind
Mikki писав:Так все делают до официальной передачи самолета заказчику. Это стандартная процедура
Экскурсовод на заводе в Гамбруге говорил, что бортовой номер меняют, когда заказчик выплачивает всю сумму за самолет :)

Re: Авиафото

Додано: 15 грудня 2017, 15:17
manjeroke
converj писав:на 777 их вообще нет, на новом 777-х будут новые крылья по типу 787 и 747-8
На новых 777 будут управляемые винглеты "folding wingtip".
Знаю что приделаюсь, но у 99% самолетов одно крыло)

Re: Авиафото

Додано: 15 грудня 2017, 16:16
converj
devmind писав: Экскурсовод на заводе в Гамбруге говорил, что бортовой номер меняют, когда заказчик выплачивает всю сумму за самолет
сколько стоит такая экскурсия?

Re: Авиафото

Додано: 19 січня 2018, 22:30
converj
у 321-го одну дверь убрали, вариант ACF

Зображення

Re: Авиафото

Додано: 20 січня 2018, 01:56
devmind
converj писав:сколько стоит такая экскурсия?
Извините, пропустил ваш вопрос. Я платил 24 евро. Судя по всему цена не поменялась. Забронировать можно здесь: https://werksfuehrung.de/en/english/sin ... om-nov1th/.

Я тогда был в командировке, получилось договориться о вылете домой не в пятницу, а в субботу вечером. Мест в англоязычной группе уже не было и я забронировал одно из последних мест на немецком языке. Когда приехал на завод, на чекине мне сказали, что в англоязычной группе освободилось место, и предложили присоединиться к ним. Повезло :)

В субботу выходной, рабочих в цехах не было. Сам процесс мы, конечно, не видели. Но экскурсовод говорил, что в некоторые локации в будние дни экскурсии не пускают.

Хочу сказать, что эта экскурсия стоила каждого потраченного цента.

Re: Авиафото

Додано: 28 січня 2018, 08:24
converj
UR-GOC

Зображення

Re: Авиафото

Додано: 29 січня 2018, 18:24
Alexus
Ur-gob тоже уже перекрашен

Re: Авиафото

Додано: 02 лютого 2018, 09:48
converj
Красивый был самолет

Зображення

Re: Авиафото

Додано: 02 лютого 2018, 10:12
andrewcrow
converj писав: 02 лютого 2018, 09:48 Красивый был самолет
Это который теперь в Жулянах стоит?

Re: Авиафото

Додано: 03 лютого 2018, 08:56
Bestfriend