Сторінка 2 з 22
Re: Авиафото
Додано: 31 жовтня 2008, 13:28
Ferned
Это Пекин. Времена Олимпийских игор!
Re: Авиафото
Додано: 31 жовтня 2008, 14:01
Andrzej
Ferned писав:Это Пекин. Времена Олимпийских игор!
как сервис Свитов на трансконтинентальных рейсах?
На коротких европейских я не заметил разницы между Свитами и теми же Wizz Air или Germanwings... разве что маленький бутербродик перекусить дали...
Re: Авиафото
Додано: 31 жовтня 2008, 19:45
Ferned
К сожалению фото не мое, а хороших моих знакомых.
Но оно меня очень удивило....!!!
Re: Авиафото
Додано: 31 жовтня 2008, 21:15
Andrzej
Ferned писав:К сожалению фото не мое, а хороших моих знакомых.
Но оно меня очень удивило....!!!
ну на самолетах американских крупных компаний это довольно частое явление. Другой вопрос, что Аэросвит это не American Airlines или Дельта и привести в порядок ливрею можно было бы. Тем более, что нацепили значек Олимпик кериер, а это налагает определенные имиджевые обязанности
Re: Авиафото
Додано: 31 жовтня 2008, 21:43
Balu
Тушки которые в железном ряду предназначены на разборку. Много бортов стоит в Харькове, там ещё ресурсные. Ту-154 остался один на всю украину в УкрКарго. А на 134 летает сам президент!
Re: Авиафото
Додано: 31 жовтня 2008, 21:55
Andrzej
Balu писав:Тушки которые в железном ряду предназначены на разборку. Много бортов стоит в Харькове, там ещё ресурсные. Ту-154 остался один на всю украину в УкрКарго. А на 134 летает сам президент!
как раз в Харькове не осталось ресурсных Ту-134. Выложу скоро фотки. В Укркарго минобороны 2 Ту-154Б, 1 на крыле...
Re: Авиафото
Додано: 14 листопада 2008, 10:08
Ferned
Уже готовый терминал!
Re: Авиафото
Додано: 14 листопада 2008, 17:02
Andrzej
ха... бывает и такое
правда планировали Е и Д строить... но чтобы Н
Re: Авиафото
Додано: 09 лютого 2009, 11:33
Коржик
chuvash писав:Перонный фирменный автобус "Гомельавиа" в аэропорту белорусского города Гомель.
Ящик на колесах, а не автобус
Внутри салона
http://aviaros.narod.ru/appa-4.htm
Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый АППА-4 разработан на Рижском заводе №85 Гражданнской авиации в начале 70-х годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-130В1 (позже ЗиЛ-441410). Серийное производство организовано в 1973 году.
АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием.
Пассажирский полуприцеп низкопольный, имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 двери (по 2 с каждой стороны).
Производство АППА-4 продолжалось до 1999 года, когда ему на смену пришёл более современный автопоезд АСП.
В этом полуприцепе низкий пол. Это позволяло/позволяет производить быструю высадку/посадку пассажиров.
Уровень технологий того времени (70е!) не позволяля спроектировать нормальный низкопольный автобус.
Re: Авиафото
Додано: 09 лютого 2009, 11:43
Andrzej
вопрос в том. что данные технологии используются и сейчас... В том же Симферополе не так давно отказались от таких прицепов... и отказались ли вообще?
Re: Авиафото
Додано: 09 лютого 2009, 11:54
Коржик
Но всё-таки на то время решение было остроумное.
У нас как всегда свой путь.
Конечно такие автопоезда устарели морально, но что физически они никакашки...эт да.
В Симфере в октябре точно были.
Re: Авиафото
Додано: 09 лютого 2009, 12:31
Bambino
Всем привет!
первый раз на сайте.
Симферополь (аннексирован Россией), лето 2008. вечером, с мобилки - так что за качество извиняюсь.
но какие сразу положительные эмоции испытал!!!! лет 15 не видел такого тазика!
Re: Авиафото
Додано: 09 лютого 2009, 12:54
Bambino
Re: Авиафото
Додано: 10 лютого 2009, 23:11
Olek
змушений сказати, що ці причепи до ЗІУ все ж таки краще Ікарусів з високою підлогою в Борисполі.
Bambino, кеди летіли Мяу?
Re: Авиафото
Додано: 11 лютого 2009, 08:48
Bambino
Alexander писав:
Bambino, кеди летіли Мяу?
Влітку 2008 у відрядження в Сімферополь на МАУ; приблизно 900 грн туди/назад повна вартість.
P.S. В Сімферополі крім "автобуса-тазика" розвеселило те, що злітна смуга віддалена від терміналу на декілька км, вирулював 737 після після посадки хвилин 10, тобто приблизно 1/6 частину польоту.
Re: Авиафото
Додано: 11 лютого 2009, 10:08
Olek
Bambino писав:Alexander писав:
Bambino, кеди летіли Мяу?
Влітку 2008 у відрядження в Сімферополь на МАУ; приблизно 900 грн туди/назад повна вартість.
P.S. В Сімферополі крім "автобуса-тазика" розвеселило те, що злітна смуга віддалена від терміналу на декілька км, вирулював 737 після після посадки хвилин 10, тобто приблизно 1/6 частину польоту.
які враження від цього авіаперевізника. Чи немає бажання написати невеличкий звіт
Тобто поділитися досвідом перельотів
Re: Авиафото
Додано: 11 лютого 2009, 22:39
tarzan90
- Аэропорт Фбюмичино, Рим. Рейс Рим-Агадир(авиакомпания МАУ)
Re: Авиафото
Додано: 12 лютого 2009, 00:01
Olek
tarzan90 писав:DSC0003М9.JPG
а пару слів про досвід перельотів МЯУ?
http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=163
Re: Авиафото
Додано: 12 лютого 2009, 23:29
tarzan90
й
Re: Авиафото
Додано: 12 лютого 2009, 23:33
Olek
tarzan90 писав:й
а пару слів про досвід перельотів Розою? +)