Сторінка 1 з 22
Авиафото
Додано: 23 жовтня 2008, 12:59
Andrzej
Выкладываем свои авиационнные и околоавиационные фотографии
Re: Авиафото
Додано: 23 жовтня 2008, 13:47
Ferned
Carpat AIR
Re: Авиафото
Додано: 23 жовтня 2008, 13:49
Andrzej
Ferned писав:Carpat AIR
инаугурационный рейс Киев-Бухарест?
Re: Авиафото
Додано: 23 жовтня 2008, 13:50
Ferned
И даже Грузия!
Re: Авиафото
Додано: 23 жовтня 2008, 13:54
Ferned
Жул.
Re: Авиафото
Додано: 23 жовтня 2008, 13:57
Andrzej
Ferned писав:Жул.
как снимали? С Ан-24?
На одной из фоток мелькает белый автобус. Используется как перронный для подвозки пассажиров? Низкопольный или нет?
Re: Авиафото
Додано: 23 жовтня 2008, 15:29
Ferned
Да это перроный автобус, правда не такой как в Борисполе. МАЗ. низко платформенный. Для Жулян Нормальный.
Re: Авиафото
Додано: 23 жовтня 2008, 15:45
Andrzej
Ferned писав:Да это перроный автобус, правда не такой как в Борисполе. МАЗ. низко платформенный. Для Жулян Нормальный.
поддержали бы отечественного производителя, купили бы перронный аэролаз
Во Львове такие катаются, неплохие
Re: Авиафото
Додано: 26 жовтня 2008, 13:07
Andrzej
кстати интересное фото (не мое) из книги про аэропорт Борисполь, когда Авиалинии Украины 6u были основным перевозчиком
Re: Авиафото
Додано: 26 жовтня 2008, 14:05
Ferned
Спасибо БОЛЬШОЕ, Andrzej!
Все работает!
Re: Авиафото
Додано: 26 жовтня 2008, 14:06
Ferned
Интересно, а где сейчас эти Тушки"134?
Re: Авиафото
Додано: 26 жовтня 2008, 14:51
Andrzej
почти все порезано
чуть позже кину линки
Re: Авиафото
Додано: 27 жовтня 2008, 09:03
Ferned
Сингапур и КЛМ в 80-х годах летали на B747! Представляете какой там сейчас сервис!!!
Re: Авиафото
Додано: 27 жовтня 2008, 10:12
Andrzej
Re: Авиафото
Додано: 27 жовтня 2008, 23:25
chuvash
Перонный фирменный автобус "Гомельавиа" в аэропорту белорусского города Гомель.
Ящик на колесах, а не автобус
Внутри салона
Re: Авиафото
Додано: 27 жовтня 2008, 23:26
Andrzej
ну почему, такие автобусы есть в некоторых аэропортах России и СНГ
Даже в Украине кое-где есть
Re: Авиафото
Додано: 28 жовтня 2008, 08:29
Ferned
Ай-ай-ай. Такие самолёты. Ну ладно там Ту-134 - старый, не экономичный борт. А Як-42, до сих пор эксплуатируется некоторыми перевозчиками как Украины так и России.
А наши все режут, про авиацию никто не думает. На этих самолетах можно было еще по летать, принести прибыль украинским авиакомпаниям, и потом уже покупать новые модели самолетов. Ну можно было развивать наш Ан-148.
Все-таки Кирпа сумел поднять внутренние воздушные перевозки. Но, ЭТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ НЕ ДОЛГО. Обидно...
Re: Авиафото
Додано: 28 жовтня 2008, 10:25
Andrzej
на самом деле из всего флота - Ил-62, Ту-134 и Ту-154Б - пожиратели керосина. Ту-154М могла полетать. Но долги этого предприятия... Да и политика гос-ва и директората (там тех директоров сменилось не меньше, чем в борисполе), которая была направлена на планомерный развал а/к. В итоге что имеем? Тушку(UR-85707), которая летать может - продали, двигатели, какие можно и нельзя, - продали, железный ряд пустили на лом. Деньги на выплату зарплаты сотрудникам (кстати я никак не могу понять, зачем держать штат из нескольких сот работников, если а/к по сути не осуществляет полеты с 2004 года) и выплату долгов...
Re: Авиафото
Додано: 31 жовтня 2008, 10:08
Ferned
Вот так мы летаем!!!
Re: Авиафото
Додано: 31 жовтня 2008, 12:04
Andrzej
Ferned писав:Вот так мы летаем!!!
это вы в Бориполе засняли??
Хотя, судя по узкоглазости сотрудников - Пекин?