Авиафото

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Авиафото

Сообщение Andrzej » 23 окт 2008, 11:59

Выкладываем свои авиационнные и околоавиационные фотографии :hot:
Аватара пользователя
Ferned
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Ferned » 23 окт 2008, 12:47

Carpat AIR
Вложения
P6020874.JPG
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Andrzej » 23 окт 2008, 12:49

Ferned писал(а):Carpat AIR
инаугурационный рейс Киев-Бухарест? :klass:
Аватара пользователя
Ferned
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Ferned » 23 окт 2008, 12:50

И даже Грузия!
Вложения
63.jpg
Аватара пользователя
Ferned
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Ferned » 23 окт 2008, 12:54

Жул.
Вложения
14.jpg
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Andrzej » 23 окт 2008, 12:57

Ferned писал(а):Жул.
как снимали? С Ан-24?
На одной из фоток мелькает белый автобус. Используется как перронный для подвозки пассажиров? Низкопольный или нет?
Аватара пользователя
Ferned
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Ferned » 23 окт 2008, 14:29

Да это перроный автобус, правда не такой как в Борисполе. МАЗ. низко платформенный. Для Жулян Нормальный.
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Andrzej » 23 окт 2008, 14:45

Ferned писал(а):Да это перроный автобус, правда не такой как в Борисполе. МАЗ. низко платформенный. Для Жулян Нормальный.
поддержали бы отечественного производителя, купили бы перронный аэролаз :)
Во Львове такие катаются, неплохие
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Andrzej » 26 окт 2008, 13:07

кстати интересное фото (не мое) из книги про аэропорт Борисполь, когда Авиалинии Украины 6u были основным перевозчиком
Вложения
image001borispilau.jpg
Аватара пользователя
Ferned
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Ferned » 26 окт 2008, 14:05

Спасибо БОЛЬШОЕ, Andrzej!

Все работает!
Аватара пользователя
Ferned
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Ferned » 26 окт 2008, 14:06

Интересно, а где сейчас эти Тушки"134?
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Andrzej » 26 окт 2008, 14:51

почти все порезано :cry:

чуть позже кину линки
Аватара пользователя
Ferned
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Ferned » 27 окт 2008, 09:03

Сингапур и КЛМ в 80-х годах летали на B747! Представляете какой там сейчас сервис!!! :patsak:
Вложения
1339663.jpg
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Andrzej » 27 окт 2008, 10:12

ой, ну не всегда сервис зависит от типа самолета :)


вот кстати еще не порезанные на момент фотографирования (2005-2006 г.г.) Тушки 134 Авиалиний Украины, но уже в железном ряду

Изображение
http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/19.htm

Изображение
http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/18.htm

Изображение
http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/17.htm

Изображение
http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/20.htm

Изображение
http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... 005/62.htm

Изображение
http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... 005/56.htm
chuvash
Airbus A318
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 23:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение chuvash » 27 окт 2008, 23:25

Перонный фирменный автобус "Гомельавиа" в аэропорту белорусского города Гомель.
Ящик на колесах, а не автобус :lol:

Изображение
Изображение

Внутри салона
Изображение
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Andrzej » 27 окт 2008, 23:26

ну почему, такие автобусы есть в некоторых аэропортах России и СНГ :)
Даже в Украине кое-где есть :hot:
Аватара пользователя
Ferned
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Ferned » 28 окт 2008, 08:29

Ай-ай-ай. Такие самолёты. Ну ладно там Ту-134 - старый, не экономичный борт. А Як-42, до сих пор эксплуатируется некоторыми перевозчиками как Украины так и России. :( А наши все режут, про авиацию никто не думает. На этих самолетах можно было еще по летать, принести прибыль украинским авиакомпаниям, и потом уже покупать новые модели самолетов. Ну можно было развивать наш Ан-148.
Все-таки Кирпа сумел поднять внутренние воздушные перевозки. Но, ЭТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ НЕ ДОЛГО. Обидно... :(
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Andrzej » 28 окт 2008, 10:25

на самом деле из всего флота - Ил-62, Ту-134 и Ту-154Б - пожиратели керосина. Ту-154М могла полетать. Но долги этого предприятия... Да и политика гос-ва и директората (там тех директоров сменилось не меньше, чем в борисполе), которая была направлена на планомерный развал а/к. В итоге что имеем? Тушку(UR-85707), которая летать может - продали, двигатели, какие можно и нельзя, - продали, железный ряд пустили на лом. Деньги на выплату зарплаты сотрудникам (кстати я никак не могу понять, зачем держать штат из нескольких сот работников, если а/к по сути не осуществляет полеты с 2004 года) и выплату долгов...
Аватара пользователя
Ferned
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 07:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Ferned » 31 окт 2008, 10:08

Вот так мы летаем!!!
Вложения
14158051.jpg
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Andrzej » 31 окт 2008, 12:04

Ferned писал(а):Вот так мы летаем!!!
это вы в Бориполе засняли?? :shock:
Хотя, судя по узкоглазости сотрудников - Пекин?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей