що, серйозно на Алясці є міста з населенням 13.000, де не сяде пасажирський реактивний літак?
Промахи Ту-334 и Ан-148
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Ти ж не тільки про літаки писав, я про це:
mischko писав: ↑09 грудня 2020, 18:35 В 2007 году с большими недоделками сдана в эксплуатацию грунтовая дорога до ближайшей железнодорожной станции Таксимо на БАМе. С автовокзала города регулярно отправляются автобусы в Таксимо. По настоящее время дорога заканчивается недостроенным мостом через реку Витим. Поэтому автомобильное сообщение с городом носит сезонный характер (летом действует паромная переправа, зимой — ледовая). В 2017 директор ОГКУ «Дирекция автодорог» Иркутской области Иван Клочихин сообщил, что мост через реку Витим будет построен до 2025 года
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
В апреле Мрия села на запасном в селе каком-то на Аляске когда в Анкоридже что-то "заминировали". Так в том селе 3впп, одна из которых может принять мрию. Я очень сомневаюсь что где-то нет бетонной ВПП. Даже когда смотрел какие-то острова, являющиеся неинкорпорироваными территориями и где нет жителей постоянных или их очень мало, даже там бетонки
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
это что за село такое и есть что-то по подробнее по этому поводу ?!manjeroke писав: ↑09 грудня 2020, 20:37 В апреле Мрия села на запасном в селе каком-то на Аляске когда в Анкоридже что-то "заминировали". Так в том селе 3впп, одна из которых может принять мрию. Я очень сомневаюсь что где-то нет бетонной ВПП. Даже когда смотрел какие-то острова, являющиеся неинкорпорироваными территориями и где нет жителей постоянных или их очень мало, даже там бетонки
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
https://www.webcenterfairbanks.com/cont ... 49501.html
Worlds largest aircraft lands in Fairbanks after being diverted from Anchorage
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Это "село" запасное для Анкориджа, я так понял.
Но если глянуть ФР, на Аляске реально куча городков с ВПП, которым наши облцентры позавидуют. Куда там всяким воркутам
Но если глянуть ФР, на Аляске реально куча городков с ВПП, которым наши облцентры позавидуют. Куда там всяким воркутам
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Я о том и говорю, что если есть такое место где нет бетонной ВПП, то значит туда не нужен самолет на более чем 10 человек. Поэтому рассказывать про то что кому-то на Аляске нужен ан148 на 75 паксов - смешно.
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Я б Фербанкс не назвав селом - Fairbanks is the largest city in the Interior region of Alaska. 2019 estimates put the population of the city proper at 30,917
В селах сідають або гідроплани, або бушплани
В селах сідають або гідроплани, або бушплани
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Сколько в Украине аэропортов способных принять Мрию без ограничений? Кажется только Гостомель и Борисполь. А в городке с 30к(хотя я бы уже брал население по metro - 100k) населения на Аляске спокойно. А городки на 10тыс населения имеют полосы по типу Львова и Харькова
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Мене здивувало, що в місті, яке відоме якраз завдяки золоту немає нормальної смуги навіть для Ан.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
В Канаді з конвеєру сходить останній серійний CRJ. Починаючи з 1991 року було виготовлено 1945 СRJ-100/200/700/900/1000
Літак вважають найпопулярнішим регіональним реактивним літаком у світі.
Програму СRJ продали Mitsubishi, яка хоче потрапити на ринок регіональних літаків зі своїм новим MRJ (чи як він там зараз називається). Японців цікавить клієнтська база, а вона в канадців солідна і налагоджені процеси з обслуговування флоту.
Літак вважають найпопулярнішим регіональним реактивним літаком у світі.
Програму СRJ продали Mitsubishi, яка хоче потрапити на ринок регіональних літаків зі своїм новим MRJ (чи як він там зараз називається). Японців цікавить клієнтська база, а вона в канадців солідна і налагоджені процеси з обслуговування флоту.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
А тим часом, мексиканський Interjet в повній задниці - правоохоронні органи цієї країни звинувачують її засновника Мігеля Алемана в махлюванні з податками на 2.75 млн євро (там в песо, для зручності перераховано в євро).
Всі літаки, не лише "унікальні і неповторні" ССЖ-100 запарковані, якщо А320 вони ще змогли здати в лізинг, то дітище російського авіапрому такого успіху не має. Давлять бетон в різних аеропортах континенту.
Чомусь Росія веде бізнес лише з отакими от "ефективними менеджерами"? Свій свого відчуває?
Всі літаки, не лише "унікальні і неповторні" ССЖ-100 запарковані, якщо А320 вони ще змогли здати в лізинг, то дітище російського авіапрому такого успіху не має. Давлять бетон в різних аеропортах континенту.
Чомусь Росія веде бізнес лише з отакими от "ефективними менеджерами"? Свій свого відчуває?
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Одни ATR остались в производстве. Еще для Q400 линию сборочную не разбирали, но производство остановлено, т.к. нет заказов больше.mmyykkoollaa писав: ↑09 липня 2021, 13:52
реально, вообще конец эры пасс. самолетов с T-хвостами. Фоккеры уже всё, эмбраеры 135-145 почти всё, скоро и CRJ уйдут. Их жаль
Из реактивных пассажирских только СOMAC ARJ21-700 в производстве, но думаю эта "пиратская копия" DC-9 не выйдет за пределы Китая.
С одной стороны хорошо, что во всем мире выросло качество и длина полос, и теперь низкоплан с моторами на пилонах не вызываетт проблем в эксплуатации, а с другой... Сегодняшняя пассажирская "большая авация" стала максимально безликой - всё крутится вокруг одной компоновки с косметическими отличиями в длине/толщине фюзеляжа и форме остекления. Неспециалистам всё сложнее отличать модели друг от друга. Хочется верить, что на очередном витке аэродинамических изысканий (или может с электрическими силовыми установками?) мы увидим "что-то новое".

Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
CRJ еще нескоро уйдут, я думаю. Лет 15-20 полетают.mmyykkoollaa писав: ↑09 липня 2021, 13:52реально, вообще конец эры пасс. самолетов с T-хвостами. Фоккеры уже всё, эмбраеры 135-145 почти всё, скоро и CRJ уйдут. Их жаль
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Перший іноземний експлуатант китайського ARJ21 - індонезійська TransNusa отримає літак вже в 2022-му
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Не знав, що це була кооперація між- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Промахи Ту-334 и Ан-148
Я з жінкою теж обговорюю придбання Тесли.Россия обсуждает возможность производства 10 самолетов Ту-214 до конца года, заявил вице-премьер Борисов.

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість