Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.Sentry писав: ↑22 лютого 2020, 18:20Не совсем бред. Ранее пилоты максимально использовали автоматизацию, практически до касания. Это приводило к утере навыков пилотирования в нестандартных ситуациях. После нескольких авиакатастроф по этой причине, сейчас нормой стало при отличной погоде хотя бы время от времени заходить на посадку в ручную, не используя автопилот или другие вспомогательные системы для тренировки навыков. Естественно, при этом повышается вероятность ухода на второй круг, но при этом улучшаются навыки пилотирования при отказе определенных систем. Симуляторы у пилотов слишком редко, чтобы этого было достаточно. Ну и уход на второй круг - это не опасная ситуация, а как раз абсолютно безопасная, так что рисков никаких нет.
Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Так тренировка же не go around. А посадки в ручном режиме. А уже во время нее в случае если что-то не так уход на второй круг. и это вполне нормально - с чего вдруг компании штрафовать за это? Что за бред
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Думаю, мы по разному понимаем то, что тренируют Я ни в коем случае не думаю, что пилоты тренируют Go Around. Они тренируют визуальный заход, например. При этом повышается риск не стабилизированного захода. Так что да, причина ухода на второй круг - не стабилизированный заход. А вот причина не стабилизированного захода, с значительной вероятностью, тренировка навыков визуального пилотирования.AQS писав: ↑22 лютого 2020, 19:32 Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
Мне бы хотелось оказаться в ВС, которое безопасно приземлится. И если для этого нужно в 1 из 100 случаев уйти на второй круг - без проблем.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Мы поняли тренировки по-своему. Я говорил о go around и touch&go. Кстати не сконфигурированный заход бывает не только на ручке.Sentry писав: ↑22 лютого 2020, 19:38Думаю, мы по разному понимаем то, что тренируют Я ни в коем случае не думаю, что пилоты тренируют Go Around. Они тренируют визуальный заход, например. При этом повышается риск не стабилизированного захода. Так что да, причина ухода на второй круг - не стабилизированный заход. А вот причина не стабилизированного захода, с значительной вероятностью, тренировка навыков визуального пилотирования.AQS писав: ↑22 лютого 2020, 19:32 Читайте внимательно мою фразу - Go Around это доп затраты: топливо, опоздание, слоты...Некоторые компании могут и оштрафовать пилотов, если это не с погодой связано. Где я говорил, что go around ОПАСНАЯ ситуация? Не перекручивайте. Симуляторы раз в пол года - это не редко, а по стандарту авиакомпаний. Есть еще отдельные тренировки touch&go. В каждой авиакомпании свои правила и нормы к посадке: одни вообще не заходят на автопилоте, другие тянут практически до конца. В ситуации со скрином Lufthansa, как я уже сказал, скорей всего не смогли сконфигурировать вс. Это не тренировка. Тренировка с пассажирами - это полнейший бред. Хотелось бы Вам оказаться в вс, которое помотало бы Вас несколько go around и Вы бы при этом на 40 минут опоздали на важную встречу? Думаю при покупке билета Вы не за это платите а за доставку из пункта А в пункт Б по возможности во время.
Мне бы хотелось оказаться в ВС, которое безопасно приземлится. И если для этого нужно в 1 из 100 случаев уйти на второй круг - без проблем.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Это не бред. Все зависит от авиакомпании. У каждой свои правила и нормы. Представьте, такое существует. Правила условной FlyDubai будут разительно отличаться от тех же правил Ryanair, либо других ак. Если бы у FlyDubai не было бы определенных правил к посадке и они бы выдерживали рабочие нормы, гляди бы не было бы катастрофы под Ростовом.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Кажуть що вперше за 8 років відновили політ з Алеппо до Дамаска. Там знаходилися переважно журналісти і репортери
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В Запорожье очень сильный ветер. Ушли на второй круг, моторсич из Киева развернулся назад.
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
А разве закрывали?
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
МАУ не тому автобуси пускали що планувався ремонт
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Никакого ремонта не было, военная авиация летает регулярно. Просто закрыли рейс МАУ в Киев, потом в ТА. Это про реалии. А как там на бумагах и тендерах - я не знаю, да это и не интересно.Андрей_киев писав: ↑26 лютого 2020, 10:19
Ремонт же был. МАУ еще автобусы пускала Борисполь Винница
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Вообще закрыли потому что планировался ремонт, и пришлось почесаться и сделать автобус, а ремонт потом отменили - денег не дали. А автобус прижился в рамках оптимизации
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Заблукав
Re: Flight Radar 24 (FR24)
To HRG
Re: Flight Radar 24 (FR24)
І все таки Візз виграв битву
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
там будет техническая посадка. потом на Гоа. посмотрите ps6882
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей