Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение ATk »

олек, по поводу КПТ, не знаю как там с законом, но на трамфоруме написали инсайдеры, что КиевПассТранс таки готовит 60 автобусов МАЗ-107 под шаттлы. Скорей всего только на время евро. Такое количество автобусов забрать c городских линий на постоянной оснмове Киев не может. Не совсем понятно только зачем нужно такое количество. Это 1 автобус в минуту.
GURU
A380
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение GURU »

....из них предполагалось-20 автобусов в резерве
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1298 раз
Контактная информация:

Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение Olek »

Изображение

При подъезде к аэропорту Борисполь перед пассажирами открывается новый терминал D. Такого масштаба зданий в аэропортах украинские авиапассажиры еще нигде не видели в своей стране. Однако пока он строится, и все рейсы обслуживаются дальше — в терминале B и F.

Раньше привокзальная площадь перед действующим терминалом B пугала страшными будками такси и игровыми автоматами. С недавнего момента эти пережитки лихих 90-х, остававшиеся в Борисполе на протяжении многих лет, убраны. В преддверии подготовки к Евро 2012 в аэропорту начали наводить визуальный порядок.

Повезло и диспетчерской вышке, плитку на которой не обновляли, наверное, с момента сдачи терминала в эксплуатацию в 1965 году. Сейчас авиапредприятие ведет активные работы по ее облагораживанию.

Пассажиры также не в накладе. Если раньше путешествующим внутренними авиарейсами приходилось пользоваться терминалом А, который больше походил на автостанцию в украинском райцентре, то теперь они вылетают и прилетают через реконструированный терминал B.

Однако слабым местом аэропорта Борисполь был и остается транспорт... Транспорт в Киев. С советских времен линию аэропорт-столица обслуживали автобусы Полет. Катаются они на этом участке и сейчас, вот только собственник автобусов — частный.

Если в начале 2000-х годов пассажиров доставляли относительно новые автобусы Volvo, с ростом пассажиропотока и течением времени собственник расширял парк за счет Эталонов, Богданов и прочей транспортной китайской живности, так типичной для маршруток, но не для главной имиджевой линии страны между главным аэропортом Украины и столицей.

Качеством услуг Полета возмущались не только пассажиры. Даже бывший директор аэропорта Борис Шахсуваров назвал сервис, предоставляемый компанией АТАСС (оператор Полета) — "базаром". За 10 лет в Борисполе сменилось, наверное с 10-к директоров, однако неизменным оставался он — всемогущий АТАСС. Время шло, автобусы превращались в груду металла, цена проезда росла, неизменным оставалось одно — уровень сервиса.

Зазывающие в мегафон колоритные бабушки, еще более колоритные кондукторы, собирающие дань во время посадки. Расстояние между креслами в автобусах, вероятно, меньше, чем в российской малолитражке Ока. Мусор, грязь, прокуренные салоны и обшарпанные сидения — список достоинств Полета ака АТАССа можно продолжать.

Осенью 2011 года от терминала F начал курсировать безымянный конкурент Полета на более удобных автобусах, в которых был даже кондиционер. Но конкуренция продлилась недолго. Через несколько недель конкурент пропал, и монополия АТАССа наступила снова.

Несколько месяцев назад состоялся ребрендинг Полета: его переименовали в skyBus. Наивные пассажиры подумали, что в преддверии Евро единственный оператор на линии аэропорт - столица наконец-то понял, что необходимо вкладывать деньги в сервис, а не выжимать из маршрута максимум, пока есть такая возможность. Но ожидания оказались напрасными: внутри все те же обшарпанные салоны, все те же кондукторы, все та же грязь.

Ребрэндинг по-украински: тот же сервис, но с яркими наклейками

Таким образом, вкладывая миллионы в улучшение инфраструктуры, аэропорт Борисполь имеет большую ложку дегтя, которая портит всю бочку с медом.

Назначение на маршрут аэропорт - Киев выполняет Киевская государственная облгосадминистрация, которую возглавляет назначаемый Президентом человек. Смена Президентов никак не поменяла перевозчика на маршруте. АТАСС как был, так и остается единственным оператором на линии.

Некий рояль из кустов выкатился в августе прошлого года, когда правительство одобрило проект законопроекта "О внесении изменений в статью 7 Закона Украины об автомобильном транспорте".

Он предусматривает передачу прав на организацию перевозок между столицей и крупнейшим аэропортом страны от Киевской областной государственной администрации — Киевской городской государственной администрации (КГГА), т.е потенциальным перевозчиком на линии может стать Киевпасстранс на новых автобусах, которые предприятие сотнями закупает на кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития.

Однако в Раду законопроект поступил только в декабре, а в феврале его направили на повторное второе чтение. Вероятнее всего, что до лета закон может и не быть принят и подписан Президентом, а это значит что и далее маршрутом будет заведовать Киевская облгосадминистрация, а перевозки выполнять Полет.

Безусловно, от увеличения трафика по время Евро 2012 АТАСС получит неплохие бонусы в виде кратковременного увеличения прибыли, но вряд ли это позитивно повлияет на имидж Украины и главного аэропорта страны. Поэтому пассажирам и дальше придется наслаждаться комфортом проезда в маршрутках Полета и радоваться, что их еще не начали возить штабелями в грузовиках.

http://www.avianews.com/blog/2012/05/6_ ... _bus.shtml
GURU
A380
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение GURU »

оптимист- НЕТ в ближайшем будущем!
GURU
A380
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение GURU »

вчера ТВ озвучило коммунальный вариант цены до м. Бориспольская -15 грн
Gibon
Airbus A319
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 13:48
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Gibon »

Офигеть, Атасс до Харьковской-20 грн.
Понятно что большие автобусы лучше, но была надежда, что они больше 10 стоить не будут.
GURU
A380
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение GURU »

цены атасса не менялись очень давно
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение ATk »

Вполне нормально.
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение ATk »

Gibon писал(а):Офигеть, Атасс до Харьковской-20 грн.
Понятно что большие автобусы лучше, но была надежда, что они больше 10 стоить не будут.

Это 4-5 лет назад 20 казались астрономической суммой;) Сейчас 15- абсолютно нормально. Примерно столько стоит проехать в ЕС в городском автобусе.
Anton
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение Anton »

По-любому только на время Евро Мазы перевоплотятся на шатлы,а потом обратно на маршруты по Киеву.
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение ATk »

мне трудно себе представить что кпт легко уйдет с маршрута с ценой 15 грн с человека без льготников.

Если интервал после евро будет 5-7 минут, то это будет просто революция.
Anton
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение Anton »

Было бы не плохо )

Вот только если шатл и останется после ЕВРО,какому АП Киева достанеться сей маршрут?))) по месту прописки? Или от каждого АП киева по два автобуса кинут ?
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение ATk »

сейчас разнорядка дана по разным паркам. Но это вряд ли останется в будущем.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1298 раз
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение Olek »

т.е таки будут ездить низкопольники. А что с местом на Бориспольской? Там хоть какую-то оборудованную остановку сделают?
Кстати, маршрут то новый и не совпадет с маршрутом Полета. Что мешало его запустить Киевпасстрансу раньше?
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение ATk »

ну во первых, так и не понятно каков статус закона. Во вторых еще не закончились поставки мазов,
в третьих, вроде называлась дата 1 июня. И какие проблемы с остановкой на Бориспольской? Остановка как остановка. Для понтов можно монитор КБП где нибудь в метро смонтировать. Но это фиг кому нужно. Лучше уж киоски саморегистрации :)
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1298 раз
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение Olek »

Что мешает Облгосадминистрации дать Киевпасстрансу разрешение на маршрут, не совпадающий с Полетом?
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение ATk »

Гы. Вероятно, то же самое что мешает Колесникову вступить в открытое небо, что мешает Яныку выпустить Юльку .... И дальше по бесконечному списку.
Anton
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение Anton »

Новых Мазов 107 стоит на територии 1 АП без никакого движения уже вторую неделю. Их даже еще не внесли в базу данных АП, есть подозрение что таких " стоячих" Мазов на собирается очень много :grin: :grin: :grin: и куда они пойдут ,всем уже ясно ;-)
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение ATk »

Они пойдут на очередную презентацию с Поповым. А оттуда- куда угодно.
Anton
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?

Сообщение Anton »

Только зашел в базу данных ,их буквально 07.05. внесли днем в нее,скоро показуха))ахах



каждый месяц мы получаем пол автобуса и пол рогатого)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость