После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

gast
Airbus A340
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение gast »

Изображение

С приближением Евро 2012 в Украине появляется всё больше новостей об успехах в развитии инфраструктуры: новые терминалы аэропортов, открытие новых взлётно-посадочных полос, загадочные поезда Hyundai, которые прибудут в Одессу через несколько недель и будут перевозить пассажиров по железной дороге с неслыханной скоростью, и много других фактов из области ненаучной фантастики.

Логически возникает вопрос: кем же наполнить новые терминалы аэропортов, кто будет перевозить толпы болельщиков, туристов и бизнес-путешественников, на которых рассчитано всё упомянутое благолепие?

Отечественные компании в лице МАУ и альянса Аэросвита фактически работают на грани возможного — техническое состояние парка, вялая работа менеджмента и соотношение качества-цены оказываемых услуг скорее отпугивают потенциальных пассажиров.

Единственный "отечественный" лоу-кост Wizz Air Украина уже нашёл своего пассажира и, пользуясь этим, поднял цены практически на уровень других компаний, а то и выше, заморозив развитие маршрутной сети. Материнская компания уделяет большее внимание более привлекательным рынкам — Венгрии после ликвидации Malev, Польше, странам Балтии.

В Украине несколько раз пробовали проводить семинары и форумы, приглашая менеджеров иностранных компаний, с декларированием всяческого содействия развитию маршрутной сети и пассажиропотока.

Среди приглашённых компаний даже мелькало название самого большого европейского бюджетника Ryanair, правила перевозок которого по не менее чем десятку пунктов вступают в конфликт с действующими в Украине правилами авиаперевозок.

Но пока такие семинары не привлекли ни одного серьёзного нового перевозчика, если не считать Norwegian, немногочисленные рейсы турецкой компании Pegasus в Харьков и Донецк, которые никак не влияют на конкуренцию по наиболее востребованным маршрутам в Европу.

Особо странно выглядят новости от компаний, которые пробуют пробиться на украинский рынок, но никак не могут получить назначения по причинам, которые не комментируются для СМИ.

Попробуем разобраться в ситуации на наиболее свежем примере. Не далее чем на прошлой неделе в австрийских СМИ (Штандарт и некоторых других) появились статьи о развитии местного перевозчика NIKI, в данное время являющегося дочерней компанией большого европейского игрока – airberlin.

Представитель компании говорил о планах развития NIKI в восточно-европейском направлении. Между прочим, там упоминалось и о желании компании начать ежедневные полёты из Вены в Киев.

Учитывая сравнительно новый парк судов авиакомпании, конкурентоспособные цены (для примера, цена билета Вена-Москва при покупке за месяц до полёта находятся в области 100 евро в одну сторону), возможность покупки в одну сторону по доступной цене, качественный сервис на борту и широкую сеть маршрутов компании по Европе, приходилось только ожидать согласия авиавластей и желать скорейшего начала полётов по этому маршруту, ведь Вена весной выглядит особо красиво и привлекает массу путешественников всех мастей и вкусов.

К сожалению, за предвкушением чуда пришло разочарование — компания не получила разрешения, переговоры на государственном уровне не увенчались успехом. Причины провала не комментировала ни одна из сторон.

В данное время на направлении Вена-Киев полёты выполняют 2 компании по 2 раза в день: МАУ и Austrian.

Напомню, что Austrian являлась одним из владельцев МАУ. Позже пакеты акций были проданы до сих пор неизвестному покупателю, по слухам, близкому к человеку, занимающему высокую должность во власти.

Но и после этого паритет на направлении был сохранён, равно как и уровень цен — прямой перелёт по особо выгодному предложению от 410 евро туда-обратно. Билеты продаются обеими компаниями на все 4 рейса по код-шеринговому соглашению.

Стоит упомянуть, что Austrian также продаёт билеты на собственные стыковочные рейсы по всей Европе через Вену, а также на рейсы компаний группы Lufthansa по очень привлекательным тарифам.

Например, полёт в Мюнхен или Дюссельдорф в отдельные дни обойдётся всего в 160 евро. Аналогичное предложение NIKI и airberlin существенно дороже.

Из всего объема информации легко понять, что NIKI скорее всего претендует на прямого пассажира, желающего лететь из Вены в Киев и обратно без пересадок, ну и по времени начала полётов — на многочисленных болельщиков. Таким образом, очевидно, отнимая часть стабильного и "дорогого" пассажиропотока у упомянутых выше компаний.

Изображение

Естественно МАУ и их лоби не заинтересованы в таком раскладе сил, все последствия — очевидны. Остаётся лишь задуматься в правдивости и искренности слов и намерений украинских функционеров и менеджеров.

Особо странно смотрятся подобные ситуации на фоне деклараций о европейском направлении развития страны. Остаётся только представить себе пустующие терминалы и стадионы после чемпионата. Никто не сомневается, что в частных руках им будет найдено, скорее всего, другое, более выигрышное назначение для использования.

Ещё один сигнал для украинской стороны — футбольные фанклубы и турбюро в Германии уже заключили соглашения с компаниями Germanwings, Germania и airberlin о чартерной программе на время проведения чемпионата.

График чартеров будет стандартным — прилёт в первой половине дня, трансфер к стадиону и отлёт поздно вечером или ночью после завершения матча. Предлагаемые цены находятся в области 500-800 евро.

Часть этих денег запросто могла б остаться в Украине в качестве оплаты отелей, услуг и прочего, но непродуманная тактика и желание получить сверхприбыль на ровном месте уже делает медвежью услугу её авторам.
Аватара пользователя
MelHimic
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:08
Откуда: DOK/UKCC
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение MelHimic »

Ну что тут сказать, наша власть и все приближенные решили тупо срубить деньжат на Евро, но европейцы то не глупые люди, платить за номер в 3* с человека более 200 евро за ночь. Я вообще не понимаю зачем так делать, ведь когда европейцы увидят цены на все, они поймут что страна очень дорогая и сюда вообще не кто не захочет приехать после Евро.
Как я предполагаю самый выгодный из всех аэропортов для дальнейшего роста пас потока это Львов, в городе есть на что посмотреть да и еще близость к Карпатам это их козырь.
Донецк: Это вообще дохлый номер. Выкинуть такие деньги (более 6 миллиардов грн.) в хрен знает что. Как они вообще думают его заполнять (3000 человек в час) это же сколько рейсов нужно сразу принять, столько и компаний в нем нет что бы сделать пас. поток. В город кроме бизнес пассажиров и чартеров больше никто не летает. Да и где вообще зарубежный менеджмент обещанный Колесниковым, рейсов новых практически нет а про направления я вообще молчу, кроме Москвы и Киева мира больше нет.
Харьков: Радует только то что терминалы построены за частные инвестиции и все. В аэропорту почти те же проблемы что и в Донецке.
Поезда: Правление УЗ решило хоть как то окупить поезда отменить все самые выгодные ночные поезда и поставить Hyundai с ценами заоблачными на них. В дальнейшем вообще отменить все ночные поезда и поставить на маршруты Экспрессы Hyundai и Крюковские составы.
Дороги: А их вообще строили? Кроме дороги Чоп - Киев которую уже делают 3 год а то и больше.
Итог: 1. Украина влезла в огромную как для такой страны долговую яму которую Мы с вами будем еще минимум лет 10 вспоминать и отдавать.
2. Нерациональное использование денег, деребан.
3. Надеюсь что Украина переживет Евро и не впадет в кризис, проведет выборы и тоже переживет их с гордостью и встретим Новый 2013 год без дефолта.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Alександр »

MelHimic писал(а):Ну что тут сказать, наша власть и все приближенные решили тупо срубить деньжат на Евро, но европейцы то не глупые люди, платить за номер в 3* с человека более 200 евро за ночь. Я вообще не понимаю зачем так делать, ведь когда европейцы увидят цены на все, они поймут что страна очень дорогая и сюда вообще не кто не захочет приехать после Евро.
Как я предполагаю самый выгодный из всех аэропортов для дальнейшего роста пас потока это Львов, в городе есть на что посмотреть да и еще близость к Карпатам это их козырь.
Донецк: Это вообще дохлый номер. Выкинуть такие деньги (более 6 миллиардов грн.) в хрен знает что. Как они вообще думают его заполнять (3000 человек в час) это же сколько рейсов нужно сразу принять, столько и компаний в нем нет что бы сделать пас. поток. В город кроме бизнес пассажиров и чартеров больше никто не летает. Да и где вообще зарубежный менеджмент обещанный Колесниковым, рейсов новых практически нет а про направления я вообще молчу, кроме Москвы и Киева мира больше нет.
Харьков: Радует только то что терминалы построены за частные инвестиции и все. В аэропорту почти те же проблемы что и в Донецке.
Поезда: Правление УЗ решило хоть как то окупить поезда отменить все самые выгодные ночные поезда и поставить Hyundai с ценами заоблачными на них. В дальнейшем вообще отменить все ночные поезда и поставить на маршруты Экспрессы Hyundai и Крюковские составы.
Дороги: А их вообще строили? Кроме дороги Чоп - Киев которую уже делают 3 год а то и больше.
Итог: 1. Украина влезла в огромную как для такой страны долговую яму которую Мы с вами будем еще минимум лет 10 вспоминать и отдавать.
2. Нерациональное использование денег, деребан.
3. Надеюсь что Украина переживет Евро и не впадет в кризис, проведет выборы и тоже переживет их с гордостью и встретим Новый 2013 год без дефолта.
Прокомментирую сей пост с Вашего позволения.
Париж, Лондон - 3* за 200 евро еще поискать надо. Посмотрите на цены лондонских отелей на время Олимпиады. Вам понравится. В Малайзии во время этапа Формулы-1 то, что стоило вчера 100, сгодня стоит 300. Это НОРМАЛЬНО. Страна наша с Вами для европейцев очень дешевая. ОЧЕНЬ. Начиная от питьевой воды в бутылках и заканчивая проститутками. Это же касается еды, транспорта и т.п. Я бы мог долго сравнивать цены, но не буду. Вы можете мне возразить, что несопоставим уровень сервиса. Но сгоняйте-ка на недельку в тот же Париж или Рим, поселитесь в 3* и поймете, что наш сервис еще ничего так. Я уже не говорю про американскте трешки некоторые.
По аэропортам. Из Донецка сейчас летают: Туркиши, Пегасусы, Арабия, Флайдубай, Люфтганза, австрийцы, ЛОТ, Аэросвит, МАУ по многим направлениям, зайдет Аэрофлот, Трансаэро, Ютейр. Чехи вроде еще. Может кого-то упустил. Мало?
Из Харькова тоже развивается маршрутная сеть, а новый аэродром городу (второму по величине в Украине с огромныйм товаро-денежным оборотом) был очень нужен.
Львов и Киев - без коментариев. Все и так ясно и понятно.
По УЗ. Пока нет цен и расписания вообще не стоит эту тему подымать. Во всей Европе есть несколько категорий поездов, цены на которые растут пропорционально скорости их перемещения из пункта А в пункт Б. Все логично и закономерно.
По кризису и дефолту вопрос, конечно. Но чем в Еропе (в том числе в Евросоюзе) сейчас лучше? На евро смотрели, вернее его курс? А на Грецию? А на Италию?
Лучшей инвестицией средств на макроэкономическомуровне является капитальное строительство. Это истина. У нас, к сожалению, присутствует проблема коррупции, но она есть практически везде в той или иной степени.
Терпеть не могу нытиков, которые твердят, что у нас все плохо, все неправильно, к нам никто не приедет. Просто из-за ущербного менталитета таких людей страдает имидж и менталитет страны в целом. Гордитесь страной, в которой вы живете.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Olek »

Покращення життя вже сьогодни. Горжусь, живя в городе, бюджет которого направляют на дерибан в Харькове, Львове и Донецке. Спасибо вам огромное!
Привет от нытиков, да :kazhan:
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение XII »

MelHimic писал(а):Ну что тут сказать, наша власть и все приближенные решили тупо срубить деньжат на Евро, но европейцы то не глупые люди, платить за номер в 3* с человека более 200 евро за ночь. Я вообще не понимаю зачем так делать, ведь когда европейцы увидят цены на все, они поймут что страна очень дорогая и сюда вообще не кто не захочет приехать после Евро.
в Европе живут отнюдь не дураки. эти люди понимают, в связи с чем поднимаются цены. и ровно также они понимают, что после Евро цены будут ниже.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение XII »

Olek писал(а):Покращення життя вже сьогодни. Горжусь, живя в городе, бюджет которого направляют на дерибан в Харькове, Львове и Донецке. Спасибо вам огромное!
Привет от нытиков, да :kazhan:
Olek, Вы тогда вообще против любого строительства в стране должны выступать, потому что часть уплачиваемых Вами в регионе налогов идут в федеральный бюджет, из которого финансируются все более или менее значимые стройки, вокруг которых и устраивается дерибан.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Olek »

XII, я за разумное строительство по разумным ценам. Ищется инвестор и строится. У нас же инвестору впаривают проект, который и за 30 лет не окупится, и рисуют 30 евровые сборы на развитие порта в бизнес-проекте. А после того, как инвестор отказывается от такого заманчивого предложения, начинается доение госбюджета и урезание бюджетов небольших областных центров.

Все должно быть в меру. В Харькове терминал 600 млн. Чем Львов с его 1.7 млрд. и Донецк с 2,7 млрд. лучше? Тем, что в Харькове Базовый элемент и Ярославский, которые деньги считать умеют, а во Львове и Донецке бюджет?

Что от Евро-2012 получила страна? Терминалы бы в любом случае отстроили, но менее помпезные, а соответствующие реальным потребностям. Дороги? Не, не слышал. Стадионы? В Сумах отстроили уже стадион. Кстати, на деньги частных предприятий области, Щербань постарался. Теперь не знают, что с ним делать. Во Львове аналогичное будет.
StadioСумы.jpg
Но помпезность это одно. А содержание? Во Львове в терминале 24 эскалатора и 21 лифт. ЗАЧЕМ?
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение XII »

очевидно за тем, что люди смотрят немного вперед, в будущее. у Львова, Донецка, Киева есть потенциал для развития пассажиропотока, и вполне резонно выглядит не строительство "впритык", а расчет на рост количества пассажиров.
да. и еще: а Вы уверены, что терминалы отстроили бы в любом случае?
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Гость »

Olek писал(а):XII, я за разумное строительство по разумным ценам. Ищется инвестор и строится. У нас же инвестору впаривают проект, который и за 30 лет не окупится, и рисуют 30 евровые сборы на развитие порта в бизнес-проекте. А после того, как инвестор отказывается от такого заманчивого предложения, начинается доение госбюджета и урезание бюджетов небольших областных центров.

Все должно быть в меру. В Харькове терминал 600 млн. Чем Львов с его 1.7 млрд. и Донецк с 2,7 млрд. лучше? Тем, что в Харькове Базовый элемент и Ярославский, которые деньги считать умеют, а во Львове и Донецке бюджет?

Что от Евро-2012 получила страна? Терминалы бы в любом случае отстроили, но менее помпезные, а соответствующие реальным потребностям. Дороги? Не, не слышал. Стадионы? В Сумах отстроили уже стадион. Кстати, на деньги частных предприятий области, Щербань постарался. Теперь не знают, что с ним делать. Во Львове аналогичное будет.
StadioСумы.jpg
Но помпезность это одно. А содержание? Во Львове в терминале 24 эскалатора и 21 лифт. ЗАЧЕМ?
Если равняться на слаборазвитые страны Африки, то, возможно, и незачем. Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть, что в городах с населением 1.5 миллиона как Харьков, аэропорты в десятки раз больше, чем харьковский, хоть по площади, хоть по пассажиропотоку или количеству рейсов.

Когда через 10 лет построенные по "рельным потребностям" аэропорты стали бы трещать по швам, было бы очень умно и вполне по-украински начать новое строительство. По новым потребностям на тот момент времени.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Olek »

XII писал(а):очевидно за тем, что люди смотрят немного вперед, в будущее. у Львова, Донецка, Киева есть потенциал для развития пассажиропотока, и вполне резонно выглядит не строительство "впритык", а расчет на рост количества пассажиров.
да. и еще: а Вы уверены, что терминалы отстроили бы в любом случае?
Потенциал это сколько? Изначальные проекты во Львове и Донецке предполагали расширение в будущем, но строить в итоге начали по максимальному проекту. Почему? Если бы был пассажиропоток, то были бы деньги для дальнейших инвестиций (Сейчас Львов в плюсах). Если пассажиропотока нет, то предприятие будет в убытке из-за необходимости поддерживать инфраструктуру, рассчитанную на 6-7 млн. человек.

А новая полоса в Донецке? Для поддержания ее работы нужно содержать огромное количестве спецтехники, потому что расчистить только необходимые 2,5 км не получится - очищать надо будет все 4 км.
Когда через 10 лет построенные по "рельным потребностям" аэропорты стали бы трещать по швам, было бы очень умно и вполне по-украински начать новое строительство. По новым потребностям на тот момент времени.
С учетом того, как футболят новые авиакомпании: ту же airberlin, Niki, трещать не будут, не бойтесь.
Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть
Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть, что там средняя зарплата больше и число полетов на душу населения больше, а аэропорты это бизнес-предприятия, построенные на частные инвестиции или инвестиции региона, а не средство по распилу государственного бюджета.
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Гость »

Olek писал(а):
XII писал(а):очевидно за тем, что люди смотрят немного вперед, в будущее. у Львова, Донецка, Киева есть потенциал для развития пассажиропотока, и вполне резонно выглядит не строительство "впритык", а расчет на рост количества пассажиров.
да. и еще: а Вы уверены, что терминалы отстроили бы в любом случае?
Потенциал это сколько? Изначальные проекты во Львове и Донецке предполагали расширение в будущем, но строить в итоге начали по максимальному проекту. Почему? Если бы был пассажиропоток, то были бы деньги для дальнейших инвестиций (Сейчас Львов в плюсах). Если пассажиропотока нет, то предприятие будет в убытке из-за необходимости поддерживать инфраструктуру, рассчитанную на 6-7 млн. человек.

А новая полоса в Донецке? Для поддержания ее работы нужно содержать огромное количестве спецтехники, потому что расчистить только необходимые 2,5 км не получится - очищать надо будет все 4 км.
Когда через 10 лет построенные по "рельным потребностям" аэропорты стали бы трещать по швам, было бы очень умно и вполне по-украински начать новое строительство. По новым потребностям на тот момент времени.
С учетом того, как футболят новые авиакомпании: ту же airberlin, Niki, трещать не будут, не бойтесь.
Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть
Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть, что там средняя зарплата больше и число полетов на душу населения больше, а аэропорты это бизнес-предприятия, построенные на частные инвестиции или инвестиции региона, а не средство по распилу государственного бюджета.
Вот и надо начинать со средней зарплаты, чтобы подтягивался спрос на полеты к среднеевропейскому. А не построить сарай на два кукурузника, потому что больше нам все равно не надо и никогда не понадобится.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Olek »

Гість писал(а): Вот и надо начинать со средней зарплаты, чтобы подтягивался спрос на полеты к среднеевропейскому. А не построить сарай на два кукурузника, потому что больше нам все равно не надо и никогда не понадобится.
Строить должны инвесторы, а не государство, которое урезало расходы на медицину и образование, чтобы построить пустые терминалы. Согласны?
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Flieger »

***Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть, что там средняя зарплата больше и число полетов на душу населения больше, а аэропорты это бизнес-предприятия, построенные на частные инвестиции или инвестиции региона, а не средство по распилу государственного бюджета.***

Согласен. Думаю, Харьков будет однозначно развиваться, Ярославский позаботится об этом.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение XII »

Olek, что скажете про новый терминал в Жулянах? в самый раз?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Olek »

XII писал(а):Olek, что скажете про новый терминал в Жулянах? в самый раз?
Терминал в Жулянах — пример тупости, когда международные рейсы будут в нормальных условиях, а внутренние — в сарае.
Аналогичная тупость была в Донецке и Львове, но потом кто-то сказал, что король голый, и экстренно начали переделывать планировку.
Что касается размеров, то в Жулянах необходимо было строить как F в Борисполе - 20 тыс. кв. метров, но с зоной для внутренних линий.
Или Вы хотите сказать, что Лондон Сити больше? Аэропорт в черте города, поэтому никаких хабов там не будет. В Жулянах стоянок не хватает, терминал то не единственная проблема.
gast
Airbus A340
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение gast »

Цитата справжнього патріота: "Страна наша с Вами для европейцев очень дешевая. ОЧЕНЬ. Начиная от питьевой воды в бутылках и заканчивая проститутками". Я вже колись сперечався з Aleкcaндром на ці теми - ніби буваемо в одних місцях, бачимо ті самі речі, проте враження кардинально протилежні. Так скоро я почну всі цінники з чеками фотографувати і викладати як доказ.
Аватара пользователя
MelHimic
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:08
Откуда: DOK/UKCC
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение MelHimic »

Я не отношусь к людям "НЫТИК". Я просто не пойму, зачем весь этот выпендреж, огромные терминалы аэропортов. Кому они вообще хотят доказать что они типо могут все? Европе? Или себе?
И я вообще горжусь что рожден и вырос в Украине.
Если Вам всем не надоело что вам говорят "Посмотрите что в Европе дороже" но там же и зарплаты выше, и уровень жизни тоже.
Возьмем самый обычный пример: Телевизор 32 дюйма у нас он стоит 4000 - 5000 грн в Европе 400 евро. Вроде как цена одинаковая, но зарплаты то разные. У нас 2000 грн это максимум а в Европе от 700 евр. Делаем вывод что средний европеец может себе позволить купить почти два или один телек это 100%, у нас же это пол телика. Делаем вывод.
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Гость »

MelHimic писал(а):Я не отношусь к людям "НЫТИК". Я просто не пойму, зачем весь этот выпендреж, огромные терминалы аэропортов. Кому они вообще хотят доказать что они типо могут все? Европе? Или себе?
И я вообще горжусь что рожден и вырос в Украине.
Если Вам всем не надоело что вам говорят "Посмотрите что в Европе дороже" но там же и зарплаты выше, и уровень жизни тоже.
Возьмем самый обычный пример: Телевизор 32 дюйма у нас он стоит 4000 - 5000 грн в Европе 400 евро. Вроде как цена одинаковая, но зарплаты то разные. У нас 2000 грн это максимум а в Европе от 700 евр. Делаем вывод что средний европеец может себе позволить купить почти два или один телек это 100%, у нас же это пол телика. Делаем вывод.
Какой вывод? И зачем Европе выпендреж с гигантскими терминалами, во много раз большими донецких и даже киевских?
Rainbow
A380
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:00
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Rainbow »

Гість писал(а):Какой вывод? И зачем Европе выпендреж с гигантскими терминалами, во много раз большими донецких и даже киевских?
Дійсно, а нахера в Франкфурті, Мюнхені такі термінали. Випендрьож. :alen:
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Сообщение Гость »

Rainbow писал(а):
Гість писал(а):Какой вывод? И зачем Европе выпендреж с гигантскими терминалами, во много раз большими донецких и даже киевских?
Дійсно, а нахера в Франкфурті, Мюнхені такі термінали. Випендрьож. :alen:
Франкфурт - третий в Европе после Хитроу и Шарля де Голля. По размеру раз в 10 больше Борисполя, болье 1000 рейсов в сутки. Мюнхен поменьше, но в разы больше Киева. При том, что Франкфурт - это пол-Харькова по населению, а Мюнхен - почти Харьков. Нафига?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость