Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Аватара пользователя
Pan Am
Airbus A340
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:27
Откуда: IFO
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Pan Am »

Візз зняв рейси на Осло до 19 червня, урізав частоти на Катовіце, чи дійсно будуть обіцяні нові напрямки назаміну Львову та збільшені частоти на діючих напрямках?
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение khai »

Pan Am писал(а):Візз зняв рейси на Осло до 19 червня, урізав частоти на Катовіце, чи дійсно будуть обіцяні нові напрямки назаміну Львову та збільшені частоти на діючих напрямках?
Навереное Киев, Харьков, Одесса, Запорожье - Анталия, Шарм-эль-Шейх, Хургада :(
Аватара пользователя
Toronto_guy
Airbus A330
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Toronto_guy »

Думаю, таки-да, чартеры(((
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение khai »

de-bugger писал(а): Извините, почему простой пассажир должен радоваться факту перехода из мало-мальски пристойного Борисполя в совершенно не готовые к обслуживанию даже такого небольшого потока пассажиров Жуляны?

Нет, я конечно понимаю что это может быть радосным событием для отрасли, для авиакомпании, и больше всего для сотрудников аэропорта, которые вопреки всему поддерживают аэропорт в состоянии пригодном для приема и отправки самолетов. Уважение им!

Но почему Пассажир должен радоваться этому? Это ведь у нас хорошо умеют: дать торжественный старт, заложить памятную капсулу "на этом месте в лучшие времена будет построен мегаудобный терминал", только ничего не делается. - покраска старого здания не есть обновление.
Простой пассажир, может и будет расстраиваться. А дальновидный, который понимает, что если компания не выйдет в ближайшее время в "+", то эта лавочка прикроется и тогда можно забыть на пару лет о бюджетных перелётах. Если я покупаю билет за 200...500 грн, то я готов ко временным неудобствам в маленьком терминале. Если вы осознаёте, что летите с маленькими детьми, на улице +40 и т.д. - не нужно планировать поездку на лоу-косте. Лучше поискать акции у классиков. А если дети уже повзрослее и запросто погуляют часик-полтора на улице, то на сэкономленные деньги можно неплохо отдохнуть.
Я против того, чтобы в жулянах отгрохали терминал F и подняли сборы :) Пусть лучше будет небольшой сарайчик с кондиционером :), автомат с кофе. За 200 грн. мне больше ничего не нужно.
А экономия только на пассажирском сборе 550 тыс. * 5 = 2, 750 тыс. долл. Уверен, что взлёт-посадка тоже подешевле будут. Когда у компании появится хоть какой-то финансовый запас, цена на эти 5 долл за билет упадёт :) Начнут увеличивать пассажиропоток и жить с оборота.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Olek »

Хале хале хале?
это терминал?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение khai »

Olek писал(а):Хале хале хале?
это терминал?
нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
Вечный вопрос что было первое - курица или яйцо.
Чтобы такое построить нужно вложить денег. Только появился инвестор, скоро начнут строить.
Таких как на фото лоу-кост терминалов даже в Европе не так много.
Начнут строить - понадобятся деньги, начнут сборы увеличивать :(
Поэтому я проти в сего этого. Кондиционеры поставить, лавочек добавить и транспортёр под навесом для багажа установить.
Хватит.
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Гость »

Olek писал(а):Кстати неприятно поразил Свисспорт, который тупо отморозились "мы не можем сказать, 3 трапа или больше" Коммерческая тайна секрета Полишинеля ахаха))

Полный бред, отвечать нужно за то, что пишешь) вообще OLEK)))) не красиво писать не правду и банить одновременно,
по поводу количества трапов - всё известно и так))) глаза нужно открыть и никто этого не скрывал)))
А вот по поводу купили автобусы или нет кто вам обязан говорить? и меня только из-за этого забанили????
[цензура, переход на личности]
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Olek »

то что Вы тут написали свидетельствует о том, что Вас никто тут не банил. Еще раз перейдете на личности и будете и тут забанены, а не только в контакте ;)
Автобусы Богдан 801, 701, Ден Остен (старье), около 4 трапов. Еще есть старый ЗИЛ аэропорта и MAN. Я только просил подтвердить :) КОЛИЧЕСТВО И МАРКУ. Купили вы их или взяли в лизинг, речи об этом не шло. Вы начали устраивать драмы в стиле "эта информация конфиденциальна" и были отправлены в бан после перехода на личности. Ну и если у вас компания настолько закрытая, то зачем вам лишний раз светиться? Вдруг сотрудникам Свисспорта запрещено говорить, что они сотрудники Свисспорта. Все для Вашей же безопасности.

ps: я спрашивал сотрудников в аэропорту, живых, а не виртуальных. Мороз был аналогичен Вашему
pss: Ваш коллега Семен написал Жуляны сарай, а потом удалил коммент через несколько минут ;)
pss: Swissport не менее колхозная компания, чем город Сумы (с) по вашим мотивам
Madcat
Airbus A340
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:46
Откуда: HRK (Kharkov)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Madcat »

khai писал(а):
Olek писал(а):Хале хале хале?
это терминал?
нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
Вечный вопрос что было первое - курица или яйцо.
Чтобы такое построить нужно вложить денег. Только появился инвестор, скоро начнут строить.
Таких как на фото лоу-кост терминалов даже в Европе не так много.
Начнут строить - понадобятся деньги, начнут сборы увеличивать :(
Поэтому я проти в сего этого. Кондиционеры поставить, лавочек добавить и транспортёр под навесом для багажа установить.
Хватит.
А зачем увеличивать сборы?Просто может надо планы о окупаемости услуг изменить и поиметь прибыль не после 2 лет работы , а после 10 лет?
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Гость »

Olek писал(а):то что Вы тут написали свидетельствует о том, что Вас никто тут не банил. Еще раз перейдете на личности и будете и тут забанены, а не только в контакте ;)
Автобусы Богдан 801, 701, Ден Остен (старье), около 4 трапов. Еще есть старый ЗИЛ аэропорта и MAN. Я только просил подтвердить :) КОЛИЧЕСТВО И МАРКУ. Купили вы их или взяли в лизинг, речи об этом не шло. Вы начали устраивать драмы в стиле "эта информация конфиденциальна" и были отправлены в бан после перехода на личности. Ну и если у вас компания настолько закрытая, то зачем вам лишний раз светиться? Вдруг сотрудникам Свисспорта запрещено говорить, что они сотрудники Свисспорта. Все для Вашей же безопасности.

ps: я спрашивал сотрудников в аэропорту, живых, а не виртуальных. Мороз был аналогичен Вашему
pss: Ваш коллега Семен написал Жуляны сарай, а потом удалил коммент через несколько минут ;)
pss: Swissport не менее колхозная компания, чем город Сумы (с) по вашим мотивам
конечно после зачитски вконтакте. я не могу скопировать и вставить все фразы, но я конкретно отвечаю за то, что на вопрос о покупке автобусов, был получен ответ "коммерческая тайна", что в принципе и повергло вас в шок с последующими вашими драматическими изъявлениями о свисспорте.
после чего с вашей стороны посыпались оскорбления в сторону компании "...сталинские режимы,секреты полишинеля...и т.д. на что был задан вопрос для чего все эти оскорбления???? затем следовал бан))))
очень справедливо и очень тактично) 5+)))
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Olek »

вопрос был не о покупке автобусов или взятии их в лизинг (да хоть угоняйте их), а о числе автобусов, марке и числе трапов. потому что люди интересовались.
Кстати, то что написал Никифоров, т.е. Swissport работает в Жулянах без лицензии — это очень забавно :)
http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение de-bugger »

khai писал(а): Таких как на фото лоу-кост терминалов даже в Европе не так много.
Таких за 4- 6 месяцев месяцев под ключ собираемых терминалов в Европе дофига и больше - час назад из одного такого вышел. Это реальный срок если строить, а не маяться чиновничьей дурью с выколачиванием денег за всякие разрешительные подписи, согласования, тендеры и прочее...

Они как грибы после дождя вырастают практически у каждого оставленого НАТО военного аэродрома, который конвертирован в гражданский и в которые с удовольствием летают лоукосты и туристические чартеры. Могу неспешно насобирать список - будет такой же внушительный как список ILS Cat III в соседней ветке.

Кстати оба показаных тут на фото терминала в будущем году станут не нужны - может Жуляны купят хоть половину одного - разберут, соберут в Киеве и будет всем счастье. Правда, у такого терминала один большой недостаток: из-за его простоты на его "возведении" украсть практически нечего :( . По-этому наверное будут лет 5 согласовывать и 3 года возводить "дворец" типа F Бориспольского - тогда да, никаких денег не хватит такое окупить...
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение khai »

de-bugger писал(а): Кстати оба показаных тут на фото терминала в будущем году станут не нужны - может Жуляны купят хоть половину одного - разберут, соберут в Киеве и будет всем счастье. Правда, у такого терминала один большой недостаток: из-за его простоты на его "возведении" украсть практически нечего :( . По-этому наверное будут лет 5 согласовывать и 3 года возводить "дворец" типа F Бориспольского - тогда да, никаких денег не хватит такое окупить...
Проблема что у владельцев Жулян он (аэропорт) никак не ассоциируется с лоу-кост. И полагаю, что в ближайшем будущем он станет дороже борисполя - в основном для бизнес джетов. Ну может ещё нескольких авиакомпаний. Вот и хотят построить чтоб можно "было конём гулять". Да денег отмыть, под Евро.

Ведь терминалы Донецка, Львова в ближайшие лет 20 точно не окупятся.
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение de-bugger »

khai писал(а):Простой пассажир, может и будет расстраиваться. А дальновидный, который понимает, что если компания не выйдет в ближайшее время в "+", то эта лавочка прикроется и тогда можно забыть на пару лет о бюджетных перелётах. Если я покупаю билет за 200...500 грн, то я готов ко временным неудобствам в маленьком терминале. Если вы осознаёте, что летите с маленькими детьми, на улице +40 и т.д. - не нужно планировать поездку на лоу-косте. Лучше поискать акции у классиков. А если дети уже повзрослее и запросто погуляют часик-полтора на улице, то на сэкономленные деньги можно неплохо отдохнуть.
А я не готов, знаете. Мне был удобен и маршрут и расписание на момент бронирования.... Они были гораздо более удобнымм чем у той же Люфганзы, и кстати говоря, не на много дешевле на момент бронирования. И если я где-то предполагал что время может и поменяться, то то, что прилет будет в "чистое поле", хоть и не далеко от центра Киева, я и представить себе не мог. Какой толк от места расположения аэропорта если для того чтобы пройти все формальности по прибытии требуется минимум час? За это время поздно вечером можно 3 раза из Борисполя домой на Печерск успеть добраться. И если хоть о изменеии времени прилета компания прислал имэйл с линком для подтвердения согласия на новое расписание, то аэропорт назначения был изменен абсолютно втихаря - если бы не читал этот форум то может и не узнал бы до самого отлета. Хорошо хоть действительно это не в летнюю жару лететь, а то два часа в жару "на секторе" - это для людей с железным здоровьем.
khai писал(а):Я против того, чтобы в жулянах отгрохали терминал F и подняли сборы :) Пусть лучше будет небольшой сарайчик с кондиционером :), автомат с кофе. За 200 грн. мне больше ничего не нужно.
Я тоже против. По большому счету он и в Борисполе в таком виде не нужен, но это всего лишь вопрос денег потраченых на его строительство - базовый набор сервиса для пассажиров он обеспечивает.
khai писал(а):А экономия только на пассажирском сборе 550 тыс. * 5 = 2, 750 тыс. долл. Уверен, что взлёт-посадка тоже подешевле будут. Когда у компании появится хоть какой-то финансовый запас, цена на эти 5 долл за билет упадёт :) Начнут увеличивать пассажиропоток и жить с оборота.
Вы действительно верите в "светлое будущее"? :smile: Ну дай то Бог!
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Olek »

Во Львове в бизнес-плане американскому инвестору предлагалось помимо сборов ввести еще сбор 30 евро с пассажира на "развитие аэропорта". Вот то было бугага... Цена терминала сейчас уже не 1 млрд, а 1,5 млрд. грн... Перегнали Вроцлав в полтора раза по стоимости...
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение de-bugger »

khai писал(а): Проблема что у владельцев Жулян он (аэропорт) никак не ассоциируется с лоу-кост.
А у кого ассоциируется аэропорт рядом с центром не маленького города с лоукост? Это все через одно место сделали... да еще и как по-уродски!
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение de-bugger »

Olek писал(а):Во Львове в бизнес-плане американскому инвестору предлагалось помимо сборов ввести еще сбор 30 евро с пассажира на "развитие аэропорта". Вот то было бугага... Цена терминала сейчас уже не 1 млрд, а 1,5 млрд. грн... Перегнали Вроцлав в полтора раза по стоимости...
Прошу прощения за оффтопик, а Вы в курсе что НСК Олимпийский в Киеве после реконструкции возглавит список самых дорогих стадионов мира?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение Olek »

Господа, читайте документы, сбор платится с отправленных пассажиров, скидки в Жулянах предоставляются за число отправленных пассажиров, соответственно 550/2 :) Если бы они повысили цены на 40 грн. и остались бы в Борисполе, то никто бы этого не заметил. А цены ох и ах. Сбор за оплату карточкой у Виззов 58 грн. — вы верите в то, что эти деньги идут банку? :) А сбор за обработку платежа? Почему я плачу банку 2-3 грн. за перевод, а Визз с меня дерет еще 29, причем за каждый билет и каждого пассажира, хотя бронировка то одна??

de-bugger писал(а):Прошу прощения за оффтопик, а Вы в курсе что НСК Олимпийский в Киеве после реконструкции возглавит список самых дорогих стадионов мира?
В курсе, знакомая статью по теме на УП писала :)
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение de-bugger »

Olek писал(а):Господа, читайте документы, сбор платится с отправленных пассажиров, скидки в Жулянах предоставляются за число отправленных пассажиров, соответственно 550/2 :) Если бы они повысили цены на 40 грн. и остались бы в Борисполе, то никто бы этого не заметил. А цены ох и ах. Сбор за оплату карточкой у Виззов 58 грн. — вы верите в то, что эти деньги идут банку? :) А сбор за обработку платежа? Почему я плачу банку 2-3 грн. за перевод, а Визз с меня дерет еще 29, причем за каждый билет и каждого пассажира, хотя бронировка то одна??
Я в общем примерно это и имел в виду когда спрашивал про "веру в светлое будущее"...
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Сообщение khai »

de-bugger писал(а): А я не готов, знаете. Мне был удобен и маршрут и расписание на момент бронирования.... Они были гораздо более удобнымм чем у той же Люфганзы, и кстати говоря, не на много дешевле на момент бронирования. И если я где-то предполагал что время может и поменяться, то то, что прилет будет в "чистое поле", хоть и не далеко от центра Киева, я и представить себе не мог. Какой толк от места расположения аэропорта если для того чтобы пройти все формальности по прибытии требуется минимум час? За это время поздно вечером можно 3 раза из Борисполя домой на Печерск успеть добраться. И если хоть о изменеии времени прилета компания прислал имэйл с линком для подтвердения согласия на новое расписание, то аэропорт назначения был изменен абсолютно втихаря - если бы не читал этот форум то может и не узнал бы до самого отлета. Хорошо хоть действительно это не в летнюю жару лететь, а то два часа в жару "на секторе" - это для людей с железным здоровьем.
Да я уверен что к лету кондиционер там появится. Это стоит копейки.
Мне присылали кучу писем с просьбой подтвердить. Из интереса этого не сделал. 4 дня назад перезвонили из колл-центра и сообщили о смене аэропорта. Так что думаю и Вам ближе к вылету обязательно сообщат.

А вот что перенесли, когда уже была продана куча билетов - это факт что неудобно.

Два часа - это перебор. Наладят систему - будет всё быстрее. В Борисполе тоже можно час времени на таможенниках потерять. А потом ещё багаж ждать. Один раз только рулили на стоянку 40 минут. Это когда Януковича посвещали, и перед нами тянули казахский лайнер. Предлагаю посмотреть, пару дней работы - не показатель.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость