Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Візз зняв рейси на Осло до 19 червня, урізав частоти на Катовіце, чи дійсно будуть обіцяні нові напрямки назаміну Львову та збільшені частоти на діючих напрямках?
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Навереное Киев, Харьков, Одесса, Запорожье - Анталия, Шарм-эль-Шейх, ХургадаPan Am писав:Візз зняв рейси на Осло до 19 червня, урізав частоти на Катовіце, чи дійсно будуть обіцяні нові напрямки назаміну Львову та збільшені частоти на діючих напрямках?
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Думаю, таки-да, чартеры(((
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Простой пассажир, может и будет расстраиваться. А дальновидный, который понимает, что если компания не выйдет в ближайшее время в "+", то эта лавочка прикроется и тогда можно забыть на пару лет о бюджетных перелётах. Если я покупаю билет за 200...500 грн, то я готов ко временным неудобствам в маленьком терминале. Если вы осознаёте, что летите с маленькими детьми, на улице +40 и т.д. - не нужно планировать поездку на лоу-косте. Лучше поискать акции у классиков. А если дети уже повзрослее и запросто погуляют часик-полтора на улице, то на сэкономленные деньги можно неплохо отдохнуть.de-bugger писав: Извините, почему простой пассажир должен радоваться факту перехода из мало-мальски пристойного Борисполя в совершенно не готовые к обслуживанию даже такого небольшого потока пассажиров Жуляны?
Нет, я конечно понимаю что это может быть радосным событием для отрасли, для авиакомпании, и больше всего для сотрудников аэропорта, которые вопреки всему поддерживают аэропорт в состоянии пригодном для приема и отправки самолетов. Уважение им!
Но почему Пассажир должен радоваться этому? Это ведь у нас хорошо умеют: дать торжественный старт, заложить памятную капсулу "на этом месте в лучшие времена будет построен мегаудобный терминал", только ничего не делается. - покраска старого здания не есть обновление.
Я против того, чтобы в жулянах отгрохали терминал F и подняли сборы Пусть лучше будет небольшой сарайчик с кондиционером , автомат с кофе. За 200 грн. мне больше ничего не нужно.
А экономия только на пассажирском сборе 550 тыс. * 5 = 2, 750 тыс. долл. Уверен, что взлёт-посадка тоже подешевле будут. Когда у компании появится хоть какой-то финансовый запас, цена на эти 5 долл за билет упадёт Начнут увеличивать пассажиропоток и жить с оборота.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Хале хале хале?
это терминал?
нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
это терминал?
нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Вечный вопрос что было первое - курица или яйцо.Olek писав:Хале хале хале?
это терминал?
нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
Чтобы такое построить нужно вложить денег. Только появился инвестор, скоро начнут строить.
Таких как на фото лоу-кост терминалов даже в Европе не так много.
Начнут строить - понадобятся деньги, начнут сборы увеличивать
Поэтому я проти в сего этого. Кондиционеры поставить, лавочек добавить и транспортёр под навесом для багажа установить.
Хватит.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Olek писав:Кстати неприятно поразил Свисспорт, который тупо отморозились "мы не можем сказать, 3 трапа или больше" Коммерческая тайна секрета Полишинеля ахаха))
Полный бред, отвечать нужно за то, что пишешь) вообще OLEK)))) не красиво писать не правду и банить одновременно,
по поводу количества трапов - всё известно и так))) глаза нужно открыть и никто этого не скрывал)))
А вот по поводу купили автобусы или нет кто вам обязан говорить? и меня только из-за этого забанили????
[цензура, переход на личности]
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
то что Вы тут написали свидетельствует о том, что Вас никто тут не банил. Еще раз перейдете на личности и будете и тут забанены, а не только в контакте
Автобусы Богдан 801, 701, Ден Остен (старье), около 4 трапов. Еще есть старый ЗИЛ аэропорта и MAN. Я только просил подтвердить КОЛИЧЕСТВО И МАРКУ. Купили вы их или взяли в лизинг, речи об этом не шло. Вы начали устраивать драмы в стиле "эта информация конфиденциальна" и были отправлены в бан после перехода на личности. Ну и если у вас компания настолько закрытая, то зачем вам лишний раз светиться? Вдруг сотрудникам Свисспорта запрещено говорить, что они сотрудники Свисспорта. Все для Вашей же безопасности.
ps: я спрашивал сотрудников в аэропорту, живых, а не виртуальных. Мороз был аналогичен Вашему
pss: Ваш коллега Семен написал Жуляны сарай, а потом удалил коммент через несколько минут
pss: Swissport не менее колхозная компания, чем город Сумы (с) по вашим мотивам
Автобусы Богдан 801, 701, Ден Остен (старье), около 4 трапов. Еще есть старый ЗИЛ аэропорта и MAN. Я только просил подтвердить КОЛИЧЕСТВО И МАРКУ. Купили вы их или взяли в лизинг, речи об этом не шло. Вы начали устраивать драмы в стиле "эта информация конфиденциальна" и были отправлены в бан после перехода на личности. Ну и если у вас компания настолько закрытая, то зачем вам лишний раз светиться? Вдруг сотрудникам Свисспорта запрещено говорить, что они сотрудники Свисспорта. Все для Вашей же безопасности.
ps: я спрашивал сотрудников в аэропорту, живых, а не виртуальных. Мороз был аналогичен Вашему
pss: Ваш коллега Семен написал Жуляны сарай, а потом удалил коммент через несколько минут
pss: Swissport не менее колхозная компания, чем город Сумы (с) по вашим мотивам
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
А зачем увеличивать сборы?Просто может надо планы о окупаемости услуг изменить и поиметь прибыль не после 2 лет работы , а после 10 лет?khai писав:Вечный вопрос что было первое - курица или яйцо.Olek писав:Хале хале хале?
это терминал?
нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
Чтобы такое построить нужно вложить денег. Только появился инвестор, скоро начнут строить.
Таких как на фото лоу-кост терминалов даже в Европе не так много.
Начнут строить - понадобятся деньги, начнут сборы увеличивать
Поэтому я проти в сего этого. Кондиционеры поставить, лавочек добавить и транспортёр под навесом для багажа установить.
Хватит.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
конечно после зачитски вконтакте. я не могу скопировать и вставить все фразы, но я конкретно отвечаю за то, что на вопрос о покупке автобусов, был получен ответ "коммерческая тайна", что в принципе и повергло вас в шок с последующими вашими драматическими изъявлениями о свисспорте.Olek писав:то что Вы тут написали свидетельствует о том, что Вас никто тут не банил. Еще раз перейдете на личности и будете и тут забанены, а не только в контакте
Автобусы Богдан 801, 701, Ден Остен (старье), около 4 трапов. Еще есть старый ЗИЛ аэропорта и MAN. Я только просил подтвердить КОЛИЧЕСТВО И МАРКУ. Купили вы их или взяли в лизинг, речи об этом не шло. Вы начали устраивать драмы в стиле "эта информация конфиденциальна" и были отправлены в бан после перехода на личности. Ну и если у вас компания настолько закрытая, то зачем вам лишний раз светиться? Вдруг сотрудникам Свисспорта запрещено говорить, что они сотрудники Свисспорта. Все для Вашей же безопасности.
ps: я спрашивал сотрудников в аэропорту, живых, а не виртуальных. Мороз был аналогичен Вашему
pss: Ваш коллега Семен написал Жуляны сарай, а потом удалил коммент через несколько минут
pss: Swissport не менее колхозная компания, чем город Сумы (с) по вашим мотивам
после чего с вашей стороны посыпались оскорбления в сторону компании "...сталинские режимы,секреты полишинеля...и т.д. на что был задан вопрос для чего все эти оскорбления???? затем следовал бан))))
очень справедливо и очень тактично) 5+)))
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
вопрос был не о покупке автобусов или взятии их в лизинг (да хоть угоняйте их), а о числе автобусов, марке и числе трапов. потому что люди интересовались.
Кстати, то что написал Никифоров, т.е. Swissport работает в Жулянах без лицензии — это очень забавно
http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
Кстати, то что написал Никифоров, т.е. Swissport работает в Жулянах без лицензии — это очень забавно
http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Таких за 4- 6 месяцев месяцев под ключ собираемых терминалов в Европе дофига и больше - час назад из одного такого вышел. Это реальный срок если строить, а не маяться чиновничьей дурью с выколачиванием денег за всякие разрешительные подписи, согласования, тендеры и прочее...khai писав: Таких как на фото лоу-кост терминалов даже в Европе не так много.
Они как грибы после дождя вырастают практически у каждого оставленого НАТО военного аэродрома, который конвертирован в гражданский и в которые с удовольствием летают лоукосты и туристические чартеры. Могу неспешно насобирать список - будет такой же внушительный как список ILS Cat III в соседней ветке.
Кстати оба показаных тут на фото терминала в будущем году станут не нужны - может Жуляны купят хоть половину одного - разберут, соберут в Киеве и будет всем счастье. Правда, у такого терминала один большой недостаток: из-за его простоты на его "возведении" украсть практически нечего . По-этому наверное будут лет 5 согласовывать и 3 года возводить "дворец" типа F Бориспольского - тогда да, никаких денег не хватит такое окупить...
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Проблема что у владельцев Жулян он (аэропорт) никак не ассоциируется с лоу-кост. И полагаю, что в ближайшем будущем он станет дороже борисполя - в основном для бизнес джетов. Ну может ещё нескольких авиакомпаний. Вот и хотят построить чтоб можно "было конём гулять". Да денег отмыть, под Евро.de-bugger писав: Кстати оба показаных тут на фото терминала в будущем году станут не нужны - может Жуляны купят хоть половину одного - разберут, соберут в Киеве и будет всем счастье. Правда, у такого терминала один большой недостаток: из-за его простоты на его "возведении" украсть практически нечего . По-этому наверное будут лет 5 согласовывать и 3 года возводить "дворец" типа F Бориспольского - тогда да, никаких денег не хватит такое окупить...
Ведь терминалы Донецка, Львова в ближайшие лет 20 точно не окупятся.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
А я не готов, знаете. Мне был удобен и маршрут и расписание на момент бронирования.... Они были гораздо более удобнымм чем у той же Люфганзы, и кстати говоря, не на много дешевле на момент бронирования. И если я где-то предполагал что время может и поменяться, то то, что прилет будет в "чистое поле", хоть и не далеко от центра Киева, я и представить себе не мог. Какой толк от места расположения аэропорта если для того чтобы пройти все формальности по прибытии требуется минимум час? За это время поздно вечером можно 3 раза из Борисполя домой на Печерск успеть добраться. И если хоть о изменеии времени прилета компания прислал имэйл с линком для подтвердения согласия на новое расписание, то аэропорт назначения был изменен абсолютно втихаря - если бы не читал этот форум то может и не узнал бы до самого отлета. Хорошо хоть действительно это не в летнюю жару лететь, а то два часа в жару "на секторе" - это для людей с железным здоровьем.khai писав:Простой пассажир, может и будет расстраиваться. А дальновидный, который понимает, что если компания не выйдет в ближайшее время в "+", то эта лавочка прикроется и тогда можно забыть на пару лет о бюджетных перелётах. Если я покупаю билет за 200...500 грн, то я готов ко временным неудобствам в маленьком терминале. Если вы осознаёте, что летите с маленькими детьми, на улице +40 и т.д. - не нужно планировать поездку на лоу-косте. Лучше поискать акции у классиков. А если дети уже повзрослее и запросто погуляют часик-полтора на улице, то на сэкономленные деньги можно неплохо отдохнуть.
Я тоже против. По большому счету он и в Борисполе в таком виде не нужен, но это всего лишь вопрос денег потраченых на его строительство - базовый набор сервиса для пассажиров он обеспечивает.khai писав:Я против того, чтобы в жулянах отгрохали терминал F и подняли сборы Пусть лучше будет небольшой сарайчик с кондиционером , автомат с кофе. За 200 грн. мне больше ничего не нужно.
Вы действительно верите в "светлое будущее"? Ну дай то Бог!khai писав:А экономия только на пассажирском сборе 550 тыс. * 5 = 2, 750 тыс. долл. Уверен, что взлёт-посадка тоже подешевле будут. Когда у компании появится хоть какой-то финансовый запас, цена на эти 5 долл за билет упадёт Начнут увеличивать пассажиропоток и жить с оборота.
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Во Львове в бизнес-плане американскому инвестору предлагалось помимо сборов ввести еще сбор 30 евро с пассажира на "развитие аэропорта". Вот то было бугага... Цена терминала сейчас уже не 1 млрд, а 1,5 млрд. грн... Перегнали Вроцлав в полтора раза по стоимости...
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
А у кого ассоциируется аэропорт рядом с центром не маленького города с лоукост? Это все через одно место сделали... да еще и как по-уродски!khai писав: Проблема что у владельцев Жулян он (аэропорт) никак не ассоциируется с лоу-кост.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Прошу прощения за оффтопик, а Вы в курсе что НСК Олимпийский в Киеве после реконструкции возглавит список самых дорогих стадионов мира?Olek писав:Во Львове в бизнес-плане американскому инвестору предлагалось помимо сборов ввести еще сбор 30 евро с пассажира на "развитие аэропорта". Вот то было бугага... Цена терминала сейчас уже не 1 млрд, а 1,5 млрд. грн... Перегнали Вроцлав в полтора раза по стоимости...
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Господа, читайте документы, сбор платится с отправленных пассажиров, скидки в Жулянах предоставляются за число отправленных пассажиров, соответственно 550/2 Если бы они повысили цены на 40 грн. и остались бы в Борисполе, то никто бы этого не заметил. А цены ох и ах. Сбор за оплату карточкой у Виззов 58 грн. — вы верите в то, что эти деньги идут банку? А сбор за обработку платежа? Почему я плачу банку 2-3 грн. за перевод, а Визз с меня дерет еще 29, причем за каждый билет и каждого пассажира, хотя бронировка то одна??
В курсе, знакомая статью по теме на УП писалаde-bugger писав:Прошу прощения за оффтопик, а Вы в курсе что НСК Олимпийский в Киеве после реконструкции возглавит список самых дорогих стадионов мира?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Я в общем примерно это и имел в виду когда спрашивал про "веру в светлое будущее"...Olek писав:Господа, читайте документы, сбор платится с отправленных пассажиров, скидки в Жулянах предоставляются за число отправленных пассажиров, соответственно 550/2 Если бы они повысили цены на 40 грн. и остались бы в Борисполе, то никто бы этого не заметил. А цены ох и ах. Сбор за оплату карточкой у Виззов 58 грн. — вы верите в то, что эти деньги идут банку? А сбор за обработку платежа? Почему я плачу банку 2-3 грн. за перевод, а Визз с меня дерет еще 29, причем за каждый билет и каждого пассажира, хотя бронировка то одна??
Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Да я уверен что к лету кондиционер там появится. Это стоит копейки.de-bugger писав: А я не готов, знаете. Мне был удобен и маршрут и расписание на момент бронирования.... Они были гораздо более удобнымм чем у той же Люфганзы, и кстати говоря, не на много дешевле на момент бронирования. И если я где-то предполагал что время может и поменяться, то то, что прилет будет в "чистое поле", хоть и не далеко от центра Киева, я и представить себе не мог. Какой толк от места расположения аэропорта если для того чтобы пройти все формальности по прибытии требуется минимум час? За это время поздно вечером можно 3 раза из Борисполя домой на Печерск успеть добраться. И если хоть о изменеии времени прилета компания прислал имэйл с линком для подтвердения согласия на новое расписание, то аэропорт назначения был изменен абсолютно втихаря - если бы не читал этот форум то может и не узнал бы до самого отлета. Хорошо хоть действительно это не в летнюю жару лететь, а то два часа в жару "на секторе" - это для людей с железным здоровьем.
Мне присылали кучу писем с просьбой подтвердить. Из интереса этого не сделал. 4 дня назад перезвонили из колл-центра и сообщили о смене аэропорта. Так что думаю и Вам ближе к вылету обязательно сообщат.
А вот что перенесли, когда уже была продана куча билетов - это факт что неудобно.
Два часа - это перебор. Наладят систему - будет всё быстрее. В Борисполе тоже можно час времени на таможенниках потерять. А потом ещё багаж ждать. Один раз только рулили на стоянку 40 минут. Это когда Януковича посвещали, и перед нами тянули казахский лайнер. Предлагаю посмотреть, пару дней работы - не показатель.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей