Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Pan Am »

Візз зняв рейси на Осло до 19 червня, урізав частоти на Катовіце, чи дійсно будуть обіцяні нові напрямки назаміну Львову та збільшені частоти на діючих напрямках?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення khai »

Pan Am писав:Візз зняв рейси на Осло до 19 червня, урізав частоти на Катовіце, чи дійсно будуть обіцяні нові напрямки назаміну Львову та збільшені частоти на діючих напрямках?
Навереное Киев, Харьков, Одесса, Запорожье - Анталия, Шарм-эль-Шейх, Хургада :(
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Toronto_guy »

Думаю, таки-да, чартеры(((
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення khai »

de-bugger писав: Извините, почему простой пассажир должен радоваться факту перехода из мало-мальски пристойного Борисполя в совершенно не готовые к обслуживанию даже такого небольшого потока пассажиров Жуляны?

Нет, я конечно понимаю что это может быть радосным событием для отрасли, для авиакомпании, и больше всего для сотрудников аэропорта, которые вопреки всему поддерживают аэропорт в состоянии пригодном для приема и отправки самолетов. Уважение им!

Но почему Пассажир должен радоваться этому? Это ведь у нас хорошо умеют: дать торжественный старт, заложить памятную капсулу "на этом месте в лучшие времена будет построен мегаудобный терминал", только ничего не делается. - покраска старого здания не есть обновление.
Простой пассажир, может и будет расстраиваться. А дальновидный, который понимает, что если компания не выйдет в ближайшее время в "+", то эта лавочка прикроется и тогда можно забыть на пару лет о бюджетных перелётах. Если я покупаю билет за 200...500 грн, то я готов ко временным неудобствам в маленьком терминале. Если вы осознаёте, что летите с маленькими детьми, на улице +40 и т.д. - не нужно планировать поездку на лоу-косте. Лучше поискать акции у классиков. А если дети уже повзрослее и запросто погуляют часик-полтора на улице, то на сэкономленные деньги можно неплохо отдохнуть.
Я против того, чтобы в жулянах отгрохали терминал F и подняли сборы :) Пусть лучше будет небольшой сарайчик с кондиционером :), автомат с кофе. За 200 грн. мне больше ничего не нужно.
А экономия только на пассажирском сборе 550 тыс. * 5 = 2, 750 тыс. долл. Уверен, что взлёт-посадка тоже подешевле будут. Когда у компании появится хоть какой-то финансовый запас, цена на эти 5 долл за билет упадёт :) Начнут увеличивать пассажиропоток и жить с оборота.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Olek »

Хале хале хале?
это терминал?

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення khai »

Olek писав:Хале хале хале?
это терминал?
нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
Вечный вопрос что было первое - курица или яйцо.
Чтобы такое построить нужно вложить денег. Только появился инвестор, скоро начнут строить.
Таких как на фото лоу-кост терминалов даже в Европе не так много.
Начнут строить - понадобятся деньги, начнут сборы увеличивать :(
Поэтому я проти в сего этого. Кондиционеры поставить, лавочек добавить и транспортёр под навесом для багажа установить.
Хватит.
Гість

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Гість »

Olek писав:Кстати неприятно поразил Свисспорт, который тупо отморозились "мы не можем сказать, 3 трапа или больше" Коммерческая тайна секрета Полишинеля ахаха))

Полный бред, отвечать нужно за то, что пишешь) вообще OLEK)))) не красиво писать не правду и банить одновременно,
по поводу количества трапов - всё известно и так))) глаза нужно открыть и никто этого не скрывал)))
А вот по поводу купили автобусы или нет кто вам обязан говорить? и меня только из-за этого забанили????
[цензура, переход на личности]
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Olek »

то что Вы тут написали свидетельствует о том, что Вас никто тут не банил. Еще раз перейдете на личности и будете и тут забанены, а не только в контакте ;)
Автобусы Богдан 801, 701, Ден Остен (старье), около 4 трапов. Еще есть старый ЗИЛ аэропорта и MAN. Я только просил подтвердить :) КОЛИЧЕСТВО И МАРКУ. Купили вы их или взяли в лизинг, речи об этом не шло. Вы начали устраивать драмы в стиле "эта информация конфиденциальна" и были отправлены в бан после перехода на личности. Ну и если у вас компания настолько закрытая, то зачем вам лишний раз светиться? Вдруг сотрудникам Свисспорта запрещено говорить, что они сотрудники Свисспорта. Все для Вашей же безопасности.

ps: я спрашивал сотрудников в аэропорту, живых, а не виртуальных. Мороз был аналогичен Вашему
pss: Ваш коллега Семен написал Жуляны сарай, а потом удалил коммент через несколько минут ;)
pss: Swissport не менее колхозная компания, чем город Сумы (с) по вашим мотивам
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Madcat »

khai писав:
Olek писав:Хале хале хале?
это терминал?
нет, это сарай по-немецки, обычный ангар, но почему там смогли сделать условия в ангаре? А у нас нет?
Вечный вопрос что было первое - курица или яйцо.
Чтобы такое построить нужно вложить денег. Только появился инвестор, скоро начнут строить.
Таких как на фото лоу-кост терминалов даже в Европе не так много.
Начнут строить - понадобятся деньги, начнут сборы увеличивать :(
Поэтому я проти в сего этого. Кондиционеры поставить, лавочек добавить и транспортёр под навесом для багажа установить.
Хватит.
А зачем увеличивать сборы?Просто может надо планы о окупаемости услуг изменить и поиметь прибыль не после 2 лет работы , а после 10 лет?
Гість

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Гість »

Olek писав:то что Вы тут написали свидетельствует о том, что Вас никто тут не банил. Еще раз перейдете на личности и будете и тут забанены, а не только в контакте ;)
Автобусы Богдан 801, 701, Ден Остен (старье), около 4 трапов. Еще есть старый ЗИЛ аэропорта и MAN. Я только просил подтвердить :) КОЛИЧЕСТВО И МАРКУ. Купили вы их или взяли в лизинг, речи об этом не шло. Вы начали устраивать драмы в стиле "эта информация конфиденциальна" и были отправлены в бан после перехода на личности. Ну и если у вас компания настолько закрытая, то зачем вам лишний раз светиться? Вдруг сотрудникам Свисспорта запрещено говорить, что они сотрудники Свисспорта. Все для Вашей же безопасности.

ps: я спрашивал сотрудников в аэропорту, живых, а не виртуальных. Мороз был аналогичен Вашему
pss: Ваш коллега Семен написал Жуляны сарай, а потом удалил коммент через несколько минут ;)
pss: Swissport не менее колхозная компания, чем город Сумы (с) по вашим мотивам
конечно после зачитски вконтакте. я не могу скопировать и вставить все фразы, но я конкретно отвечаю за то, что на вопрос о покупке автобусов, был получен ответ "коммерческая тайна", что в принципе и повергло вас в шок с последующими вашими драматическими изъявлениями о свисспорте.
после чего с вашей стороны посыпались оскорбления в сторону компании "...сталинские режимы,секреты полишинеля...и т.д. на что был задан вопрос для чего все эти оскорбления???? затем следовал бан))))
очень справедливо и очень тактично) 5+)))
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Olek »

вопрос был не о покупке автобусов или взятии их в лизинг (да хоть угоняйте их), а о числе автобусов, марке и числе трапов. потому что люди интересовались.
Кстати, то что написал Никифоров, т.е. Swissport работает в Жулянах без лицензии — это очень забавно :)
http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення de-bugger »

khai писав: Таких как на фото лоу-кост терминалов даже в Европе не так много.
Таких за 4- 6 месяцев месяцев под ключ собираемых терминалов в Европе дофига и больше - час назад из одного такого вышел. Это реальный срок если строить, а не маяться чиновничьей дурью с выколачиванием денег за всякие разрешительные подписи, согласования, тендеры и прочее...

Они как грибы после дождя вырастают практически у каждого оставленого НАТО военного аэродрома, который конвертирован в гражданский и в которые с удовольствием летают лоукосты и туристические чартеры. Могу неспешно насобирать список - будет такой же внушительный как список ILS Cat III в соседней ветке.

Кстати оба показаных тут на фото терминала в будущем году станут не нужны - может Жуляны купят хоть половину одного - разберут, соберут в Киеве и будет всем счастье. Правда, у такого терминала один большой недостаток: из-за его простоты на его "возведении" украсть практически нечего :( . По-этому наверное будут лет 5 согласовывать и 3 года возводить "дворец" типа F Бориспольского - тогда да, никаких денег не хватит такое окупить...
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення khai »

de-bugger писав: Кстати оба показаных тут на фото терминала в будущем году станут не нужны - может Жуляны купят хоть половину одного - разберут, соберут в Киеве и будет всем счастье. Правда, у такого терминала один большой недостаток: из-за его простоты на его "возведении" украсть практически нечего :( . По-этому наверное будут лет 5 согласовывать и 3 года возводить "дворец" типа F Бориспольского - тогда да, никаких денег не хватит такое окупить...
Проблема что у владельцев Жулян он (аэропорт) никак не ассоциируется с лоу-кост. И полагаю, что в ближайшем будущем он станет дороже борисполя - в основном для бизнес джетов. Ну может ещё нескольких авиакомпаний. Вот и хотят построить чтоб можно "было конём гулять". Да денег отмыть, под Евро.

Ведь терминалы Донецка, Львова в ближайшие лет 20 точно не окупятся.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення de-bugger »

khai писав:Простой пассажир, может и будет расстраиваться. А дальновидный, который понимает, что если компания не выйдет в ближайшее время в "+", то эта лавочка прикроется и тогда можно забыть на пару лет о бюджетных перелётах. Если я покупаю билет за 200...500 грн, то я готов ко временным неудобствам в маленьком терминале. Если вы осознаёте, что летите с маленькими детьми, на улице +40 и т.д. - не нужно планировать поездку на лоу-косте. Лучше поискать акции у классиков. А если дети уже повзрослее и запросто погуляют часик-полтора на улице, то на сэкономленные деньги можно неплохо отдохнуть.
А я не готов, знаете. Мне был удобен и маршрут и расписание на момент бронирования.... Они были гораздо более удобнымм чем у той же Люфганзы, и кстати говоря, не на много дешевле на момент бронирования. И если я где-то предполагал что время может и поменяться, то то, что прилет будет в "чистое поле", хоть и не далеко от центра Киева, я и представить себе не мог. Какой толк от места расположения аэропорта если для того чтобы пройти все формальности по прибытии требуется минимум час? За это время поздно вечером можно 3 раза из Борисполя домой на Печерск успеть добраться. И если хоть о изменеии времени прилета компания прислал имэйл с линком для подтвердения согласия на новое расписание, то аэропорт назначения был изменен абсолютно втихаря - если бы не читал этот форум то может и не узнал бы до самого отлета. Хорошо хоть действительно это не в летнюю жару лететь, а то два часа в жару "на секторе" - это для людей с железным здоровьем.
khai писав:Я против того, чтобы в жулянах отгрохали терминал F и подняли сборы :) Пусть лучше будет небольшой сарайчик с кондиционером :), автомат с кофе. За 200 грн. мне больше ничего не нужно.
Я тоже против. По большому счету он и в Борисполе в таком виде не нужен, но это всего лишь вопрос денег потраченых на его строительство - базовый набор сервиса для пассажиров он обеспечивает.
khai писав:А экономия только на пассажирском сборе 550 тыс. * 5 = 2, 750 тыс. долл. Уверен, что взлёт-посадка тоже подешевле будут. Когда у компании появится хоть какой-то финансовый запас, цена на эти 5 долл за билет упадёт :) Начнут увеличивать пассажиропоток и жить с оборота.
Вы действительно верите в "светлое будущее"? :smile: Ну дай то Бог!
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Olek »

Во Львове в бизнес-плане американскому инвестору предлагалось помимо сборов ввести еще сбор 30 евро с пассажира на "развитие аэропорта". Вот то было бугага... Цена терминала сейчас уже не 1 млрд, а 1,5 млрд. грн... Перегнали Вроцлав в полтора раза по стоимости...
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення de-bugger »

khai писав: Проблема что у владельцев Жулян он (аэропорт) никак не ассоциируется с лоу-кост.
А у кого ассоциируется аэропорт рядом с центром не маленького города с лоукост? Это все через одно место сделали... да еще и как по-уродски!
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення de-bugger »

Olek писав:Во Львове в бизнес-плане американскому инвестору предлагалось помимо сборов ввести еще сбор 30 евро с пассажира на "развитие аэропорта". Вот то было бугага... Цена терминала сейчас уже не 1 млрд, а 1,5 млрд. грн... Перегнали Вроцлав в полтора раза по стоимости...
Прошу прощения за оффтопик, а Вы в курсе что НСК Олимпийский в Киеве после реконструкции возглавит список самых дорогих стадионов мира?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення Olek »

Господа, читайте документы, сбор платится с отправленных пассажиров, скидки в Жулянах предоставляются за число отправленных пассажиров, соответственно 550/2 :) Если бы они повысили цены на 40 грн. и остались бы в Борисполе, то никто бы этого не заметил. А цены ох и ах. Сбор за оплату карточкой у Виззов 58 грн. — вы верите в то, что эти деньги идут банку? :) А сбор за обработку платежа? Почему я плачу банку 2-3 грн. за перевод, а Визз с меня дерет еще 29, причем за каждый билет и каждого пассажира, хотя бронировка то одна??

de-bugger писав:Прошу прощения за оффтопик, а Вы в курсе что НСК Олимпийский в Киеве после реконструкции возглавит список самых дорогих стадионов мира?
В курсе, знакомая статью по теме на УП писала :)
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення de-bugger »

Olek писав:Господа, читайте документы, сбор платится с отправленных пассажиров, скидки в Жулянах предоставляются за число отправленных пассажиров, соответственно 550/2 :) Если бы они повысили цены на 40 грн. и остались бы в Борисполе, то никто бы этого не заметил. А цены ох и ах. Сбор за оплату карточкой у Виззов 58 грн. — вы верите в то, что эти деньги идут банку? :) А сбор за обработку платежа? Почему я плачу банку 2-3 грн. за перевод, а Визз с меня дерет еще 29, причем за каждый билет и каждого пассажира, хотя бронировка то одна??
Я в общем примерно это и имел в виду когда спрашивал про "веру в светлое будущее"...
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай

Повідомлення khai »

de-bugger писав: А я не готов, знаете. Мне был удобен и маршрут и расписание на момент бронирования.... Они были гораздо более удобнымм чем у той же Люфганзы, и кстати говоря, не на много дешевле на момент бронирования. И если я где-то предполагал что время может и поменяться, то то, что прилет будет в "чистое поле", хоть и не далеко от центра Киева, я и представить себе не мог. Какой толк от места расположения аэропорта если для того чтобы пройти все формальности по прибытии требуется минимум час? За это время поздно вечером можно 3 раза из Борисполя домой на Печерск успеть добраться. И если хоть о изменеии времени прилета компания прислал имэйл с линком для подтвердения согласия на новое расписание, то аэропорт назначения был изменен абсолютно втихаря - если бы не читал этот форум то может и не узнал бы до самого отлета. Хорошо хоть действительно это не в летнюю жару лететь, а то два часа в жару "на секторе" - это для людей с железным здоровьем.
Да я уверен что к лету кондиционер там появится. Это стоит копейки.
Мне присылали кучу писем с просьбой подтвердить. Из интереса этого не сделал. 4 дня назад перезвонили из колл-центра и сообщили о смене аэропорта. Так что думаю и Вам ближе к вылету обязательно сообщат.

А вот что перенесли, когда уже была продана куча билетов - это факт что неудобно.

Два часа - это перебор. Наладят систему - будет всё быстрее. В Борисполе тоже можно час времени на таможенниках потерять. А потом ещё багаж ждать. Один раз только рулили на стоянку 40 минут. Это когда Януковича посвещали, и перед нами тянули казахский лайнер. Предлагаю посмотреть, пару дней работы - не показатель.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей