Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Додано: 28 березня 2011, 03:14
Wizz Air в Жулянах: гламурный, розовый, сарай
Wizz Air, недовольная сборами в Борисполе, переехала в "более дешевые" Жуляны. Забытый аэропорт с почти нулевым трафиком получил шанс возродиться. Однако по факту пассажиры получили не просто значительное ухудшение условий путешествия, а и более высокие тарифы.
Гламур?
Пустота и тишина двухмесячной давности в Жулянах сменилась толпой и оживлением 27 марта. Сезон летней навигации ознаменовался переходом в аэропорт Wizz Air Ukraine и Wizz Air Hungary.
На входе в терминал появился гламурный фиолетовый коврик, на стене — гламурные часы, а над вторым входом/выходом — табличка о том, кто теперь тут "хозяин". В туалетах обновили плитку и сантехнику, сделали пандусы, а возле входа появился пункт упаковки багажа. И тут воруют?
На этом изменения закончились. В зале ожидания все те же 16 посадочных мест, регистрация двух рейсов на самолеты общей вместительностью 360 человек проходит на 70 метровом участке, при этом уже 30-40 человек создают "толпу".
Автоматизировать процесс никто не догадался, поставив сборные транспортеры багажа. От каждой из стоек багаж вручную передают в "дырку" натренированные грузчики.
Никаких мониторов с расписанием в этом МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ, аудио объявления делаются невнятно на русском и украинском, но не на английском, хотя регистрация в тот момент шла на рейсы в Меммингем и Лондон.
Пассажирам после "сплава багажа" предстоит выйти на улицу и пройти в здание из "легких конструкций", в котором расположены рамки и накопители. При этом никакого накрытия между зданиями не существует, т.е. в дождь, снег и метель пассажиров ничего не защитит.
Прилет
Процедуру прилета лучше всего опишет человек, который испытал это на себе.
"Паспортный контроль — 4 стойки, при этом сам процесс долгий, с вопросами - "где родились, кто по знаку зодиака?" - одна дама из Польши сказала в ответ "Баран", после чего пришлось додумываться кто это у нас... Выход из сектора прилета возможен лишь после досмотра багажа (через рентген сканер). Ни о какой багажной карусели не может быть и речи — её там нет, багаж просто напросто сбрасывают в небольшом коридорчике на полу, где и без того создаётся столпотворение ожидавших его людей".
NAU, Тема повідомлення: Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Экономия?
Переход в другой аэропорт в Киеве Wizz Air аргументировала экономией на сборах, которая в свою очередь "вернется пассажирам в виде более низких тарифов". На деле же при текущем числе отправляемых пассажиров в 22 тыс. в месяц размер сбора будет лишь на 5 долл. меньше в расчете на пассажира (17 долл. в Борисполе vs. 12 в Жулянах). Но вместо обещанного снижения, билеты подорожали, значительно.
При выходе на украинский рынок экс топ-менеджер Wizz Air Наталия Казмер говорила о том, что сверхнизкие тарифы в 79 грн. будут всегда доступны при покупке заранее, а в будущем лишь снизится число доступных билетов по таким ценам.
По факту же, почти все билеты в одну сторону на июль из "более дешевых" Жулян в Венецию стоят 728-1428 грн., в Гамбург 728-1428 грн., в Кельн 1178-1428 грн., в Осло 728-1178 грн, в Дортмунд 948-1428 грн., в Меммингем 728-1428 грн., в Лондон 1178-1428 грн. (без учета перевозки багажа).
Для примера, добраться в Кельн или Венецию из Киева классической Lufthansa в июле в обе стороны будет стоить около 160-180 евро с учетом сборов, перевозки багажа и питания. Долетались по бюджетным ценам?
Эта заметка является частью раздела "авиаблог: необъективно" на avianews.com. Это — авторская колонка. Высказать свое мнение вы можете, оставив комментарии ниже или в соответствующей теме на форуме.
Wizz Air, недовольная сборами в Борисполе, переехала в "более дешевые" Жуляны. Забытый аэропорт с почти нулевым трафиком получил шанс возродиться. Однако по факту пассажиры получили не просто значительное ухудшение условий путешествия, а и более высокие тарифы.
Гламур?
Пустота и тишина двухмесячной давности в Жулянах сменилась толпой и оживлением 27 марта. Сезон летней навигации ознаменовался переходом в аэропорт Wizz Air Ukraine и Wizz Air Hungary.
На входе в терминал появился гламурный фиолетовый коврик, на стене — гламурные часы, а над вторым входом/выходом — табличка о том, кто теперь тут "хозяин". В туалетах обновили плитку и сантехнику, сделали пандусы, а возле входа появился пункт упаковки багажа. И тут воруют?
На этом изменения закончились. В зале ожидания все те же 16 посадочных мест, регистрация двух рейсов на самолеты общей вместительностью 360 человек проходит на 70 метровом участке, при этом уже 30-40 человек создают "толпу".
Автоматизировать процесс никто не догадался, поставив сборные транспортеры багажа. От каждой из стоек багаж вручную передают в "дырку" натренированные грузчики.
Никаких мониторов с расписанием в этом МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ, аудио объявления делаются невнятно на русском и украинском, но не на английском, хотя регистрация в тот момент шла на рейсы в Меммингем и Лондон.
Пассажирам после "сплава багажа" предстоит выйти на улицу и пройти в здание из "легких конструкций", в котором расположены рамки и накопители. При этом никакого накрытия между зданиями не существует, т.е. в дождь, снег и метель пассажиров ничего не защитит.
Прилет
Процедуру прилета лучше всего опишет человек, который испытал это на себе.
"Паспортный контроль — 4 стойки, при этом сам процесс долгий, с вопросами - "где родились, кто по знаку зодиака?" - одна дама из Польши сказала в ответ "Баран", после чего пришлось додумываться кто это у нас... Выход из сектора прилета возможен лишь после досмотра багажа (через рентген сканер). Ни о какой багажной карусели не может быть и речи — её там нет, багаж просто напросто сбрасывают в небольшом коридорчике на полу, где и без того создаётся столпотворение ожидавших его людей".
NAU, Тема повідомлення: Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Экономия?
Переход в другой аэропорт в Киеве Wizz Air аргументировала экономией на сборах, которая в свою очередь "вернется пассажирам в виде более низких тарифов". На деле же при текущем числе отправляемых пассажиров в 22 тыс. в месяц размер сбора будет лишь на 5 долл. меньше в расчете на пассажира (17 долл. в Борисполе vs. 12 в Жулянах). Но вместо обещанного снижения, билеты подорожали, значительно.
При выходе на украинский рынок экс топ-менеджер Wizz Air Наталия Казмер говорила о том, что сверхнизкие тарифы в 79 грн. будут всегда доступны при покупке заранее, а в будущем лишь снизится число доступных билетов по таким ценам.
По факту же, почти все билеты в одну сторону на июль из "более дешевых" Жулян в Венецию стоят 728-1428 грн., в Гамбург 728-1428 грн., в Кельн 1178-1428 грн., в Осло 728-1178 грн, в Дортмунд 948-1428 грн., в Меммингем 728-1428 грн., в Лондон 1178-1428 грн. (без учета перевозки багажа).
Для примера, добраться в Кельн или Венецию из Киева классической Lufthansa в июле в обе стороны будет стоить около 160-180 евро с учетом сборов, перевозки багажа и питания. Долетались по бюджетным ценам?
Эта заметка является частью раздела "авиаблог: необъективно" на avianews.com. Это — авторская колонка. Высказать свое мнение вы можете, оставив комментарии ниже или в соответствующей теме на форуме.