Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Вопросы о планировании путешествий, выборе более оптимальных и дешевых маршрутов сюда
Ответить
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Скидки на бизнес-класс.

Сообщение Bagach »

Кто пробовал апгрейдиться непосредственно на борту? У кого какие были успехи?
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Скидки на бизнес-класс.

Сообщение Bagach »

Rel писал(а):
05 май 2021, 13:15
Думаю, что в самолёте с нележачими местами примерно то же - шило на мыло.
Та не сказал бы. Евробиз реально лучше.
1. Меньше людей в кабине.
2. Доступ в отдельный lavatory.
3. Неограниченная еда и напитки.
4. Вещи забирают в гардероб.
5. Не соприкасаещься с локтями соседа.

Вот вопрос цены - это важно. Платить за евробиз 300% от стоимости эконома я не буду. Поэтому прикидываю варианты апгрейда. Это еще важно в нынешней ситуации, когда могут сорваться планы уже после покупки билета. Поэтому пусть лучше уж зависнут 200$ за эконом, чем 500$ за бизнес.
Последний раз редактировалось Bagach 05 май 2021, 14:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
orwo
Airbus A318
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 15:41
Откуда: ODS
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Скидки на бизнес-класс.

Сообщение orwo »

Зависнуть на полтонны - элитнее :yuooh:
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: Скидки на бизнес-класс.

Сообщение Rel »

Для меня все эти 5 пунктов настолько несущественны, что я не готов переплатить за них и 50 долларов, если говорить о 1-3-часовом перелёте. Эти деньги лучше пустить на отель и развлечения, а насколько лучшую можно взять машину. На лонгхолах другой разговор, но мне там просто дороговато. Если же апгрейд возможен будет чисто за мили, за которые не купить ничего лучше, тогда ок, тогда апгрейд оправдан, наверное.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Скидки на бизнес-класс.

Сообщение Bagach »

Rel писал(а):
05 май 2021, 13:57
Для меня все эти 5 пунктов настолько несущественны, что я не готов переплатить за них и 50 долларов, если говорить о 1-3-часовом перелёте.
Летал два раза Львов-Киев нашими авиалиниями. Один раз в бизнесе, другой - в экономе. Оба рейса длительностью около 50 минут.
В первом случае чувстввал себя как царь: по моему, в салоне было всего четверо пассажиров; блюда, напитки; верхнюю одежду забрали в гардероб; дали журнальчик "Футбол". Кстати, еще и в лаунже посидел под винишко.
В втором случае толстый дядька расселся на соседнем сидении так, что я вышел буквально говоря зажатым между окном и этим самым дядькой. И процесс трапезы предзаказанного питания был физически не очень уютным.
Поэтому комфорт лично для меня важен даже на коротких рейсах.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: Скидки на бизнес-класс.

Сообщение North_West »

Хочу вас разочаровать в евробиз у LH никто верхнюю одежду не берёт.
На А-320 и А-321 для неё нет просто места.
Я летал в 2015 - 2016 WAW-FRA-CAI 4 раза RT в освновном зимой., все 4 раза на сегменте FRA-CAI евробиз был full house и богатые египтяне очень возмущались, что нет места для их дорогих пальто)
Еда да, неплохо.
FRA-TLS-FRA точно такая же ситуация в евробизе, и он не стоит тех денег.

Таже летал WAW-CAI через Рим Алиталией, на А-320, но т.к рейс FCO-CAI был ночной и была середина недели, я там был один)
Никакой псевдо элитарности я не заметил в бизнес классе по Европе.
Единственный плюс - еда, и чай вкуснее из фарфора)
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Скидки на бизнес-класс.

Сообщение Bagach »

Может поэтому в МАУ заявляли, что у них один из лучших внутриевропейских бизнес-классов. Источник не помню, но вроде бы из какого-то интервью Мирошникова, или кого-то из сотрудников компании во время его президентства в компании.

UPD. Вот, нашел. Сам Мирошноков говорил.
Есть категория пассажиров, которая хочет, чтобы все было как раньше: хорошее питание, много багажа и выбор места - ни о чем не задумываться и покупать билет с набором услуг. Ввели класс Premium Econom, в цену которого это все включено. Есть бизнес-класс, который я считаю одним из лучших на европейском среднемагистральном рынке.
https://biz.liga.net/all/transport/inte ... iyu-strany
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9346
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2286 раз
Поблагодарили: 2795 раз
Контактная информация:

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Сообщение Sentry »

Имхо, на большинстве коротких рейсов смысла в апгрейде сейчас нет. Рейсы очень недогружены, и лететь в экономе при загрузке в 20%, да даже в 70% весьма комфортно. Главное разумно подойти к выбору места. Или даже заплатить за то, чтобы рядом точно не было попутчика. Наземные сервисы бизнеса в КВР проще получить по банковским картам. Ну и в целом, ну не настолько евробизнес лучше эконома, чтобы платит за него те деньги, которые обычно просят.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Сообщение Bagach »

Sentry писал(а):
05 май 2021, 19:49
Имхо, на большинстве коротких рейсов смысла в апгрейде сейчас нет. Рейсы очень недогружены, и лететь в экономе при загрузке в 20%, да даже в 70% весьма комфортно.
По этой же причине возможно логичным будет попытаться проапгрейдиться в аэропорту или уже на борту. Например, когда будет видно, что бизнес недозагружен, то в АК возможно захотят меньше, чем обычно, взять за апгрейд.
sashkin
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Сообщение sashkin »

Летал два раза евробизнесом в результате апгрейда самой АК. Обслуживали как бизнес, то есть подали питание и кофе/чай, хотя брал эконом без провизии. Ну да, слегка комфортнее, но согласен с Rel, что я за это и 50 дол не доплатил бы.
А вот разок летел лонгхол премиум-эконом, и вот это уже был комфорт, куда лучше евробиза: и питание другое, чем в экономе, и напитки, и место для ног, и расстояния между паксами. Вроде и кресло неплохо раскладывалось, но тут неуверен, стерлось с памяти. И вообще 2(?) ряда были на 777 отделены что от бизнеса, что от остального эконома. Да, бизнес вообще жирно выглядел, однако там и ценник соооовсем другой был
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Сообщение Bagach »

sashkin писал(а):
06 май 2021, 06:32
А вот разок летел лонгхол премиум-эконом, и вот это уже был комфорт, куда лучше евробиза: и питание другое, чем в экономе, и напитки, и место для ног, и расстояния между паксами. Вроде и кресло неплохо раскладывалось ...
На дальнемагистральный премиум-эконом, насколько помню из наблюдений за билетами, тоже довольно дикий ценник как для уровня данного продукта. Так что и тут или ловить акцию, или апгрейд, если он в сумме с экономом обойдется дешевле, чем напрямую премиум-эконом.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Сообщение Bagach »

sashkin писал(а):
06 май 2021, 06:32
И вообще 2(?) ряда были на 777 отделены что от бизнеса, что от остального эконома.
Только вот lavatories для пассажиров премиум-эконома - те же, что и для эконома.
sashkin
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Апгрейд класса обслуживания после покупки билета

Сообщение sashkin »

Bagach писал(а):
06 май 2021, 11:54
sashkin писал(а):
06 май 2021, 06:32
И вообще 2(?) ряда были на 777 отделены что от бизнеса, что от остального эконома.
Только вот lavatories для пассажиров премиум-эконома - те же, что и для эконома.
Да, но во-первых, они были большие, а во-вторых ими пользовались пассажиры эконом самых передних мест только, и то не факт, что они не воспринимали ту секцию как бизнес. Не помню проблем с доступом, да и вообще можно было постоять со стаканчиком в руках в просторном разделителе премиум от эконома. В общем, было сильно комфортнее
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость