Психологические аспекты программ лояльности

Вопросы о планировании путешествий, выборе более оптимальных и дешевых маршрутов сюда
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение АндрейМ »

Bagach писал(а):
24 авг 2020, 21:10

Bы имеете в виду бренд Hilton, или все бренды Hilton Worldwide?
Все их бренды.
Аватара пользователя
od.andrew
Airbus A319
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:43
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение od.andrew »

а навіщо зливати? я з 1 липня подорожую нонстоп по Америці і Європі, скоро вже і поінти закінчаться :)

про статуси дуже згоден. Diamond в Хілтоні та Platinum в Аккорі мені дуже спрощували завжди життя в готелях.

А взагалі звісно поінти і милі одними перельотами і готелями не назбираєш. потрібні відповідні кредитні картки, які їх приносять. звісно, що ці картки не українські, на жаль.
ant0xa
Airbus A320
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 20:35
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение ant0xa »

специально полез в ЛК Панорамы:
"Expiry Date Expiry Miles
31/12/2020 5985"

вроде и мелочь, но вот что с ними делать...
Bagach
A380
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение Bagach »

od.andrew писал(а):
24 авг 2020, 21:14
А взагалі звісно поінти і милі одними перельотами і готелями не назбираєш. потрібні відповідні кредитні картки, які їх приносять. звісно, що ці картки не українські, на жаль.
В Україні дуже слабо з такими картками. Був кобренд Альфа-Банку з МАУ. І той прикрили.
ant0xa писал(а):
24 авг 2020, 21:33
специально полез в ЛК Панорамы:
"Expiry Date Expiry Miles
31/12/2020 5985"

вроде и мелочь, но вот что с ними делать...
У мене теж близько 5000. Я б політав по Україні, поки МАУ ще існує.
ant0xa
Airbus A320
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 20:35
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение ant0xa »

мне по Украине с МАУ будет накладно, проще на авто. Такси нормальное с детским креслом в Борисполь стоит 850 грн OW.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1520 раз
Поблагодарили: 1864 раза
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение Sentry »

ant0xa писал(а):
24 авг 2020, 22:38
мне по Украине с МАУ будет накладно, проще на авто. Такси нормальное с детским креслом в Борисполь стоит 850 грн OW.
Ого. Это откуда, из западных пригородов?

В таком случае есть смысл ехать на своем авто. Если лететь на выходные, то это будет выгодно даже если парковаться на многоуровневом паркинге. А если лететь на долго, то можно парковаться на чуть более удаленных парковках на територии аэропорта.

У самого миль МАУ скопилось достаточно, но тратить их по новым правилам совсем не выгодно, так что пока лежат, скоро начнут сгорать...
ant0xa
Airbus A320
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 20:35
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение ant0xa »

это Чайка сразу за окружной по Житомирской трассе.
Уклон с детским креслом заявляет около 500, но факту их нет нет никогда в нужное время, и рисковать нет смысла.
Так что Трансфлот или Бонд наше все.
Своей машиной в Борисполь - это минимум 100 в сутки(правда, во времена пандемии еще не ездил на своем авто).
Когда летал с удобным графиком на 3-5 дней-неделю - то ездил на своей, да.
только на выходные - уже напряжно, ребенок не оценивает такой челлендж.
ну и самое главное - путешествия по Украине предполагают хреновый общественный транспорт, так что все таки, лучше уже сразу на своем авто.
Поэтому и думаю, куда спустить мили на международные перелеты.....
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 940 раз
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение manjeroke »

Я кроме миль МАУ ничего нормально насобирать не смог, было не выгодно летать одни перевозчиком или даже в рамках альянса. Но до 2018 у МАУ регулярно апгрейдился в бизнес или брал багаж за мили.
ant0xa писал(а):
24 авг 2020, 22:55
только на выходные - уже напряжно, ребенок не оценивает такой челлендж.
ну и самое главное - путешествия по Украине предполагают хреновый общественный транспорт, так что все таки, лучше уже сразу на своем авто
Дети вообще разные. Мой двухлетний сын спокойно 16 часов(ночью основная часть пути) высидел в машине до Флориды, а друг в самолете за 2 часа чуть не повесился с его ребёнком.
AZP
Airbus A330
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1190 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение AZP »

manjeroke писал(а):
25 авг 2020, 06:20
Дети вообще разные. Мой двухлетний сын спокойно 16 часов(ночью основная часть пути) высидел в машине до Флориды, а друг в самолете за 2 часа чуть не повесился с его ребёнком.
Ехал в автобусе Познань-Киев, рядом женщина с двумя детьми лет 10 были до Луцка, вроде.
Им дали пароль от автобусного вай-фая, зарядные для телефонов, вручили наушники, чтоб индивидуальные дисплеи в креслах юзать - и всё, сидят, как прилипшие.
Bagach
A380
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение Bagach »

Bagach писал(а):
23 авг 2020, 15:03
1. 2600 баллов LHW (208 USD);
2. 30000 баллов Hyatt (720 USD);
3. 2000 баллов Accor (40 EUR);
4. Ваучер одного из отелей Accor (1400 UAH);
5. Две подарочные карты Hotels.com, заработанные за покупку миль и баллов на Points.com через Topcashback (20 и 10 USD);
6. 4600 миль МАУ (46 USD);
7. 4300 миль Miles and More (гривен так 400);
8. 4000 миль Alaska Airlines.
9. Балы путешественника по карте Alfa Travel (меняющееся количество).
Забыл написать и про 77000 баллов Radisson.
Буду сливать их в Киеве. В Европе, а тем более в других частях света нет впечатляющих отелей Radisson (Россия с московским отелем "Украина" не в счет), да и границы закрыты.
За это сообщение автора Bagach поблагодарил:
UKCC
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 1089 раз
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение Igoresha »

Bagach писал(а):
23 авг 2020, 15:03
У кого какой мильно-балльный багаж накопился? И кто что думает о психологии программ лояльности?
Вы меня простите, а зачем эта тема вообще? Я имею ввиду, вот у нас есть темы по программах лояльности и возможных опциях их тратить. Какой смысл каждому форумчанину вываливать сейчас свои баллы, мили и всё прочее, чтобы что?
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
Ostap
Рейтинг: 3.57%
Bagach
A380
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение Bagach »

Igoresha писал(а):
25 авг 2020, 13:01
Bagach писал(а):
23 авг 2020, 15:03
У кого какой мильно-балльный багаж накопился? И кто что думает о психологии программ лояльности?
Вы меня простите, а зачем эта тема вообще? Я имею ввиду, вот у нас есть темы по программах лояльности и возможных опциях их тратить. Какой смысл каждому форумчанину вываливать сейчас свои баллы, мили и всё прочее, чтобы что?
Тема создана для того чтобы:
1. Поделиться взглядами на программы лояльности с точки зрения психологии покупателя.
2. Поделиться опытом трат квазивалютного баланса в условиях не только срока годности миль и георафии авиакомпаний и отельных сетей, а и туристического бана.
Bagach
A380
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Психологические аспекты программ лояльности

Сообщение Bagach »

Планирует ли кто-то сейчас путешествия на следующий год из-за того, что нужно слить мили/заработать статус/заработать какие-то бенефиты в программах лояльности?
Мне, например, предстоит до Нового года решить вопрос, куда пристроить право апгрейда в программе LHW, а также слить около 17000 миль Miles and More.
По апгрейду рассматриваю отели в Хорватии, а по милям - или перелет куда-то на Балканы, или отель в Украине.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость