Rel писав: ↑10 вересня 2021, 01:44
А как же хорошо было летать из Жулян, попробуйте пересчитать. Моя оценка - 4 часа, я приезжаю за час, иногда даже за 40 минут и час до KBP вычёркивается, остаётся 4 часа. А вот с машиной и таможней как повезёт, часто это очень долго, пишут.
С необходимостью стоять на стойку Визза все преимущества Жулян пропадают, так что разницы никакой. Можно справиться за 5 минут, а можно час простоять. Время-то все равно закладывать нужно. Так что пока что для меня Жуляны - не преимущество (на вылет). Если лететь с АК, которая позволяет делать полноценную онлайн регистрацию, то да, другое дело.
Rel писав: ↑10 вересня 2021, 01:44А что не так с транспортом в Польше? Ездил и на авто и на электричках. Ну да, слышал про частые опоздания поездом в связи с тотальной реконструкцией путей. Но и у авто есть минус - пробки, негде парковать, а если есть место, то платно или далеко от центра. А с электричкой всегда было просто и легко, на автобусах тоже. И цена не кусается, и ездят часто.
Свое авто дает свободу даже в Германии. Конечно, польский транспорт ощутимо комфортнее украинского, но в час пик, думаю, там все также много людей.
Rel писав: ↑10 вересня 2021, 01:44А что не так с транспортом в Польше? Ездил и на авто и на электричках. Ну да, слышал про частые опоздания поездом в связи с тотальной реконструкцией путей. Но и у авто есть минус - пробки, негде парковать, а если есть место, то платно или далеко от центра. А с электричкой всегда было просто и легко, на автобусах тоже. И цена не кусается, и ездят часто.
Там хватает и Спринтеров, но они, в основном, приличные и обязательно билеты выдают.
Даже на крошечном маршруте от границы (Медыка) до Пшемысля - там 15 км и всё равно, извольте получить билет.
Единственный раз, когда ехал без билета - из Жешува в Пшемысль. Там хватает и маршруток, и электричек, но посмотрел - есть какой-то проходящий. Касса послала к водителю, водитель сказал "пенч" ("пять") против на тот момент десяти официальных.
Sentry писав: ↑10 вересня 2021, 09:52
С необходимостью стоять на стойку Визза все преимущества Жулян пропадают, так что разницы никакой. Можно справиться за 5 минут, а можно час простоять.
Стоять на стойку при нынешних ковидных проверках приходится везде (если нет элитной карты) и KBP и в IEV. И еще неизвестно где быстрее.
chukinson писав: ↑10 вересня 2021, 12:36
Стоять на стойку при нынешних ковидных проверках приходится везде (если нет элитной карты) и KBP и в IEV. И еще неизвестно где быстрее.
Это не так. В КВР как минимум ЛХ, МАУ, Windrose, Air Baltic не требуют стоять на стойку. С учетом того, что я летают без багажа, стараюсь по возможности избегать тех, кто вынуждает идти на стойку регистрации.
Sentry писав: ↑10 вересня 2021, 09:52Конечно, польский транспорт ощутимо комфортнее украинского, но в час пик, думаю, там все также много людей.
Они там так помешаны на ковиде, что даже места блокируют в багоне, а ночные или лежачие, вроде как, вообще остановили. Так говорят в этом видео.
А машину я брал в Польше только по одной причине - поздний придёт в Катовице, и цель Краков. Так она все 5 дней и простояла на Фабричной, потому что возле дома парковка была платной.
Управление по туризму Таиланда заявило, что с 1 октября полностью вакцинированные иностранные путешественники смогут посетить Бангкок и четыре другие провинции, не проходя двухнедельный карантин в отелях.
Вперше за мої численні перельоти в Італію місцеве управління охорони здоров'я прислало імейл (мабуть взяли з електронної форми) з проханням надіслати їм сертифікат вакцинації, тест, ітп. Сьогодні закінчується моя 5-денна "самоізоляція", як завжди, ніхто не прийшов, але цього разу проявили активність. В аеропорту (Турин) перевіряли наявність тесту (також вперше) і електронної форми. Без особливих питань пропускали тих, у кого самостійний транзит (кілька людей мали комбінацію Раян-Раян Львів-Турин- Барселона).
Апдейт по Відню, тиждень тому запитував тут чим можна занятись увечері, крім кафе і старого міста.
Оперу прийшлось відкласти, порахував час на добирання з вокзалу, поїсти і т д - трохи не вписувалось. Вирішили погуляти парками, які тут радили - Prater i Augarten. Але так як, внезапно, вже в 19:30 почало темніти, прийшлось обмежитись лише Пратером. Гуляти там увечері - в сам раз!
Цікаво, що квиток на S7 (електричка з міста в аеропорт) коштує 4.2 Євро, а груповий квиток на двох - 5.2 Євро
Вылет в Будапешт со Львова ryanair, при регистрации на рейс пишет "NO COVID DOCUMENTATION UPLOADED", завтра буду делать пцр, вылет во вторник. Нужно результаты теста сфотографировать или отсканировать и загрузить на сайт при регистрации или предъявить на стойке регистрации?
В понеділок летів зі Львова, завантажив заздалегідь тест, але на стійці всеодно попросили показати, тобто для вильотів з України, де не генерують посадковий немає сенсу завантажувати.
Всем доброй ночи! Завершил регистрацию на рейс ryanair рейс Львов - Будапешт. В посадочном талоне есть только LWO - BUD | FR4122, номер бронирования, место и ряд. Нету ФИО, qr-кода и прочего. . . Талон распечатал, но что делать дальше?
Опробовала в конце августа-начале сентября реалии ковидного туризма:) И даже понравилось) Совершила 2 коротких вылазки в Европу (Ираклион-Ретимно-Ханья-Бари-Рим и Бергамо-Комо-Милан-Париж). Все прошло отлично.
В Греции сделала бесплатный антиген (его на центральной площади Ираклиона за 2 часа делают). На его никто нигде так и не спрашивал (на рейсе Райана Ханья-Бари перед посадкой только plf проверили). В Италии вообще никакого контроля не увидела (только в транспорте все в масках). На тот момент была вакцинирована только раз и по идее должны были на самоизоляцию отправить, но благо никто ничего не проверял (честно говоря, слегка переживала, что при вылете из Рима в Киев могут быть вопросы).
Когда летела из Одессы в Бергамо - вообще никаких документов не проверяли. По прилету в BGY была громадная очередь с нашего самолета. Оказалось, что ни у кого не было заполненного и распечатанного plf. Так как у меня доки с собой все были, смогла без очереди пройти, погранконтроль за 2 минуты был пройден. Думала, что будут в поездах спрашивать гринпасс (у меня он уже был, так как на тот момент привилась второй раз и в Дию подтянулся цифровой документ). Но нигде вообще ничего не спрашивали.
За сутки до вылета в Париж Air France прислал sms-ку, что по требованию каких-то местных властей при ВЫЛЕТЕ из Милана нужен 48-часовый тест (а у меня он заканчивался как раз, так как брала мазок в Одессе примерно за 50 часов до вылета в CDG из LIN). Но снова, никто ничего не спрашивал (летела из Линате). В Париже - вообще все на расслабоне. Только небольшую анкету на борту самолета заполнила и все (а перед обоими вьездами в Италию заполняла plf на 4 или 5 страниц). В эроэрах - 30% без масок. Афро/арабо/берберо-французы - в большинстве))
Сейчас еще один вопросик появился. Думаю, к концу месяца рвануть на север (Норвегия, Швеция, Финляндия). Начала читать Тиматик и не очень поняла. Там пишут, что всем резидентам Украины нужен ПЦР при вьезде вроде бы. Почитала сайты polisen.se (polisen.se/en/the-swedish-police/the-coronavirus-and-the-swedish-police/travel-to-and-from-sweden) и government.se (government.se/articles/2020/04/questions-and-answers-about-the-entry-ban-to-sweden). Там както очень путано написано. Типа ПЦР типа нужен, но если вьезжать из Норвегии-Финляндии, то нет. Плюс на сайте полиции сказано, что они признают только ковид-сертификаты из ЕС и из стран "списка-уступки" (притом сам список не приводится).
Короче, может у кого-то уже был опыт вьезда в Швецию по Дие (бумажного сертификата нет, возможности сделать желтую книжку, увы, пока нет. Есть только Дия, EU Covid Certificate, вакцина Модерна, 2 укола, со времени второй иньекции 20 дней прошло уже). Подскажите плз, какие подводные камни есть. Нужен ли ПЦР в придачу к сертификату? Вообще, признают ли они нашу Дию? (сайт нашего мзс говорит, что не признают. Но я так поняла, что раз Украина в списке стран с уступкой по ковиду, то по нему можно вьезжать) Ну и если есть инфа по Норвегии и Финляндии какая-то. По ним в Тиматике все четко (нужен только цифровой сертификат, то есть Дия c qr-кодом и все), но мало ли. Вдруг там тоже какие-то проблемы возникнуть могут(
Заранее спасибо!
P.S. Да, и еще в Тиматике вроде написано, что при транзите тест не нужен. Но какой именно транзит, сколько часов - не пишут))) Интересно, если я разными видами транспорта в Швецию въеду на условных 40 часов, это будет считаться транзитом или нет?:)