Ну я им и летел.
А попутчики в поезде, скорее, пакетники были.
У меня расстояние до Львова 250 км, а не 500 или сколько там от Киева до Львова. Авто не считаю, что лучше. Также машина менее безопасна. Вертолет это из другой оперы.
Вопрос прошедшего времени )) Насколько я понимаю, первьіе официальньіе обнаружения штамма бьіли несколько недель назад. Случаев пока мало, потому что в Украине почти не делают генетический анализ новьіх инфицирований.
mmyykkoollaa писав: ↑28 липня 2021, 11:17Вопрос прошедшего времени )) Насколько я понимаю, первьіе официальньіе обнаружения штамма бьіли несколько недель назад. Случаев пока мало, потому что в Украине почти не делают генетический анализ новьіх инфицирований.
Но в Украине пока что еще не начался разгон и альфа штамм все еще главньій. Когда (если ) начнется новьій рост, дельта бьістро станет главной.
Хорошая новость в том, что пфайзер и аз имеют довольно вьісокую єффективность против дельтьі. Мне кажется, то же должно бьіть и для иммунитета приобретенного естественньім образом. Т.е., по крайней мере, хуже чем зимой бьіть не должно
Штам «Дельта» уже на Херсонщині
А почему могут не пустить? Если есть вакцина, билеты на следующий рейс, почему? Не могу понять...
Объясняю "на пальцах" как я понимаю данную ситуацию и прошу, если где то неточен, поправить меня если кто из форумчан более осведомлен .У меня только личный опыт и куча времени проведенная в нете в поисках аналогичных ответов.
Спсибо за адекватное разъяснение!zakharka писав: ↑28 липня 2021, 20:08Объясняю "на пальцах" как я понимаю данную ситуацию и прошу, если где то неточен, поправить меня если кто из форумчан более осведомлен .У меня только личный опыт и куча времени проведенная в нете в поисках аналогичных ответов.
Вы летите лоукостом и первый вопрос который задаст вам работник за стойкой регистрации - это цель поездки и есть ли документы подтвердающие и разрешающие данный вояж, вы говорите , что у вас транзит и тут же следует ответ :" наша компания не обеспечивает транзит", а это значит , что для авиакомпании вы летите в Италию. Зная требования этой страны ( Италия , Польша, Венгрия - самые востребованые аэропорты для транзита с Украины , а по Украине решений у них до сих пор не принято)во времена эпидемии и руководствуясь внутренними циркулярами авиакомпании и анализируя риски , в том числе и свои ( лучше перебзд.. чем .....ну знаете)старший смены принимает решение выдать вам посадочный или отказать , причем правильных аргументов хватает но главный читайте выше) Дело в том что лоукост кампании летают , главным образом , не в главные аэропорты европейских и африканских стран, которые не имеют транзитной зоны , т е : вы сразу же после приземления идете на паспортно-пограничный контроль , а это значит пересечение границы. В больших международных аэропортах транзитные зоны есть , но самолеты паркуют к дальним гейтам или стоянкам ,откуда проход к этим зонам закрыт : добро пожаловать сразу к окошку пограничника! Который может " в принципе" вам отказать и возможны дальнейшие разбирательства
По прилету в Италию все намного прозаичнее. Сразу всем неитальянцам раздают анкеты ( похожие минимально на те , что заполняли при подаче на визу в прошлом )причем заполненые и распечатанные еще в Украине взятые из интернета анкеты министерства здваоохранения (или как их там) с кьар кодом даже не смотрят . Показываешь погранофицеру анкету паспорт и билет на следующий рейс , слово транзит :штамп щелк и ты в шенгене . Дальше совсем просто , минимальный контроль ( главное вакцинация(моя украинская воросов не вызвала ))и следущий рейс ....
Думаю, наличие билетов на следущий рейс, особенно если транзит не многочасовый, наличие подтвержденых броней жилья и другие документы, обосновующие ваше желание лететь именно таким маршрутом , могут быть приемлимым доказательством и убедит работника хендлинговой службы авиакомпании пойти вам на втречу выдать посадочный талон.
П С
Со мной летела женщина транзитом через Италию в Валенсию!!!!!! Это при том ,что с Киева в Валенсию есть прямой ....
Как говорил дід Панас : "...от така, дітки, х...я!"
zakharka писав: ↑28 липня 2021, 20:08Объясняю "на пальцах" как я понимаю данную ситуацию и прошу, если где то неточен, поправить меня если кто из форумчан более осведомлен .У меня только личный опыт и куча времени проведенная в нете в поисках аналогичных ответов.
Вы летите лоукостом и первый вопрос который задаст вам работник за стойкой регистрации - это цель поездки и есть ли документы подтвердающие и разрешающие данный вояж, вы говорите , что у вас транзит и тут же следует ответ :" наша компания не обеспечивает транзит", а это значит , что для авиакомпании вы летите в Италию. Зная требования этой страны ( Италия , Польша, Венгрия - самые востребованые аэропорты для транзита с Украины , а по Украине решений у них до сих пор не принято)во времена эпидемии и руководствуясь внутренними циркулярами авиакомпании и анализируя риски , в том числе и свои ( лучше перебзд.. чем .....ну знаете)старший смены принимает решение выдать вам посадочный или отказать , причем правильных аргументов хватает но главный читайте выше) Дело в том что лоукост кампании летают , главным образом , не в главные аэропорты европейских и африканских стран, которые не имеют транзитной зоны , т е : вы сразу же после приземления идете на паспортно-пограничный контроль , а это значит пересечение границы. В больших международных аэропортах транзитные зоны есть , но самолеты паркуют к дальним гейтам или стоянкам ,откуда проход к этим зонам закрыт : добро пожаловать сразу к окошку пограничника! Который может " в принципе" вам отказать и возможны дальнейшие разбирательства
По прилету в Италию все намного прозаичнее. Сразу всем неитальянцам раздают анкеты ( похожие минимально на те , что заполняли при подаче на визу в прошлом )причем заполненые и распечатанные еще в Украине взятые из интернета анкеты министерства здваоохранения (или как их там) с кьар кодом даже не смотрят . Показываешь погранофицеру анкету паспорт и билет на следующий рейс , слово транзит :штамп щелк и ты в шенгене . Дальше совсем просто , минимальный контроль ( главное вакцинация(моя украинская воросов не вызвала ))и следущий рейс ....
Думаю, наличие билетов на следущий рейс, особенно если транзит не многочасовый, наличие подтвержденых броней жилья и другие документы, обосновующие ваше желание лететь именно таким маршрутом , могут быть приемлимым доказательством и убедит работника хендлинговой службы авиакомпании пойти вам на втречу выдать посадочный талон.
П С
Со мной летела женщина транзитом через Италию в Валенсию!!!!!! Это при том ,что с Киева в Валенсию есть прямой ....
Как говорил дід Панас : "...от така, дітки, х...я!"
Есть какие-то чаты, где люди делятся этой инфой? Или где это в первоисточнике найти можна?
Если вы возвращаетесь домой с украинским паспортом - без проблем покажите лишь билет на следующий рейс , попросят заполнить анкету и что то типа опросника по контактам с больными , которые можно заполнить во время полета .У Ранейра стюарды перед посадкой собирают эти бумаги , дальше контроль , на котором вы объясняете , вновь показывая билет в Украину , что вы транзитный пассажир....
и как написано в посте выше есть ли шанс попасть на принципиального работника хендлинга в париже?zakharka писав: ↑29 липня 2021, 09:20Если вы возвращаетесь домой с украинским паспортом - без проблем покажите лишь билет на следующий рейс , попросят заполнить анкету и что то типа опросника по контактам с больными , которые можно заполнить во время полета .У Ранейра стюарды перед посадкой собирают эти бумаги , дальше контроль , на котором вы объясняете , вновь показывая билет в Украину , что вы транзитный пассажир....
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей