Kiwi.com

unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

Sentry писав: 27 березня 2020, 17:26
unilisa1 писав: 27 березня 2020, 17:17 Читаю на других сайтах, скольких людей они обманули, особенно в сегодняшней ситуации с коронавирусом, так там уже явно не 3-5% отмен. Народ истерит, но что делать не знает. Вот я и удивляюсь, почему не могут воспользоваться чарджбеком, как с Эрнестом. Просто я не юрист и не знаю всех нюансов, может есть какие то подводные камни. Но выше писали, что этот случай вроде бы подпадает под возможность воспользоваться чарджбеком. Я решила попробовать, другой возможности как то вернуть деньги больше нет.
Пробуйте, это единственная реальная возможность.

Проблема может заключаться в том, что Киви выступает как агент. Они не продают авиаперевозку, они продают услугу по бронированию авиаперевозки, которую они обеспечили. Из того, что рейс был отменен, не следует, что Киви получил за него деньги и может отправить эти деньги Вам. Сейчас многие АК предлагают только ваучеры, бесплатные изменения и т.д. (что незаконно). В соседней теме был список (не полный) АК, которые отключили для агентов (таких как Киви) возможность возврата. Кроме того, даже когда Киви получит возврат, чтобы отправить этот возврат Вам, может занять у них значительное время.

Старайтесь всегда покупать билеты непосредственно на сайте АК. Любой посредник (агент) - это дополнительные сложности в коммуникации и возможно траты на их услуги. Иногда разница в цене стоит того, иногда у АК просто нет нужных билетов, но в остальных случаях лучше покупать на сайте АК. Ну или если у вас есть проверенный действительно профессиональный агент.
Да, понимаю, что тут не все так однозначно с возвратом. А насчет того, чтоб покупать только у АК, так теперь это на 100%. Налог на глупость заплатила сполна.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення mmyykkoollaa »

Sentry писав: 27 березня 2020, 17:26 Проблема может заключаться в том, что Киви выступает как агент. Они не продают авиаперевозку, они продают услугу по бронированию авиаперевозки, которую они обеспечили. Из того, что рейс был отменен, не следует, что Киви получил за него деньги и может отправить эти деньги Вам.
Насколько я понимаю, для процедуры чарджбэка наличие агента - не проблема. И то, что кто-то (агент или авиакомпания) не отвечают - это тоже не проблема. Насколько я понимаю, эффективно, "верховным арбитром" в процессе чарджбэка является платежная система, а продавцу надо активно доказывать, что покупатель не прав (требуя вернуть деньги). Т.е. если агент или авиакомпания не будут отвечать или устроят "испорченый телефон", то деньги у них все таки могут отобрать.

Но в данном случае, я так понял, проблема с отменой всех рейсов и авиакомпания - райан, которые легко возвращают деньги за отмененые рейсы. Т.е. проблема в киви.

Кстати, если билет куплен на лоу-кост, то у многих агентов (оподо, например) все изменения и возрат должны решаться напрямую с авиакомпанией.Unilisa1, а вы связывались с авиакомпанией? У вас код бронирования есть?
Sentry писав: 27 березня 2020, 17:26Сейчас многие АК предлагают только ваучеры, бесплатные изменения и т.д. (что незаконно). В соседней теме был список (не полный) АК, которые отключили для агентов (таких как Киви) возможность возврата.
В какой теме? - Интересно посмотреть. Что значит "предлагают только ваучеры"? Сейчас многие авиакомпании пытаются предлагать только ваучеры там, где они обязаны вернуть деньги. Естественно, это незаконно, поэтому они не пишут это явно, а просто прячут онлайн-опцию возврата денег и максимально прячут упоминание full refund.

British Airways - классика жанра. Они просто убрали опцию refund из онлайн системы, теперь кнопка "cancel and refund" переадресовывает на форму для получения ваучера. Для "обсуждения других опций" предлагают звонить по телефону :grin:

И, естественно, они вернут деньги, если до них добраться. Проблема в том, что они почти перестали отвечать на телефон, на емейлы и в соцсетях, и это делает стратегию работающей - многие соглашаются и берут ваучер.

Чарджбэк в случае "несознанки" должен работать, я думаю.
Sentry писав: 27 березня 2020, 17:26Кроме того, даже когда Киви получит возврат, чтобы отправить этот возврат Вам, может занять у них значительное время.
Но чарджбэк тоже не сразу делается. В ЮК надо показать, что продавец не отвечает более 28 дней
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення mmyykkoollaa »

unilisa1 писав: 27 березня 2020, 17:17 Вот я и удивляюсь, почему не могут воспользоваться чарджбеком, как с Эрнестом.
1) не все знают про эту возможность

2) чарджбэк может не работать в неочевидных случаях (например, если вы требуете все деньги за частично отмененное бронирование с киви)

3) сделать заявку - хоботилово

4) реально, случаев, когда продавец тупо отказывается вернуть деньги при неоказанной услуге или недоставленном товаре - все таки редкость

Кстати, в случае с Эрнестом - если заявка на чалджбэк подана после объявления банкротства, то, теоретически, черджбэк делать незаконно
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Sentry »

mmyykkoollaa писав: 28 березня 2020, 03:43 В какой теме? - Интересно посмотреть. Что значит "предлагают только ваучеры"? Сейчас многие авиакомпании пытаются предлагать только ваучеры там, где они обязаны вернуть деньги. Естественно, это незаконно, поэтому они не пишут это явно, а просто прячут онлайн-опцию возврата денег и максимально прячут упоминание full refund.
Понятно, что это незаконно. Но мне киевский офис КЛМ по почте ответил - только ваучеры, никаких денег. Так что пытаются очень настойчиво :) Таже ЛХ груп говорит "да, мы вернем деньги. Но чуть позже, когда-нибудь потом".

По поводу тех, кто отключили возврат для агентов:
https://viewfromthewing.com/name-and-sh ... d-flights/
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

Кстати, если билет куплен на лоу-кост, то у многих агентов (оподо, например) все изменения и возрат должны решаться напрямую с авиакомпанией.Unilisa1, а вы связывались с авиакомпанией? У вас код бронирования есть?

Да я обращалась в АК, но нужен не только код бронирования, но и адрес имейл, с которого производилось бронирование. Естественно Киви мне адрес не дает, ссылаясь на то, что это корпоративный адрес и разглашать его не могут. Получается замкнутый круг. АК отменила оба моих рейса, и не отказывается от возврата денег, но деньги естественно возвращают тому, кто осуществлял бронь, т.е. Киви. А Киви мне вернули малую часть денег за один отменный рейс, а за второй отменный -нет. Ушли в полный мороз. Причем не понятно по какому принципу они считали стоимость билетов.
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

Сегодня воспользовавшись адресами, которые нашла в группе кинутых киви, удалось зайти через свой личный кабинет, найти свой рейс, и поменяв в бронировании на свой адрес, попыталась подать форму на возврат. мне выдало информацию, что возврат уже был запрошен. Связавшись в ливчате с сотрудниками ринейра удалось выяснить, что возврат действительно был уже запрошен 5 дней назад. Деньги вернутся в течение 28 дней на карту с которой осуществлялось бронирование. Мне сообщили 4 последние цифры карты, и это явно не моя карта. Сотрудник ринейра подтвердил, что возврат будет произведен на карту киви, даже не смотря на то, что я поменяла адрес имейла. На мой счет возврат сделать не возможно. поэтому я должна буду запросить возврат у киви. Что уже бесит!!!! Остается только чарджбек. Что собственно я и сделала сразу же, как только поняла, что деньги киви не вернет.
Ксюша
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 03 червня 2020, 07:50
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Ксюша »

Привет всем. Тоже влипла в историю и хочу попросить совета. Ранее покупала билеты через Тикетс или на сайте авиакомпании, тут черт попутал и через скайсканер перешла на киви ну и купила( Билеты аж на сентябрь, но начиталась отзывов и как-то мне не по себе, уверенности нет от слова совсем. Хотя киви мою бронь подтвердили, зашла на сайт визейра все проверила, бронь есть. У ранейра не могу проверить по известным причинам, не подходит почта(
Подскажите какова вероятность что киви сами отменять мои брони, может ли быть такое? ну типа у авиакомпании все в силе, а эти чик- чик и отменят? Прошло менее суток с покупки, как бы вы действовали? В идеале я бы хотела отменить эту фигню и забронировать на сайте авиакомпании. Обратилась в банк касательно чарчбека, они ответили что необходимо подтверждение об отмене брони от киви, а ждать 3 месяца, я такого нервяка не выдержу. Вообще у кого-то был положительный опыт с ними? Заранее спасибо.
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Kiwi.com

Повідомлення grzegorz »

Не панікуйте.

1) Чарджбек на яких основах? На даний момент Ківі нічого не порушив, навіщо дарма тратити час працівників банку?
2) В кожного посередника інколи трапляються казуси, ківі не виняток. У тікетсів теж проблемні випадки бувають.
3) Шанс, що ківі "просто так" відмінить бронювання - супер мізерний. Такий же, як і тікетси/інший посередник сам відмінить просто так.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення AQS »

Ксюша писав: 03 червня 2020, 08:07 Вообще у кого-то был положительный опыт с ними? Заранее спасибо.
Положительный опыт был. Билеты покупал через kiwi, летел Ryanair в декабре 2019. Киев-Мадрид-Фуертевентура-Мадрид-Киев. Сработали хорошо. В то время у них хорошо работал Facebook, отвечали быстро. Не знаю, как сейчас.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5433
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Igoresha »

Ксюша писав: 03 червня 2020, 08:07 Привет всем. Тоже влипла в историю и хочу попросить совета. Ранее покупала билеты через Тикетс или на сайте авиакомпании, тут черт попутал и через скайсканер перешла на киви ну и купила( Билеты аж на сентябрь, но начиталась отзывов и как-то мне не по себе, уверенности нет от слова совсем. Хотя киви мою бронь подтвердили, зашла на сайт визейра все проверила, бронь есть. У ранейра не могу проверить по известным причинам, не подходит почта(
Подскажите какова вероятность что киви сами отменять мои брони, может ли быть такое? ну типа у авиакомпании все в силе, а эти чик- чик и отменят? Прошло менее суток с покупки, как бы вы действовали? В идеале я бы хотела отменить эту фигню и забронировать на сайте авиакомпании. Обратилась в банк касательно чарчбека, они ответили что необходимо подтверждение об отмене брони от киви, а ждать 3 месяца, я такого нервяка не выдержу. Вообще у кого-то был положительный опыт с ними? Заранее спасибо.
Во-первых, не накручивайте себя. Да, с киви бывают проблемы, но если не было изменений в расписании или прочих форс-мажоров, то путешествие пройдет как положено (я летал по их билету с комбинацией МАУ + изиджет через Париж, поверьте, могло быть много чего не так, но всё прошло гладко). Во-вторых, до сентября ещё есть время. Просто следите периодически за расписанием, не поменялось ли
Ксюша
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 03 червня 2020, 07:50
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Ксюша »

Спасибо всем огромное, кто откликнулся! Действительно успокоили, чего-то я психанула))) На самом деле у нас еще есть страховка на отмену рейса, покупали на том же киви за 20 у.е. Надеюсь все будет хорошо. Напишу в сентябре чем все закончилось!
Аватар користувача
Niko
Airbus A321
Повідомлень: 485
З нами з: 21 травня 2017, 12:47
Звідки: AKL
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Niko »

Если покупаешь билеты wizzair на киви, то они создают аккаунт на wizzair.com? и есть ли шанс получить логин-пароль, чтобы потом самостоятельно зарегистрироваться?
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення mmyykkoollaa »

1) by default - нет, детали бронирования вьі не получите. Судя по их сайту, для онлайн чекина пассажир отправляет паспортньіе данньіе киви, а киви пришлет вам посадочньій
https://www.kiwi.com/en/help/tickets-an ... i-com-108/

2) почитайте отзьівьі в инете и тред вьіше. Оно вам надо?

3) если билет на каком нибудь "агрегаторе" сильно дешевле чем на сайте авиакомпании, я бьі не покупал. Судя по рассказам в инете, есть такая бизнес модель: взять деньги и подождать, не покупая билет. Если на сайте авиакомпании билет подешевеет, вьі получите билет, а контора - профит. Если подорожает, то вам вернут деньги за несколько дней до рейса.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення makor »

на визз можно чекиниться по номеру брони и фамилии же. нельзя без аккаунта покупателя только добавить услуги
Аватар користувача
Niko
Airbus A321
Повідомлень: 485
З нами з: 21 травня 2017, 12:47
Звідки: AKL
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Niko »

mmyykkoollaa писав: 03 липня 2021, 06:56 1) by default - нет, детали бронирования вьі не получите. Судя по их сайту, для онлайн чекина пассажир отправляет паспортньіе данньіе киви, а киви пришлет вам посадочньій
https://www.kiwi.com/en/help/tickets-an ... i-com-108/

2) почитайте отзьівьі в инете и тред вьіше. Оно вам надо?

3) если билет на каком нибудь "агрегаторе" сильно дешевле чем на сайте авиакомпании, я бьі не покупал. Судя по рассказам в инете, есть такая бизнес модель: взять деньги и подождать, не покупая билет. Если на сайте авиакомпании билет подешевеет, вьі получите билет, а контора - профит. Если подорожает, то вам вернут деньги за несколько дней до рейса.
1. Спасибо, надеюсь все будет ок.
2. Это брат себе брал, я не проконтролировал.
3. Самое интересное что цена такая же или даже чуть дороже. Просто есть такой пласт людей, который даже не из-за экономии покупает через агрегаторы, а из-за массивной рекламы авиасейлса.
Аватар користувача
aviarivne
Airbus A321
Повідомлень: 458
З нами з: 18 липня 2016, 11:18
Звідки: RWN
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення aviarivne »

на сайті раянів 7 євро, у ківі 3 :))))

різниця в квитку більше, ніж у 2 рази. або не лохотрон
Аватар користувача
Maksym Spotter
Airbus A318
Повідомлень: 50
З нами з: 17 червня 2020, 20:18
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Maksym Spotter »

Ксюша писав: 03 червня 2020, 08:07 Привет всем. Тоже влипла в историю и хочу попросить совета. Ранее покупала билеты через Тикетс или на сайте авиакомпании, тут черт попутал и через скайсканер перешла на киви ну и купила( Билеты аж на сентябрь, но начиталась отзывов и как-то мне не по себе, уверенности нет от слова совсем. Хотя киви мою бронь подтвердили, зашла на сайт визейра все проверила, бронь есть. У ранейра не могу проверить по известным причинам, не подходит почта(
Подскажите какова вероятность что киви сами отменять мои брони, может ли быть такое? ну типа у авиакомпании все в силе, а эти чик- чик и отменят? Прошло менее суток с покупки, как бы вы действовали? В идеале я бы хотела отменить эту фигню и забронировать на сайте авиакомпании. Обратилась в банк касательно чарчбека, они ответили что необходимо подтверждение об отмене брони от киви, а ждать 3 месяца, я такого нервяка не выдержу. Вообще у кого-то был положительный опыт с ними? Заранее спасибо.
Ківі дуже не надійна контора, особливо якщо квиток куплений на рейс Раянів. Інколи буває таке, що посадковий з якихось причин не приходить, самостійно пройти реєстрацію на сайті авіакомпанії неможливо, бо Ківі вказує свої дані. Відповідно в аеропорту треба платити штраф 55 євро за друк посадкового. Не надто приємна ситуація. Також дуже часто трапляється, що агрегатор не викупив квиток в авіакомпанії. До речі, Ryanair в серпні заявили, що не будуть визнавати квитки куплені через Ківі. Тому в майбутньому рекомендую купляти квитки виключно на сайтах авіакомпаній, і ніяк інакше, принаймі на рейси лоукостерів. Це єдиний спосіб бути впевненим на 100%, що проблем з квитком у вас не виникне.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення AlexK »

Maksym Spotter писав: 03 листопада 2021, 12:39
Ксюша писав: 03 червня 2020, 08:07 Привет всем. Тоже влипла в историю и хочу попросить совета. Ранее покупала билеты через Тикетс или на сайте авиакомпании, тут черт попутал и через скайсканер перешла на киви ну и купила( Билеты аж на сентябрь, но начиталась отзывов и как-то мне не по себе, уверенности нет от слова совсем. Хотя киви мою бронь подтвердили, зашла на сайт визейра все проверила, бронь есть. У ранейра не могу проверить по известным причинам, не подходит почта(
Подскажите какова вероятность что киви сами отменять мои брони, может ли быть такое? ну типа у авиакомпании все в силе, а эти чик- чик и отменят? Прошло менее суток с покупки, как бы вы действовали? В идеале я бы хотела отменить эту фигню и забронировать на сайте авиакомпании. Обратилась в банк касательно чарчбека, они ответили что необходимо подтверждение об отмене брони от киви, а ждать 3 месяца, я такого нервяка не выдержу. Вообще у кого-то был положительный опыт с ними? Заранее спасибо.
Ківі дуже не надійна контора, особливо якщо квиток куплений на рейс Раянів. Інколи буває таке, що посадковий з якихось причин не приходить, самостійно пройти реєстрацію на сайті авіакомпанії неможливо, бо Ківі вказує свої дані. Відповідно в аеропорту треба платити штраф 55 євро за друк посадкового. Не надто приємна ситуація. Також дуже часто трапляється, що агрегатор не викупив квиток в авіакомпанії. До речі, Ryanair в серпні заявили, що не будуть визнавати квитки куплені через Ківі. Тому в майбутньому рекомендую купляти квитки виключно на сайтах авіакомпаній, і ніяк інакше, принаймі на рейси лоукостерів. Це єдиний спосіб бути впевненим на 100%, що проблем з квитком у вас не виникне.
Ryanair заявив, що взагалі не допускатиме на рейс пасажирів з посадковими від Kiwi. Але питання було залано в червні, а зараз листопад.
Аватар користувача
orwo
Airbus A319
Повідомлень: 195
З нами з: 03 серпня 2013, 15:41
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення orwo »

в червні минулого року :facepalm:

вообще некрокоменты, как и овер и селфквотинг - это смертные грехи интернета, но у нас на это не реагируют, главное, чтоб маски не обсуждали...
Аватар користувача
Maksym Spotter
Airbus A318
Повідомлень: 50
З нами з: 17 червня 2020, 20:18
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Maksym Spotter »

AlexK писав: 03 листопада 2021, 12:59
Maksym Spotter писав: 03 листопада 2021, 12:39
Ксюша писав: 03 червня 2020, 08:07 Привет всем. Тоже влипла в историю и хочу попросить совета. Ранее покупала билеты через Тикетс или на сайте авиакомпании, тут черт попутал и через скайсканер перешла на киви ну и купила( Билеты аж на сентябрь, но начиталась отзывов и как-то мне не по себе, уверенности нет от слова совсем. Хотя киви мою бронь подтвердили, зашла на сайт визейра все проверила, бронь есть. У ранейра не могу проверить по известным причинам, не подходит почта(
Подскажите какова вероятность что киви сами отменять мои брони, может ли быть такое? ну типа у авиакомпании все в силе, а эти чик- чик и отменят? Прошло менее суток с покупки, как бы вы действовали? В идеале я бы хотела отменить эту фигню и забронировать на сайте авиакомпании. Обратилась в банк касательно чарчбека, они ответили что необходимо подтверждение об отмене брони от киви, а ждать 3 месяца, я такого нервяка не выдержу. Вообще у кого-то был положительный опыт с ними? Заранее спасибо.
Ківі дуже не надійна контора, особливо якщо квиток куплений на рейс Раянів. Інколи буває таке, що посадковий з якихось причин не приходить, самостійно пройти реєстрацію на сайті авіакомпанії неможливо, бо Ківі вказує свої дані. Відповідно в аеропорту треба платити штраф 55 євро за друк посадкового. Не надто приємна ситуація. Також дуже часто трапляється, що агрегатор не викупив квиток в авіакомпанії. До речі, Ryanair в серпні заявили, що не будуть визнавати квитки куплені через Ківі. Тому в майбутньому рекомендую купляти квитки виключно на сайтах авіакомпаній, і ніяк інакше, принаймі на рейси лоукостерів. Це єдиний спосіб бути впевненим на 100%, що проблем з квитком у вас не виникне.
Ryanair заявив, що взагалі не допускатиме на рейс пасажирів з посадковими від Kiwi. Але питання було залано в червні, а зараз листопад.
Не важливо коли, можливо моя відповідь застереже когось від помилок в майбутньому)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей