Kiwi.com

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Sentry »

DIMMka писав: 21 березня 2020, 10:18 К чему столько эмоций? Вы хотите сказать, что взять 2 отдельных билета с сайта AirAsia.com и один будет разница? К чему тогда они сами переадресовывают на этот домен?
Вау. Не ожидал увидеть настолько наглого развода у Эйр Азия. Но да, идет редирект на Киви, если искать на их сайте направление, где нет прямого перелета. И да, киви купит просто 2 отдельных билета и зарядит повышенную цену. Будете потом иметь такие же проблемы в случае форс мажора, как и все, кто покупает у Киви. Я помню, что раньше у самих Эйр Азия была услуга транзитного сервиса, как минимум в КЛ и Дон Муанге. Возможно, я все-таки путаю их с другими лоу костами, которые этот сервис предоставляют, а возможно сервис больше не продают и отдали это на откуп Киви.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення makor »

Есть рейсы c гарантированной стыковкой у эйразии, есть псевдостыковка киви
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення DIMMka »

makor писав: 21 березня 2020, 11:12 Есть рейсы c гарантированной стыковкой у эйразии, есть псевдостыковка киви
Т.е. вы хотите сказать, что если AirAsia не гарантирует стыковки, то она перенаправляет на Kiwi.com? Как бы вы поступили? У меня нет особой опасности не успеть, не охота играться с багажом. Или всё, что продастся через это перенаправление, будет отдельными билетами.

Проблема в том, что я не вижу на их сайте других вариантов, или так, или никак.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Sentry »

DIMMka писав: 21 березня 2020, 11:25 Или всё, что продастся через это перенаправление, будет отдельными билетами.
Именно так. Киви не даст Вам никакого выигрыша, не связывайтесь с ними. Хотите единый билет - либо ищите эту опцию непосредственно на сайте лоукоста, либо летите классиком.
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

Не думайте даже про киви. Почитайте отзывы https://ru.trustpilot.com/review/kiwi.com и поймете.
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення DIMMka »

unilisa1 писав: 21 березня 2020, 12:14 Не думайте даже про киви. Почитайте отзывы https://ru.trustpilot.com/review/kiwi.com и поймете.
Весь комизм ситуации в том, что я и не думал о Kiwi, но сама AirAsia меня туда перекидывает со своего сайта )))
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення makor »

так что там за направление такое? интересно глянуть самому
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення DIMMka »

makor писав: 21 березня 2020, 12:22 так что там за направление такое? интересно глянуть самому
Пхукет - Чианграй интересует. Но, это актуально для любого поиска, где нет прямого рейса.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення makor »

Ну да.

Гарантированная стыковка на сайте эйразии
screen_0498.png
Псевдостыковка отдельными билетами на партнерской странице с Киви
screen_0499.png
screen_0499.png (15.46 Кіб) Переглянуто 5509 разів
Аватар користувача
vl1
Airbus A319
Повідомлень: 296
З нами з: 29 травня 2019, 11:43
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення vl1 »

Эмоций столько потому что уже столько людей ударились головой об стену обсуждая этот вопрос, а вы дальше за старое. У лоукостов не бывает единого билета.
Вот хочется сказать, короче, чувак, бери киви и не парься. Все будет ок.
Пока человек на грабли не наступит и желательно не попадет на бабки объяснять бесполезно
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Sentry »

vl1 писав: 21 березня 2020, 15:55 У лоукостов не бывает единого билета.
Тише, тише. Вам только что показали пример единого билета на лоу косте. И это достаточно распространенная практика. В Европе такую услугу предлагает Норвиджин, а в мире примеров гораздо больше.
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення denya24 »

vl1 писав: 21 березня 2020, 15:55 Эмоций столько потому что уже столько людей ударились головой об стену обсуждая этот вопрос, а вы дальше за старое. У лоукостов не бывает единого билета.
Вот хочется сказать, короче, чувак, бери киви и не парься. Все будет ок.
Пока человек на грабли не наступит и желательно не попадет на бабки объяснять бесполезно
Я лично ни разу не пользовался Киви, но подруга работала у них в саппорте раньше, и рассказывала, что при задержках действительно пересаживали на другие рейсы. Также у знакомой была отмена рейса раянами, билет был куплен через киви. Рефанд делали через раянов напрямую.
Востаннє редагувалось 21 березня 2020, 16:20 користувачем denya24, всього редагувалось 1 раз.
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення DIMMka »

vl1 писав: 21 березня 2020, 15:55 Эмоций столько потому что уже столько людей ударились головой об стену обсуждая этот вопрос, а вы дальше за старое. У лоукостов не бывает единого билета.
Вот хочется сказать, короче, чувак, бери киви и не парься. Все будет ок.
Пока человек на грабли не наступит и желательно не попадет на бабки объяснять бесполезно
Вы суть вопроса моего хоть поняли? Да, если бы я написал в ветку AirAsia- вы бы может и не прочли. Я хотел спросить у форумчан, давно ли такое? Ведь по факту - я пытаюсь купить билет на сайте AirAsia, а не на сайте kiwi.com
И это уже ответственность авиакомпании - куда они меня перенаправили.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення mmyykkoollaa »

unilisa1 писав: 21 березня 2020, 10:11 В том то и дело, что Ринейр отменили все рейсы. Но киви вернули только часть денег и отморозились. Ни на письма не отвечают, ни дозвониться им. А возможен чарждбек в таком случае?
Естественно. Если вы оплатили, но услугу вам не предоставили, то вам обязаны полностью вернуть все деньги. Если отказываются или не отвечают, то можно чарджбэк.

Свяжитесь с банком прямо сейчас, вам скажут какие доказательства надо. Вам надо доказать, что самолеты отменили (емейл от райана? или сохранить чат? ну или хоть с фр24), и что вы потребовали (пошлите емейл или письмо на юр адрес), но киви не отдает и не отвечает. С банком надо связаться, кажется в течение 120 дней, сумма покупки, кажется, не более 1000 евро
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

mmyykkoollaa писав: 23 березня 2020, 03:43
unilisa1 писав: 21 березня 2020, 10:11 В том то и дело, что Ринейр отменили все рейсы. Но киви вернули только часть денег и отморозились. Ни на письма не отвечают, ни дозвониться им. А возможен чарждбек в таком случае?
Естественно. Если вы оплатили, но услугу вам не предоставили, то вам обязаны полностью вернуть все деньги. Если отказываются или не отвечают, то можно чарджбэк.

Свяжитесь с банком прямо сейчас, вам скажут какие доказательства надо. Вам надо доказать, что самолеты отменили (емейл от райана? или сохранить чат? ну или хоть с фр24), и что вы потребовали (пошлите емейл или письмо на юр адрес), но киви не отдает и не отвечает. С банком надо связаться, кажется в течение 120 дней, сумма покупки, кажется, не более 1000 евро
Да спасибо, заявку на черджбек подала в Монобанк, но пока не понятно. пишут, что заявка принята, сроки рассмотрения не установлены. Поэтому жду решения. Мне не понятно одно, почему на киви массово не подают не чарджбек. В случае с отменой полетов Ernest airlines как то народ сразу активизировался и стали подавать на возврат, а тут - затишье. (Кстати, от Эрнеста деньги мне вернули без проблем, но банк был другой).
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Labiann »

unilisa1 писав: 26 березня 2020, 15:32
mmyykkoollaa писав: 23 березня 2020, 03:43
unilisa1 писав: 21 березня 2020, 10:11 В том то и дело, что Ринейр отменили все рейсы. Но киви вернули только часть денег и отморозились. Ни на письма не отвечают, ни дозвониться им. А возможен чарждбек в таком случае?
Естественно. Если вы оплатили, но услугу вам не предоставили, то вам обязаны полностью вернуть все деньги. Если отказываются или не отвечают, то можно чарджбэк.

Свяжитесь с банком прямо сейчас, вам скажут какие доказательства надо. Вам надо доказать, что самолеты отменили (емейл от райана? или сохранить чат? ну или хоть с фр24), и что вы потребовали (пошлите емейл или письмо на юр адрес), но киви не отдает и не отвечает. С банком надо связаться, кажется в течение 120 дней, сумма покупки, кажется, не более 1000 евро
Да спасибо, заявку на черджбек подала в Монобанк, но пока не понятно. пишут, что заявка принята, сроки рассмотрения не установлены. Поэтому жду решения. Мне не понятно одно, почему на киви массово не подают не чарджбек. В случае с отменой полетов Ernest airlines как то народ сразу активизировался и стали подавать на возврат, а тут - затишье. (Кстати, от Эрнеста деньги мне вернули без проблем, но банк был другой).
многие люди просто не в курсе о таком слове черджбэк...
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

Да, но в соседней ветке по Эрнест аирлайнз слово « чарджбек « зазвучало сразу. А здесь нет, не понятно почему.
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення DIMMka »

unilisa1 писав: 27 березня 2020, 13:32 Да, но в соседней ветке по Эрнест аирлайнз слово « чарджбек « зазвучало сразу. А здесь нет, не понятно почему.
Может потому что у Эрнеста всё сразу стало, а у Киви не больше 3-5% отмен?
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

Читаю на других сайтах, скольких людей они обманули, особенно в сегодняшней ситуации с коронавирусом, так там уже явно не 3-5% отмен. Народ истерит, но что делать не знает. Вот я и удивляюсь, почему не могут воспользоваться чарджбеком, как с Эрнестом. Просто я не юрист и не знаю всех нюансов, может есть какие то подводные камни. Но выше писали, что этот случай вроде бы подпадает под возможность воспользоваться чарджбеком. Я решила попробовать, другой возможности как то вернуть деньги больше нет.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10222
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Sentry »

unilisa1 писав: 27 березня 2020, 17:17 Читаю на других сайтах, скольких людей они обманули, особенно в сегодняшней ситуации с коронавирусом, так там уже явно не 3-5% отмен. Народ истерит, но что делать не знает. Вот я и удивляюсь, почему не могут воспользоваться чарджбеком, как с Эрнестом. Просто я не юрист и не знаю всех нюансов, может есть какие то подводные камни. Но выше писали, что этот случай вроде бы подпадает под возможность воспользоваться чарджбеком. Я решила попробовать, другой возможности как то вернуть деньги больше нет.
Пробуйте, это единственная реальная возможность.

Проблема может заключаться в том, что Киви выступает как агент. Они не продают авиаперевозку, они продают услугу по бронированию авиаперевозки, которую они обеспечили. Из того, что рейс был отменен, не следует, что Киви получил за него деньги и может отправить эти деньги Вам. Сейчас многие АК предлагают только ваучеры, бесплатные изменения и т.д. (что незаконно). В соседней теме был список (не полный) АК, которые отключили для агентов (таких как Киви) возможность возврата. Кроме того, даже когда Киви получит возврат, чтобы отправить этот возврат Вам, может занять у них значительное время.

Старайтесь всегда покупать билеты непосредственно на сайте АК. Любой посредник (агент) - это дополнительные сложности в коммуникации и возможно траты на их услуги. Иногда разница в цене стоит того, иногда у АК просто нет нужных билетов, но в остальных случаях лучше покупать на сайте АК. Ну или если у вас есть проверенный действительно профессиональный агент.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей