Kiwi.com

pilot5
Airbus A318
Повідомлень: 30
З нами з: 21 березня 2017, 11:00
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення pilot5 »

Victor H писав: 02 жовтня 2018, 08:36
pilot5 писав: 02 жовтня 2018, 06:47 Это такие города как, например, Minneapolis (USA), Regina (Canada), Malmo (Sweden). Вы не найдете билетов из Львова, Харькова, Днепра в эти города на сайте МАУ и, думаю, ни на одном сайте какой-либо авиакомпании.
Я два роки тому літав Львів-Мінеаполіс єдиним квитком взятим на сайті КЛМ. По факту це були МАУ і Дельта туди і ЕйрФранс І МАУ назад.

Львів - Реджина продається на сайті ЛОТа (кодшер з Ейр Канадою).

Львів - Мальмо - на сайті Австрійців (кодшер з SAS).
Спасибо за идеи. А как вы летали, если нет сообщения в рамках одного альянса между городами? Например, Австрийцы в Харьков не летают, а LOT в Днепр - как вы покупали билет на сайте авиакомпании из Харькова в Malmo или из Днепра в Regina?
Igoresha писав: 02 жовтня 2018, 09:59 В прошлом году летал к друзьям в Мальмо. Посмотрел нужные варианты - туда Виззом через Будапешт, обратно с Копенгагена тоже через Будапешт. На Визз покупал билеты отдельно на сайте, обратно (Norwegian+МАУ) - киви, но можно было бы и отдельно. А в чем проблема самостоятельной пересадки?
Т.е. взяли риски на себя. Спасибо за ответ.
Как вы планировали действовать в случае задержки рейса туда в Будапешт настолько, что не успели на рейс из Будапешта в Malmo при том, что у вас эти сегменты были куплены отдельными билетами?
Igoresha писав: 02 жовтня 2018, 09:59 Киви вам тоже не гарантирует пересадки
manjeroke писав: 02 жовтня 2018, 11:29А Вы чувствуете с "гарантией" киви себя спокойно? Да они могут вообще билет не купить.
Igoresha, manjeroke , я в курсе, спасибо. Можете посмотреть первую страницу темы, мой ответ там.
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Victor H »

pilot5 писав: 07 жовтня 2018, 03:19 Спасибо за идеи. А как вы летали, если нет сообщения в рамках одного альянса между городами? Например, Австрийцы в Харьков не летают, а LOT в Днепр - как вы покупали билет на сайте авиакомпании из Харькова в Malmo или из Днепра в Regina?
Харків-Мальмо можна Турками через Стамбул (хоча визнаю що стиковку там важко назвати зручною).
Дніпро-Реджина Австрійськими (САС+Турки).

Я розумію до чого ви ведете, але в такій ситуації я би швидше розглядав варіант їхати в Київ/Варшаву поїздом і летіти звідти. З Харкова це має бути зовсім не складно. З Дніпром важче, але там і Ківі вам не допоможе.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5433
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Igoresha »

pilot5 писав: 07 жовтня 2018, 03:19 Т.е. взяли риски на себя. Спасибо за ответ.
Как вы планировали действовать в случае задержки рейса туда в Будапешт настолько, что не успели на рейс из Будапешта в Malmo при том, что у вас эти сегменты были куплены отдельными билетами?
Чесно говоря, не планировал ничего, так как пересадка у меня была долгой - прилёт около 8 утра, вылет в Мальмё около 17. Если бы мне не было плохо тогда, выехал бы в город. На обратном пути, кстати, пересадка тоже была часов 6.
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

Kiwi обмануло массу клиентов. Авиакомпании сейчас, в связи с коронавирусом возвращают в полном объеме деньги, а эти мошенники отмораживаются, либо возвращают по 10 евро за билет, либо нужно доплатить им еще 20 и они в течение пол-года, может быть, вернут деньги за билет. Есть опыт, кто как с ними борется?
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення makor »

а как вы думаете с этим бороться? ну и далеко не все авиакомпании возвращают деньги, а не фантики. И пока им деньги не упадут они ничего вернуть не могут. Покупка с киви это всегда приключение.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Labiann »

unilisa1 писав: 20 березня 2020, 22:54 Kiwi обмануло массу клиентов. Авиакомпании сейчас, в связи с коронавирусом возвращают в полном объеме деньги, а эти мошенники отмораживаются, либо возвращают по 10 евро за билет, либо нужно доплатить им еще 20 и они в течение пол-года, может быть, вернут деньги за билет. Есть опыт, кто как с ними борется?
тоже мне новость, опыт есть, включать мозги изначально, реально помогает...
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

тоже мне новость, опыт есть, включать мозги изначально, реально помогает...
[/quote]

Вот всегда найдутся такие люди, которые вместо помощи, начнут умничать. И не лень же писать свои высеры. Не можете помочь, пройдите мимо!
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

makor писав: 20 березня 2020, 23:32 а как вы думаете с этим бороться? ну и далеко не все авиакомпании возвращают деньги, а не фантики. И пока им деньги не упадут они ничего вернуть не могут. Покупка с киви это всегда приключение.
В моем случае был Ринейр и они возвращают деньги в полном объеме. Но kiwi возвращать не собирается. То, что покупка с ними- приключение теперь понятно. Учусь быстро, отныне покупать любые билеты буду только напрямую. Повелась на гарантию киви, т.к. был билет с пересадкой и боялась не успеть. Киви за один билет вернули, а второй отменили без моего согласия и деньги за него не возвращают.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення mmyykkoollaa »

makor писав: 20 березня 2020, 23:32 а как вы думаете с этим бороться? ну и далеко не все авиакомпании возвращают деньги, а не фантики. И пока им деньги не упадут они ничего вернуть не могут. Покупка с киви это всегда приключение.
Не, ну с киви - достаточно очевидно. Я теперь даже с мэйнстримами типа экспедии, оподо и ластминут покупать не хочу.

Но вот насчет фантиков - это странно. Вообще, если компания отменила рейс (или существенно поменяла время), то, естественно, обязаны вернуть все деньги. Если они хотят предложить альтернативы, ваучеры итп - пожалуйста, но выбирает (между деньгами и альтернативами) клиент.

Но мне сегодня за билет ЛОТ (рейс перенесен на два дня) очень настойчиво предлагали ваучер. Когда я вежливо отказывался, и говорил, что я хочу просто refund, они соглашались, и говорили, что ваучер - это и есть refund :grin: После первого раза я подумал, что меня просто недопоняли, но после третьего я подумал, что они охренели. Успокоились, только когда сказал, что если у них проблемы, могу прислать запрос заказным письмом

Я понимаю - кризис. Но кризис у всех, это еще не повод делать кидалово
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення mmyykkoollaa »

unilisa1 писав: 21 березня 2020, 00:24 В моем случае был Ринейр и они возвращают деньги в полном объеме. Но kiwi возвращать не собирается.
а почему должны вернуть деньги?

если рейсы не отменили, то нужно смотреть terms & conditions этой самой киви. Некоторые агенты берут большие сборы при отмене, даже если авиакомпания дает полный возврат

а вот если рейс отменили, то там все посто, должны вернуть деньги, независимо от того, что у них там в terms & conditions
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Labiann »

unilisa1 писав: 21 березня 2020, 00:16 тоже мне новость, опыт есть, включать мозги изначально, реально помогает...
Вот всегда найдутся такие люди, которые вместо помощи, начнут умничать. И не лень же писать свои высеры. Не можете помочь, пройдите мимо!
[/quote]

а с киви другой помощи и не будет, там всё плохо и если Вы считаете, что включать мозги это высер, то вперёд и с песней...
65329
Airbus A318
Повідомлень: 37
З нами з: 25 листопада 2017, 04:45
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення 65329 »

unilisa1 писав: 20 березня 2020, 22:54 Kiwi обмануло массу клиентов. Авиакомпании сейчас, в связи с коронавирусом возвращают в полном объеме деньги, а эти мошенники отмораживаются, либо возвращают по 10 евро за билет, либо нужно доплатить им еще 20 и они в течение пол-года, может быть, вернут деньги за билет. Есть опыт, кто как с ними борется?
Схожая ситуация, был билет MCO-LGW-KBP-KHE,
NORWEGIAN Air shuttle + МАУ, 315$. В связи с отменой предложили забрать 188$ сразу или доплатить 20$ и ждать до полугода полный возврат (может быть....).
До этого брал ч.з них 3 или 4 раза проблем не было.
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення DIMMka »

Я вот сейчас пытаюсь купить билет на сайте AirAsia со стыковкой, и у меня нет выбора - только через kiwi.com
Хотя домен для покупки https://flybeyond.airasia.com/
Аватар користувача
vl1
Airbus A319
Повідомлень: 296
З нами з: 29 травня 2019, 11:43
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення vl1 »

DIMMka писав: 21 березня 2020, 10:05 Я вот сейчас пытаюсь купить билет на сайте AirAsia со стыковкой, и у меня нет выбора - только через kiwi.com
Хотя домен для покупки https://flybeyond.airasia.com/
Это НЕ стыковка!!! Ну уже же объясняли!!! Возьмите два отдельных билета на сайте airasia
unilisa1
Airbus A318
Повідомлень: 46
З нами з: 10 січня 2020, 18:42
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення unilisa1 »

mmyykkoollaa писав: 21 березня 2020, 02:45
unilisa1 писав: 21 березня 2020, 00:24 В моем случае был Ринейр и они возвращают деньги в полном объеме. Но kiwi возвращать не собирается.
а почему должны вернуть деньги?

если рейсы не отменили, то нужно смотреть terms & conditions этой самой киви. Некоторые агенты берут большие сборы при отмене, даже если авиакомпания дает полный возврат

а вот если рейс отменили, то там все посто, должны вернуть деньги, независимо от того, что у них там в terms & conditions
В том то и дело, что Ринейр отменили все рейсы. Но киви вернули только часть денег и отморозились. Ни на письма не отвечают, ни дозвониться им. А возможен чарждбек в таком случае?
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення DIMMka »

vl1 писав: 21 березня 2020, 10:10
DIMMka писав: 21 березня 2020, 10:05 Я вот сейчас пытаюсь купить билет на сайте AirAsia со стыковкой, и у меня нет выбора - только через kiwi.com
Хотя домен для покупки https://flybeyond.airasia.com/
Это НЕ стыковка!!! Ну уже же объясняли!!! Возьмите два отдельных билета на сайте airasia
К чему столько эмоций? Вы хотите сказать, что взять 2 отдельных билета с сайта AirAsia.com и один будет разница? К чему тогда они сами переадресовывают на этот домен?
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення makor »

https://flybeyond.airasia.com/ - это киви. партнерка у них и все. И да - один билет на киви, и два на сайте эйразии будет одно и то же.
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення DIMMka »

makor писав: 21 березня 2020, 10:25 https://flybeyond.airasia.com/ - это киви. партнерка у них и все. И да - один билет на киви, и два на сайте эйразии будет одно и то же.
Спасибо! То есть AirAsia не перегрузит сама багаж, если я у них на сайте куплю "со стыковкой" через этот их домен?
Dmytrob
Airbus A318
Повідомлень: 93
З нами з: 11 листопада 2018, 13:00
Звідки: Одеса
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення Dmytrob »

DIMMka писав: 21 березня 2020, 10:39AirAsia не перегрузит сама багаж, если я у них на сайте куплю "со стыковкой" через этот их домен?
Треба дивитися умови для цих рейсів на сайті AirAsia. Я не пам'ятаю, щоб вони мали повноцінні стикування як в класичних перевізників.
DIMMka
Airbus A330
Повідомлень: 523
З нами з: 28 березня 2014, 11:35
Контактна інформація:

Re: Kiwi.com

Повідомлення DIMMka »

Dmytrob писав: 21 березня 2020, 10:58
DIMMka писав: 21 березня 2020, 10:39AirAsia не перегрузит сама багаж, если я у них на сайте куплю "со стыковкой" через этот их домен?
Треба дивитися умови для цих рейсів на сайті AirAsia. Я не пам'ятаю, щоб вони мали повноцінні стикування як в класичних перевізників.
Я ими никогда так не бронировал. Всегда 1 билет. Сейчас зашёл, меня перекинуло на kiwi. Какие там ещё могут быть условия? Может причина в сокращении рейсов, конечно.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей