Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Господа, прошу помощи есть вот такой маршрут подскажите, транзит обратно в лондоне 24 часа, соблюдается, должны выпустить без проблем. И Обратно НА рейс Лондон Вена, Вена Харьков, шенгенскую визу не попросят? В Вене же должен быть транзит? Заранее спасибо! а то нашел друзьям по приемлемым деньгам билет, и с возвратом в Харьков и с прогулкой по Лондону на годовщину свадьбы Но чето я очкую
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
в вене проблем не будет - а из хитроу могут не выпустить - ведь прилёт-вылет из одного а/п.Shummi писав:Господа, прошу помощи есть вот такой маршрут подскажите, транзит обратно в лондоне 24 часа, соблюдается, должны выпустить без проблем. И Обратно НА рейс Лондон Вена, Вена Харьков, шенгенскую визу не попросят? В Вене же должен быть транзит? Заранее спасибо! а то нашел друзьям по приемлемым деньгам билет, и с возвратом в Харьков и с прогулкой по Лондону на годовщину свадьбы Но чето я очкую
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
В Хитроу при данном транзите однозначно - в город погулять не выпустят
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Ага, та ну там стыковка 21 час, понятно что человеческий фактор, и все такое, но должны. если забукать отель, просится помытся и т.д Я как раз больше переживаю, чтоили в Чикаго или в Лондоне спросят а где шенгенская виза, и про транзит им рассказывать будет долго и муторно. Получается. что две страны транзитом, Британию и Австрию. Я бы полетел, а вот друзья острожные, боюсь подставить
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Погодите, как раз транзит 21 час, и логичный как по мне, чтож они заставят ночевать в аэропорту? На Винком читал, что всякое бывает, офицер индус на контролне, и дебил к тому же. Но в целом 95 % успешных случаев выхода в город при таком транзитеGURU писав:В Хитроу при данном транзите однозначно - в город погулять не выпустят
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Великобритания не входит в шенгенскую зону, как и Украина. Соответственно при полете Лондон-Вена-Харьков паспортный контроль в Вене вы не проходите. Билет выписывается на одном бланке, соответственно авиакомпании несет ответственность за стыковки. А в чем может быть проблема с транзитом в Лондоне? Если есть билет, гарантированная стыковка, почему не выпустят? Разница между рейсами менее 24 часов.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
тоже так думаю. Бордер контрол офисер посмотрит на Ваш укр паспорт и поймет, в чем дело. Могут залупиться, ведь въезд в ЮК для безвизового транзита разрешен на усмотрение офицера, например, для смены аэропорта или вида транспорта при предъявлении дальнейшего билета и визы/разрешение на въезд в страну назначения.mishal писав:в вене проблем не будет - а из хитроу могут не выпустить - ведь прилёт-вылет из одного а/п.Shummi писав:Господа, прошу помощи есть вот такой маршрут подскажите, транзит обратно в лондоне 24 часа, соблюдается, должны выпустить без проблем. И Обратно НА рейс Лондон Вена, Вена Харьков, шенгенскую визу не попросят? В Вене же должен быть транзит? Заранее спасибо! а то нашел друзьям по приемлемым деньгам билет, и с возвратом в Харьков и с прогулкой по Лондону на годовщину свадьбы Но чето я очкую
Для справки, Виззы отказываются сажать на рейс до Лутона, если у тебя нет британской визы. Хоть ты им и билет дальше покажи, и визу в конечную страну - ан нет.
вот источник инфо: http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/visas ... uirements/
Востаннє редагувалось 23 липня 2012, 11:14 користувачем v_volf, всього редагувалось 1 раз.
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Wizz Air это point-to-point авиаперевозчик. А тут билет на весь маршрут на ЕДИНОМ бланке.v_volf писав:тоже так думаю. Бордер контрол офисер посмотрит на Ваш укр паспорт и поймет, в чем дело. Могут залупиться, ведь въезд в ЮК для безвизового транзита разрешен на усмотрение офицера, например, для смены аэропорта или вида транспорта при предъявлении дальнейшего билета и визы/разрешение на въезд в страну назначения.mishal писав:в вене проблем не будет - а из хитроу могут не выпустить - ведь прилёт-вылет из одного а/п.Shummi писав:Господа, прошу помощи есть вот такой маршрут подскажите, транзит обратно в лондоне 24 часа, соблюдается, должны выпустить без проблем. И Обратно НА рейс Лондон Вена, Вена Харьков, шенгенскую визу не попросят? В Вене же должен быть транзит? Заранее спасибо! а то нашел друзьям по приемлемым деньгам билет, и с возвратом в Харьков и с прогулкой по Лондону на годовщину свадьбы Но чето я очкую
Для справки, Виззы отказываются сажать на рейс до Лутона, если у тебя нет британской визы. Хоть ты им и билет дальше покажи, и визу в конечную страну - ан нет.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Shummi писав:Господа, прошу помощи есть вот такой маршрут подскажите, транзит обратно в лондоне 24 часа, соблюдается, должны выпустить без проблем. И Обратно НА рейс Лондон Вена, Вена Харьков, шенгенскую визу не попросят? В Вене же должен быть транзит? Заранее спасибо! а то нашел друзьям по приемлемым деньгам билет, и с возвратом в Харьков и с прогулкой по Лондону на годовщину свадьбы Но чето я очкую
Все у вас буде нормально. У Великобританії на ваc поширюється правило 24 hours visa free transit. У Відні, оскільки ви не залишаєте меж нешенгенської зони, теж транзит без візи:
Ось що буде бачити агент, котрий реєструватиме вас на рейс до Лондона та Харкова:
/ 23JUL12 / 0908 UTC
National Ukraine (UA) /Transit Austria (AT)
Transit United Kingdom (GB) /Destination Ukraine (UA)
ALSO CHECK DESTINATION INFORMATION BELOW
Austria (AT)
TWOV (Transit Without Visa):
Visa required, except for Holders of onward tickets for a max. transit time of 24 hours. *Note: TWOV is not
possible when arriving from a non-Schengen Member State AND departing to a Schengen Member State For details, click here
United Kingdom (GB)
TWOV (Transit Without Visa):
Visa required, except for Passengers who may be granted permission by the Immigration authorities to enter the United Kingdom, for a stay not exceeding 24 hours.
The following conditions must be complied with:
- passengers hold confirmed reservations for an onward flight within 24 hours; and
- continue to a third country; and
- have no purpose in entering the United Kingdom other than to pass through in transit; and
- hold all documents required for the next destination.
Passport required.
- Passport and/or passport replacing documents must be valid on arrival.
- Expired passports issued to nationals of Ukraine are accepted. However, if the passport is expired, it is strongly recommended to apply for a certificate for returning to Ukraine.
Passport Exemptions:
- Holders of a certificate for returning to Ukraine issued to nationals of Ukraine.
Timaticweb Version 1.3
23 July 2012
Іншими словами, зробіть бронювання в одному з готелів у Heathrow та подайте його разом з копією квитка (і якщо будете мати - то посадковим талоном до Відня та Харкова) офіцеру прикордонної служби. Якщо у вас в останні 5 років не було відмов до в'їзду до Великобританії, то дозвіл вам дадуть без проблем.
Востаннє редагувалось 23 липня 2012, 11:29 користувачем made_in_ukraine, всього редагувалось 1 раз.
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Ага, спасибо за мнения!
Olek, по букве закона, я понимаю что это все должно быть так. Но читал мнения, та и самому приходилось при полете в Сингапур долго обяснять менеджеру Air Asia как правильно пользоваться тиматиком. Просто попросил помощи у старожилов, к кого налет на статусы голд Летел бы я, я бы взял себе билет такой, приехал бы раньше в аэропорт чтобы было время ругаться если что. Но летят друзья, семейная пара, и они могут и растеряться где то
Olek, по букве закона, я понимаю что это все должно быть так. Но читал мнения, та и самому приходилось при полете в Сингапур долго обяснять менеджеру Air Asia как правильно пользоваться тиматиком. Просто попросил помощи у старожилов, к кого налет на статусы голд Летел бы я, я бы взял себе билет такой, приехал бы раньше в аэропорт чтобы было время ругаться если что. Но летят друзья, семейная пара, и они могут и растеряться где то
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Спасибо, строчный текст тоже нормально читаетсяOlek писав: Wizz Air это point-to-point авиаперевозчик. А тут билет на весь маршрут на ЕДИНОМ бланке.
А какая разница, на каких бланках билеты? Мне в Визз то же самое рассказывали про поинт2поинт. Ну и что? Какое Виззам дело, зачем пассажир в ЮК едет?
Я понимаю поинт2поинт вид перевозок - отсутствие стыковок (и обязательств по ним согласно закону) и, как следствие, чек ин на каждый рейс с получением и сдачей багажа на каждой ноге. Но нигде не написано, что поинт2поинт не возит пассажиров, которые собираются пребывать в стране с целью транзита.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Вообще, мне кажется, что Визз откровенно нарушает закон (т.е. отказывает в моем праве воспользоваться TWOV), ведь в иммиграционных правилах ЮК нигде не сказано, что TWOV не распространяется на пассажиров поинт2поинт рейсов. Понятно, что Виззы хотят минимизоровать свои риски, но странно что их никто за это еще не прищучил. Хотя украинцу судиться с компанией зарегистрированой в ЮК конечно сложно и дорого...
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Сейчас беседую с другом из ЮК. Говорит, что офицеры, ерм, не очень хорошие там)))))))Shummi писав:Ага, спасибо за мнения!
Olek, по букве закона, я понимаю что это все должно быть так. Но читал мнения, та и самому приходилось при полете в Сингапур долго обяснять менеджеру Air Asia как правильно пользоваться тиматиком. Просто попросил помощи у старожилов, к кого налет на статусы голд Летел бы я, я бы взял себе билет такой, приехал бы раньше в аэропорт чтобы было время ругаться если что. Но летят друзья, семейная пара, и они могут и растеряться где то
Сейчас на БиБиСи обсуждается, что служащие в Британии не понимают, что делают и доходят до маразма.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Я написал по этому поводу письмо в службу защиты прав потребителей. Они написали, что не могут мне помочь, пока я не предоставлю копию подтверждения, что я пользовался услугами Визз. А я не пользовался, потому что не хотел ректальных траблов с этим транзитом.Sentry писав:Вообще, мне кажется, что Визз откровенно нарушает закон (т.е. отказывает в моем праве воспользоваться TWOV), ведь в иммиграционных правилах ЮК нигде не сказано, что TWOV не распространяется на пассажиров поинт2поинт рейсов. Понятно, что Виззы хотят минимизоровать свои риски, но странно что их никто за это еще не прищучил. Хотя украинцу судиться с компанией зарегистрированой в ЮК конечно сложно и дорого...
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Sentry, на одній з конференцій IATA, котра була присвячена саме транзитним перевезенням, було отримане рішення юридичного департаменту про те, що політика low-cost'ів щодо перельотів через візові країни, транзит через які безвізовий, відповідає букві закону. Щодо Великобританії, то згідно їхнього законодавства пасажир має мати "confirmed reservations for an onward flight within 24 hours". Оскільки Wizzair не робить транзитних перевезень та не має доступи до систем бронювань інших а/к, то він не має можливості переконатись у валідності вашого квитка на наступний рейс. Тому для нього ви подорожуєте саме до Великобританії як кінцевого пункту призначення (і не далі), а у цьому випадку до громадян України застосовується візовий режим.Sentry писав:Вообще, мне кажется, что Визз откровенно нарушает закон (т.е. отказывает в моем праве воспользоваться TWOV), ведь в иммиграционных правилах ЮК нигде не сказано, что TWOV не распространяется на пассажиров поинт2поинт рейсов. Понятно, что Виззы хотят минимизоровать свои риски, но странно что их никто за это еще не прищучил. Хотя украинцу судиться с компанией зарегистрированой в ЮК конечно сложно и дорого...
Окрім того, у випадку квитків на різних бланках, відсутній субєкт відповідальності за потенційне порушення безвізового режиму. У випадку з original poster, якщо так станеться, що пасажир протягом 24 годин не залишить територію Великобританії, то остання а/к, котра доправила пасажира до Великобританії нестиме фінансову відповідальність. У випадку з Wizzair+інший перевізник, такого суб'єкту немає, бо квитки, як зазначив Olek, на одному банку виписані не будуть.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
made_in_ukraine, а зачем Виззу вообще необходимо убеждаться в валидности? Если уж пошла беседа на эту тему, то это Визз должен как-то доказать, что билет или резервация недействительная. А не наоборот. А если пассажир дальше садится на корабль? Это не транзит?made_in_ukraine писав:
Оскільки Wizzair не робить транзитних перевезень та не має доступи до систем бронювань інших а/к, то він не має можливості переконатись у валідності вашого квитка на наступний рейс. Тому для нього ви подорожуєте саме до Великобританії як кінцевого пункту призначення (і не далі), а у цьому випадку до громадян України застосовується візовий режим.
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Хороший совет по отелю (made_in_ukraine) , стоит пробовать ,но к сожалению не 100% гарантия- на практике все зависит от офицера.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
Відповідальність за дотримання візового режиму (в очах країни призначення) лежить на а/к, котра перевіряє, чи пасажир має усі необхідні документи, в тому числі - чи розповсюджуються на нього певні обмеження чи преференції. Пасажир у цьому випадку, як такої, відповідальності не несе. Єдиним способом для а/к переконатись у дотриманні візового режиму - паспорт пасажира ПЛЮС те, що в а\к є на екрані щодо вашого перельоту.v_volf писав: made_in_ukraine, а зачем Виззу вообще необходимо убеждаться в валидности? Если уж пошла беседа на эту тему, то это Визз должен как-то доказать, что билет или резервация недействительная. А не наоборот. А если пассажир дальше садится на корабль? Это не транзит?
У випадку з круїзами - той самий випадок, що і з low-cost'ами: якщо тур не заброньований як пакет - tough luck. Принаймні, в Люфтганзі (щойно перечитав) у такому випадку відмовляємо у перевезенні без повернення коштів.
Зрештою, як зазначили попередні учасники, - 100%-вої гарантіїї ніхто не має. Але у випадку чистої попередньої біографії та дотримання норм законодавство (та ще й маючи візу до США), мало б бути все ОК.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
made_in_ukraine, спасибо за ответ. По крайней мере теперь я понимаю логику Виззов.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Киев-Нью-йорк, Чикаго Харьков
поддерживаю. Спасибо.Sentry писав:made_in_ukraine, спасибо за ответ. По крайней мере теперь я понимаю логику Виззов.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей