Бангкок из Харькова НГ 2013
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Бангкок из Харькова НГ 2013
Всем привет. Поднял тему тут http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 5&start=40
Есть желание умотать в теплые края этой зимой. Поскольку выбор не такой большой (в основном ЮВ Азия, где ни разу пока не был) он пал на Тайланд. Хочется тушкой проваляться и впитать максимум ультрафиолета.
План примерно таков - вылет из Харькова 28 декабря, назад - надо быть 11го на месте, чтоб 12 рвануть домой в Стокгольм
Рейсы отечественных АК не рассматриваются вообще. Вылет на стыковку из Киева тоже (пока). Хочется долгий сегмент слетать в Бизнесе, но это пока не точно, зависит от средств.
Поэтому вариантов на данный момент 2:
1. Через Вену. Вроде бы неплохо, да и Б777 вроде они туда на зиму поставили. Цена за полный бизнес во все стороны 3000уе с носа, Эконом примерно в 2 раза ниже. Небольшой минус - стыковка на полете туда около 7ми часов. С другой стороны можно выйти в город и поужинать. Еще плюс - миль подзаработать некисло.
2. Через Дубаи. FlyDubai (712уе пока за РТ эконом) а потом Эмираты (1580уе РТ Эконом). Цены с сайтов АК поскольку единым билетом еще не выдает ни в одной системе букирования. Плюсы - меньшее общее время перелета, Эмираты должны быть хороши, есть возможность варьировать вылеты на сегменте Дубаи-Бангкок. Минусы - непонятка с билетами и зимним расписанием в данный момент, хотелось бы как можно меньше времени находиться с нетрезвыми соотечествинниками рядом на борту
По последней причине не обень был бы рад прямому чартеру из Харькова, но такого все равно пока не предвидиься
Заранее спасибо
Есть желание умотать в теплые края этой зимой. Поскольку выбор не такой большой (в основном ЮВ Азия, где ни разу пока не был) он пал на Тайланд. Хочется тушкой проваляться и впитать максимум ультрафиолета.
План примерно таков - вылет из Харькова 28 декабря, назад - надо быть 11го на месте, чтоб 12 рвануть домой в Стокгольм
Рейсы отечественных АК не рассматриваются вообще. Вылет на стыковку из Киева тоже (пока). Хочется долгий сегмент слетать в Бизнесе, но это пока не точно, зависит от средств.
Поэтому вариантов на данный момент 2:
1. Через Вену. Вроде бы неплохо, да и Б777 вроде они туда на зиму поставили. Цена за полный бизнес во все стороны 3000уе с носа, Эконом примерно в 2 раза ниже. Небольшой минус - стыковка на полете туда около 7ми часов. С другой стороны можно выйти в город и поужинать. Еще плюс - миль подзаработать некисло.
2. Через Дубаи. FlyDubai (712уе пока за РТ эконом) а потом Эмираты (1580уе РТ Эконом). Цены с сайтов АК поскольку единым билетом еще не выдает ни в одной системе букирования. Плюсы - меньшее общее время перелета, Эмираты должны быть хороши, есть возможность варьировать вылеты на сегменте Дубаи-Бангкок. Минусы - непонятка с билетами и зимним расписанием в данный момент, хотелось бы как можно меньше времени находиться с нетрезвыми соотечествинниками рядом на борту
По последней причине не обень был бы рад прямому чартеру из Харькова, но такого все равно пока не предвидиься
Заранее спасибо
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
А чи мусите обов'язково повертатись до Харкова, щоб на наступний день відлетіти до Швеції? Якщо ні, то можете розглянути варіант Україна-Таїланд//Таїланд-Швеція. Якщо будете летіти у бізнес класі, то такий open-jaw прорахується на основі "on the half roundtrip fare basis". Тарифи Таїланд-Швеція досить нормальні.
Також подорожуючи а/к, котрі зареєстровані у ЕС/ЕЄЗ, у вас є все-таки більше прав та гарантій захисту у випадку скасування рейсу з будь-яких причин. Оскільки при подорожі з Харкова вас все одно доведеться робити трансфер, то, як на мою думку, краще летіти з а/к, котра за будь-яких обставин зобов'язана буде принаймні надати вам проживання у випадку irregularities.
Також подорожуючи а/к, котрі зареєстровані у ЕС/ЕЄЗ, у вас є все-таки більше прав та гарантій захисту у випадку скасування рейсу з будь-яких причин. Оскільки при подорожі з Харкова вас все одно доведеться робити трансфер, то, як на мою думку, краще летіти з а/к, котра за будь-яких обставин зобов'язана буде принаймні надати вам проживання у випадку irregularities.
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
А вариант с возвращением сразу в Стокгольм рассматриваете?
Вылет из Стокгольма невозможен, как я понимаю, потому что в конце декабря надо быть в Харькове?
Про Эмираты, честно говоря, в последнее врем слышу не очень положительные отзывы, причем на удивление часто: люди недовольны обслуживанием на борту и в аэропортах, состоянием салонов (!), причем в бизнесе (!!) - человек был вынужден лететь с упирающимся ему в спину сломанным элементом сидения, торчащим из кресла, причем пересадить его было некуда, а в качестве извинения ему предложили на борту леденец (!!!). Также много нареканий относительно пунктуальности. Многие мои дубайские знакомые принципиально пересаживаются на Катар.
И как насчет Аэрофлота через Москву? Смотрели? Или стыковки неудобные?
Вылет из Стокгольма невозможен, как я понимаю, потому что в конце декабря надо быть в Харькове?
Про Эмираты, честно говоря, в последнее врем слышу не очень положительные отзывы, причем на удивление часто: люди недовольны обслуживанием на борту и в аэропортах, состоянием салонов (!), причем в бизнесе (!!) - человек был вынужден лететь с упирающимся ему в спину сломанным элементом сидения, торчащим из кресла, причем пересадить его было некуда, а в качестве извинения ему предложили на борту леденец (!!!). Также много нареканий относительно пунктуальности. Многие мои дубайские знакомые принципиально пересаживаются на Катар.
И как насчет Аэрофлота через Москву? Смотрели? Или стыковки неудобные?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
К сожалению в Харьков надо вернуться чтоб ребенка забрать Из Швеции с одной стыковкой или без можно миллион вариантов найтиmade_in_ukraine писав:А чи мусите обов'язково повертатись до Харкова, щоб на наступний день відлетіти до Швеції? Якщо ні, то можете розглянути варіант Україна-Таїланд//Таїланд-Швеція. Якщо будете летіти у бізнес класі, то такий open-jaw прорахується на основі "on the half roundtrip fare basis". Тарифи Таїланд-Швеція досить нормальні.
Також подорожуючи а/к, котрі зареєстровані у ЕС/ЕЄЗ, у вас є все-таки більше прав та гарантій захисту у випадку скасування рейсу з будь-яких причин. Оскільки при подорожі з Харкова вас все одно доведеться робити трансфер, то, як на мою думку, краще летіти з а/к, котра за будь-яких обставин зобов'язана буде принаймні надати вам проживання у випадку irregularities.
Я имел опыт ночевки в Вене за счет Австрийских авиалиний по причине отмененного рейса. Очень позитивный опыт. Именно это ставит их пока на первое место.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Нет, Стокгольм пролетает, поскольку идея в том чтобы забросить мелкого бабушкам и улететь спокойно отдохнутьXII писав:А вариант с возвращением сразу в Стокгольм рассматриваете?
Вылет из Стокгольма невозможен, как я понимаю, потому что в конце декабря надо быть в Харькове?
Про Эмираты, честно говоря, в последнее врем слышу не очень положительные отзывы, причем на удивление часто: люди недовольны обслуживанием на борту и в аэропортах, состоянием салонов (!), причем в бизнесе (!!) - человек был вынужден лететь с упирающимся ему в спину сломанным элементом сидения, торчащим из кресла, причем пересадить его было некуда, а в качестве извинения ему предложили на борту леденец (!!!). Также много нареканий относительно пунктуальности. Многие мои дубайские знакомые принципиально пересаживаются на Катар.
И как насчет Аэрофлота через Москву? Смотрели? Или стыковки неудобные?
Аэрофлот пугает по нескольким причинам - не ясно пока зимнее расписание, слишком часто отменяют (переносят) вечерний рейс из Москвы, неудобные стыковки, Бизнес из Таиланда уже раскуплен на начало января (ну это такое...)
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
ну а турки из Донецка или Днепра? расстояния от Харькова вроде небольшие, особенно в Днепропетровск, всего 200 километров.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Кстати, тема! СпасибоXII писав:ну а турки из Донецка или Днепра? расстояния от Харькова вроде небольшие, особенно в Днепропетровск, всего 200 километров.
Апд: посмотрел Турков из Днепра. Обидно все-таки, что с таким современным аэропортом все равно прийдется переться в другой город, хоть и не очень далеко. НО вариант интересный, бизнес выходит 6800, эконом 2900-3200, но там немного неудобная пересадка на обратном рейсе. Добавляю в варианты.
Востаннє редагувалось 03 липня 2012, 10:21 користувачем uahero, всього редагувалось 1 раз.
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Не за что! Только тщательно подбирайте стыковки. Ататюрк близок к коллапсу и вылеты часто задерживают, таким образом самолет может позже прилететь в Украину и позже улететь уже вместе с вами в Стамбул. В остальном, думаю, турки австрийцам как минимум не уступят, а скорее превзойдут. Плюс время в пути должно быть меньше. Если же стыковка будет длинная, можно съездить погулять/поужинать в Стамбул.
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
насколько неудобная?uahero писав:но там немного неудобная пересадка на обратном рейсе
посмотрите Донецк еще, заодно опробуете новую двухэтажную Шкоду. она же как раз из Харькова в Донецк ходит, вроде
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Ну там 32 часа общее время выходит на обратном пути Просто не дает выбрать более короткий рейс - но это предварительные данные. Кстати, цены что я указывал выше для Турков это за двоих. По отзывам их бизнесс класс на А330, А340 превосходит Австрийский Б777XII писав:насколько неудобная?uahero писав:но там немного неудобная пересадка на обратном рейсе
посмотрите Донецк еще, заодно опробуете новую двухэтажную Шкоду. она же как раз из Харькова в Донецк ходит, вроде
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
прозвоните агентства или напрямую через Emirates,uahero писав:2. Через Дубаи. FlyDubai (712уе пока за РТ эконом) а потом Эмираты (1580уе РТ Эконом). Цены с сайтов АК поскольку единым билетом еще не выдает ни в одной системе букирования. Плюсы - меньшее общее время перелета, Эмираты должны быть хороши, есть возможность варьировать вылеты на сегменте Дубаи-Бангкок. Минусы - непонятка с билетами и зимним расписанием в данный момент, хотелось бы как можно меньше времени находиться с нетрезвыми соотечествинниками рядом на борту
должен быть единые билет, Харьков указан на их сайте
http://www.emirates.com/ru/russian/plan ... dubai.aspx
сам покупал такой билет в этом году (Киев-Пекин, економ). Цена за общий билет была меньше чем по сегментам.
на Бангкок у них стоит Б777 и А380. Бизнес, как говорят, в А380 отличный.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Спасибо, видимо без агенств не обойтись Харьков хоть и указан, но выбрать его дла бронирования нельзя.msha писав:прозвоните агентства или напрямую через Emirates,uahero писав:2. Через Дубаи. FlyDubai (712уе пока за РТ эконом) а потом Эмираты (1580уе РТ Эконом). Цены с сайтов АК поскольку единым билетом еще не выдает ни в одной системе букирования. Плюсы - меньшее общее время перелета, Эмираты должны быть хороши, есть возможность варьировать вылеты на сегменте Дубаи-Бангкок. Минусы - непонятка с билетами и зимним расписанием в данный момент, хотелось бы как можно меньше времени находиться с нетрезвыми соотечествинниками рядом на борту
должен быть единые билет, Харьков указан на их сайте
http://www.emirates.com/ru/russian/plan ... dubai.aspx
сам покупал такой билет в этом году (Киев-Пекин, економ). Цена за общий билет была меньше чем по сегментам.
на Бангкок у них стоит Б777 и А380. Бизнес, как говорят, в А380 отличный.
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Сам планирую где-то в это время в Тайланд. Но подстраиваюсь не под даты, а под цену. Обычно в это время FlyDubai+Emirates(A380) 750usd. RT, но из Киева. На сайте Kayak.com есть функция сигнальной рассылки, когда цена на определенный маршрут ниже заявленной. (Я например киев-бангкок ставил не более 800у.е. - каждый день приходит несколько вариантов).
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Ну с Киевом все намного проще...
Тут закрались идеи насчет полета на Бали вместо Таиланда, посему полет через Дубаи становится все более интересным. Непонятно только когда можно будет Флайдубаи и Эмираты в одном билете купить
Тут закрались идеи насчет полета на Бали вместо Таиланда, посему полет через Дубаи становится все более интересным. Непонятно только когда можно будет Флайдубаи и Эмираты в одном билете купить
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Иногда можно найти МАУ+Emirates за те же деньги, что и FlyDubai+Emirates. Плюсы МАУ - кормят, не нужно менять терминал. Обычно на этом рейсе 737-800
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Но на МАУ надо еще в Киев лететь - итого 2 пересадки
Кстати, Экспедия таки дала выбрать полеты одним билетом. На вышеобозначенные даты РТ в КуалаЛумпур обойдется в 2200 за двоих в Экономе. Красота
Кстати, Экспедия таки дала выбрать полеты одним билетом. На вышеобозначенные даты РТ в КуалаЛумпур обойдется в 2200 за двоих в Экономе. Красота
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Можно в Киев не лететь, а воспользоваться Хюндаем!
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Нет, Киев однозначно отказать. Это если посчитать, минимум часов 7 добавит и к без того длинному путешествию. Голосуйте деньгами за родной аэропорт Харьков. Чем больше людей будет летать, тем быстрее откроют новые рейсы!XII писав:Можно в Киев не лететь, а воспользоваться Хюндаем!
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Якщо Балі, то можете force ось так HRK-VIE-FRA-SIN-DPS, але треба знайти дуже тямущого агента, котрий виписав би такий квиток з комбінацією тарифів у бізнес класі Р. Наразі з України є UA-SIN-UA за неповні 2300 євро у бізнес класі, але тільки на власні рейси LH. Так є така ремарка "unlimited transfers permitted within region EUROPE... valid on LH/OS/LX only." Пошукайте агента, котрий зможе забронювати (не виписати!) квиток як KBP-FRA-SIN y класі Р, а потім відіслати запит зміни на HRK-VIE-FRA-SIN-DPS зі збереженням маски тарифу у класі Р та додаванням SIN-DPS як рейсу LH. Такий запит мав би бути ОKed протягом 24 годин, якщо агенція має нормальні стосунки з а/к (в даному випадку - Lufthansa, оскільки вона буде робити ticketing, ну і звісно якщо є місця у Р.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Бангкок из Харькова НГ 2013
Круто, но звучит офигенно сложноmade_in_ukraine писав:Якщо Балі, то можете force ось так HRK-VIE-FRA-SIN-DPS, але треба знайти дуже тямущого агента, котрий виписав би такий квиток з комбінацією тарифів у бізнес класі Р. Наразі з України є UA-SIN-UA за неповні 2300 євро у бізнес класі, але тільки на власні рейси LH. Так є така ремарка "unlimited transfers permitted within region EUROPE... valid on LH/OS/LX only." Пошукайте агента, котрий зможе забронювати (не виписати!) квиток як KBP-FRA-SIN y класі Р, а потім відіслати запит зміни на HRK-VIE-FRA-SIN-DPS зі збереженням маски тарифу у класі Р та додаванням SIN-DPS як рейсу LH. Такий запит мав би бути ОKed протягом 24 годин, якщо агенція має нормальні стосунки з а/к (в даному випадку - Lufthansa, оскільки вона буде робити ticketing, ну і звісно якщо є місця у Р.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей