Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
23%
до 50 грн.
74
26%
до 80 грн.
59
20%
более 80 грн.
49
17%
 
Всего голосов: 290
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 05 авг 2010, 09:28

Новая электричка сможет довезти из Киева в «Борисполь» за полчаса
Вчера в Минтрансе рассмотрели предварительный проект маршрута электрички, которая соединит железнодорожный вокзал с аэропортом «Борисполь». Об этом рассказал заместитель директора ЮЗЖД Михаил Сичной, передает «Сегодня».
«Новая электричка пройдет по существующей ветке Киев-Пассажирский—Киев-Московский, затем по новому железнодорожному мосту до станции «Дарница». Оттуда — через станцию «Лесники» до Бортничей. А уже Бортничи с аэропортом свяжет новая ветка длиной 7 км, по которой будет ездить только эта электричка. Через автостраду Киев—Харьков проляжет подземный тоннель или эстакада. Кроме того, будут курсировать поезда с новыми вагонами, на которые будет объявлен тендер. Скорость электрички вдвое превысит ту, с которой ездят обычные электропоезда, путь займет 30 минут от силы», — рассказал Сичной.
Скоростную электричку власти хотят сделать альтернативой рейсовым автобусам до «Борисполя», которые идут от ж/д вокзала. Их время в пути — 1 час 20 минут, стоимость проезда 25 грн. За такси, которое доставит от пункта до пункта за 40 минут без пробок, а с пробками за час, придется выложить 100—200 грн., смотря как договоришься. Железнодорожники рассчитывают, что цена будет не больше 10 гривен, а новый маршрут принесет в бюджет прибыль. «Обычные электрички — убыточные, поскольку 80% пассажиров — льготники. Мы надеемся, что новой электричкой будут пользоваться только авиапассажиры, которые, в нашем представлении, люди не бедные», — сказал Сичной.
Пока, как сказала пресс-секретарь аэропорта Оксана Ожигова, окончательный маршрут не утвержден. «Согласно распоряжению Кабмина определен срок подготовки ТЭО — 1 декабря, окончание строительства — весна 2012 года. Земельные вопросы будут урегулированы только после утверждения маршрута. Пока они не решены», — сказала Оксана Ожигова. Проблема может возникнуть из-за того, что некоторые участки, по которым пройдет электричка, находятся в частной собственности.
Источник: http://www.segodnya.ua/news/14159992.html
У кого какие прогнозы на эту тему в плане реальности реализации данного проекта? (в частности из-за приватизированных земельных участков через которые должна пройти ветка а также необходимость пересечения трассы Киев-Харьков)
Прогнозируемая цена проезда очень интересна... Посмотрим насколько она будет реальна. Радует то что Укрзализныця хочет по максимуму использовать существующие ЖД пути а не строить отдельную ветку как это звучало ранее.

UPDATE: По словам гендиректора аэропорта "Борсиполь", цена проезда может составить 10 долларов.
AlexK
A380
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK » 05 авг 2010, 09:37

Glucker писал(а):
Скоростную электричку власти хотят сделать альтернативой рейсовым автобусам до «Борисполя», которые идут от ж/д вокзала. Их время в пути — 1 час 20 минут, стоимость проезда 25 грн. За такси, которое доставит от пункта до пункта за 40 минут без пробок, а с пробками за час, придется выложить 100—200 грн., смотря как договоришься. Железнодорожники рассчитывают, что цена будет не больше 10 гривен, а новый маршрут принесет в бюджет прибыль.
Зачем же на автобусы гнать? Обычно за 40 минут доезжают, если без пробок.
И очень сомневаюсь в 10 гривнах. К тому времени. что её построят, у нас метро по 10 гривен будет. В Москве поезда Аэроэкспресс до всех аэропортов стоят 250 рублей--больше 8 долларов (в пути--35-40 минут).
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение khai » 05 авг 2010, 09:43

Glucker писал(а):У кого какие прогнозы на эту тему в плане реальности реализации данного проекта? (в частности из-за приватизированных земельных участков через которые должна пройти ветка а также необходимость пересечения трассы Киев-Харьков)
Прогнозируемая цена проезда очень интересна... Посмотрим насколько она будет реальна. Радует то что Укрзализныця хочет по максимуму использовать существующие ЖД пути а не строить отдельную ветку как это звучало ранее.
Однопутную дорогу к терминалу F протянуть реально. Вместо существующей лесопосадки.
Мост через дорогу - это дело 6 месяцев при нормальном финансировании. А вот построить нормальную станцию возле терминала В наврядли удастся. На подземную или надземную - денег не хватит да и земли свободной нет.
Про терминал D - помолчим, т.к. туда даже обычную дорогу подвести не могут :(

От F (жд станции) можно пустить шатл-басы до остальных терминалов (как в шереметьево)
OmIgor
Airbus A319
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:45
Откуда: Київ
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение OmIgor » 05 авг 2010, 09:57

AlexK писал(а):В Москве поезда Аэроэкспресс до всех аэропортов стоят 250 рублей--больше 8 долларов (в пути--35-40 минут).
С начала лета 300 руб.
OmIgor
Airbus A319
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:45
Откуда: Київ
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение OmIgor » 05 авг 2010, 10:14

В Москве популярность электрички сильно поддерживается тем, что легко попасть в пробку, особенно по дороге в Шереметьево. Потому даже такси становится "не надёжным" транспортом. Да и пассажиропоток там большой, не сопоставим с Киевом. Опять же - расстояния по Москве больше - а значит такси дороже. Сомневаюсь, что в Киеве каждые пол часа будет набираться по несколько вагонов народу в электричку, сомневаюсь что цена будет не больше 10 грн. Думаю, что в итоге это получится какойто рельсовый автобус :) Иначе если будет ходить реже, чем через пол часа, народ её ждать вообще не будет, кроме транзитников, кому ещё долго поезд потом на вокзале ждать и спешить некуда. И сильно сомневаюсь, что успеют качественно сделать за полтора года.
khai писал(а):От F (жд станции) можно пустить шатл-басы до остальных терминалов (как в шереметьево)
Ну шатлы там надо по любому пускать между терминалами. А от дождаться и влезть с чемоданами в шатл, доехать до электрички, дождаться электричку - за это время на прямом автобусе можно уже в Киеве быть как минимум на "Харьковской". Когда я в Шереметьево вижу людей, которые тащат большие чемоданы в шатл, мне их становится жалко :( А там попадаются и женщины с детьми без мужского сопровождения - и стоят не зная как им это всё загрузить, водители редко помагают. Сам иногда помагаю загрузиться таким пассажирам. Так что если электричка не "дойдёт" до всех терминалов - это ещё минус определённое количество пассажиров.
Последний раз редактировалось OmIgor 05 авг 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5674
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 341 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение popTAB » 05 авг 2010, 10:17

а частіше і не будуть ходити, бо є спільна експлуатація ... товарняк доведеться пропускати :)
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9818
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 05 авг 2010, 10:20

будете вставляти лінкі на УАП, буду видаляти повідомлення.
УАП копі пастіт - лінк на першоджерело!
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5674
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 341 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение popTAB » 05 авг 2010, 10:36

канкурєнция далжна бьіть канкурєнтнай :)
Vitaliy
Airbus A330
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: ODS
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Vitaliy » 05 авг 2010, 10:38

ціна буде 10 ойро :)

все інше - реально, при бажанні керівнитства укрзалізниці:)
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9818
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 05 авг 2010, 10:50

1. Дороговизна в Москве обеспечена тем, что строили ветку в Шереметьево на эстакадах + терминал Ж/Д в Шереметьево.
Во Внуково до передачи экпресса в эксплуатацию частнику билет стоил 100 рублей (при том что под полосой был проложен туннель+ сама станция подземная...).
В Домодедово около 120, потом 150 р... но там ехать 45 км...

Потом построили в Шереметьево, повысили билеты... для чего? Для того чтобы инфраструктуру окупить... а пассажиры Внуково и Домодедово от повышения цен ничего не получили. Даже електрички как ездили в те аэропорты, так и ездят старющие... Ранее рекламируемые Аэро больше решили не закупать. В ДМЕ напрявят обычные электрички с чуть модернизированным салоном.

В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера используют высокопольные туристические автобусы?
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение khai » 05 авг 2010, 11:07

Alexander писал(а): В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера исользуют высокопольные туристические автобусы?
Ветку тянут в расчёте на значительное увеличение пассажиропотока.
Иначе даже терминалы нет смысла строить.
А автобусы нужно пустить перонные :) Удобно и оригинально. Ехать там 5 минут от силы.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9818
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 05 авг 2010, 11:09

khai писал(а):
Alexander писал(а): В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера исользуют высокопольные туристические автобусы?
Ветку тянут в расчёте на значительное увеличение пассажиропотока.
Иначе даже терминалы нет смысла строить.
А автобусы нужно пустить перонные :) Удобно и оригинально. Ехать там 5 минут от силы.
перонные не пустят... обычный низкопольник дешевле (вы же знаете наших, млрд. закопают. а пару млн. на новый автобус зась)... Главное, чтобы не пустили как шаттлы высокополки туристические Opereted by ATASS-BORYSPIL :kazhan:
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение khai » 05 авг 2010, 11:27

Alexander писал(а):
перонные не пустят... обычный низкопольник дешевле (вы же знаете наших, млрд. закопают. а пару млн. на новый автобус зась)... Главное, чтобы не пустили как шаттлы высокополки туристические Opereted by ATASS-BORYSPIL :kazhan:
Львовские могут :) Вроде как за гос. средства желательно украинского производства.
А китайские бусы без кондиционеров, даже без торировки окон, без нормальных багажных полок (АТАСС), вообще желательно убрать
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 05 авг 2010, 14:08

И ЖД станцию нестоит делать навороченную. Иначе цена проезда будет выше. С целью отбить вложенные инвестиции. Большинству пассажиров главное добраться до аэропорта без пробок, более-менее комфортно и за адекватную стоимость а не наслаждаться навороченным железнодорожным терминалом, из-за которого стоимость проезда сделают сравнимую с московским Аэроэкспрессом.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9818
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 05 авг 2010, 14:19

ну по идее в проекте терминала Д должен быть цоколь для ж/д станции
Vitaliy
Airbus A330
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: ODS
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Vitaliy » 05 авг 2010, 14:32

я думаю що досить зробити біля того ж терміналу F платформу для електрички + в терміналі F виділити місце для 2 кас укрзалізниці, і цього досить, і це не так і дорого

для чого будувати окремий вокзал, коли на це немає коштів ?

а от коли КБР доросте до 20 млн. пасажиропотоку - тоді і можна буде побудувати окрему станцію
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9818
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 05 авг 2010, 14:44

який сенс окремої станції? В Домодедово були? Бачили платформу, яка в"їжджає в термінал?)) ото більше і не потрібно...
Аватара пользователя
foist
Airbus A319
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 21:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение foist » 05 авг 2010, 22:28

Хоцца высказаться... И не знаю за какую мыслю хвататься :scare:

В общем так:
1. Цена проезда. Даже если будет 25 грн - это адекватно, но не больше. А Полет вообще должен быть 10 :) Просто если опять же сравнивать с Москоу, то там маршрутка стоит в 4 раза дороже обычного транспорта, а электричка получается в 11-12 раз больше. Просто всё познается в сравнении...
Конечно про S-bahn'ы в Германии я молчу... Там очень часто проезд в аэропорт по цене городского транспорта.
2. Насчёт пассажиропотока. Я считаю, что электричка полюбэ нужна. И даже если она будет полупустая - это только временно... В Германии это ни кого не волнует, что в аэропорту два рейса в час и народу на эту электричку не набивается, но они строят и делают по человечески...
Хотя, я понимаю, что мы далеко от Германии во многих смыслах... А обидно...
Просто давайте ориентироваться на Европу... Хотя бы в мыслях :yuooh:

Сорри, за сумбур :oops:
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9818
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 05 авг 2010, 23:01

foist, а что мешает использовать автобусы рельсовые на начальном этапе? Они дают
1. Высокую частоту
2. Низкие эксплуатационные расходы

На перспективу через 5 лет ничего не мешает пустить электричку, если будет пассажиропоток + не надо забывать, что в Германии С-баны не являются экпрессами и обслуживают пригороды. а Аэропорты в придачу. У нас же хотят сделать именно дорогой экпресс без остановок и без бабок с кравчучками. и платить придется...
Аватара пользователя
foist
Airbus A319
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 21:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение foist » 05 авг 2010, 23:09

Да я за даже так!
Я за норм сообщение с аэропортом :flag:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей