Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 02 грудня 2018, 08:14
Это из той же оперы что компенсации авиакомпаний за задержки.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Ну уж нет. УЗ должна не просто доставить из пункта в пункт Б, а согласно расписанию. Это принципиально важный момент. Другое дело, что конкретно с экспрессом в аэропорт возможны 2 варианта. Или УЗ страхует всех пассажиров и в случае опоздания (например более чем на 15 минут) гарантирует оплату новых билетов, если пассажир из-за этого опоздал на рейс. И пишет об этом крупных шрифтом в каждой рекламе. Или каждый раз при опоздании получать тонну негатива. И в результате потерять часть пассажиров.Igor.hal писав: ↑02 грудня 2018, 03:54 Ну по моему скромному мнению УЗ предоставила купленную услугу (за 80 грн), а именно доставила пассажиров из пункта ЖД Вокзал в пункт Аэропорт Борисполь. Если не доставила, то конечно нужно вернуть 80 грн. Услуга УЗ ведь состоит не в обеспечении своевременной посадки пассажиров на самолет, а в перемещении их из пункта А в пункт Б.
Конечно можно. Но для этого нужны законы ЕС. У нас вон и норму про задержки рейсов приняли вроде бы и в том же виде, что и в ЕС, а толку нет никакого. Т.к. у них практически всех задержках кроме по причине погоды или забастовок компенсация выплачивается, а у нас - только в случае отмены рейса (и только по чисто коммерческим причинам) или овербукинга.Valdys писав: ↑02 грудня 2018, 09:54 Стосовно компенсації за залізницю, у нас доволі дурна система.
Все можна зробити простіше, запізнення на 1 і більше годину - повернення 50% вартості всього квитка, більше - 75%.
Зараз повертають лише вартість чи то плацкарту, чи то ще чогось, але не всього квитка...
Українцю Даніелю Беккеру, який спізнився на літак через поломку нового експреса «Київ-Бориспіль», повністю компенсували вартість нового квитка. Про це Беккер повідомив у коментарі Громадському.
За словами Беккера, з ним після інциденту зв’язалося керівництво Укрзалізниці та пообіцяло повністю компенсувати всі витрати, аби «закрити це питання якомога раніше».
«Я ночував у друзів біля метро «Вокзальна». От чому і вирішив їхати новим експресом…Після того зранку мені викликали машину до дому, привезли до Укрзалізниці. Я написав заяву і мені видали повну вартість квитка у гривні за курсом продажу. Я їх обміняв на 550 доларів (саме стільки Беккер витратив на новий квиток – ред.). Потім машина з водієм, яку виділила УЗ, відвезла мене до аеропорту. Тепер я чекаю на виліт», — розповів українець.
Він сказав, що через цю затримку пропустив один робочий день, «проте враховуючи обставини, на роботі зрозуміли».
Беккер працює в Австралії. З Києва він летів туди через Доху (Катар). Квиток на пересадку йому також змінили.
Я тоже писал однажды, что опоздание компенсировали. Правда с учётом комиссии SWIFT вышли копейки, и это была не компенсация билета на самолёт, а только билета на поезд, но такое есть, лично проверил - viewtopic.php?f=12&t=2298 Тем более опоздания на самолёт не было, но был риск, я зарегился в минуту конца регистрации (как обычно)
Вы, похоже, не в курсе, как работают мотор-вагоны в сцепке. Какая нейтралка? Какое переходить в другой вагон? Может, ещё тормоза ему отключить?Rel писав: ↑02 грудня 2018, 13:58
Надо вот, что предложить керивництву УЗ. Куда, в фэйсбук запостить?
Сейчас используется 5 трамвайчиков. 4 + 1 в запасе.
Но я слышал про 10 или больше.
Нужно соединить их по два. Получится 4*2=8 + 1 в запасе = 9.
Для экономии можно вторым не тянуть, а возить его пустым на нейтралке и без отопления.
В случае отказа двигателя (похоже, это будет повторяться) машинист просто ставить свой вагон на нейтралку, пересаживается во второй, запасной, и продолжает движение.
Таким образом, расписание остаётся то же, а максимальное опоздание будет 5 минут.
Бонус: готовое масштабирование на случай большого спроса: включаешь их оба, двигатели работают синхронно, едет два полных вагона.
Комісію свіфт платить відправник коштів, мені все приходило без ніяких комісій з моєї сторониRel писав: ↑02 грудня 2018, 13:58Я тоже писал однажды, что опоздание компенсировали. Правда с учётом комиссии SWIFT вышли копейки, и это была не компенсация билета на самолёт, а только билета на поезд, но такое есть, лично проверил - viewtopic.php?f=12&t=2298 Тем более опоздания на самолёт не было, но был риск, я зарегился в минуту конца регистрации (как обычно)
Надо вот, что предложить керивництву УЗ. Куда, в фэйсбук запостить?
Сейчас используется 5 трамвайчиков. 4 + 1 в запасе.
Но я слышал про 10 или больше.
Нужно соединить их по два. Получится 4*2=8 + 1 в запасе = 9.
Для экономии можно вторым не тянуть, а возить его пустым на нейтралке и без отопления.
В случае отказа двигателя (похоже, это будет повторяться) машинист просто ставить свой вагон на нейтралку, пересаживается во второй, запасной, и продолжает движение.
Таким образом, расписание остаётся то же, а максимальное опоздание будет 5 минут.
Бонус: готовое масштабирование на случай большого спроса: включаешь их оба, двигатели работают синхронно, едет два полных вагона.
Посадка в самолет непричем, это уже проблема пассажиров. Но у УЗ есть свое расписание, время отправления и время прибьітия являются описаниями услуги. Если 40-минутный рейс опаздывает на час - услуга не соответствует описаниюIgor.hal писав: ↑02 грудня 2018, 03:54 Ну по моему скромному мнению УЗ предоставила купленную услугу (за 80 грн), а именно доставила пассажиров из пункта ЖД Вокзал в пункт Аэропорт Борисполь. Если не доставила, то конечно нужно вернуть 80 грн. Услуга УЗ ведь состоит не в обеспечении своевременной посадки пассажиров на самолет, а в перемещении их из пункта А в пункт Б.
Любой цивильный договор is subject to the law. В любой стране есть consumer protection law(s), и что бы ни было написано в цивильном контракте, the law takes precedence. В Британии, например, есть общие законы против Unfair Trading 2008 и Consumer Protection Act 2015, и если что то четко не прописано, если покупатель должным образом не проинформирован или, тем более, товар был описан неправильно, если что то can be reasonably expected итд итп, то никакой small print не поможетATk писав: ↑02 грудня 2018, 03:09 Ну правильно, оно так обычно и работает. Мы вам гарантируем, и оплатим компенсацию, но вот условия:.... (Дальше мелким шрифтом)
Мне наверное Америка мозги вывернула, но у меня всегда презумпция что чтоб не произошло- это сугубо мои проблемы, и никто ничего не должен кроме четко прописанных условий. Да и то не факт что удастся отстоять.
20грн на одну поездку - дороговато. Какая вероятность опоздания на 1.5-2 часа? Если <0.1% и если средняя компенсация на пассажира, с учетом excess, около 200 долларов, то должно быть около 5грн. Реально, моя travel insurance, которая включает подобные вещи, на семью на год стоит примерно £100-150.
Думаю, чисто реклама. Более того, думаю реально не вернут )))То что УЗ вернула 550 у.е . Это зря. похоже больше на пиар, а не на долгосрочную практику. Интересно чем руководствовались при возмещении. Есть основание для проверки.
и ваша страховая покрывает даже случай если вы планировали приехать за 5 минут до окончания регистрации? потому что те страховки что я видел в условиях указывают что надо следовать рекомендации по времени прибытия, а не по любым опозданиям.mmyykkoollaa писав: ↑02 грудня 2018, 17:44
20грн на одну поездку - дороговато. Какая вероятность опоздания на 1.5-2 часа? Если <0.1% и если средняя компенсация на пассажира, с учетом excess, около 200 долларов, то должно быть около 5грн. Реально, моя travel insurance, которая включает подобные вещи, на семью на год стоит примерно £100-150.
Ну да, ну да. Я тут намедни пытался сшибить компесацию с Norwegians за отмену рейса. Они написали отмазку про "extraordinary circumstances" корторaя напрямую противоречила вердикту евросуда (имело место повреждение самолета при обслуживании наземными службами). И выяснилось что единственный механизм воздействия на компанию- это зафайлить жалобу. В моем слувчае с итальянским агенством. На этом все и закончилось. Скорее всего моя жалоба пошла в джанк бокс.mmyykkoollaa писав: ↑02 грудня 2018, 17:28Любой цивильный договор is subject to the law. В любой стране есть consumer protection law(s), и что бы ни было написано в цивильном контракте, the law takes precedence. В Британии, например, есть общие законы против Unfair Trading 2008 и Consumer Protection Act 2015, и если что то четко не прописано, если покупатель должным образом не проинформирован или, тем более, товар был описан неправильно, если что то can be reasonably expected итд итп, то никакой small print не поможетATk писав: ↑02 грудня 2018, 03:09 Ну правильно, оно так обычно и работает. Мы вам гарантируем, и оплатим компенсацию, но вот условия:.... (Дальше мелким шрифтом)
Мне наверное Америка мозги вывернула, но у меня всегда презумпция что чтоб не произошло- это сугубо мои проблемы, и никто ничего не должен кроме четко прописанных условий. Да и то не факт что удастся отстоять.
Другой вопрос - размер ущерба. В ЮК имеет смысл идти в суд минимум ради 50-100 фунтов. В Украине, имхо, только если речь идет о порядка 10К долларов, т.к. жуткое хоботилово + сложно заставить исполнять решение суда